личный блог Paulchen

Кто покупал, а кто сам?

В последнее время я начал замечать,что люди на сайте очень часто обсуждают покупку прав...
Кто-то считает это приемлемым для себя.
Я не прошу плюсить пост (но кто плюсанёт, тем конечно огромное спасибо) или оставлять комментарии (Вам тоже огромное спасибо)))))))))) ...
Просто хотелось бы узнать об этом вопросе в статистике, кому не лень, ответьте на вопрос. Всё равно это анонимно.
О том, как я получал права)
Всем спасибо.

Кто, как сдал на права?

  1. Я сдал сам! (67% — 122 голоса)
  2. Я купил права! (33% — 61 голос)
13
7 December 2010 в 22:06
4328
119
Последний раз отредактировал Paulchen.WTF, 7 December 2010 в 22:43
119 комментариев:
gruzin
#  gruzin.DJ's   7 December 2010 в 22:08

мниересны результаты))

0
Max62
#  Max62   7 December 2010 в 22:09

Конечно лучше пойти и отучиться на права, ты хоть правила будешь знать, поездиешь на машине с инструктором.

0
mazoff
#  mazoff   7 December 2010 в 22:12

я знаю очень много людей, которые и после автошколы покупали себе права....

0
тыща
#  тыща   9 December 2010 в 00:42

Да дураки потому что. Часто валят это на инспекторов, типа завалил. Причем почти все истории их "завала" это реально ИХ ошибки, а не воля инспектора. Если ты не смог развернуться там, где тебя попросили или подъебали с правилами это что значит? Правильно — руки из жопы и незнание правил. Я лично с первого раза сдал.

Хоть и водил немного до автошколы (на даче только за рулем машины и 3 года на мопеде), я все равно охренел, когда первый раз за рулем машины в городе оказался и начал понимать что к чему, учиться, моя первая мысль была "во ебанаты права покупают! они же не учаться тому, что должны обязательно знать".

Был у меня один пример, кстати. Кадр, который ныл, что машина плохо у него работает, порой вообще не заводится. И тут я слышу звук какой-то не такой... Так этот кадр на 3й передаче едет около 20км или вообще 10. Права купил.

0
Я твой дом трубу шатал
#  Я твой дом трубу шатал   7 December 2010 в 22:10

сама сдавала

с первого раза все)

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 December 2010 в 00:23

Умница)

0
named
#  named.TG   8 December 2010 в 13:41

умница, вся в меня :)

0
Плеядианец
#  Плеядианец   7 December 2010 в 22:11

покупал! отдал 15200р

0
отредактировал Плеядианец, 7 December 2010 в 22:16
A7R7S7
#  A7R7S7   7 December 2010 в 22:11

Я всегда умел водить...А когда надо было получать права,я их купил исключительно потому что ,это дешевле чем самому.Только школа стоит дороже покупки,а школа это время,а время не востанавливаемый ресурс)))Кому надо учится учитесь,а кому не надо у вас есть выбор...)

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF   7 December 2010 в 22:14

Ну не наю, я просто подыскал автошколу подешевле и сдал...на всё вышло 16 000...Права я бы за такие деньги не смог купить...

0
Dyversant
#  Dyversant   7 December 2010 в 22:12

фифти фифти но было давно

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue   7 December 2010 в 22:14

дать на лапу что б не придирались к "несущиствующим вещам" - взяткой НЕ СЧИТАЮ... это просто коррумпированая система (((

1
delprofile
#  delprofile   7 December 2010 в 22:16

У меня другая ситуация, в автошколе отучился, а права отец подарил на 18 лет

0
Brooklyn868
#  Brooklyn868.77rus   7 December 2010 в 22:17

Сдал сам со 2ого раза ) ну и пофиг!! зато САМ xD

0
Anri1
#  Anri1   7 December 2010 в 22:20

а если теорию сам а город покупал, то это как голосовать надо?)))

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF   7 December 2010 в 22:22

Ну покупал значит)

1
Anri1
#  Anri1   7 December 2010 в 22:32

проголосовал)

0
Skromnyashka
#  Skromnyashka.САО   7 December 2010 в 22:20

Отходила в автошколу как положено:))и сдала всё отлично с первого раза:)))инструктор был хороший и мент адекватный попался:)не придерался:)

2
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 December 2010 в 22:27

сдал со второго раза...

