личный блог pennzwise

Гоночные треки, где?

Ребят, не подскажите где можно прокатиться по гоночному треку в Москве и ближайшем подмосковье на своём авто. У меня акцент, не болид конечно же, но мне больше из-за того, что манит меня туда и всё тут. Карт центры уже перепробывал. Да и вообще было бы интересно собираться и ехать гонять на гоночный трек, возможно развитие автоспорта начнётся именно с нас.

7
20 June 2011 в 18:19
5872
40
40 комментариев:
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  20 June 2011 в 18:21

аэродром мячково говорят, там можно, вот нужно узнать цену только, но вроде как туда ездят погонять
Новорязанское шоссе 20км от МКАДа

0
Lizochka
#  Lizochka  20 June 2011 в 18:30
0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 18:36

если кто узнает какая стоимость, сюда чирканите :-).

0
Lizochka
#  Lizochka  20 June 2011 в 18:44

Стоимость 20 минутной сессии с хронометражем – 2000 рублей!!!
Заезды проводятся в формате – 2 заезда по 10 минут.
Если покупаете две сессии сразу, третью сессию вы можете купить за 1000р.
Дополнительно:
Страховка – 300 руб.
Шлем – 100 руб.
но это старое достаточно, сейчас может что то изменилось))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Lizochka  20 June 2011 в 18:48

спасибо) что-то дороговато..
вроде в тушино 800рэ было за два заезда....но возможно без хронометража

0
Lizochka
#  Lizochka  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 18:50

разница что то большая, даже если без хронометража)

0
nikon-333
#  nikon-333  для Lizochka  20 June 2011 в 19:56

разница большая? решать вам...
в тушино стоит 1 разгоночный + 1 боевой 500р (длина круга 2км, без телеметрии)

в мяче 1 сессия — 2000 р., 2 сессии — 3500 р., 3 сессии — 5000 р., 4-я и последующие сессии по 1500 р. 1 сессия — 2 заезда по 10 минут. длина круга 3.3км

теперь посчитаем, за один заезд на калине я проезжаю, один разгоночный + до 4 боевых + один остывочный и все это умножаем на 2, т.к. в одной сессии 2 заезда. В тушино получается за 4 боевых вы заплатите 2000р.

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  20 June 2011 в 18:34

гребной канал в крылатском...
но только зимой, на льду.

0
_Rider_
#  _Rider_  20 June 2011 в 18:54

автодром Лидер
0
Shum
#  Shum  20 June 2011 в 19:27

симферопольское шоссе

0
Димка
#  Димка  20 June 2011 в 20:44

Смоленское Кольцо, Нижегородское Кольцо

0
nikon-333
#  nikon-333  20 June 2011 в 21:05
0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 22:40

спасибо за ссылку, почитаю!

0
A.R.t.u.R
#  A.R.t.u.R  20 June 2011 в 21:15

Смоленское Кольцо


http://www.smolenskring.ru/

0
nikon-333
#  nikon-333  20 June 2011 в 21:30

вот вас поперло :) чел просил Москва и область, а вы его за 300 км посылаете :)

0
pennzwise
#  pennzwise  20 June 2011 в 22:15

Спасибо ребят. Тут дело в том, что я когда-то слышал, может пол года назад, что в Москве открылось 5 гоночных треков, единственный трек запомнил в тушино. Но как я понял цены шопиздец. Простому студенту недано испытать все радости пилотирования настоящим полноценным автомобилем, хоть и акцентом.
То что вы предлагали по Симферопольке это я знаю, но! Там ездят исключительно карты и небольшие мотоциклы.
Про смоленское кольцо. Насколько я знаю оно совсем недавно открылось и цены думаю будут такие же заоблочные.
Вот честно, хоть езжай на парковку ставь конусы и гоняй. Но сотрдники ДПС прогонят быстрее.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:02

если найдешь хороший вариант для студента, крикни, скооперируемся.

