личный блог philliny

Ford Focus III

Так,давно хотела поделиться впечатлениями. В июле я побывала на тест-драйве фокуса третьего поколения.
С виду офигенская машинка,стильная, вся из себя моднявая. Если сравнивать с каким-либо человеком,то я б прозвала пежоном. Ладно с наружностью все гладко. Когда я заглянула во внутрь,то,честно говоря,с моими параметрами (мой рост 154) я немного теряюсь в этой огромной машине. Коробка передач неудобная,все понатыкано,куча кнопок,причем мне кажется половина не нужна,хотя кто знает. Ладно пол беды,но емае!когда они уже пластик нормальный сделают,для такой машины могли б мягкий сделать,что еще солидней смотрелось. Что касается технических показателей,то такую машину однозначно на автомате брать надо,учитывая что у них сейчас автомат с двойным сцеплением,PowerShift/ А на механке увы и ах)даже спецы согласны. Вот выдержка из одной обзорной статьи.
"Шестиступенчатая «механика» расстроила. Ходы рычага великоваты, да и избирательность средненькая: пятая передача взамен третьей у меня втыкалась не раз и не два. На ту же проблему сетовали и некоторые коллеги"
да и к тому ж ощущение было что ты машину толкаешь,а не она везет тебя.

Честно не знаю,мне не так чтоб уж очень понравился,хотя в целом автомобиль хорош) Но для себя я б его не выбрала,сильно пантовый

Автомобили: Ford Focus
13
21 August 2011 в 14:06
4154
120
120 комментариев:
LexIS220d
#  LexIS220d.be  21 August 2011 в 14:18

"Ёмаё" )))) А на какой машине тебе нравится ручка? Ну что бы ход рычага и точность переключения была точной... ? :)

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 14:22

у меня Фольц,там все отлично)я по техническим показателям сказать умное не могу,просто ощущение было что,что-то не то и решила почитать обзоры и наткнулась на умные высказывания) мне видишь еще по расположению не удобно,для меня далековато расположена)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  21 August 2011 в 14:44

Имхо, самая удобная механика на которой мне доводилось ездить (или просто не далеко пракатиться) это были немецкие авто. Спорт кары не беру в расчёт. Но на бюджетных и просто овощах, немцы лучше. Ход короче, более точнее, и ручка, ручка приятная ))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для LexIS220d.be  21 August 2011 в 16:02

сдавал на мондео на права - лучшая механика с отличным ходом, причем там ход глубокий, зато никогда передачу не перепутаешь!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для ma.ks1337  21 August 2011 в 21:21

Попробуй на BMW или VW. У брата focus 2, механика нормально работает. Но у каждого свои приоритеты и мысли на этот счёт. Но лучшей я бы фордовскую ручку не назвал.

0
DTM
#  DTM.VB  21 August 2011 в 20:04

на фольцах и аудосах оч даже ничего ручка) точная))на 3бмв понраилась
от опеля митсубиси ниссана был не оч доолен! какая то мягкая !

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  21 August 2011 в 21:22

+1... Ощущение должно быть как за член держишься, а не за висяк годовалый )))

0
philliny
#  philliny  для LexIS220d.be  21 August 2011 в 22:16

отличное сравнение))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для philliny  21 August 2011 в 22:57

Упс ))))) Не для Ваших ушей сударыня )))
Это к тому, что если на авто МКПП, то это как минимум должно быть качественно, и прятное на ощупь, или я не прав?! Если у палки ход долгий, не точный всё это вызывает дискомфорт. Так же можно отметить на педаль сцепления, она так же должна добротно работать.
Как там габариты и фары включаются, это меня лично меньше всего заботит ))))

0
philliny
#  philliny  для LexIS220d.be  21 August 2011 в 23:33

согласна) я за свой короткий опыт успела на лансере 9тке покатать,на аурисе...и везде свои плюсы и минусы,на фольце больше всего нравится)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для philliny  22 August 2011 в 00:10