но отношение к некотором купившим у меня нормальное. ибо реально порой проще бабла заплатить, нежели тебе мозг разводами ебать будут, по пять раз ходить перездавать. есть у нас в москве пару таких экзаменаторов...

те кто покупает ничего не умея - мудаки. не уважаю. те кто думает что умеет, но тоже покупает - тоже мудаки. берегите себя и окружение.

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   7 December 2010 в 22:32

сдавал экстерном! все расходы на это дело составили:
книга пдд - 100р (в принципе можно было в инете прочитать)
книга с билетами - 260р (не понадобилась абсолютно, один раз прорешал все билеты в инете)
госпошлина за удостоверение - 400р
итого - 760р

2
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 December 2010 в 22:36

а сейчас такое прокатывает? я всмысле, что без автошколы.

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   7 December 2010 в 22:43

да! до нового года будет точно! но только в двух отделениях - на лобненской ул. 20 и на варшавке где-то! но насколько знаю, планируют отменять такое дело!(

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для max-legioner.км/ч   7 December 2010 в 22:58

я потому и спросил. вообще думал что давно уже отменили. в том году ещё мимо ушей летало
у меня просто брательник тут с инструктором всё учился-учился, думает сдать до нг как-раз

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для barkanov.ALFA   7 December 2010 в 23:10

пускай идёт сдавать! тм и научится! с первого раза сложновато сдать! я теорию с первого, площадку с 3-го, город тож с 3-го раза!

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для max-legioner.км/ч   8 December 2010 в 01:03

да у него кмс по автоспорту, собственно как и у меня. ездить вроде умеем. хотя там подъёбок куча. я с первого раза сам не сдал, перед стопом на железнодорожном не остановился... тупо знака не увидел =) а те мне сразу... гони двести баксов) а у меня в те времена с баксами жопа была) пошёл перездавать)

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  для max-legioner.км/ч   7 December 2010 в 23:04

в химках вроде тоже

1
il9
#  il9   7 December 2010 в 22:38

если честно права подарила мама на 18 летие)

0
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 December 2010 в 22:39

я отучилась, сама сдала теорию, практику купила (сдавать ее даже не пыталась). мне не имело тратить время на попытку самостоятельной сдачи..

2
barkanov
#  barkanov.ALFA   7 December 2010 в 23:10

сдаётся всё же в течении 4х часов. сначала теория, потом на покатушки...

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER   7 December 2010 в 23:15

ну да, только там все уже заранее знают у кого проплачено всё, а у кого только теория) там у мента в машине прям галочки напротив фамилий стояли. типа если я сдаю теорию - то дальше за меня все что надо делают на площадке, если не сдаю - сл. раз.)
во всяком случае 2 года назад на варшавке было именно так.
в итоге теорию я сдала, площадку мент сам крутил все и нажимал, чтоб не тратить время - сразу завалить площадку и не тащиться в город)
на сл. день - права) стоило это 12к тогда (тока практика)

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  для IN5EN5E.ROVER   8 December 2010 в 01:09

такой жопы у меня не было)
я лет 7 назад сдавал.

жесть, Нат...

хотя я тоже намаялся. с первого раза вождение провалил) на сл неделе приехал, сдал, и сразу же права часа за три сделали

1
IN5EN5E
#  IN5EN5E.ROVER  для barkanov.ALFA   8 December 2010 в 15:24

вот так вот все стало)))
я не стала пробовать даже сдавать практику, потому что нам сразу сказали - с первого раза все завалите...) а потом 2 недели ждать...а мне было невыгодно ждать у меня уже машина на автомате подаренная под окном стояла...чтож мне мучаться то на другой, где я ручник 2мя руками снимала с трудом))))

1
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD   7 December 2010 в 22:44

права купил=) за рулём почти 2,5года... ни одной аварии или притирки.......... тьфу тьфу тьфу=)))
наверно потому что накачал кучу програм по вождению...и сам часто ездил на площадку практиковаться

0
CITRUS
#  CITRUS   7 December 2010 в 22:47

никогда мы не станем нормальными людьми и гос-вом.........
мне нечего сказать...
будет возможность уеду в другую страну навсегда!

0
Aperson
#  Aperson   7 December 2010 в 23:02

Я сам сдавал. Теория с 3-го раза) Площадка с 5-го) А город с первого.
К весне собираюсь мот брать, успел взять только одно занятие, так что А придется покупать...

0
sashaTLT
#  sashaTLT   7 December 2010 в 23:32

Купил прова привет столп. Я считаю, что все должны проходить обучение в автошколах, и честно сдавать на прова.

0
отредактировал sashaTLT, 7 December 2010 в 23:38
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   7 December 2010 в 23:36

Русский язык подучить многим тоже бы не помешало.

1
MaL0y
#  MaL0y   7 December 2010 в 23:38

Это всё прекрастно ,но скажи мне пожалуйста ,что такого дает автошкола (если ты сам спокойно за рулем ,ни каких нер ,уверен в себе и своих действиях) ??!?!

1
sashaTLT
#  sashaTLT   7 December 2010 в 23:41

вот меня брат учит ездить я за рулем как в кресле, но правила дорожного движения мне знать надо, чтоб в когонебуть не вехать, на перекрестке...

0
MaL0y
#  MaL0y  для sashaTLT   7 December 2010 в 23:46

Знаешь для того что бы выучить пдд не обязательно ,класть пару штук дядьке в карман ... Всего то 15 рублей и чуточку усердия ... Знаешь пдд ни когда не могут защитить тебя от аварии на 100% (есть такие случаии когда ты просто невольник судьбы и многих спасает хорошая реакция и опыт вождения) ...

0
sashaTLT
#  sashaTLT  для MaL0y   7 December 2010 в 23:48

нуда конештно ктото может и в меня влететь, а нея в когото, с этим согласен

0
Умник
#  Умник  для sashaTLT   8 December 2010 в 23:13

Всеравно я тоже считаю, что надо сдавать. Потому что таких на дороге пиздец сколько летчиков купивших права. "Я вот купил я все знаю и езжу хорошо" вы так чтоль считаете. Я считаю таких людей уебками и убийцами. Видел я таких купивших, а как пробуют на автодроме или в городе сдать так заваливаються на мелочи.

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Умник   8 December 2010 в 23:16

Умник. Ты потише там стучи пальцами по клавиатуре.
иначе я как представитель "таких людей уебками и убийцами" тебя на смотре и перееду


Меня отец учил..который провел за рулем более 20 лет к тому моменту и проехал более 600 тысяч точно,ибо любил путешевствовать. Я считаю он меня научил лучше , чем какой-то инструктор , которому на тебя посрать

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 8 December 2010 в 23:19
Умник
#  Умник  для Умник   8 December 2010 в 23:21

Не я про тебя лично не чего не имею, я говорю об общей картине. У меня например инструктор был знакомый, я знаю что он учит нормально.Конешно есть люди которые купили так как реально ездить умеют и уверены. но таких от общей масси убийц, еденицы. так что прости, в таких ситуациях говорят обо всем слое.

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR  для Умник   8 December 2010 в 23:25

т.е теперь все убийцы и уебки кроме меня ? Ты теперь это имеешь ввиду ?

Я считаю много людей , кого учили их деды..отцы- ездят минимум-уверенно.
Да ...есть у многих после 2х лет уверенность в том , что они все могут...но это до первых аварий....Дай бог не последних.
Но это не из-за того , что они ,как ты говоришь, уебки тд...это из-за неопытности. И они что после автошколы, что после видеоигры одинаковые все....

другое дело проф гонщики...которые с пеленок на картинги сели...

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 8 December 2010 в 23:30
Умник
#  Умник  для G.R.E.K..RR   8 December 2010 в 23:27

Нет я имею ввиду что люди которые купили права и реально умеют ездить их из огромного числа дибилов очень мало. У мня тоже есть знакомы которые купили и умеют ездить и которые купили и нехера не умеют ездить, вот я их считаю уебанами.