0
YuraST
#  YuraST  20 June 2011 в 23:16

вооооот, гоняться как-бе дорого и таки не из-за цены заездов на трек днях, а хотя бы из-за того, что тебе надо завести комплект боевой резины из недорогого toyo 888 подойдут, ну и комплект колодок с собой возить, без тормозов же домой не поедешь) и таки время жизни боевой резины тебя неприятно удивит из нужных ништячков перчатки раллийный сабельт около 130 евро, картовые 35 евро, шлем, комбинезон то же деньги и тд
быть гоночником дорого и довольно опасно, лучше походи на курсы повышения мастерства, а потом на курсы при гоночных командах, если у вас такие есть, там тебя научат азам :)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:21

мне смешно...вот где, где твои глаза...?

здесь ищут просто трек, на котором можно покружить...!!!

0
YuraST
#  YuraST  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:27

а мне нет, я просто таких горе гоночников уже видел, когда за 30 минут уделывают борта стоковой резины и потом думают за что купить новую :)
я как-бе с автоспортом немного знаком :)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для YuraST  20 June 2011 в 23:30

да я уж понял что знаком, кто еще может посоветовать на начальной стадии купить резины спортивной, шлем, колодки, комбез....

надо было еще посоветовать всю машину раздеть до металла, поставить каркас безопасности, систему пожаротушения, пластиковые стекла и окна и тд и тп.

не знаю, я на тазу часто вваливал до свиста резины....на зимней, мягкой, желеообразной резине, нехрена ей нечего не было...
и высота резинка размерностью 175/80 вроде была.

1
Shum
#  Shum  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:40

Можно и без комбеза ездить,этот пункт не столь важен на начальном уровне.

Самое главное это шлем,без него не разрешать ездить.можно свой или в аренду там же взять.

1
YuraST
#  YuraST  для Shum  20 June 2011 в 23:43

комбез картовый это так на будущее, как и перчатки, а шлем обязательно и резину желательно, повседневную на покатушки кидать не нужно :) и для начала можно брать подешевле без амолагации

1
Shum
#  Shum  для YuraST  20 June 2011 в 23:52

как раз для начала лучше на гражданской начинать,раз pennzwise студент,откуда у него бабки на спорт резину и диски)

нахер эта омологация нужна,скажи мне??? он что на эвике,гти и сивиках и стишках гонять??)

1
YuraST
#  YuraST  для YuraST  20 June 2011 в 23:40

я вообще-то ему посоветовал куда-нить поучиться пойти :)
а после этого уже немного понимая что к чему выезжать на трек
валить со свистом . . . на небольших аля картовых треках и так все повороты со свистом проходятся) )
не на время и на старой на убой поездить можно, только времени естественно она тебе прибавит, если ехать на время нужна резина и без неё никуда + хорошая резина лучше держит траекторию :)

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для YuraST  20 June 2011 в 23:45

кстати, раз ты шаришь в этом...
почему у меня таз свистел только в путь...а москвич не свистит нихрена..
я вваливаю в крутой поворот, под плавным но 90 градусным углом...и могу в этом повороте еще и рулить в сторону внутреннего радиуса...нехрена не свистит )

1
YuraST
#  YuraST  для Valodyaa.AZLK  20 June 2011 в 23:51

карту трека, хотя бы на гугльмапес и таки какой поворот)
как-бе много чего влияет, чего за машина, чего с ней делалось, на какой резине ездишь и тд
валить просто и правильно валить это разные вещи :)
у друзей раллийная копейка на разварках с просторами как-бе не свистит )

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для YuraST  20 June 2011 в 23:53

там только опоры ШС, с кастером 2 градуса...

и немного завалены домиком передние...
в принципе всё...

резина лысая, 185/65 R15

1
YuraST
#  YuraST  для Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 03:03

на лысой гоняй аккуратнее :) у нас в плане подготовки машин чуть проще, есть гонщики любители у них зачастую есть свои гаражи, где могут помочь подготовить машину, хотя знакомому сейчас варили каркас при этом забыли прикрутить руль, выехал на тренировочные проезды на Ялта ралли, а руль того, хорошо скорость небольшая была и на обочину нормально съёхали

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для YuraST  21 June 2011 в 03:07

ну лысая дает о себе знать только на мокром покрытии.
на сухом асфальте она наоборот лучше.....псевдо слики :-).

