личный блог Пересмешник →

Привет, смотровчане, смотровчанки и смотровчата :)
Совсем недавно я столкнулся с проблемой выбора заряженного автомобиля для себя. Покупку пришлось отложить на некоторое время, но сейчас не о том. Рассматривал я Audi RS5, Mercedes C6.3 AMG и BMW M3. Некоторое время я катался по салонам, смотрел каждый из автомобилей и вот некоторые выводы, которые получилось сделать (благо мне повезло, если не поездить, то хотя бы посидеть в каждом автомобиле). Сразу скажу, что постараюсь минимизировать технические характеристики автомобилей, которые вы легко найдете в интернете - только личные ощущения.

Audi RS5
"Ауди" - мой фаворит в автомире. Мне очень нравится дизайн "пятерки", тем более в rs-исполнении: черная сеточная решетка радиатора, изящный силуэт купе, дутые крылья алюминиевая окантовка диффузоров и зеркал, выдвижной спойлер и большие овальные трубы, вписанные в бампер. Помимо прочего, у "ауди", как всегда на высоте выполнен интерьер как по дизайну, так и по качеству материалов. Шкалы приборов и стрелки жемчужно белого цвета, руль толстый, удобный, обшитый алькантарой и перфорированной кожей. В базовой комплектации в rs5 ставятся спортивные кресла с цельным подголовником, как в s-моделях. "Ковши" - за отдельную плату, но если верить словам менеджера по продажам, они не очень подходят для ежедневного применения. Потестировать такие кресла не удалось - в салоне не нашлось машины с ними. RS5 жестко квотируются - в наличии автомобиль можно найти только в том случае, если от него отказался заказчик, чего практически не бывает. От времени заказа до получения машины придется потомиться в ожидании около двух месяцев. Теперь о деликатном. Предварительная комплектация автомобиля включала в себя: keyless entry, акустическую систему B&O, алюминиевые накладки, керамические тормоза и еще какую-то мелочь. В сумме вышло 4.3 млн. рублей, из которых 300+ тысяч за диски и колодки. Правда, конечное предложение "только для вас" составило 4 млн. ровно, и мне обещали сохранить его, сколько бы я не думал. Пожалуй, это единственный минус в данном автомобиле. Из явных плюсов могу отметить полный привод и s-tronic, который, говорят, переключается быстрее "ручки", а так же базовый выбор цветов окраски кузова, который для обычных "Ауди" идет как exclusive.

Mercedes C6.3 AMG
"Мерседес" есть "Мерседес". Это такая же аксиома, как то, что земля круглая. Каждый знает, что такое "мерс", каждый хоть что-то слышал о его непревзойденных качествах. "Цешка" приятно удивил качеством салона - после разрыва с "Даймлер-Крайслер" кожа стала мягче, а пластик приятнее на ощупь. Внутри установлены несколько тесноватые кресла с очень мощными поддержками. Привыкал к ним где-то минуту-две, но так сказать, "широким" людям в такой машине будет неудобно. Техногенная приборная панель приятного голубого цвета и белыми шкалами, удобный замшевый руль усечен снизу, с электрорегулировкой Внешне спортивный Ц-класс довольно агрессивен, его формы резче и четче, чем у классической версии. В отличие от элегантных "Ауди" и "БМВ", "Мерседес" напоминает этакий звездолет из будущего, кажется, что две пары разнесенных выхлопных труб вот-вот извергнут огонь. Что приятно удивило в Ц-классе - цена. За несколько лет эксплуатации "Мерседеса", я привык, что автомобили этой марки наиболее дорогие, в каждом классе, но C6.3 AMG оказался самым доступным в тройке. За комплектацию, куда входят уже керамические тормоза, музыка harman/kardon и много других приятных мелочей автосалон просит 3.6 млн. рублей. Причем автомобиль есть в наличие черного и белого цветов. А вот за эксклюзивный, более яркий цвет, придется выложить еще 200-300 тысяч рублей и ждать автомобиль 3-4 месяца. Кроме того, "Мерседес" самый мощный из всех трех - под его капотом бьется сердце мощностью 487 сил, и единственный четырехдверный автомобиль. Есть и БМВ-седан, но о нем ниже.

