личный блог pe4enk

десятошный распредвал!

Всем привет)))
Ребят подскажите!!!
катаюсь Я на 99,чет последнее время стало совсем нехватать её 68 лошадок,слышал что ставят вал от 10-ки!!!!!какие вообще результаты после его установки, как машина ведет себя на холостых оборотах и т.д.!????

7
17 August 2011 в 21:46
1161
45
Последний раз отредактировал модератор, 21 October 2011 в 01:14
45 комментариев:
БАК
#  БАК.SFL48  17 August 2011 в 21:48

не рискуй)))
Улетишь)))

0
pe4enk
#  pe4enk  17 August 2011 в 22:00

хах..да куда уж тут улетишь,тут разогнаться то проблема=)

0
Vano-jan
#  Vano-jan.SFL48  19 August 2011 в 00:02

Фотки улёта в студию ;-)

0
pe4enk
#  pe4enk  для Vano-jan.SFL48  19 August 2011 в 10:41

ну пока что еще рано улетать=))))

0
Sorell
#  Sorell  17 August 2011 в 21:58

Чуть мягче чем стандарт, но я думаю результат не почувствуешь))))

0
pe4enk
#  pe4enk  17 August 2011 в 22:01

главное чтоб был результат)

0
Sorell
#  Sorell  17 August 2011 в 22:11

лучше 109 распред от ОКб динамика поставить, либо 107 + разрезную шестерню( перепрошить мозг) либо перенастроить карб. Тогда будет разница))))

0
pe4enk
#  pe4enk  для Sorell  17 August 2011 в 22:18

ну Окб Динамика,эт уже нормальные такие затраты!!!!!пока к ним не готов)

0
A1exander
#  A1exander  17 August 2011 в 22:09

я слышал чтоб валило, нужно тачку новую купить. Говорят помогает

1
pe4enk
#  pe4enk  17 August 2011 в 22:19

не факт что поможет!!!

0
A1exander
#  A1exander  17 August 2011 в 22:22

а ты попробуй!) иномарку чтоль взять хотя бы

0
pe4enk
#  pe4enk  для A1exander  17 August 2011 в 22:33

норм иномарку эт,около 300 рубликов,эт поддержанную,да и вообще если иномарку то литра 2.5,а 1.6 нахер не надо!!!

0
A1exander
#  A1exander  для pe4enk  17 August 2011 в 22:35

ну смотри сам) надо тебе или нет, при весе грубо говоря недалеком от твоего таза, 109 сил, думаешь не бодро? по городу хватит сполна. куда тебе 2.5 то?)

0
pe4enk
#  pe4enk  для A1exander  17 August 2011 в 22:40

109 сил,ну эт мотор 1.6-1.8 литра, и расход наверн если валить литров так 14 будет,ну при таком раскладе проще бумерок в 34 кузове взять 2.5 и кататься-радоваться=)))

0
pe4enk
#  pe4enk  для pe4enk  17 August 2011 в 22:40

только плюс под жопой будет нормальный такой запас мощности и безопасность)

0
Sorell
#  Sorell  для pe4enk  17 August 2011 в 22:46

а 34 это прошлый век) живую не найти, да и морально старый авто а на 39 даже не заглядывайся ибо цены на запчасти космос) да и надежность не фонтан))) После жигулей взвоешь)

0
pe4enk
#  pe4enk  для Sorell  17 August 2011 в 22:51

ну Я 34 привел как пример,если не особо богат, просто смыла покупать иномарку 1.6 Я не вижу абсолютно!!!

0
A1exander
#  A1exander  для pe4enk  17 August 2011 в 22:55

ок, купи бумера) а я поугараю над этим издалека) Если ты не особо богат, то ты будешь только хуем по капоту стучать, пока он будет стоять в несостоянии движения. )

0
Sorell
#  Sorell  для pe4enk  17 August 2011 в 22:56

человеческий фактор , даже если купишь 2.5 мотор, через 3-5 месяцев скажешь что не едит ни фига))) уверяю))) а кушать бензинчик он, ох как любит)))

0
pe4enk
#  pe4enk  для Sorell  17 August 2011 в 23:08

ну хз у Отца был мерен в 211 кузове,2.6 расход был около 11 литров,и валил он будь здаров!

