Тест Ford Mondeo EcoBoost 240hp.
Всем смотровчанам и привет и мои поздравления с праздником Великой Победы!!!
Пару дней назад мой товарищ, по совместительству менеджер в Форде, пригласил меня на тест-драйв 240 сильного Мондео. Вернее приглашал он меня уже очень давно, но смог доехать я только сейчас.
Внешне, в принципе, машина отличается от предыдущего поколения только оптикой, да внешность в данном тесте занимала для меня одну из последних строчек. Интересно было опробовать как он едет и рулится.)
Вообще по паспорту разгон до 100 км/ч должен занимать 7,5 секунд. Сколько он на самом деле не скажу, но машина едет довольно шустро, сами судите:
Но, если честно, то по разгону на 240 сильном моторе от 0 до 100 км/ч я ожидал большего.
Что могу особенно отметить - подхват со скорости 120-140 км/ч. Тянет очень уверенно.
В рамках тест-драйва запрещено разгоняться больше 60. Каюсь, я ехал 200. Знаю, негодяй, но реально интересно было понять автомобиль под нагрузкой. Даже на такой скорости машина ведёт себя вполне адекватно и предсказуемо!
Интересная штука, кстати, что руль по жёсткости регулируется в трёх положениях: от sport, до comfort, соответственно. Разница очень заметна как и по жёсткости, так и по информативности на совершенно разных скоростях.
Не понравилась, честно говоря, эргономика. За 30 минут так и не смог привыкнуть к расположению кнопок, как-то по странному они размещены.
Не понравились довольно маленькие зеркала заднего вида. Но Мондео и не подразумевает того вождения, которое от получил от меня. Это классическая "жоповозка". Кстати, для автомобиля "бизнес" класса места для задних пассажиров просто предостаточно. Сам я далеко не маленький и отодвигаюсь соответственно щедро и обычно не проявляю пощады к тем, кто размещается сзади, всё-таки я - водитель и безопасность всех пассажиров зависит от комфортности моего расположения. А тут при моём комфортном размещении мой товарищ, сидящий сзади, весьма комфортно размещался. Даже более чем комфортно.
Вердикт мой таков:
Довольно шустрая машина, но не для водителя, а, всё-таки, для заднего пассажира. Отсюда, соответственно, вывод, что если сравнивать между одноклассниками со схожими параметрами - Теана 3.5, Камри 3.5, для заднего пассажира будет вполне весомой выгодой то, что двигатель турбовый, соответственно расход топлива будет намного меньше, чем у выше сравненных машин!
А по всем остальным параметрам ограничусь старой русской поговоркой: "На вкус и цвет товарищей нет".
Но лично я бы себе такой автомобиль не взял!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.