Гайцы с памятью
Начну с самого начала!
11 мая 2012 года в Киеве была отличная погода, я гонял по-делам и занесло меня к центральному железнодорожному вокзалу на встречу. Обсудив все я спокойно сел в машину и задним ходом начал выезжать с парковки и тут БАБАХХХХ !!!! Я смотрю ( епты), а сзади моей Hondы стоит ВАЗ
«ГАЗель» оснастили автопилотом- просто жесть!!!!
Привет всем))))
Вот пришел на работу, лажу в нете и случайно увидел заголовок «ГАЗель» оснастили автопилотом, думаю интересно начал читать и решил поделиться))))))))..........
Студенты Нижегородского автомеханического техникума (НАМТ) совместно с инженерами «Группы ГАЗ» изготовили автомобиль «Г
Гаи как всегда невиноваты!
В Киеве машина насмерть сбила водителя, который возвращался в свой автомобиль с протоколом о штрафе
В «органах» не нашли нарушений в работе гаишников, остановивших этого человека.
Трагедия вызвала бурю возмущения: на автофорумах припомнили ситуации, когда автоинспекторы останавливали водителей в местах, где невозможно остановиться, не создавая препятствий другим участникам движения. В этот раз действия патруля ГАИ можно считать косвенной причиной смерти водителя. Чтобы их «не заметили», гаишники оставили свою машину с другой стороны улицы, заставив жертву ДТП переходить через четыре полосы движения.
Несчастье случилось в ночь на среду в Голосеевском районе. По одной из версий очевидцев, в половине четвертого утра на улице Заболотного инспектор ГАИ оставил автомобиль с одной стороны дороги, а сам ловил на «фару» машины на противоположной, со стороны Одесской площади. В это время на радар попался «Фольксваген», водитель которого превысил скорость.
Гаишник повел водителя через дорогу (пешеходного перехода в этом месте не было) к патрульной машине для составления протокола. Мужчина подписал документ и отправился обратно. Сделал несколько шагов и попал под колеса «Лады». От полученных травм водитель скончался до прибытия бригады скорой. Как стало известно «Газете…», погибшему 50 лет, его зовут Николай Мицкевич, он не киевлянин. Сиротами остались двое детей.
С одной стороны, он имел право не покидать машину – водитель мог отдать документы и ждать составления протокола. Но он вышел из машины и вместе с инспектором ГАИ перешел на другую сторону дороги, где стояла патрульная машина. Пешеходного перехода в том месте не было – четыре полосы и двойная осевая. Почему инспекторы не оставили машину на той же стороне, где ловили на «фару», – вопрос. Возможно, это была хитрость, направленная на то, чтобы поймать побольше нарушителей скоростного режима, которые издалека не видят поста ГАИ на своей части дороги. У многих водителей есть основания считать, что патрули ГАИ останавливаются в местах, где усложняют движение и могут спровоцировать аварийную ситуацию. Они не всегда стоят на сложных участках, где нужна их помощь в организации движения, зато всегда есть там, где можно поймать за превышение скорости.
Официально в ГАИ воздерживались от комментариев по поводу случившегося, ссылаясь на то, что следствие еще не закончено. Но источники «Газеты...» в МВД говорят, что ЧП спишут на стечение обстоятельств. Во всяком случае, служебное расследование по этому поводу пока не назначалось. Сотрудники ГАИ утверждают, что остановили водителя, составили протокол и отпустили. А Через дорогу его, мол, не толкали.
Вина за этот инцидент, вероятно, ляжет на водителя «Лады». Гаишники говорят, что у него была чрезмерно затонирована машина, даже лобовое стекло оклеено пленкой до половины.
Глас народа
«Через эту дорогу вообще переходить запрещено»
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота