личный блог Phosgen →

Уже прошло много лет, с тех пор как не проводятся традиционные зимние трековые автомобильные гонки "Автозаводское кольцо" в классе "Волга" на призы ОАО "ГАЗ" на нижегородском ипподроме. Когда-то эти соревнования получили статус Кубка России. Их организаторами выступали Горьковский автозавод и Российская автомобильная Федерация спорта. Но гоночную команду распустили. А ведь это было очень зрелищное и посещаемое мероприятие. Сейчас машины стоят в гараже, ржавеют и ждут своего часа. И вот наконец-то в Нижнем Новгороде открыли “АСК Нижегородское кольцо” для любительских трек-дней. Бывшие гонщики и команды не упустили редкий шанс вывезти Волгу на трек. Конечно, не для таких трасс создавалась эта машина… Медленные повороты, запрет на спорт-шип и почти полное отсутствие брустверов не располагали к конкурентной борьбе по времени с эвиками и субами, но её заезды запали в душу многим! Отсутствие салона, 98-ой бензин, холостые 2000 оборотов, 200 с лишним лошадей и нереальный звук выхлопа - вот такая Волга мне по вкусу!

Боевой внешний вид говорит сам за себя.

Такой выворот не на каждой "Волге" увидишь.

Многократный чемпион Автозаводского кольца - команда Лукойл.





Старая гвардия или нижегородский терминатор

Уже прошло много лет, с тех пор как не проводятся традиционные зимние трековые автомобильные гонки "Автозаводское кольцо" в классе "Волга" на призы ОАО "ГАЗ" на нижегородском ипподроме. Когда-то эти соревнования получили статус Кубка России. Их организаторами выступали Горьковский автозавод и Российская автомобильная Федерация спорта. Но гоночную команду распустили. А ведь это было очень зрелищное и посещаемое мероприятие. Сейчас машины стоят в гараже, ржавеют и ждут своего часа. И вот наконец-то в Нижнем Новгороде открыли “АСК Нижегородское кольцо” для любительских трек-дней. Бывшие гонщики и команды не упустили редкий шанс вывезти Волгу на трек. Конечно, не для таких трасс создавалась эта машина… Медленные повороты, запрет на спорт-шип и почти полное отсутствие брустверов не располагали к конкурентной борьбе по времени с эвиками и субами, но её заезды запали в душу многим! Отсутствие салона, 98-ой бензин, холостые 2000 оборотов, 200 с лишним лошадей и нереальный звук выхлопа - вот такая Волга мне по вкусу!

Боевой внешний вид говорит сам за себя.

Такой выворот не на каждой "Волге" увидишь.

Многократный чемпион Автозаводского кольца - команда Лукойл.






25 May 2011 в 00:21
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.