личный блог Phenomenon →
Больше фоток под катом!!! 


Honda CR-Z будет оснащаться 1,5-литровым двигателем с системой i-VTEC и электромотором (IMA). Привод, естественно, передний, а трансмиссий на выбор будет две — вариатор и 6-ступенчатая МКПП.Больше «спорта» продемонстрирует версия с «механикой»: максимальная мощность бензинового 4-цилиндрового двигателя составляет 114 л.с. (84 кВт) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент равен 145 Нм (14,8 кг-м) при 4 800 об/мин, разгон до 100 км/час — 9,7 секунды.Электромотор добавляет к показателям бензиновой силовой установки 14 л.с. (10 кВт) при 1 500 об/мин и 78 Нм (8 кг-м) при 1 000 об/мин.Преимущество вариатора — меньший расход топлива: 25 км/литр (4 л на 100 км) против 22,5 км/литр (4,5 л на 100 км) у версии с МКПП.Габаритные размеры Honda CR-Z следующие: полная длина — 4 080 мм, полная ширина — 1 740 мм, полная высота — 1 395 мм, колесная база — 2 435 мм.Из интересных особенностей машины можно отметить «трехмерную» панель приборов, которая меняет цвет в зависимости от режима работы двигателя и трансмиссии (эконом, нормальный, спорт). Заводской тюнинг Modulo уже готов, после дебюта модели свои наработки должен представить и Mugen.
Новая Honda: CR-Z





не забываем ставить плюсеги новой Хондочке:)
13 January 2010 в 20:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.