личный блог Peks →
Эксперт по угоностойкости автомобилей компании Угона.нет — Алексей Курчанов рассказал как угоняют машины c помощью интеллектуальных технических средств и как можно от них защититься. На сегодняшний день известно множество способов угона автомобилей, которыми пользуются угонщики: мануфактурный код-граббер, заводилка, замена блоков или модулей, провороты для замков, Бамп-Ган, GSM/GPS глушилка.
Мануфактурный код-граббер — перехватывает код сигнализации и записывает его в свою память. Является одним из основных приспособлений, которые используются автоугонщиками. Обычно код-грабберы делаются в корпусах от брелоков популярных сигнализаций. Взломать код-граббером можно почти всю линейку сигнализаций одной модели. Защита от мануфактурного код-граббера — это сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Система, принявшая сигнал, убеждается, что он был отправлен со "своего" брелка, это случается не один раз, а в диалоге. Система и брелок несколько раз обмениваются кодовыми числами, которые изменяются в независимом порядке. Если коды совпадают, то команда выполняется, а на пульт посылается подтверждение. Повторить такой диалог иным устройством — код-грабером - и этим снять систему с охраны невозможно.
Заводилка создана для оключения штатного иммобилайзера. Выполняется в виде диагностического устройства. Подключается к штатному диагностическому разъёму, после чего вводится требуемая комбинация с клавиатуры и блокировка двигателя отключается. Чтобы защититься от заводики, можно ставить дополнительный иммобилайзер и установить диагностический разъём в потайное место.
Замена блоков или модулей - один из простых способов отключить штатный иммобилайзер. Это возможно не на всех автомобилях, например, группа VAG применяет множество мультиплексных блоков, которые не работают друг без друга. Но на таких популярных машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно. Достаточно заменить 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и двигатель можно запускать. Защита от замены блоков — это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.
Провороты для замков или свертки и свертыши вскрывают автомобильные замки вандальным методом. После этого механизм замка ломается и требует замены. Действие занимает всего несколько секунд. Взламывается большинство видов автомобильных замков. Изготавливаются провороты кустарным способом. Заготовка, которая вставлется в личинку замка выполняется из высокопрочного металла. В качестве защиты от проворотов применяются дверные блокираторы, например, замок Defen.Time. Запорный механизм замка можно устанавливать под любым углом и в любом месте двери машины, имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор рулевого вала.
Бампинг, Бамп-Ган — приспособление, вскрывающее пиновые замки. Ударным методом пины в механизме личинки замка встают в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от Бамп-Гана — это блокиратор с личинкой ABLOY. Специальные возможности блокиратора «Гарант» заключаются том, что к нему сложно подступиться и работа там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой" невозможна. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не дают высверливать механизм.
GSM/GPS глушилка — подавитель GSM и GPS сигнала, действует в радиусе до 15 метров. Если в эфире создать помехи, то сообщение о тревоге или местоположении автомобиля не пройдет. Глушилка продаётся через Интернет. Так как она используется в мирных целях (для конференций), то запретить к продаже ее никто не может. Защита от глушения — это функция контроля канала связи, которая присутствует, например, в линейке устройств MS-P GSM. Устройство, установленное в машине, с определенным интервалом отправляет сигнал, получив который сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как глушение и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок. Помимо глушилки существует прибор Маяк (или закладка), устанавливается в автомобиль максимально скрытно. Имеет автономный источник питания, поэтому найти эту закладку очень непросто. Главным принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение долгого времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его при помощи детектора поля невозможно. Если автомобиль угнали, и после угона он помещен в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет, где оно находится.
Таким образом, на любой известный сегодня способ угона современные разработчики протвоугонных систем имеют противодействие простое и эффективное, надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и угон автомобиля вам не будет угрожать.
С помощью чего угоняют авто
Эксперт по угоностойкости автомобилей компании Угона.нет — Алексей Курчанов рассказал как угоняют машины c помощью интеллектуальных технических средств и как можно от них защититься. На сегодняшний день известно множество способов угона автомобилей, которыми пользуются угонщики: мануфактурный код-граббер, заводилка, замена блоков или модулей, провороты для замков, Бамп-Ган, GSM/GPS глушилка.
