личный блог Pavel_Rudakov →

И так картинг это первая ступень в карьере автогонщика, рассчитанная в идеальном случае на детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет, но тем не мение не все пилоты покидают картинг и идут в верх по ступеням, будет то формула или кузова, это уже их личный выбор, в картинге имеются и так можно сказать "дедушки", но это уже другой случай...

Выше я представил вам собственную фотографию, непосредственно это класс "KF2"(возраст гонщика от 15 лет), где вес машины с пилотом 158кг., с задними и передними тормозами (передние тормоза отсутствуют в юношеских классах), без коробки передач с двухтактным мотором 125 кубиков, водяным охлаждение, электронным ограничителем на 15 тысячах оборотов!! и клапаном на выхлопе


Картинг довольно-таки интересен для зрителя, ведь заявка в одном классе может достигать до 120 человек из которых толко 34 попадают в финал, а за счет относительно не дорогих материалов и плотного времени, что в 0.1 сек в квалификации умещается до 20 человек! борьба может быть очень и очень активной, что и есть все же самое интересное в гонках, и конечно же очень интересные старты с хода в бескоробочных классах, выше я представил вам фотографию формовочного круг одного из заездов.

и наконец карт представленный выше является "SuperKart" самый скоростной из всех классов! У него мотор с 6-и ступенчатой коробкой, 250 кубиками, и наконец он проходит круг на 2-3 секунды быстрее чем MotoGP!!
ну и не много крэшей на последок!



Картинг и почему это интересно

И так картинг это первая ступень в карьере автогонщика, рассчитанная в идеальном случае на детей и подростков в возрасте от 6 до 16 лет, но тем не мение не все пилоты покидают картинг и идут в верх по ступеням, будет то формула или кузова, это уже их личный выбор, в картинге имеются и так можно сказать "дедушки", но это уже другой случай...

Выше я представил вам собственную фотографию, непосредственно это класс "KF2"(возраст гонщика от 15 лет), где вес машины с пилотом 158кг., с задними и передними тормозами (передние тормоза отсутствуют в юношеских классах), без коробки передач с двухтактным мотором 125 кубиков, водяным охлаждение, электронным ограничителем на 15 тысячах оборотов!! и клапаном на выхлопе


Картинг довольно-таки интересен для зрителя, ведь заявка в одном классе может достигать до 120 человек из которых толко 34 попадают в финал, а за счет относительно не дорогих материалов и плотного времени, что в 0.1 сек в квалификации умещается до 20 человек! борьба может быть очень и очень активной, что и есть все же самое интересное в гонках, и конечно же очень интересные старты с хода в бескоробочных классах, выше я представил вам фотографию формовочного круг одного из заездов.

и наконец карт представленный выше является "SuperKart" самый скоростной из всех классов! У него мотор с 6-и ступенчатой коробкой, 250 кубиками, и наконец он проходит круг на 2-3 секунды быстрее чем MotoGP!!
ну и не много крэшей на последок!



Появился ли интерес к картингу?
- Да (15% — 6 голосов)
- Нет (8% — 3 голоса)
- Нет, но пост не плохой (15% — 6 голосов)
- Он мне и был интересен (62% — 24 голоса)
21 December 2011 в 01:19
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.