Вот где где а в лансере не сидел. Аурис... Ну то ли это авто, про которое стоит говорить. Городской овощь, ну не более того, согласись?
Поло, ну да, чуть больше, чуть комфортее... Хотя в этом классе, я бы наверное выбрал либо Поло, либо BMW 1...
Ммм... а после Лансера на аурисе и поло нормал? Я вот трудно себе представляю, когда после C класса пересеть на что-то меньше... Ну у всех на этот счёт свои причуды ))

0
philliny
#  philliny  для LexIS220d.be  22 August 2011 в 09:39

аурис городской овощь? ну я б не сказала,хорошая машинка и движок отличный)когда в ней едишь скорости вообще не чувствуется. Мне на лансере не всегда комфортно было,я мысленно готовилась к тому что я на нем буду ездитьб,когда папа поменяет авто,но потом обстаятельства по другому сложились)) а на поло хетч,как в родную села)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для philliny  22 August 2011 в 14:39

Totyota Auris 1.6 Dual VVT-i - полная масса 1750 o_0
На 100кг тяжелее чем мой дизельный Lexus IS 220d о_0
Жесть какя-то ... Ну подруга.. Согласись, Аурис это авто не для валилова... ммм..? )))

0
philliny
#  philliny  для LexIS220d.be  22 August 2011 в 14:55

ну дада))тут не поспоришь)

0
BourBon
#  BourBon  21 August 2011 в 14:19

Во первых пластик там нормальный, не как у бмв конечно, но значит вы не сидели в митцубиси...а по поводу коробки, если она после гарантии крякнится то ценник на её ремонт не очень вкусный, а механика это надежно и опять же на любителя)

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 14:23

6 лет на лансере с семьей катали)недавно только поменяли машину. Там пластик хороший.
Я за механику,просто именно в этой машине лучше автомат,потому что у знакомого мондео автомат и там он очень шустрый,так что предположила что с пауэршифтом эта модель точно вкатит

0
MOPKOBb
#  MOPKOBb.TG  21 August 2011 в 15:10

Ездил много и в 8-м и в 10-м лансере, 10-й - гомно, особенно внутри, особенно пластик. А на этом форде есть все, что только можно придумать за такие-то деньги, вплоть до камер и автопарковщика(даже на механике). Сравнивать есть смысл наверно только с новыми шкодами и опелями.

0
BourBon
#  BourBon  24 August 2011 в 15:09

Быстрее механики ничего не бывает) дело тут уже в удобстве, дело в том , что PowerShift дает близкие динамические характеристики к механике)

0
PUSSYMAGNET
#  PUSSYMAGNET  21 August 2011 в 14:25

Фокусы вообще отличные машины неплохо выглядят и цены приемлимые

0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  21 August 2011 в 14:30

ну я думаю насчет роста и вместительности ето индивидуально не делают) не все тоже помещаются в автомобиль ока) для меня например и фолц гольф не очень просторный) я бы даже сказал маленький), а вот этот фокус мне какраз) ты бы еще в escalade села и сказала бы что то машина не очень) для моих 154)

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 15:47

я один раз в ниссан патрол села..было смешно)) ну я понимаю что индивидумальных нет,просто каждый для себя ищет лучший вариант)я всего лишь впечатлениями поделилась) я ж не говорю что фокус плохая машина)

0
Evokak
#  Evokak  21 August 2011 в 14:34

Хороший пост.прочитал все +

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  21 August 2011 в 14:59

Машина самому нравится, красивая, в салоне уютно и футуристично, но вот двигатели у нового Фокуса таааакие вялые...

0
named
#  named.TG  21 August 2011 в 15:10

согласен
фокус уже не тот. :))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:01

фокус не тот - фокус становится понтовым теперь - вон оно как) скоро с х6 на фокус 3 будем садиться :D

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 16:15

;)))однозначно))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для philliny  21 August 2011 в 16:17
0
named
#  named.TG  27 August 2011 в 13:59

я о том что фокус для меня закончился на II вариации
этот уже совсем другой какой то.. а может это просто дело времени и мнение изменится.

