BMW M3 GTS (E92) - Очень злой апельсин
Это опять я, и опять со своими "бэмэве". Сегодня будет заключеный пост об заряженных М3. И последння в нашем списке - BMW M3 GTS в кузове с индексом E92. Очереная "эмтри" с притензиями на хардкор. Опять таки, это гоночная машина, заточена под гражданку. На смотре есть уже несколько постов о ней, но все же хочу поделится своим обзором этого авто. Так что, fasten your seatbelts и мы поехали:)
BMW M3 GTS впервые была представлена сразу после премьеры М3 в 2007 году. Тогда это был автомобиль, изготовленый в единственном экземпляре. Она реально произвела большое впечатление на фанатов BMW и не только. Но в серию машина пошла только в недалеком 2010 году и раскупалась как горячие пирожки. Не будем отходить от традиций: "разрежем" пост на несколько частей, для того чтобы максимально обьективно осмотреть и оценить автомобиль.
Часть 1. Экстерьер. Во первых цвет - яркооранжевый. . Для того чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным, был немного усовершенствован обвес. Так же на машину стали устанавливать огромный задний спойлер. Как по мне, он там не в тему, но спорт есть спорт, тут в первую очередь думают не об эстетике. Так же нельзя не заметить огрмнейшые 19-дюймовые облегчённые диски, которые красились в модный нынче черный мат. Передняя губа, ноздри и крыша также красились в черный цвет. В общем, не смотря на ущербный спойлер, машина выглядит вполне неплохо.
Часть 2. Интерьер. Когда садишся в "джытиэску", сразу понимаешь, что это вам не обычная жоповозка с полным пакетом опций, а это настоящий спортивный кар, в котором, опять таки, нет ничего кроме руля и педалей. Нельзя не заметить новые ковшы от Recaro, которые так и просятся посидеть в них. Хотелось бы конечно вам рассказать про задний ряд сидений, но не выйдет. Его тут по просту нет. Вместо него установлена силовая распорка кузова (многие могут подумать что это каркас безопасности, но это не так). Как и на М3 CSL (Е46) руль обшыт алькантарой и также по всему салону присутсвуют вставки из углепластика (карбона). Именно благодаря этим измениням удалось "сэкономить" 70 кг (поверьте, это реально много).
Часть 3. Матчасть - техничекие харасктеристики. На BMW M3 GTS ставили тот же мотор что и на "овощную" М3, только немного доработанный. Это 4.4-литровый V8 (в обычной 4.0), который после доработок выдавал 450 л.с при 8300 тыс\об. Так же изменился крутящий моемент, теперь он стал 440 Нм, который достигался уже при 3750 тыс\мин. Этот момент предавался на обычный для BMW задний привод. На наш автомобиль ставили суперблатную 7-ст. КПП - SMG, которая прекрасно справлялась с поставлеными перед ней задачами. Подвеску заточили под постоянный спорт и она стала направду "зубодробильной". До первой сотни машина выстреливает за 4, 5 сек, что превосходит обычную М3 аж на 0,2 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км\час (да-да, она не ограничена электроникой!).
Часть 4. Практика. И так, этот автомобиль тестировали на нескольких трассах - на трассе Sachsenring, которая предназначена для гонок серии MotoGP, она показала 1:37.27, что дало ей возможность обогнать GT-R, но в тоже время не догнать Mercedes-Benz SLS AMG. На Luk Driving Center машина показала результат в 1:08.52, что круче чем M6 и нифга не круче чем Audi R8. Ну и конечно, куда ж мы без нашей любимой северной петли. Её наша "бэха" прошла за 7:48, что круче чем Porsche 911 Turbo S Cabriolet, но, сцуко, не круче чем Ferrari 599 GTB Fiorano.
Часть 5. Видео:
BMW M3 GTS - автомобиль, который более чем достоин внимания. Это очередное авто, который не так легко понять. Нужно быть конченым фанатом BMW или просто конченым (:D) чтобы отдать за эту машину 136 850 евро (!), но почему то мне кажется, что оно этого стоит. Спасибо за внимание. До новых встреч.
Источники:
http://www.carclub.ru
http://burntire.ru
http://www.autowp.ru
Вики
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.