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Умник   9 December 2010 в 00:33

я купил и много народу купило из знакомых... У нас наоборот... основная масса купивших ездит лучше тех, кто сдал сам... потому что практики больше и например как я для уверенности прошли небольшие курсы экстримального вождения)
ГАИшник учил знакомый...

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для Умник   9 December 2010 в 01:44

Я не покупал а дал на лапу что б отвязались от меня и сдал( хотя ты можешь утверждать обратное и приписывать меня к "убийцам") учил меня дед с 8ми лет.. не думаю что по количеству часов столько сможет дать хоть одна автошкола мира...
Подруге на днях подарили права.. но я ее и до этого видел за рулем, поверь, более аккуратного водителя я не видел.. много знакомых есть кто либо проплатил в гаи что б от него отстали и недоколупывались а многие купили все.... и ни про кого я не могу сказать того же как говорил ты..

0
Умник
#  Умник  для FeLLiX.vahue  12 December 2010 в 00:26

Все люди разные у тебя такие хорошие знакомые значит умеют водить, но большенство все равно убийц, с купленными правами. Это факт.

1
CITRUS
#  CITRUS   7 December 2010 в 23:43

в автошколе учат всё делать правильно!
а без автошколы можешь не знать некоторых тонкостей...
а те кто говорит что всё знает, просто кидают понты, в опасной ситуации будут всё делать в ущерб себе
ну или будут снимать на телефон трупов, а не помогать спасти

0
sashaTLT
#  sashaTLT  для CITRUS   7 December 2010 в 23:45

уважуха)

0
MaL0y
#  MaL0y  для CITRUS   7 December 2010 в 23:52

Эххх блин у тебя лично права есть ?!

0
CITRUS
#  CITRUS  для MaL0y  13 December 2010 в 19:19

эм... не понял вопроса))) конечно есть) сдавал сам, сделал одну ошибку, пропустил пешехода там где не надо было... но это не помешало сдать с первого раза

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для CITRUS  13 December 2010 в 21:31

=)))

0
MaL0y
#  MaL0y  для CITRUS   7 December 2010 в 23:59

Я вот понять не могу у тебя в автошколе создавали опасные ситуации и объясняли как быть (сомневаюсь ,что многие вообще бы тогда заканчивали) ...
А тонкости эт парковка задом или что ... !?! Сколько щас знакомых сдавали на права ,все инструкторы на одно лицо (сидит быдловатый инстр ,пи****т вообще не по теме ,а когда ты едешь ему без разницы что ты и как ,главное что бы с машиной все норм было ...)

0
CITRUS
#  CITRUS  для MaL0y   8 December 2010 в 08:04

)))) ну я грубо говоря)))
по крайней мере не всё должно доставаться так легко...
это мож допустим только ты такой адекватный, а 70% купивших права не представляют ответственности которую они несут...
лан, короче вам ничего не докажешь, я один против всей толпы коррупционеров)

0
отредактировал CITRUS, 8 December 2010 в 08:08
MaL0y
#  MaL0y  для CITRUS   8 December 2010 в 23:05

Нет почему на самом деле в глубине души я тоже против категорически ))) Нее серьезно ,но все же ...

0
Умник
#  Умник  для CITRUS   8 December 2010 в 23:14

Значит хуевый у тебя инструктор был.

0
CITRUS
#  CITRUS  для Умник   8 December 2010 в 23:46

у меня заебатый был инструктор, я как минимум сам учился долго, специально создавая себе экстримальные ситуации,чтоб потом знать как из них выходить на дороге, а те кто купил права очень часто к сожалению не могут даже в маленькой аварии доказать что они правы, я не говорю уж о крупных...
я говорю про то, что это не честно! взяточнеческие деньги несут зло...
всё равно каждый тянет одеяло на себя, чё тут доказывать то???
все всё обсудили и каждый всё равно остался при своём мнении...
дорога рассудит...

0
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 December 2010 в 23:17

Да ни че не дает...Ездить на разваливающейся копейке без сцепления.

