личный блог Petrovich205 →
Петрович - это вам не просто так!
Привет, друзья!
Недавно бороздя просторы интернета наткнулся на интересный для себя проект! Он конечно не новый, но я узнал о нём впервые... Речь пойдёт о вездеходе "Петрович"!
Проект «Вездеход ПЕТРОВИЧ» родился на обычном тюменском предприятии по обработке листового металла. Если сказать по правде, то не с совсем обычного, а достаточно обеспеченного. Потому что с самого момента основания был взят курс на передовые технологии и оборудование для разработки вездехода приобрели самое лучшее. В том числе и листогибочный пресс швейцарского производства, и специальная техника для лазерной резки металла.
Все работы выполнялись с высокой точностью и переделок из-за неточностей, каких либо несостыковок практически не было.
Один из основателей предприятия и идейный вдохновитель новых разработок — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он на личном примере показал, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. И сам вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь его отца.
Теперь о самом "Петровиче": изначально были поставлены высокие задачи - сделать вездеход, способный стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
По словам разработчиков, конструкция автомобиля уникально и аналогов в мире не существует. Особенности "Петровича" - это колесные редуктора, независимая подвеска (что практически невероятно для такого автомобиля, как вездеход), рама, состоящая из трубы, по которой проложена проводка, система накачки шин воздухом, карданы, на которых нет крестовин (это позволяет развивать высокую скорость вездеходу и избежать вибрации), а также - раздаточная коробка собственного производства. Двигатель на "Петровиче" - отечественный, от ВАЗ-2123.
На разработку и испытания, доводку автомобиля, творческий коллектив потратил три с половиной года и... очень много денег. По словам самого Митрофанова, разработка и воплощение в жизнь одной модели стоит порядка полумиллиона долларов США. А на сегодняшний день предприятие предлагает четыре модели вездеходов.
А ведь разработка с нуля не сразу закончилась удачей, потому что, по словам конструкторов, первоначальный проект много раз изменялся. К примеру, изначально планировалась рама из тавра, в последствии было принято решение изготавливать ее из труб, вес первой модели был около 2.5 тонн, сейчас же "Петрович" весит 1.5 тонны - настолько удалось облегчить конструкцию. За счет уменьшения веса увеличилась плавучесть, маневренность, снизился расход топлива. Добавились многие детали, дополнения - как конструкторские, так и дизайнерские. Реализована подкачка шин из кабины, улучшался несколько раз свет и средства обзора машины.
Помимо всего прочего, габариты машины полностью соответствуют габаритам стандартного автомобиля, поэтому на «Петровиче» можно ездить по дорогам общего пользования со средней скоростью 70 км/час, а регистрируется вездеход очень просто - как снегоход, все разрешительные документы для этого имеются.
В последствии, предприятие производитель планирует к выпуску на базе "Петровича" малую боевую легкую машину для нужд армии, но это пока только проекты...
А глава совета директоров, Павел Митрофанов уверен, что "Петровичу" по плечу любая задача, поэтому он со своими единомышленниками готовит "Петрович" к пробегу по северу России с пересечением Берингова пролива, что не удавалось еще ни одному транспортному средству.
Подробную информацию о модификациях можно получить на сайте источнике!
Недавно бороздя просторы интернета наткнулся на интересный для себя проект! Он конечно не новый, но я узнал о нём впервые... Речь пойдёт о вездеходе "Петрович"!
Проект «Вездеход ПЕТРОВИЧ» родился на обычном тюменском предприятии по обработке листового металла. Если сказать по правде, то не с совсем обычного, а достаточно обеспеченного. Потому что с самого момента основания был взят курс на передовые технологии и оборудование для разработки вездехода приобрели самое лучшее. В том числе и листогибочный пресс швейцарского производства, и специальная техника для лазерной резки металла.
Все работы выполнялись с высокой точностью и переделок из-за неточностей, каких либо несостыковок практически не было.
Один из основателей предприятия и идейный вдохновитель новых разработок — Павел Митрофанов, российский бизнесмен, политолог и экономист. Он на личном примере показал, что словосочетание «сделано в России» вполне может стать гарантией качества. И сам вездеход «ПЕТРОВИЧ», кстати, назван в честь его отца.
Теперь о самом "Петровиче": изначально были поставлены высокие задачи - сделать вездеход, способный стабильно работать в сложных условиях, быть максимально простым, надежным и неприхотливым в обслуживании.
По словам разработчиков, конструкция автомобиля уникально и аналогов в мире не существует. Особенности "Петровича" - это колесные редуктора, независимая подвеска (что практически невероятно для такого автомобиля, как вездеход), рама, состоящая из трубы, по которой проложена проводка, система накачки шин воздухом, карданы, на которых нет крестовин (это позволяет развивать высокую скорость вездеходу и избежать вибрации), а также - раздаточная коробка собственного производства. Двигатель на "Петровиче" - отечественный, от ВАЗ-2123.
На разработку и испытания, доводку автомобиля, творческий коллектив потратил три с половиной года и... очень много денег. По словам самого Митрофанова, разработка и воплощение в жизнь одной модели стоит порядка полумиллиона долларов США. А на сегодняшний день предприятие предлагает четыре модели вездеходов.
А ведь разработка с нуля не сразу закончилась удачей, потому что, по словам конструкторов, первоначальный проект много раз изменялся. К примеру, изначально планировалась рама из тавра, в последствии было принято решение изготавливать ее из труб, вес первой модели был около 2.5 тонн, сейчас же "Петрович" весит 1.5 тонны - настолько удалось облегчить конструкцию. За счет уменьшения веса увеличилась плавучесть, маневренность, снизился расход топлива. Добавились многие детали, дополнения - как конструкторские, так и дизайнерские. Реализована подкачка шин из кабины, улучшался несколько раз свет и средства обзора машины.
Помимо всего прочего, габариты машины полностью соответствуют габаритам стандартного автомобиля, поэтому на «Петровиче» можно ездить по дорогам общего пользования со средней скоростью 70 км/час, а регистрируется вездеход очень просто - как снегоход, все разрешительные документы для этого имеются.
В последствии, предприятие производитель планирует к выпуску на базе "Петровича" малую боевую легкую машину для нужд армии, но это пока только проекты...
А глава совета директоров, Павел Митрофанов уверен, что "Петровичу" по плечу любая задача, поэтому он со своими единомышленниками готовит "Петрович" к пробегу по северу России с пересечением Берингова пролива, что не удавалось еще ни одному транспортному средству.
Подробную информацию о модификациях можно получить на сайте источнике!
28 March 2012 в 18:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.