0
-Dark-
#  -Dark-.77rus  21 August 2011 в 15:24

Зачем вообще нужен "мягкий" пластик? Как будто до того, как завести машину, вы постукиваете и поглаживаете торпедо

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 15:50

у меня поло хетчбек,мне очень нравится что там мягкий пластик, выглядит по другому. Знаешь вплоть до того что когда пыль в салоне протираешь,уже все равно к пластику прикасаешься,да и неважно случайно или спецом погладил торпедо,но когда такое случается,то мягкий пластик приятней. Как говорится мелочь,а приятно)

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:08

поло - самый бюджетный вариант vw - там пластик очень мягкий и очень дорогой, ага...

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:18

я не говорю про дорогой пластик) поло седан,да бюджетный вариант) у меня хетч-бек,я б сильно бюджетным не назвала) да хетч этот дешевле фокуса,но моя 700 стоит,так что я могу надеяться на наличие пластика хорошего качества

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для philliny  21 August 2011 в 16:20

за 700к глупо надеяться на наличие хорошего пластика. далеко не всегда на машинах лям+ пластик хороший...

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:31

у немцев можно надеятся

1
Diaz
#  Diaz  для philliny  22 August 2011 в 00:45

На 100 % согласен. Чётко написала.

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для philliny  22 August 2011 в 00:24

нет, там пластик очень мягкий, почти кожа, и очень недорогой - идеальное соотношение))))))))))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 August 2011 в 17:09
пыль в салоне протираешь,уже все равно к пластику прикасаешься,да и неважно случайно или спецом погладил торпедо,но когда такое случается,то мягкий пластик приятней
мужика бы тебе :)
0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  21 August 2011 в 17:38

зачем)у меня есть один,самый верный,самый лучший,это мой Фольц))

всегда чистенький и аккуратный)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  21 August 2011 в 17:52

да я еще и угадал )))
у меня тоже фольц, но я его с самой покупки(в марте) ни разу не мыл

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  21 August 2011 в 17:55

ничего себе))я даже воском успела его один раз отпалировать))а мыла уже раз 3-4

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  21 August 2011 в 18:10

специально только что сфоткал
что видно, что грязный?

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  21 August 2011 в 18:13

офигеть...вообще не видно! у вас там пыли вообще нет???

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  21 August 2011 в 18:31

да есть конечно, но дождем как-то все смывает
ну в близи конечно уже видно, что пора помыться, вот теперь думаю сегодня чтоли этим заняться :)
хотя во вторник опять поеду по автобану 800 км и можно про мойку забыть

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  21 August 2011 в 18:32

запомни,грязь больше 2х мм сама отваливается)))
блиииин,автобан...это ж сказка просто)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  21 August 2011 в 18:56

да что сказочного, едешь, даже думать не надо, по встречке не обгонишь :(

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для philliny  22 August 2011 в 00:46

Не мыть авто правильным шампунем, не есть gut... Индустриальная грязь, птичий засер, грязь от тормозов (как на передних дисках бывает), да и много какой грязи под солнцем, въедаеться в лак авто, со временем разъедая его. Краска становиться матовой, пропадает глянц...
Если авто год с момента покупки не мыть, то с такого расстояния как сделано фото, не будет ничего заметно...
Если машину в течении 2-х лет, правильно мыть (No Car Wash), то я могу дать гарантию, что в правильных руках, она будет как новая.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для LexIS220d.be  22 August 2011 в 21:12

уговорил
на выходных обещаю помыть
диски кстати грязные конкретно

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для Tolegboleg  22 August 2011 в 23:24

Дружище, ну авто по пол года не мыть ... ))))) К тому же цвет такой, его бы ваксом, следить правильно, блястеть будет, как у кота яйца ))))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для LexIS220d.be  23 August 2011 в 00:35

да машина - это всего лишь средство перемещения жопы из пункта А в Б :)))
я автопидорством не страдаю :)

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  23 August 2011 в 15:57

ну я б не стала называть уход за автомобилем автопидорством)это через чур)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  23 August 2011 в 23:15

когда это не переходит границы, то конечно
но когда каждые выходные как по зову души едут ее пидорить, разговаривают с ней, имя дают, потом продают и пишут тут свои слёзные посты, это явно чересчур.

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  23 August 2011 в 23:28

ну и ладно)) у меня пока такое отношение)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  24 August 2011 в 00:59

ну я уже выше писал, в чем твоя проблема :)
я не понимаю, что из железа делать культ.

