Classic Recreations выпускает 1000 Shelby и Venom GT 1200
Как сообщает Worldcarfans, тюнинг-ателье Classic Recreations объявила о предстоящем выпуске реплики спорткара 1966 Mustang Fastback Shelby G.T.350CR.
Ранее компания уже прославилась выпуском модели G.T.500CR на базе Shelby Mustang GT 1967 года.
Как и в том случае, новая Shelby G.T.350CR получит реечный рулевой механизм, усиленную тормозную систему с шестипоршневыми суппортами и подвеску на рычагах и пружинах. В числе улучшений — задний дифференциал повышенного трения, механическая трансмиссия Tremec и спортивный выпуск.
Под капотом самой "слабой" версии возрожденного Shelby G.T.350CR будет устанавливаться собранный вручную мотор V-8 мощностью в 545 лошадей, объемом в 7 литров. По желанию заказчика он может быть дооснащен механическим нагнетателем и тогда вы получите 645 лошадей. Для самых экстремальных любителей скорости и мощи предлагается вариант твин-турбо мощностью в 1014 л.с. Ценник машины начинается со $119 000
Компания Hennessey Performance (HPE) обнародовала информацию и изображения своего нового сверхлегкого суперкара Venom GT. Американская премьера самой машины состоится завтра на шоу McCall's Motorworks Revival в калифорнийском Монтерей. Не смотря на то что Venom уже показывали в Uудвуде этим летом, ее демонстрация в калифорнии все равно станет событием, ведь построено всего пять экземпляров этого автомобиля.
Стоимость машины, которую можно заказать и в праворульном исполнении, составляет $950 000 к которым придется добавить еще немного на всякие "мелочи", призванные внести индивидуальность. Хотя какая еще индивидуальность требуется обладателю машины, существующей всего в пяти экземплярах и ценой сравнимой с бюджетом какой-нибудь африканской страны?!
Сборка 1200-сильных Venom производится вручную в одной из трех мастерских, расположенных в техасском Сили, в Лэйк-Форест (Калифорния) и в английском Cильверсоуне. Сборка каждого экземпляра занимает около полугода, на протяжении которого над созданием этого шедевра работает небольшой коллектив уникальных мастеров.
"Тысячедвухсотсильный двигатель, среднемоторная компоновка и вес не превышающий 1200 кг — никакой другой гражданский автомобиль в мире не сравнится по тяговооруженности с Venom GT. Только некоторые из гоночных болидов обладают сходными характеристиками", подчеркивает основатель компании Джон Хеннеси. "Это драйверская машина. Настоящий суперкар с душой, который готов дать вам столько мощи и скорости, сколько вы у него попросите".
Со скоростью у Venom GT действительно все в порядке — разгон до 100 км/ч у машины с механической КПП Ricardo занимает всего 2,5, а отметку в 200 км/ч желтый болид преодолевает на 8 секунд быстрее чем Bugatti Veyron - за 15,9
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.