0
Chyan
#  Chyan   7 December 2010 в 23:55

а я считаю что в автошколе практике ваще не учат! я когда на дорогу сам выехал без инструктора несколько дней был в панике просто..это тебе не 40 км/ч по обочине ездить! это пипец был) а теорию я и сам прочитать мог..если бы не вопрос денег я бы разорился на покупку, ибо у меня друзья есть которые токо щас пошли на права учиться, а до этого несколько лет без прав вообще ездили..и ездили намного лучше чем я после автошолы..мне автошкола кароч ваще ничо не дала

1
MaL0y
#  MaL0y   8 December 2010 в 00:06

Эт ты правильно заметил ,но как всегда есть одно НО ,автошкола просто как воздух нужен тем людям которые руль даже ни разу не держали или тем кто чуствует ,что без подготовки он не сможет даже тронуться ...

1
Chyan
#  Chyan   8 December 2010 в 01:14

машину водить я и раньше умел..а вогт в городе ездить совсем другое дело.

0
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   8 December 2010 в 00:00

Доставляет, когда люди показывают своё негодование к тем, кто заплатил.
По большому счету, показатель "способа приобретения прав" ничего ровным счётом не доказывает.
Терпилы, самоутверждаясь, могут и по пять раз пересдавать. Другое дело, когда нет финансов для покупки.
Ну а так, все зависит от психологии человека, ПДД - лишь теория, а то, как поведет себя в той или иной ситуации человек - его дело (психика, водительский опыт и т.д.). Наблюдал тут недавно картину, как человек, заплатив, в теории допустил 15 (ололололо) ошибок. Вот когда выходят на дорогу такие "кадры", становится действительно страшно.

1
MaL0y
#  MaL0y   8 December 2010 в 00:05

Знаешь если он проплатил ,то может он просто не парил мозг и отвечал на бум ,зная что там все ровно ...

0
jlalkdajlskadj
#  jlalkdajlskadj   8 December 2010 в 00:06

Никто этот вариант и не исключал.

0
MaL0y
#  MaL0y  для jlalkdajlskadj   8 December 2010 в 00:08

Просто есть и вправду чайники ,которые не могут потратить время выучить и подготовиться ,ходят в гаи готовяться "наше великое Русское АВось"

0
Кокси
#  Кокси.78rus   8 December 2010 в 01:11

Сам с первого раза.

0
Eddy Vossen
#  Eddy Vossen.Party   8 December 2010 в 01:54

Отходил честно в автошколу, прошел внутринние экзамены и проплатил ГАИ, просто чтобы не заморачиваться...

0
NatawKa
#  NatawKa   8 December 2010 в 11:12

пошла в автошколу экстерном типо того))Сдавать буду сама однозначно, но уже наверно после НГ! Сдать самой для меня принципиально хотя бы потому, что очень многие мои знакомые уверенны, что водить я не умею, правил и не знаю и права получу через папу......!!!
Так что надеюсь в самом начала 2011 будет пост с моим ВУ)))))

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 December 2010 в 12:49

Отлично, ждём)))

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   8 December 2010 в 12:54

удачи тебе!)

1
Darth Vader
#  Darth Vader.DT   8 December 2010 в 11:16

а я и купил и сам...)))
Прошел авто школу..сдал там все...ну и надо было срочно уезжать в украину...но обязательно с правами...так что пришлось приплатить за сроки получения...так что у меня 50 на 50
с 2003 года езздил без прав и по городу и по мо так что проблем никаких связных с опытом не имею)))

0
Arvi
#  Arvi   8 December 2010 в 12:57

сама учеба в автошколе заняла 3 месяца,сдача внутреннего экзамена длилась 6 месяцев,ну а в гаи с 1го раза сдал и не платил никому. одну ночь задрочил билеты что видел картинку и уже знал ответ

0
Granevich_
#  Granevich_   8 December 2010 в 13:44

А меня результаты опроса пугают! получается 1 человек из 3 покупал права! лично у меня есть пример, когда друг не сидя ни разу за рулём до автошколы, позанимавшись 2 недели пошёл и всё сам сдал с первого раза (это о том что я не верю что на экзамене валят... меня тож не валили и ни одного знакомого специально не валили), а ездить так и не умеет, я же езжу лучше него, а сдал город только со второго. Насчёт расценок у себя (М.О.) 5000 за этап, то есть в итоге 15000.