BMW M3
"Бумер" самый хищный автомобиль, по мнению многих автолюбителей, причем совершенно не важно, какой серии. М3 - гепард в этом семействе кошачих, гепард с "ангельскими глазками". Заряженная "трешка" - самый старый из рассматриваемых автомобилей, а значит самый проверенный и испытанный. И самый популярный. M3 красивое купе, в облике которого ясно просматривается стремительность и зверский характер. Однако, на мой взгляд, БМВ проигрывает остальным по части интерьера. Во-первых, оранжевая подсветка приборов смотрится дешево; во-вторых, кожа и пластик довольно грубые. Кресла в данной машине довольно массивные с виду, но удобные и эргономичные - при длительных поездках спина и поясница вряд ли устанут. Все машины в обзоре вооружены подрулевыми лепестками для адаптации ручного режима, но настоящая "механика" есть только у БМВ. Ну и "робот" для любителей не совершать лишних движений в "пробках". М3 при обращении в салон оказалась только одна, ее должны были привезти в течение двух недель. Машина белого цвета, снабжена небольшим набором дополнительных опций, вроде адаптации под телефон, навигации и интернета (зачем интернет в автомобиле и, в частности, в спорткаре, лично для меня загадка) стоит 4 с небольшим миллиона российских рублей. М3 существует так же в кузове седан, но ее я не рассматривал из-за сомнительной внешности.
Что мы имеем в итоге? "БМВ" самая маломощная из представленного списка, самая старшая (хотя это нисколько не минус), а так же ее довольно трудно найти, особенно, если есть какие-то предпочтения по цветам/опциям. Зато, в отличие от конкурентов она способна удовлетворить как любителей седанов, так и купе. "Ауди" вышла дороже всех, но со скидкой от топ-менеджера получилась как М3. А без "керамики" еще и дешевле, при этом мощнее на 30 сил и на полном приводе, что, как ни крути, удобнее в эксплуатации зимой и в дождь. Но ждать ее в любом случае придется не менее двух месяцев. "Мерседес" четырехдверный, наиболее мощный и наименее дорогой из всей тройки и почти всегда есть в наличии, кроме того только у AMG в базе керамические тормоза и продвинутая акустика. Коробка передач - личное предпочтение, но "автомат" с больше вероятностью будет немного тупить, чем "механика", "робот" или DSG. И по стоимости обслуживания "мерс" гарантировано выйдет дороже всех.
Прошу не судить строго и тапками не кидаться так, как я новичок здесь и это мой первый опыт в написании подобных постов :) надеюсь, эта информация окажется хоть кому-то полезной. Картинки слепил сам =D
Firestarters. Проблема выбора

Привет, смотровчане, смотровчанки и смотровчата :)
Совсем недавно я столкнулся с проблемой выбора заряженного автомобиля для себя. Покупку пришлось отложить на некоторое время, но сейчас не о том. Рассматривал я Audi RS5, Mercedes C6.3 AMG и BMW M3. Некоторое время я катался по салонам, смотрел каждый из автомобилей и вот некоторые выводы, которые получилось сделать (благо мне повезло, если не поездить, то хотя бы посидеть в каждом автомобиле). Сразу скажу, что постараюсь минимизировать технические характеристики автомобилей, которые вы легко найдете в интернете - только личные ощущения.

Audi RS5
"Ауди" - мой фаворит в автомире. Мне очень нравится дизайн "пятерки", тем более в rs-исполнении: черная сеточная решетка радиатора, изящный силуэт купе, дутые крылья алюминиевая окантовка диффузоров и зеркал, выдвижной спойлер и большие овальные трубы, вписанные в бампер. Помимо прочего, у "ауди", как всегда на высоте выполнен интерьер как по дизайну, так и по качеству материалов. Шкалы приборов и стрелки жемчужно белого цвета, руль толстый, удобный, обшитый алькантарой и перфорированной кожей. В базовой комплектации в rs5 ставятся спортивные кресла с цельным подголовником, как в s-моделях. "Ковши" - за отдельную плату, но если верить словам менеджера по продажам, они не очень подходят для ежедневного применения. Потестировать такие кресла не удалось - в салоне не нашлось машины с ними. RS5 жестко квотируются - в наличии автомобиль можно найти только в том случае, если от него отказался заказчик, чего практически не бывает. От времени заказа до получения машины придется потомиться в ожидании около двух месяцев. Теперь о деликатном. Предварительная комплектация автомобиля включала в себя: keyless entry, акустическую систему B&O, алюминиевые накладки, керамические тормоза и еще какую-то мелочь. В сумме вышло 4.3 млн. рублей, из которых 300+ тысяч за диски и колодки. Правда, конечное предложение "только для вас" составило 4 млн. ровно, и мне обещали сохранить его, сколько бы я не думал. Пожалуй, это единственный минус в данном автомобиле. Из явных плюсов могу отметить полный привод и s-tronic, который, говорят, переключается быстрее "ручки", а так же базовый выбор цветов окраски кузова, который для обычных "Ауди" идет как exclusive.

