Skoda Fabia RS..отличная альтернатива=)
Посмотрел по тегам очень мало писали про Шкоды. Поэтому напишу про машинку, которая меня очень заинтересовала. Надеюсь ее выпуск не закончится к появлению у меня возможности ее купить=)
Да не осудят меня минусеры=)Итак... краткий обзор Skoda Fabia RS
Бродил я по инету, бродил. Да и набрел на свою голову на это
чрезвычайно понравилось. Залез на официальный сайт и начал вникать, что за машина, что может, да и чем вообще отличается от обычной фабии.
В первую очередь двигло. Идет один вариант:
это Бензиновый двигатель 1.4 TSI/180 л.с. с турбонаддувом.
В целом не так уж и много. Максимальный крутящий момент 250/2 000–4 500 Н·м/об/мин.
Трансмиссия:
Коробка передач 7-ступенчатая DSG
Сцепление Двойное многодисковое сухое сцепление с электрогидравлическим управлением
Вкупе с двигателем машинка довольно резво разгоняется до своих максимальных 224 км/ч (по заявлениям производителей). А разгон до сотни занимает 7.3 с.
Видео максималки не нашел. Но разгонную динамику можно посмотреть вот здесь:
Довольно резво для хэтчбека класса В на мой взгляд. Расход топлива небольшой : в городе 7.7, на трассе 5.2, в смешанном цикле 6.2 литров на сотню.
Теперь о салоне.
3-спицевое спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой многократно повышает удовольствие от динамичного вождения. По заказу можно установить многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой. Это значительно повысит удобство управления работой коробки передач DSG, аудиосистемой и телефоном.
Комбинация приборов комплектации High-line включает в себя
многофункциональный дисплей Maxi DOT. Помимо прочего, на него выводится информация о включенной передаче коробки передач DSG.
А эти ковши идут в базе кстати. Говорят, что очень удобные, даже когда тихо едешь в дальнюю поездку. Боковая поддержка не позволит вылететь через окно 100%.
В базовую комплектацию входит (кому лень читать пролистайте):
• ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+HBA+DSR +XDS + ассистент подъема в гору + индикатор давления в шинах
• Боковые передние подушки безопасности + индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
• Боковые указатели поворота темного цвета
• Боковые электрозеркала с обогревом, в цвет черный металлик
• Внутренняя подсветка всех дверей
• Галогенные фары с прожекторной линзой
• Датчик внешней температуры
• Двойная выхлопная труба из нержавеющей стали, выполненная в спортивном стиле
• Двухтоновый сигнал
• Задние дисковые тормоза
• Задний стеклоочиститель с омывателем
• Запасное колесо на стальном диске, домкрат, баллонный ключ
• Защитная тонировка боковых стекол Sunset
• Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
• Климат-контроль Climatronic (с комбинированным фильтром) + oхлаждаемый перчаточный ящик
• Косметическое зеркало в водительском и пассажирском козырьках
• Крепление для детского сиденья сзади ISOFIX
• Круглые противотуманные фары
• Круиз-контроль
• Легкосплавные диски 6,5J x 16” ELBA
• Логотип RS на радиаторной решетке
• Малый кожаный пакет (3-спицевое спортивное рулевое колесо, кожаная рукоятка коробки передач, кожаная рукоятка ручного тормоза)
• Микролифт передних сидений
• Многофункциональный дисплей Maxi Dot
• Накладки на передние дверные пороги с логотипом RS
• Внешние дверные ручки в цвет кузова
• Обогрев заднего стекла
• Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла
• Очечник
• Пакет Chrom (хромированая рамка и кнопка рычага переключения передач DSG, хромированная кнопка дефлекторов воздуховодов, хромированная кнопка ручного тормоза)
• Пакет для курящих: прикуриватель и пепельница
• Панель приборов, выполненная в стиле RS
• Педали из нержавеющей стали
• Передние спортивные сидения с логотипом RS (обивка средней части сeрая или красная)
• Передние электростеклоподъемники с функцией комфортного закрывания
• Передний бампер со спойлером в спортивном стиле
• Передний центральный подлокотник
• Перчаточный ящик с подсветкой
• Подготовка для установки магнитолы Aftermarket (антенна на крыше + 8 динамиков)
• Подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Пылевой фильтр
• Разделяемая складная спинка заднего сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
• Регулировка руля по высоте и вылету
• Спортивная подвеска
• 3-точечные ремни безопасности спереди и сзади (регулировка по высоте спереди)
• Центральный замок с дистанционным управлением (2 складных ключа)
• Черная обивка потолка, стоек А, B, C
• Электрогидроусилитель руля
• Электронный иммобилайзер
• 2 лампочки для чтения спереди
• 2 регулируемых подголовника сзади
В общем машинка на мой взгляд чудная:
Возможны кстати 8 вариантов расцветки кузова + еще 3 варианта расцветки крыши (белого, серебристого и черного цветов)
Что хотелось бы сказать в заключении. Стоимость базовой комплектации составляет ~800 000 рублей. Что на мой взгляд совсем недорого для маленькой, быстрой, яркой городской машинки. В общем как только будет возможность - приобрету=)
А вам не советую, потому что чем меньше их будет тем лучше=)))К слову сказать, в Питере еще их не разу не видел, хотя вроде как с 2010 года выпуск идет=)
В общем очень рад, что нашел машину, которую действительно МНЕ хочется и хочется к ней стремиться.
PS. Пару слов от производителей:
Быть сильным — это понимать, что всегда можешь рассчитывать на свою мощь. 180 лошадей под капотом ждут Вашей команды. Загляните в мир мощности и динамичности, мир, в котором адреналин сочетается с комфортом и управляемостью. Сила исходит изнутри. Она отражается во внешнем облике. На пересечении внутренней мощи и внешней привлекательности рождается удовольствие от созерцания и вождения. Пример тому — спортивная Škoda Fabia RS
PPS. Напоследок немного рекламы:
Да и не судите строго=)Первый обзорный пост=)
Нравится агрегат?
- Очень! (75% — 43 голоса)
- Неа (7% — 4 голоса)
- Не люблю шкоду (11% — 6 голосов)
- Люблю большие и мощные седаны (7% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.