0
Gleb88
#  Gleb88   8 December 2010 в 13:53

Сам сдавал

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО   8 December 2010 в 15:35

сдаю! денег не было ни на автошколу, ни тем более на взятки так что сдаю сам! завтра очередная попытка № *история умалчивае* в городе, надеюсь она будет крайней и в пятницу заберу заветную карточку))

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч   8 December 2010 в 22:57

только попробуй без прав оттуда вернуться

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 December 2010 в 22:58

=))))))))

1
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   8 December 2010 в 20:18

купил... отучился в автошколе и один раз попытался сдать сам... теорию и площадку сдал легко, а город откровенно завалили... типа не пропустил пешехода... хотя этот пешеход уже прошёл ту полосу, в которой я ехал...
Не стал заморчаиваться и отдал 3000 руб. Не такая большая сумма за сохранность нервов

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 December 2010 в 22:21

Нужно пропускать пешехода идущего по всей зебре, независимо от того на твоей он полосе или нет =)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus   9 December 2010 в 00:37

ну если бы он не прошёл ещё ту полосу, в которой я ехал, то без вопросов... Но он уже прошёл почти всю проезжую часть и оставалось пару шагов до тротуара (то есть до меня уже было метров 5-7)... Там как ни крути... даже если бы остановился и дождался, то потом бы завалили... на тот момент с пешеходом я уже минут 20 ездил с ментом... и парковались, и разворачвивались... у меня уже нервы на пределе были, руки тряслись немного даже)) Он просто ждал ошибки или момента, где можно было бы придраться

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для S.O.V..46rus   9 December 2010 в 00:40

понятно =)

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  для S.O.V..46rus   9 December 2010 в 01:52

да если они хотят денег, их ничего не остановит
меня завалили бонально за то что стоял знак остановка запрещена на протяжении 300 метров.... а гиец естественно попросил припаркаваться, в первый раз я остановился не доехав до конца зоны приблизительно метров 5... хотел не согласиться, но инспектор предложил взять рулетку в багажнике и померять расстояние... второй раз остановился через 400 метров, потому что после 300 было битком забито все парковочные места.... опять же не сдал (стояло 5 раз по 1 баллу за что то там, толи не оценил дорожную обстановку толи еще что то)

0
Demon69
#  Demon69   8 December 2010 в 22:00

сдавал сам экстерном, теорию и площадку с первого, город с третьего

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  13 December 2010 в 21:36

молодцом =)

1
G.R.E.K.
#  G.R.E.K..RR   8 December 2010 в 22:59

Я покупал.
Но могу с любым желающим поспорить на знание ПДД(1ну ошибку может и допущу если все вопросы отвечать) и умении вождения.
Но я по крайней мере год на жигули отъездил
сам\купил разницы нет....Куча теток насдавали на права и толку ?

0
отредактировал G.R.E.K..RR, 8 December 2010 в 23:03
Умник
#  Умник   8 December 2010 в 23:19

Ну эту категорию вообще тут брать не надо. Эти отдельная тема )

0
KOR.kim
#  KOR.kim   8 December 2010 в 23:01

я сдаю))
но пока езжу без прав))нормально))

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF   8 December 2010 в 23:01

Непорядок, сдавай скорее))

0
Кирюха_Торонто
#  Кирюха_Торонто   8 December 2010 в 23:17

Я считаю надо сдавать самому а не покупать...и убрать такой матерьял как люфт руля у камаза в курсе на легковой транспорт и больше уроков вождения...чтобы у людей опыт после школы был хороший...

1
Myrziki
#  Myrziki.71rus   8 December 2010 в 23:41

Больше уроков точно надо, у меня подруга отучилась в автошколе, сдала сама,я сам удивился как?!)) но сдала, купила новую машину и за неделю 4 аварии 60 деталей в среднем под замену так вот практики больше надо.Ато вон в авто школе щас 20 часов откатают и то 10 из них некотрые тупо орут вместо того чтоб учили)

0
IgoreG
#  IgoreG.16rus   8 December 2010 в 23:47

я как бы теорию сам, а вождение помогли.... точнее сосед не отходя от кассы все сделал)))
хотя я вожу лучше чем правила знаю))) влом просто было в очереди стоять на сдачу....