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  24 August 2011 в 10:44

я не считаю это проблемой))и это не культ,людям свойственно одухотворять неодушевленные предметы,в этом нет ничего страшного.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  24 August 2011 в 21:25

да конечно не проблема, какие твои годы :)

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  24 August 2011 в 22:48

ага,в наше время почти все лечится)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  24 August 2011 в 23:49

что прям даже так :)
и какого плана проблемы? физиология или психология ?

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  25 August 2011 в 10:47

ой,даже не знаю с чего начать))столько всего,что кошмар)в наше время мужчины стали очень чувствительными,так что не хочу тебя травмировать))))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  25 August 2011 в 21:12

вам мужчины то бесчувственные, то слишком чувствительные :)

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  25 August 2011 в 22:42

ладно уж под общую гребенку меня не подписывай) у меня свои мысли на этот счет)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  25 August 2011 в 23:39

ну ты тоже обобщила
так что за мысли?

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  26 August 2011 в 00:24

что-то от разговора про форд перешли на разговоры о мужчинах)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  26 August 2011 в 00:44

ну форд - не тойота, которая не ломается :)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 August 2011 в 15:30
куча кнопок,причем мне кажется половина не нужна,хотя кто знает
в перлы!
0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 15:50

;))))))

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 15:57

фокус 3 отличная машина - там куча кнопок потому что там оч много электроники напихано - брать буду себе зимой, так как не вижу машины лучше в этом классе, брать буду 2л АТ 150лс

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:00

и как может быть автомобиль который до ляма "сильно понтовый"?? бред пронесла... у меня патфайндер ща (под 2 ляма) - никаких понтов - обычная машина (за исключением номеров), а форд то давно понтовым стал!? это в челябинской области он понтовый?

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 16:25

слушай,причем тут место расположение на карте? я поделилась своими мыслями,лично для меня он показался понтовым,я даже провела ассоциативный ряд. К тому ж понтовость автомобиля в стоимости не отражается. Это чисто на восприятии определенной машины определенным человеком.
Бывает увидишь машину,да даже Вазовские модели и люди у которых руки из правильного места ростут,доделывают машину так здоровски,что она реально понтово смотрится,хотя и стоит как ты выразился до ляма!

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 16:00

ну что ж могу сказать отличная комплектация)правда,самый оптимальный вариант)

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:05

в смысле самый оптимальный? я беру себе на максималке Titanium его - это лучший вариант для этого авто, оптимальный это только двигло без опций.

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:20

оооо,парень,извини задела твое чувство само достоинства..прости. А по проще нельзя как-то отвечать?

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для philliny  21 August 2011 в 16:23

человек, который пишет слово самодостоинство раздельно - не может задеть мое чувство самолюбия

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:30

эмоции захлестнули,случайно задела. Хотя что я оправдываюсь,емае...

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для philliny  21 August 2011 в 16:34

вот именно...

оправдываться - лоховство (c) bmwclub

0
St4lker38
#  St4lker38  21 August 2011 в 16:01

"Ходы рычага великоваты, да и избирательность средненькая" прям как на жигулях классике))
а так машина хороша внеше и в салоне, но в техническом плане как-то все уныло...

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:06

а что вам в тех плане уныло? наверное электронное распределение веса при поворотах? или автоматическая выжержка дистанции за фурами на трассах в целях экономии топлива? или может быть то что машина вам пишет какой знак сейчас действует? или авто-парковка?

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:07

я могу продолжать - список как у вольво - это прорыв для форда

0
St4lker38
#  St4lker38  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:20

это все понты... я имел ввиду двигатель и т.д....

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для St4lker38  21 August 2011 в 16:22

ого, 2л 150hp powershift вам мало? если я не ошибаюсь - 150 хп он выдает без турбины

0
St4lker38
#  St4lker38  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:34

с 200 л.с. было бы интереснее при той же цене. Тогда бы он был идеален.

