От "Акулы" до "коровы"...мое видение развития BMW
Данный "топик" является размышлением автора. Если автор обидел или затронул ваши чувства относительно определенных моделей BMW прошу не ругать. Выслушаю Ваше мнение, выскажу свое мнение.
==========================
БМВ, «Байериш Моторен Верке», (BMW, Bayerisch Motoren Werke AG), немецкая автомобильная компания, специализирующаяся на производстве легковых и спортивных автомобилей, автомобилей повышенной проходимости и мотоциклов. Штаб-квартира находится в Мюнхене.
В 1913 на северной окраине Мюнхена Карл Рапп и Густав Отто, сын изобретателя двигателя внутреннего сгорания Николауса Августа Отто, создают две маленькие авиамоторные фирмы. Начавшаяся Первая мировая война сразу принесла многочисленные заказы на двигатели для самолетов. Рапп и Отто решают объединиться в один авиамоторный завод. Так в Мюнхене возникает завод авиационных двигателей, который в июле 1917 регистрируется под именем Bayerische Motoren Werke («Баварские моторные заводы») — BMW. Эту дату и принято считать годом основания BMW, а Карла Раппа и Густава Отто ее создателями.
После окончания Первой мировой войны фирма оказалась на пороге краха, т. к. по Версальскому договору немцам запретили производить двигатели для самолетов, а именно двигатели в то время были единственной продукцией BMW. Но предприимчивые Карл Рапп и Густав Отто находят выход из положения — завод перепрофилируется на выпуск сначала мотоциклетных двигателей, а затем и самих мотоциклов.
====================
А теперь отойдем от границ истории и вернемся в наши дни, а так-же в XX век.
Для наглядности вспомним былые великие марки BMW на примере моей одной из любимой серии, а именно 5ки :
BMW E12
BMW E28
BMW E34
BMW E39
BMW E60
BMW F10
Как можно заметить из данных фото, прослеживается тенденция склонности BMW, да и в принципе других марок автопрома к приобритению аэродинамики, появлению оптикаемости, снижению лобового сопротивления.
И к сожалению потере (ИМХО) "лица" акулы.
Сейчас же, если увидеть одновременно стоящую E34 (в хорошем состоянии, что редкость) и F10 вместе, то невольно смотришь на Е34, нежели на F10. Развитие BMW как уникальной марки (на примере 5ки), по моему мнению закончилось на Е60ой.
Что же будет дальше с маркой? Видение будущего, с моей точки зрения, не радужное.
Вот такой маленький "топик" собственных размышлений.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.