личный блог Petrovich205 →

Прототип Honda Element - Model X был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надежный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик внедорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты еще в 1998 году.


Четырехместный «Элемент» был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объема багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т.д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колесах!

Осенью 2008 года произошел очередной рестайлинг Хонда Элемент. Обновленный Honda Element 2009 получил новую радиаторную решетку, в том же стиле, что и на рестайлинговой версии Honda Pilot, новую переднюю оптику и видоизменённый бампер. Сзади дизайнеры немного «подретушировали» задние фары, сделали пятую дверь более угловатой, и так же модифицировали бампер. Арки колес так же приобрели некоторую угловатость, что должно подчеркнуть уникальный дизайн Honda Element. Однако в целом создается впечатление, что основой для редизайна послужила предыдущая модификация SC 2007.


Технические характеристики нового Элемента остались так же без каких-либо значительных изменений. Можно лишь отметить что теперь комплектация LX доступна только с АКПП, EX с механикой доступна только в варианте 4WD. Так же во все базовые комплектации теперь входят Anti-Lock Braking System (ABS), Electronic Brake Distribution (EBD), Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control, Tire Pressure Monitoring System (TPMS) и, помимо 4-х подушек безопасности, в базе еще и боковые шторки безопасности.
Подробную информацию о данной моделе можно узнать здесь
www.honda-element.narod.ru
История создания Honda Element

Прототип Honda Element - Model X был представлен в 2001 году. Model X позиционировался как неприхотливый и надежный автомобиль для активного отдыха вне трассы, перевозки велосипедов, досок для серфинга, сноубордов, лыж и прочего инвентаря. Реализованная в Model X концепция совмещения в одном автомобиле характеристик внедорожника и фургона делала его поистине универсальным. Первые работы над концепцией были начаты еще в 1998 году.


Четырехместный «Элемент» был разработан для перевозки больших и, возможно, грязных грузов. Идеально ровный пол из рельефного пластика для простоты уборки, сидения из прочного и легко очищаемого материала, раздельно складываемые и убираемые, в том числе, полностью задние сидения, для обеспечения большего объема багажного отделения. Десятки вариантов трансформации салона, распашные двери без центральной стойки, раздельная задняя дверь позволяют использовать этот автомобиль не только для перевозки крупногабаритных грузов, велосипедов, лыж и т.д. без использования дополнительных багажников и с минимальной потерей пространства в салоне, но и использовать автомобиль, даже как палатку в походе или дом на колесах!

Осенью 2008 года произошел очередной рестайлинг Хонда Элемент. Обновленный Honda Element 2009 получил новую радиаторную решетку, в том же стиле, что и на рестайлинговой версии Honda Pilot, новую переднюю оптику и видоизменённый бампер. Сзади дизайнеры немного «подретушировали» задние фары, сделали пятую дверь более угловатой, и так же модифицировали бампер. Арки колес так же приобрели некоторую угловатость, что должно подчеркнуть уникальный дизайн Honda Element. Однако в целом создается впечатление, что основой для редизайна послужила предыдущая модификация SC 2007.


Технические характеристики нового Элемента остались так же без каких-либо значительных изменений. Можно лишь отметить что теперь комплектация LX доступна только с АКПП, EX с механикой доступна только в варианте 4WD. Так же во все базовые комплектации теперь входят Anti-Lock Braking System (ABS), Electronic Brake Distribution (EBD), Vehicle Stability Assist™ (VSA®) with Traction Control, Tire Pressure Monitoring System (TPMS) и, помимо 4-х подушек безопасности, в базе еще и боковые шторки безопасности.
Подробную информацию о данной моделе можно узнать здесь
www.honda-element.narod.ru
3 January 2012 в 13:25
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.