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для St4lker38  21 August 2011 в 18:25

вес машины видели? 200лс есть комплектация RS

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для ma.ks1337  21 August 2011 в 18:26

точнее будет

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:26

тут рассматривался авто на МЕХАНИКЕ пока еще без этих опций,и люди комменты пишут в соответствии с моим рассказом.

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  для philliny  21 August 2011 в 16:30

да нет, люди пишут отзывы по модели в целом, это Вы по тест-драйву отзываетесь...

Smotra уже не та...

0
philliny
#  philliny  для ma.ks1337  21 August 2011 в 16:33

хорошо,спасибо,на будущее учту.

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 16:10

даже спецы согласны. Вот выдержка из одной обзорной статьи.
"Шестиступенчатая «механика» расстроила. Ходы рычага великоваты, да и избирательность средненькая: пятая передача взамен третьей у меня втыкалась не раз и не два.

спец путает передачи - вы себя слышите, нет? он наверное еще на коробку передач смотрел, когда передачи втыкал *facepalm*

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 August 2011 в 17:08

кстати как вариант :))
или и в самом деле переключение такое отстойное

0
ma.ks1337
#  ma.ks1337  21 August 2011 в 18:25

ну я сдавал на раздроченном учебном мондео! коробка прекрасная!)

0
DTM
#  DTM.VB  21 August 2011 в 20:07

отделка салона у немцев круче 100 раз чем у американца и японца

0
philliny
#  philliny  21 August 2011 в 20:46

вот полностью согласна)))

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  22 August 2011 в 00:17

1. кто сказал, что фокус американец?)
2. ты какого самого свежего американца видел?)

0
Hatemandos
#  Hatemandos  21 August 2011 в 23:19

при росте в 185 см там очень тесно

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  22 August 2011 в 13:07

при росте в 183 совсем не тесно)))

0
VeeMaN
#  VeeMaN  22 August 2011 в 01:07

Были на тест драйве неделю назад.....
Машина понравилась....но столько кнопок реально теряешься...хочешь по тыкать их!

но при 1,6м с кондеем не так уж тянет......
но учесть что это Форд.....он валит....180 в легкую набирает...тормозит хорошо и заходит в повороты тоже!.....вот ждем когда двухлитровые поступят!

0
Saxophone
#  Saxophone  22 August 2011 в 01:12

Пост не о чем! Очень субъективно и поверхностно! Учитесь у Маши Blade=)

0
philliny
#  philliny  25 August 2011 в 10:48

а почему мой пост не должен быть субъективным??я не претендую на истину в последней инстанции)

0
C.I.V
#  C.I.V.16rus  22 August 2011 в 09:31

Про салон не согласен... У фольца салон (Гольфа например) гораздо хуже, чем у форда

0
Slafka_777
#  Slafka_777  22 August 2011 в 09:52

3й фокус позор форда! чтоб они подавились!
Катался и на первом и на втором (пока не разбил), потом купил второй рестайл! офигенные все! Ждал третьего, когда увидел чуть не блеванул! Про пластик - автор правильно выразилась!
И самое обидное, может взял бы и 3го фокуса, да вот Россия матушка обделена двигателями 200 сильными!((((((((((
Растроил меня форд, так что беру немца!

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  23 August 2011 в 22:16

угу, теперь это Kia(

0
Lelis
#  Lelis.58rus  22 August 2011 в 10:13

ну а фоотчет где????

0
philliny
#  philliny  22 August 2011 в 14:56

я каталась в начале июля и как-то тогда совсем не подумала о фотоотчете)к тому ж на тот момент меня на смотре не было)

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  22 August 2011 в 13:17

Честно говоря, катаясь на 2-м Фокусе я очень ждал когда же выйдет 3-й... Столько было надежд и самое главное, что я реально собрался его покупать, но... Как же я разочаровался после тест-драйва...
Не суди строго, ибо все субьективно:
1) мне очень не нравится морда 3-го фокуса...
2) хетч в реальности выглядит очень маленьким (ненамного больше фиесты)...
3) салон приятно радует глаз, но материалы "как-то так..."
4) На ходу машина как машина...ничего особенного... Жду power shift... и объем не 1,8, а побольше... А там видно будет.