0
Умник
#  Умник  12 December 2010 в 00:30

А хорошо бы не только хорошо водить, а еще и правила знать. Водить много кто умеет, а вот по дороге со знаками ездить далеко не все.

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  12 December 2010 в 00:49

разумно)) но поверь правила я сдал сам... правда первый раз отнесся к этому легкомысленно, поэтому
поработав над этим, легко сдал со второго... и сейчас у меня стаж почти 8 лет... и это только официально...
кстати у меня BC))

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  12 December 2010 в 00:36

Умник, у тебя у самого то есть вод.удостоверение?
Если есть(в чем я сильно сомневаюсь) то водишь(водил) ли ты машину и если да, то как?

1
IgoreG
#  IgoreG.16rus  12 December 2010 в 00:49

)))))

0
Умник
#  Умник  12 December 2010 в 04:33

есть, вожу нормально. не я так считаю а люди которые видели как я езжу.

0
FeLLiX
#  FeLLiX.vahue  12 December 2010 в 06:13

1: Купил или сам получил?
2: В аварии попадал?

0
Умник
#  Умник  для FeLLiX.vahue  12 December 2010 в 18:14

нет в авариях не был, сдал все сам с первого раза. И учился как положено три месяца. Отъездил все часы, не перездавал ничего. просто ездил по правилам и ничего не нарушал, и гаишник мне ничего не говорил. Хотя в нашем гибдд, это далеко не добрый гаишник.

0
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  12 December 2010 в 00:52

вот теперь я чесно смог поставить что сдал сам! и заплатиль только гос. пошлину! вот так вот! я даже в автошколе не учился!

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  12 December 2010 в 01:01

понторез)

1
КипишмэЭэн
#  КипишмэЭэн.ВАО  12 December 2010 в 01:11

слыыышь Валераааааааааааа я чесно сказал как есть))

1
max-legioner
#  max-legioner.км/ч  для КипишмэЭэн.ВАО  12 December 2010 в 01:13

я тоже)

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  12 December 2010 в 01:13

молодец)

1
BIT_63rus
#  BIT_63rus  12 December 2010 в 01:08

На В категорию сдал сам и с первого раза, а вот С купил, ну там просто нереально сдать было на разбитом ЗиЛке когда я на новом ФОТОНЕ учился

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  12 December 2010 в 01:13

=)))

0
waterspout
#  waterspout  12 December 2010 в 01:16

Отучился в автошколе, внутренний экзамен по теории сдавал 7 раз по причине собственного долбо***зма :D
Гаи - все с первого, грех теорию не запомнить было :)

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  12 December 2010 в 01:17

ахах))) ну на счёт теории отмочил =)

1
waterspout
#  waterspout  12 December 2010 в 01:25

Сейчас сам от себя в шоке, просто был наркоманом (онлайн игры) в то время, и не до чего не было дела :) Кто пробовал, тот поймет :)

2
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для waterspout  12 December 2010 в 01:26

Понятно, у друга такая же проблема )

1
waterspout
#  waterspout  для Paulchen.WTF  12 December 2010 в 01:33

Срочно уводи друга оттуда и веди сюда! Искренний совет, хоть я и догадываюсь, что слушать он никого не хочет :) Сам пару лет назад завязал и ужасно рад этому :)

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для waterspout  12 December 2010 в 01:40

да его в армию забирают))))
и так завяжет =)))))))))

1
waterspout
#  waterspout  для Paulchen.WTF  12 December 2010 в 01:51

Тогда вопрос снимается :))) Армия отучит :)

1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  для waterspout  12 December 2010 в 01:54

эт точно =)

0
ches46
#  ches46  13 December 2010 в 21:35

Принцепиально сдавал сам, хоть у нас это за 6к через знакомых решается)
Смысл покупать? Жизнь на кон ставить незная правил...

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  13 December 2010 в 21:36

Согласен)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29