Lexus порадует нас в наступающем году 2012!
Начну пост с того, что это мой первый опыт в написание. Поэтому строго не судите
пожалуйста)
Речь пойдет о новой модели Lexus GS.
И так, в калифорнийском Пеббл Бич на дизайнерской выставке компания Lexus
представила седан, который должен определить судьбу всех будущих новинок марки.
Виновник всего этого, новенький Lexus GS 350
"Революционный" седан получил совершенно новую внешность, широкую гамму
двигателей и модернизированную подвеску.
Lexus сделал новый ход. Некую собственную фишку, которая теперь будет
присутствовать на каждой будущей модели.Это новая радиаторная решетка.
В техническом плане, изменения присутствуют ...в подвеске.Седан получил алюминиевые
рычаги и модернизированный задний подрамник – таким способом инженеры борются с
вибрацией неподрессоренных масс.А вибрировать есть от чего:
Двигатель.
На европейском рынке, обычный GS будет оснащаться, 2,5-литровым V6 от Lexus IS.Тот
самый скромный движок на 200 сил. А вот в США самым доступным станет GS 350,
который в свою очередь работает вместе с 306-сильным двигателем.
Ну и конечно, какой Lexus без приставки hybrid.
Версии ТОП GS 450h быть.
Lexus GS AWD
GS будет как на Правильном приводе, так и на полном.Но что интересно, распределение
момента между передними и задними осями может изменятся в соотношении от 50/50 до
30/70. То есть фактически он на заднем приводе...ну почти.
Благодаря некоторому увеличению габаритов удалось расширить жизненное пространство
в салоне, на четверть нарастить багажник и улучшить обзорность. В интерьере новинки не
прослеживается никакой взаимосвязи с предыдущим поколением – архитектура передней
панели навеяна, скорее, спортивным LF-A. В Lexus сообщили также, что намерены
предлагать для новинки обширный список современного дополнительного оборудования
и спортивный F-Sport пакет.
Производство Lexus GS стартует в конце года, а первые машины появятся у дилеров в
феврале.
Взглянем на то что было?
Короче,как видите машинка полностью поменялась..стала по квадратнее,по
агрессивнее..просматриваются линии старшего братика "LS".. Японцы посмотрели
на своих европейских коллег и решили : типо..ага..надо и нашим машинкам придать
агрессивность.. решетка радиатора конкретно поменялась,а фары..посмотрите на
глаза,ребятки..теперь они сплошные,а ни как были раздельны..
Как и раньше, японцы на рынке будут иметь как заднеприводную,так и полноприводную
версию. Что еще ... Нууу,например, благодаря увеличению габаритов, в салоне стало
больше жизненного пространства
ах.даа..передняя панель стала спортивной,прослеживаются черты "LFA"..и,кстати,никаких
сходст с предыдущей моделью "GS"
Как и многие НЕМЦЫ , Lexus всегда хорошо умел зарабатывать на дополнительных
опциях,а в этой машинке этих опций будут предостаточно. Так что потом удивляться не
надо.
Вот например.
Новой спортивный F-Sport пакет... Бог его знает,что это будет из себя представлять..может
быть,это будет выглядеть,как спорт пакет "F",как на "IS F"...типо друг на друга
наложенные выхлопные трубы,более спортивные бампера,юбки...
Доживем и увидим..
Хотя знайте, такой красивый авто, что всякие спорт пакеты мне кажется будут излишни)
на этом пожалуй все.
Мой первый и надеюсь не последний пост.
Ах да, Источник
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.