0
philliny
#  philliny  22 August 2011 в 14:57

ну говорят,что скоро поступят двушки)

0
Drag-ON
#  Drag-ON.77rus  22 August 2011 в 15:47

Честно говоря двушку уже уже с небольшим интересом, но без энтузиазма....Тест покажет :-Р

0
Slafka_777
#  Slafka_777  для Drag-ON.77rus  23 August 2011 в 18:15

Вот теже мысли и меня посетили когда увидил его в живую....

0
Elya
#  Elya  24 August 2011 в 10:51

машина смотрится симпатично,почитала разные отзывы,как-то много плохих,основной минус,что машина тесная

0
Seamann
#  Seamann  18 September 2011 в 23:18

Уважаемая Philliny!Я смотрел Ваш профиль и увидел,что Вам всего 19лет.Вот скажите,откуда Вы можете разбираться в коробках передач у машин?в коробках с нитками еще пойму,но только не в авто!)))тем более составлять впечатления об новой,высокотехнологичной машине...многие взрослые дядьки) не разберутся что к чему,а Вы прямо таки сразу написали негатив не разбираясь в активах данного авто.С ув.Евгений

0
philliny
#  philliny  27 September 2011 в 17:47

во-первых,спасибо конечно за критику.
во-вторых слышать о том что девушка моего возраста может разбираться только в коробке с нитками,оскорбительно. Хочу заметить что я пишу свое субъективное мнение,и я не претендую на истину в последней инстанции.Я основывалась на свои ощущения и чтоб подкрепить их более правильными словами,почитала умных людей и даже пример привела,как следствие можно сделать вывод,что я не такая уж и тупая и хоть что-то в автомобилях понимаю. конечно я не могу сама там движок разобрать,собрать,но покрайней мере ответить на вопрос где находится коленчатый вал,а где коленный,смогу. Я также где-то писала что на АКПП это авто будет по шустрее.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  28 September 2011 в 18:16
где находится коленчатый вал,а где коленный,смогу
?
0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  29 September 2011 в 14:10

что смущает?)

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  29 September 2011 в 16:21

что такое коленный вал?

0
philliny
#  philliny  для Tolegboleg  29 September 2011 в 19:41

блин,пипец опозиралась..))представляю как надо мной посмеялись)) коленвал и коленчатый одно и тоже))извини пжлст))на эмоциях быстро написала,даже что-то не вдумалась)))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для philliny  29 September 2011 в 21:08

да все нормально )))

0
Aliko-335
#  Aliko-335  29 September 2011 в 21:18

Палка всегда круче чем автомат! Чтобы не говорили... Даже при разгоне на Палке, просто автомат отсасет

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  29 September 2011 в 23:20

современные автоматы не так уж и плохи
на фольксвагенских DSG-автоматах разгон такой же, как и на ручке.

0
philliny
#  philliny  30 September 2011 в 11:51

кстати да,очень шустрые автоматы сейчас.вот на тест-драйве на лексусе была в августе.так там ножкой топнул и уже улетел,и на мондео новом так же)
тут уже кому что нравится)

0
temnie.delishki
#  temnie.delishki  для philliny   7 October 2011 в 18:12

угу, а на старом американце с 6-ти литровым движком и доисторическим автоматом тоже ножкой топнул и улетел, а девушка на тест-драйве сразу смекнула: дело в коробке!))))

0
philliny
#  philliny   9 October 2011 в 12:15

блин,парни,вы что все такие злые что ли? понять не могу,я просто поделилась своим мнением,что за стереотипы что девушка ни черта не понимает в автомобилях??? это все глупости,ощущение что написав этот краткий очерк,я как будто у всех резко отобрала их любимую конфету,и все начали "вот откуда девушка может знать то,откуда се. девушка только в коробке с нитками может понимать"..что за идиотизм,а???
вы уж меня извините,но тут уже не конструктивная критика у вас,а критика именно потому что ДЕВУШКА написала.

0
Seamann
#  Seamann  25 October 2011 в 15:03

Да ладно,не расстраивайся...и в машинах будешь разбираться...но только со временем)))С ув...

0
philliny
#  philliny  26 October 2011 в 17:20

хорошо))я постараюсь не грустить)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29