с рулем весело...как же так можно ))

1
YuraST
#  YuraST  для Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 03:20

Андрей был в шоке, его штурман и механик Игорь, как всегда спокоен, но 3 наряда гаи и зевак они собрали )

1
бубай
#  бубай  20 June 2011 в 23:24

Тооожеее хочу загоняться)))
Правда нету болида(((

0
Shum
#  Shum  20 June 2011 в 23:41

Посоветую еще спринты в Мытищах
http://www.timeattack.ru/

попытка 200р,в принципе бюджетно

0
pennzwise
#  pennzwise  21 June 2011 в 02:14

Всё я понимаю, что резина пятое десятое, но для меня главное не время, а просто попробовать, не обязательно "валить", а просто почувствовать трек, покататься по траектории, прочувствовать слабые стороны машины, хотя я их и так уже знаю. Да в конце концов просто провести классно время, но как я понял чтобы так на пару часиков приехать это нужно месячную зарплату отдать, если сессия 2000р + шлем 2300, в сессии как я понял два заезда по 10 минут, это примерно за 20 мин чуть меньше10 кругов, чёт ни о чём, в данное время для меня. Я думал может быть есть какие-нибудть тренировочные заезды без ограничения п времени, заплатил 2000р и катайся пока колодки не сотрутся.
Кстати не обязательно ставить тойо 888 , у меня сейчас данлом лм703, дорогу держат очень хорошо, резина штатная 13 175/70. особенно понравилось как она в дождь тормозит, даже абс не срабатывает, вот в сухую срабатывает и то из-за пыли на дороге. Ладно руки опускать не буду, не сейчас так потом, всяко уже 4 курс + аспирантура, потерплю ещё пару лет, а пока LFS и руль момо в помощь)0

2
YuraST
#  YuraST  21 June 2011 в 03:18

вон чуть выше отписали, что есть в мытищах, по фото с гугльмапес трек небольшой, хороший и с ценой нормальной :)
у нас когда-то соревнования по парно кольцевому спринту на треке чуть поменьше проводилсь, по сути за 15 минутные тренировки мы где-то по 12$ платили, при этом трек маленький поворотов море, поэтому за 15 минут бока у резины стисывались очень здорово) почему про 888 написал из недорогого это самая хорошая, у меня товарищ на кордобе 2х литровой по сути благодаря именно 888 делал хёнде купе на парно-кольцевом спринте:) правильный полуслик решает :)
и чисто житейский совет, как будешь гонять на треке, после 10ти минут остановись и посмотри на состояние резины, если бока целые, то нормально, если подстисало, то уже лучше чем нибудь недорогим запастись на убой :) конфигурация нашего трека была такая, что в поворотах резина заламывалась так, что смотришь по фото и не понятно, как покрышка не разбортировалась :) Успехов тебе в твоем так сказать начинании, но лучше начни с курсов при какой-нить из раллийных команд, они научат тебя как выбирать правильно точки входа, траекторию, а эта техника зачастую важнее мощности автомобиля :)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  21 June 2011 в 10:34

мне тоже самое интересно, хочу просто понять на каких углах, скоростях машина пускается в занос, как крепко она держит дорогу, в городе пару раз входил в поворот на большой скорости со свистом резины, но понимал, что у меня есть еще возможность ускорится, но боялся, что в парапет уйду)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 10:42

вот езжай на площадку пустую и пробуй...на дороге нехер рисковать...
не в укор..сам с площадки начинал...
за то теперь прекрасно знаю способности своего авто.

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Valodyaa.AZLK  21 June 2011 в 10:45

ну есть разница между 50км/ч и 100? на площадке на 100 ты не поносишься

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Tremalay4ik  21 June 2011 в 15:03

разница лишь в том что на большей скорости больше сносит машину...главное прочувствовать авто..
а на площадке захочешь и 80 и 100... выжмешь..если у тебя не жигули

0
memorik
#  memorik  21 June 2011 в 23:06

Ребят,сейчас в Мячково всё дешевле, 89265221028-Алексей Ромашкин,директор трассы,звоните,он вам все расскажет

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29