ЗИЛ 41052 "Бронекапсула"
Автомобиль ЗИЛ 41052 был создан специально для первых лиц государства.
4 декабря 2003 года был сдан ГОНу (гаражу особого назначения). На тот момент лимузин не имел аналогов в мире.
Он входит в число самых защищённых автомобилей мира и до перестройки американцы не могли разгадать секрет его уникальности, но после развала СССР они первым делом купили себе один экземпляр и разобрали его для исследования конструкции. Оказалось, что секрет очень прост. Обычная технология бронирования основывается на усилении базовой конструкции элементами брони. Известно, что на Западе бронируют машины, размещая под обшивкой листы кевлара, который обладает достаточной прочностью при стрельбе из мелкокалиберного оружия и вполне успешно противостоит взрывной волне, но защитить от более серьезного оружия кевлар не в состоянии.
Наши конструкторы пошли другим путем - они сварили бронекапсулу, а потом построили вокруг неё автомобиль! Такая конструкция абсолютно невозможна при серийном производстве, поэтому было сделано всего 22 бронекапсулы. Стоимость этого автомобиля 600 000 долларов. Этот уникальный ЗИЛ обладает наивысшим классом безопасности. Конструкция шасси сконструирована так, что его невозможно перевернуть, а отечественная броня (сталь 68ХГСЛМН со спецдобавками) - одна из лучших в мире.
Двигатель оснащен двумя системами зажигания - рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Тормоза спереди и сзади дисковые, способные остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 литров «Аи-95».
Технические характеристики:
Расход топлива - 22л на 100 км.
Вес - 3600 кг
Максимальная скорость - 190 км/час
Тип двигателя - V-образный, 8-ми цилиндровый.
Объем двигателя - 7,7 л
Мощьность двигателя - 310 л.с. (при 4500 об/мин).
Коробка передач - автоматическая, трехступенчатая.
Подробности об этой моделе и других модификациях можно найти на сайте
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.