Mercedes C6.3 AMG
"Мерседес" есть "Мерседес". Это такая же аксиома, как то, что земля круглая. Каждый знает, что такое "мерс", каждый хоть что-то слышал о его непревзойденных качествах. "Цешка" приятно удивил качеством салона - после разрыва с "Даймлер-Крайслер" кожа стала мягче, а пластик приятнее на ощупь. Внутри установлены несколько тесноватые кресла с очень мощными поддержками. Привыкал к ним где-то минуту-две, но так сказать, "широким" людям в такой машине будет неудобно. Техногенная приборная панель приятного голубого цвета и белыми шкалами, удобный замшевый руль усечен снизу, с электрорегулировкой Внешне спортивный Ц-класс довольно агрессивен, его формы резче и четче, чем у классической версии. В отличие от элегантных "Ауди" и "БМВ", "Мерседес" напоминает этакий звездолет из будущего, кажется, что две пары разнесенных выхлопных труб вот-вот извергнут огонь. Что приятно удивило в Ц-классе - цена. За несколько лет эксплуатации "Мерседеса", я привык, что автомобили этой марки наиболее дорогие, в каждом классе, но C6.3 AMG оказался самым доступным в тройке. За комплектацию, куда входят уже керамические тормоза, музыка harman/kardon и много других приятных мелочей автосалон просит 3.6 млн. рублей. Причем автомобиль есть в наличие черного и белого цветов. А вот за эксклюзивный, более яркий цвет, придется выложить еще 200-300 тысяч рублей и ждать автомобиль 3-4 месяца. Кроме того, "Мерседес" самый мощный из всех трех - под его капотом бьется сердце мощностью 487 сил, и единственный четырехдверный автомобиль. Есть и БМВ-седан, но о нем ниже.

BMW M3
"Бумер" самый хищный автомобиль, по мнению многих автолюбителей, причем совершенно не важно, какой серии. М3 - гепард в этом семействе кошачих, гепард с "ангельскими глазками". Заряженная "трешка" - самый старый из рассматриваемых автомобилей, а значит самый проверенный и испытанный. И самый популярный. M3 красивое купе, в облике которого ясно просматривается стремительность и зверский характер. Однако, на мой взгляд, БМВ проигрывает остальным по части интерьера. Во-первых, оранжевая подсветка приборов смотрится дешево; во-вторых, кожа и пластик довольно грубые. Кресла в данной машине довольно массивные с виду, но удобные и эргономичные - при длительных поездках спина и поясница вряд ли устанут. Все машины в обзоре вооружены подрулевыми лепестками для адаптации ручного режима, но настоящая "механика" есть только у БМВ. Ну и "робот" для любителей не совершать лишних движений в "пробках". М3 при обращении в салон оказалась только одна, ее должны были привезти в течение двух недель. Машина белого цвета, снабжена небольшим набором дополнительных опций, вроде адаптации под телефон, навигации и интернета (зачем интернет в автомобиле и, в частности, в спорткаре, лично для меня загадка) стоит 4 с небольшим миллиона российских рублей. М3 существует так же в кузове седан, но ее я не рассматривал из-за сомнительной внешности.
Что мы имеем в итоге? "БМВ" самая маломощная из представленного списка, самая старшая (хотя это нисколько не минус), а так же ее довольно трудно найти, особенно, если есть какие-то предпочтения по цветам/опциям. Зато, в отличие от конкурентов она способна удовлетворить как любителей седанов, так и купе. "Ауди" вышла дороже всех, но со скидкой от топ-менеджера получилась как М3. А без "керамики" еще и дешевле, при этом мощнее на 30 сил и на полном приводе, что, как ни крути, удобнее в эксплуатации зимой и в дождь. Но ждать ее в любом случае придется не менее двух месяцев. "Мерседес" четырехдверный, наиболее мощный и наименее дорогой из всей тройки и почти всегда есть в наличии, кроме того только у AMG в базе керамические тормоза и продвинутая акустика. Коробка передач - личное предпочтение, но "автомат" с больше вероятностью будет немного тупить, чем "механика", "робот" или DSG. И по стоимости обслуживания "мерс" гарантировано выйдет дороже всех.
Прошу не судить строго и тапками не кидаться так, как я новичок здесь и это мой первый опыт в написании подобных постов :) надеюсь, эта информация окажется хоть кому-то полезной. Картинки слепил сам =D
А что выбрали бы вы?
- Audi RS5. Полный привод рулит! (40% — 46 голосов)
- BMW M3. Я за хищных! (16% — 19 голосов)
- Mercedes C6.3 AMG. Мощи мне по-больше! (28% — 33 голоса)
- Lexus ISF. Японцы самые крутые! (5% — 6 голосов)
- Cadillac CTS-V. Айм риал нигга! (5% — 6 голосов)
- Supercharged extratuning auto. Глубокий тюнинг - наше все! (5% — 6 голосов)
10 February 2011 в 04:09
Последний раз отредактировал Пересмешник, 10 February 2011 в 04:40
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.