0
Sorell
#  Sorell  для pe4enk  17 August 2011 в 23:25

у меня сейчас знакомый с 12ки пересел на Е39 525 говорит что заправляеться в три раза чаще и при этом не 92 а 95=))) он замерял и говорил что при его манере езды +автомат он на 16 литрах проехал 70 км(из них км 5 пробки)))) думайте сами решайте сами иметь или не иметь)))

0
pe4enk
#  pe4enk  для Sorell  17 August 2011 в 23:28

ну моторы не все одинаковые!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  17 August 2011 в 22:24

пиздят...
тазы валят

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 August 2011 в 22:26

О е е е е ееее! 100 % валят! )

0
Oreshek
#  Oreshek  17 August 2011 в 22:19

10 вал не вариант вообще
лучше нуждин какой-то там, не помню уже)) ещё надо пилить, шлифовать голову, впуск, выпуск - тогда будет приход..

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 August 2011 в 22:24

Распредвал Нуждин 10,93. Становится без доработки ГБЦ и ощутимо добавляет мощи. Говорю по отзывам, сам не проверял.

0
Oreshek
#  Oreshek  17 August 2011 в 22:26

дадада, точно этот!
но голову доработать тоже не лишнее, но под этот валик необязательно

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 August 2011 в 22:27

Под этот да, не обязательно. Если 11 брать и выше, то по любому дорабатывать.

0
Sorell
#  Sorell  17 August 2011 в 22:27

10.93 ХХ не стабильный( слишком высокий подъем.
Pe4enk у тя карб или инжектор?

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  17 August 2011 в 22:28

А какой лучше? Тож хочу менять распред. На карбюратор.

0
pe4enk
#  pe4enk  17 August 2011 в 22:30

да карб у меня)))

0
Sorell
#  Sorell  17 August 2011 в 22:44

бери рем комплект и модернизируй ускорительный насос и шлефуй диффузоры на второй будет буксовать, причем легко) до 70 со старта будешь многих драть, но расход увеличиться литра эдак на 2)))))))))

0
pe4enk
#  pe4enk  17 August 2011 в 22:48

ну чтоб шлифовала на второй стоит лишь залезть в трамблер!!!!!

0
Sorell
#  Sorell  17 August 2011 в 22:50

зажиганием не добьешься нужного результата) я когда на зубиле гонял трамблер каждую неделю перебирал) дважды разлетался корпус от нагрузок) из действенных и буджетных способов идеальная настройка трамблера и мордернизация карбона.

Эх моя ласточка) после того как её продал через 3 недели её разбомбили(((

0
отредактировал Sorell, 17 August 2011 в 22:55
pe4enk
#  pe4enk  для Sorell  17 August 2011 в 22:59

ну да если сильно накрутить,то долго трамблер точно не проживет, ну а для карба какие жиклёры подобрать лучше,чтоб расход более менеее был!?

1
Akkorp
#  Akkorp  18 August 2011 в 00:48

Вот вот шлифовка диффузоров особого прихода не даст , если расточить их под больший диаметр , поставить побольше жиклёры , и нахимичить с пружинками в трамблёре, шлифовка и на третьей будет :))

1
Akkorp
#  Akkorp  18 August 2011 в 00:49

А как вы говорите вал нуждин 10,93 , я уверен , что это типа классического 2 эстонца , может чуть пониже , там все этиже доработки нужны , без них хоть что поставь она не поедет !!!

1
pe4enk
#  pe4enk  18 August 2011 в 20:05

ну с тобой всё понятно, ты парень на опыте=))))

1
ZEVS393
#  ZEVS393  21 August 2011 в 02:53

Купи себе иномарку и не дрочи всем мозг!!!
Как вариант третий ЭКЛИПС а ломать машинку не надо!!!

0
pe4enk
#  pe4enk  21 August 2011 в 11:33

эклипс дрова,за те деньги скок он стоит!

0
ZEVS393
#  ZEVS393  21 August 2011 в 11:59

2002 год купе 300 рублей 2.4 галантовский мотор и подвеска не убиваемая
Что касается драйва и красоты ну не передать
Я на брательниковой катался и с моей е-34 ну как хуй с пальцем равнять
У нас в городе их 2-3 найдётся
Но не моя тема к сожалению у меня трое детей
А тебе помоему в самый раз!

0
pe4enk
#  pe4enk  21 August 2011 в 20:38

ну вот нет этих 300т.р, поэтому надо мутить че нибудь с этой, а еслиб были то безусловно взял бы меренок или бэху!

0
ZEVS393
#  ZEVS393  21 August 2011 в 20:59

Знаешь не мешай машине работать
Это моё мнение!

0
Akkorp
#  Akkorp  21 August 2011 в 21:18

Вот именно ,ставь распредвал хороший ,мешаешь машине работать нормально :)

0
pe4enk
#  pe4enk  21 August 2011 в 23:15

вот и Я так считаю=)))над вал брать)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29