личный блог Pavlan →

Российский рынок вступил в фазу полной непредсказуемости. Автокомпании не могут дать прогноз по финансовым показателям и объемам продаж на 2010 год. В 2009 году прогнозировалось падение рынка, но снижение на 61% в денежном отношении относительно 2008 года превзошло все пессимистические прогнозы, дававшиеся год назад. Не все дилеры выдержали такой спад – многие разорились. Теперь радужного настроя относительно будущего года ни у кого нет.
При резком спаде продаж новых автомобилей стало очевидно, что российским дилерам надо переходить на западную систему ведения автомобильного бизнеса. В Западной Европе основной доход дилеры получают не от продаж новых автомобилей, а от сервиса и продажи подержанных иномарок.
Благодаря значительному росту парка иномарок в последние годы в краткосрочной перспективе гарантийное обслуживание этих машин может частично помочь дилерам компенсировать снижение прибыли от продажи новых автомобилей. А фактическое уничтожение новыми пошлинами ввоза в Россию подержанных иномарок (снижение составило 97% – с 395 тыс. штук в 2008 году до 12 тыс. штук в 2009-м) позволяет дилерам активно развивать продажи подержанных машин на вторичном российском рынке.
Российский Автомобильный рынок

Российский рынок вступил в фазу полной непредсказуемости. Автокомпании не могут дать прогноз по финансовым показателям и объемам продаж на 2010 год. В 2009 году прогнозировалось падение рынка, но снижение на 61% в денежном отношении относительно 2008 года превзошло все пессимистические прогнозы, дававшиеся год назад. Не все дилеры выдержали такой спад – многие разорились. Теперь радужного настроя относительно будущего года ни у кого нет.
При резком спаде продаж новых автомобилей стало очевидно, что российским дилерам надо переходить на западную систему ведения автомобильного бизнеса. В Западной Европе основной доход дилеры получают не от продаж новых автомобилей, а от сервиса и продажи подержанных иномарок.
Благодаря значительному росту парка иномарок в последние годы в краткосрочной перспективе гарантийное обслуживание этих машин может частично помочь дилерам компенсировать снижение прибыли от продажи новых автомобилей. А фактическое уничтожение новыми пошлинами ввоза в Россию подержанных иномарок (снижение составило 97% – с 395 тыс. штук в 2008 году до 12 тыс. штук в 2009-м) позволяет дилерам активно развивать продажи подержанных машин на вторичном российском рынке.
25 January 2010 в 16:02
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.