Мануфактурный код-граббер — перехватывает код сигнализации и записывает его в свою память. Является одним из основных приспособлений, которые используются автоугонщиками. Обычно код-грабберы делаются в корпусах от брелоков популярных сигнализаций. Взломать код-граббером можно почти всю линейку сигнализаций одной модели. Защита от мануфактурного код-граббера — это сигнализация с диалоговым кодом и индивидуальными ключами шифрования. Система, принявшая сигнал, убеждается, что он был отправлен со "своего" брелка, это случается не один раз, а в диалоге. Система и брелок несколько раз обмениваются кодовыми числами, которые изменяются в независимом порядке. Если коды совпадают, то команда выполняется, а на пульт посылается подтверждение. Повторить такой диалог иным устройством — код-грабером - и этим снять систему с охраны невозможно.
Заводилка создана для оключения штатного иммобилайзера. Выполняется в виде диагностического устройства. Подключается к штатному диагностическому разъёму, после чего вводится требуемая комбинация с клавиатуры и блокировка двигателя отключается. Чтобы защититься от заводики, можно ставить дополнительный иммобилайзер и установить диагностический разъём в потайное место.
Замена блоков или модулей - один из простых способов отключить штатный иммобилайзер. Это возможно не на всех автомобилях, например, группа VAG применяет множество мультиплексных блоков, которые не работают друг без друга. Но на таких популярных машинах как Mazda, Ford, Mitsubishi, Honda, Toyota, Lexus и прочие, это возможно. Достаточно заменить 1-3 элемента на заранее приготовленные угонщиком, и двигатель можно запускать. Защита от замены блоков — это установка кожухов на ЭБУ и дополнительного иммобилайзера.
Провороты для замков или свертки и свертыши вскрывают автомобильные замки вандальным методом. После этого механизм замка ломается и требует замены. Действие занимает всего несколько секунд. Взламывается большинство видов автомобильных замков. Изготавливаются провороты кустарным способом. Заготовка, которая вставлется в личинку замка выполняется из высокопрочного металла. В качестве защиты от проворотов применяются дверные блокираторы, например, замок Defen.Time. Запорный механизм замка можно устанавливать под любым углом и в любом месте двери машины, имеет гибкий привод, который позволяет легко найти место для крепления замка. Вторым способом противодействия проворотам может быть блокиратор рулевого вала.
Бампинг, Бамп-Ган — приспособление, вскрывающее пиновые замки. Ударным методом пины в механизме личинки замка встают в необходимую комбинацию, и замок проворачивается. Защита от Бамп-Гана — это блокиратор с личинкой ABLOY. Специальные возможности блокиратора «Гарант» заключаются том, что к нему сложно подступиться и работа там каким-либо слесарным инструментом или "болгаркой" невозможна. Секретность дискового механизма замка очень высока, он имеет до 360.000.000 возможных комбинаций ключа. Закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба не дают высверливать механизм.
GSM/GPS глушилка — подавитель GSM и GPS сигнала, действует в радиусе до 15 метров. Если в эфире создать помехи, то сообщение о тревоге или местоположении автомобиля не пройдет. Глушилка продаётся через Интернет. Так как она используется в мирных целях (для конференций), то запретить к продаже ее никто не может. Защита от глушения — это функция контроля канала связи, которая присутствует, например, в линейке устройств MS-P GSM. Устройство, установленное в машине, с определенным интервалом отправляет сигнал, получив который сервер убеждается, что автомобиль в порядке. Если же в определённое время этот контрольный сигнал не доходит до сервера, то это расценивается как глушение и сервер высылает абоненту тревожное SMS-сообщение или звонок. Помимо глушилки существует прибор Маяк (или закладка), устанавливается в автомобиль максимально скрытно. Имеет автономный источник питания, поэтому найти эту закладку очень непросто. Главным принципом работы маяка является работа в "спящем режиме" в течение долгого времени. Поэтому устройство не "фонит" и найти его при помощи детектора поля невозможно. Если автомобиль угнали, и после угона он помещен в "отстойнике", то через какое-то время устройство выйдет на связь с абонентом и покажет, где оно находится.
Таким образом, на любой известный сегодня способ угона современные разработчики протвоугонных систем имеют противодействие простое и эффективное, надо только правильно отнестись к выбору сигнализации и угон автомобиля вам не будет угрожать.
9 January 2010 в 14:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.