личный блог Petrovich205 →
1969 BMW Spicup
Доброго времени суток всем тем, для кого сочетание букв BMW имеет особый смысл!
В конце прошлого года произошло довольно интересное событие, о котором я узнал только сегодня...
Про автомобиль, который я вам сегодня расскажу, можно с уверенностью сказать, что редко кто о нем слышал. Действительно, автомобиль этот, Bertone BMW Spicup, является единственным в мире, причем полноценно функционирующим, а не выставочным футляром без деталей, который был продан в конце прошлого года с аукциона Villa d'Este, в музее BMW в Мюнхене, за $600 000. Несмотря на цену, покупатель, имя которого не разглашается, нашелся почти мгновенно.
Само название, Spider и Coupe, подчеркивает идею автомобиля - Spicup может превращаться в купе. Передняя часть выполнена в стиле Bertone и одновременно включает визитную карточку BMW - узнаваемую двойную решетку радиатора (сейчас, можно сказать, она напоминает будущую линейку баварских автомобилей – Vision).
По данным, которые я смог раздобить на просторах всемирной паутины, Bertone BMW Spicup принадлежит к классу 2-х местных спорткаров и является одним из уникальнейших концептов 1969 года. Его разработчиками были, к тому времени, всемирно известные дизайнера, дизайнерского дома Bertone, Энцо Чинголани и Марчелло Гандини, которые долго вынашивали идею с раздвижной крышей и наконец, решив модифицировать BMW 2000 CS, взялись за дело.
От модели BMW 2000 CS они взяли шасси в комплекте с 2,5-х литровым 6-цилиндровым двигателем, а в остальном модель включает в себя две выдвигающиеся панели крыши из нержавеющей стали (они убираются в довольно короткий трубчатый каркас). Гандини, проектировавший в то время Alfa Romeo Montreal (и даже Lamborghini Espada), для BMW Spicup использовал свои навыки, проектирования.
Заметим, что в те дни концепт-кары вовсю продавали любому желающему, так что после премьеры 1969 года, Spicup довольно скоро приобрел некий голландец, перекрасил его в оранжевый цвет и за 10 лет наверстал на нем 62 000 миль.
Потом история Spicup развивалась так, что этот голландец спустя десять с лишнем лет забросил автомобиль, и сведения о машине как сквозь землю провалились. Однако спустя четыре десятка лет после женевской премьеры Spicup также неожиданно «вынырнул» из небытия, и на этот раз его представил общественности (в Милане на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009) некий голландец Роланд д’Иетерен.
Видно было, что над автомобилем славно поработали и почти вернули прежние кондиции. В том же году на аукционе Bonhams BMW в Германии Spicup выкупил какой-то американский автолюбитель, и автомобиль впервые покинул пределы Европы. Однако, как видно, американец любовался им всего пару лет и расстался с ним за очень и очень кругленькую сумму.
Сколько Spicup продержится у своего секретного поклонника, судить не нам, но то, что благодаря аукциону в Мюнхенском музее BMW, общественность еще раз смогла любоваться этим достижением баварского автоконцерна, автомобилем, который, можно с уверенностью сказать, одержал победу над временем и сейчас остается примером для множественных подражании.
Источник
В конце прошлого года произошло довольно интересное событие, о котором я узнал только сегодня...
Про автомобиль, который я вам сегодня расскажу, можно с уверенностью сказать, что редко кто о нем слышал. Действительно, автомобиль этот, Bertone BMW Spicup, является единственным в мире, причем полноценно функционирующим, а не выставочным футляром без деталей, который был продан в конце прошлого года с аукциона Villa d'Este, в музее BMW в Мюнхене, за $600 000. Несмотря на цену, покупатель, имя которого не разглашается, нашелся почти мгновенно.
Само название, Spider и Coupe, подчеркивает идею автомобиля - Spicup может превращаться в купе. Передняя часть выполнена в стиле Bertone и одновременно включает визитную карточку BMW - узнаваемую двойную решетку радиатора (сейчас, можно сказать, она напоминает будущую линейку баварских автомобилей – Vision).
По данным, которые я смог раздобить на просторах всемирной паутины, Bertone BMW Spicup принадлежит к классу 2-х местных спорткаров и является одним из уникальнейших концептов 1969 года. Его разработчиками были, к тому времени, всемирно известные дизайнера, дизайнерского дома Bertone, Энцо Чинголани и Марчелло Гандини, которые долго вынашивали идею с раздвижной крышей и наконец, решив модифицировать BMW 2000 CS, взялись за дело.
От модели BMW 2000 CS они взяли шасси в комплекте с 2,5-х литровым 6-цилиндровым двигателем, а в остальном модель включает в себя две выдвигающиеся панели крыши из нержавеющей стали (они убираются в довольно короткий трубчатый каркас). Гандини, проектировавший в то время Alfa Romeo Montreal (и даже Lamborghini Espada), для BMW Spicup использовал свои навыки, проектирования.
Заметим, что в те дни концепт-кары вовсю продавали любому желающему, так что после премьеры 1969 года, Spicup довольно скоро приобрел некий голландец, перекрасил его в оранжевый цвет и за 10 лет наверстал на нем 62 000 миль.
Потом история Spicup развивалась так, что этот голландец спустя десять с лишнем лет забросил автомобиль, и сведения о машине как сквозь землю провалились. Однако спустя четыре десятка лет после женевской премьеры Spicup также неожиданно «вынырнул» из небытия, и на этот раз его представил общественности (в Милане на Concorso d'Eleganza Villa d'Este 2009) некий голландец Роланд д’Иетерен.
Видно было, что над автомобилем славно поработали и почти вернули прежние кондиции. В том же году на аукционе Bonhams BMW в Германии Spicup выкупил какой-то американский автолюбитель, и автомобиль впервые покинул пределы Европы. Однако, как видно, американец любовался им всего пару лет и расстался с ним за очень и очень кругленькую сумму.
Сколько Spicup продержится у своего секретного поклонника, судить не нам, но то, что благодаря аукциону в Мюнхенском музее BMW, общественность еще раз смогла любоваться этим достижением баварского автоконцерна, автомобилем, который, можно с уверенностью сказать, одержал победу над временем и сейчас остается примером для множественных подражании.
Источник
31 May 2012 в 18:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.