личный блог Pasha-leto

"В авариях не была" или что значит битая машина?

Вот мы с приятелем задались таким вопросом, насчёт "не битая" как относится? Например у меня этот же приятель паркуясь въехали в зад впереди стоящей машине, в итоге - бампер красить, фары ремонтировать, капот править и красить, вот после этого машина битая или нет?

Я для себя внутренне определяю "небитость" как отсутствие явных кузовных косяков сейчас, и отсутствие какого-либо повреждения силовых элементов кузова в прошлом.

Как обосновывать будующем покупателям степень не битости машины?

2
17 September 2009 в 21:16
1987
9
9 комментариев:
Shnaiderman
#  Shnaiderman  17 September 2009 в 21:23

+1. Для меня если брал бы б.у. замена бампера,фары или капота - ничегострашного. Елси подушки не раскрыты,лонжероны не задеты,то все ок.

1
exeter
#  exeter  17 September 2009 в 21:26

Ога, я тоже считаю что если бампера, фары и такого типа "расходные элементы" это вообще не проблемы, главное что бы не повело после удара, и да "Елси подушки не раскрыты,лонжероны не задеты,то все ок."

1
#   17 September 2009 в 21:29

Скажу так: нет ничего критичного, если не повело заводские швы. Иначе начнёт гнить. Естественно, что лучше получить по жопе, чем по двиглу... На самом деле перегонщики чОтко скажут, что 95% того, что попадает к нам из-за кордона - битое, в той, или иной степени. Да щас по Мск невозможно год проездить, чтоб в тебя что-нить не прилетело...

1
exeter
#  exeter  17 September 2009 в 21:42

Да дядь, ты прав:))) Вот как гольф только пригнал, сразу же небольшая авария... :)))))

1
Pasha-leto
#  Pasha-leto  17 September 2009 в 21:59

а как объяснить покупателям ,что лонжероны не были задеты? или какая-то диагностика это может показать?

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  18 September 2009 в 00:08

Никакая)
есть проверка ЛКП на предмет покраски.....меряется толщина слоя краски и при наличии шпаклевки....
Лучше вообще не говрить что вообще чтото красилось.....

0
VETAL SPB
#  VETAL SPB  18 September 2009 в 00:38

Да я когда MURANO в зачет отдавал мне этой хней мерили и сказали что у меня левая бочина крашеная а машине полтора года было и битая не была (новую брал!!! а толщина краски разная) решили что перед продажей мне диллер красил!!! притерли где нибудь!!!так что вот так тоже бывает!!

0
Pasha-leto
#  Pasha-leto  для VETAL SPB  18 September 2009 в 01:00

Не-не, сканер это понятно, хотя он тоже не даёт 100 % гарантий. Один мой приятель красил себе гелик перед продажей в принадлежащем ему сервисе (хотя справедливости ради надо сказать что он в МО, и смело может называться кустарным), но мастера у него были спецы. Ну тык вот, повез он свой гелик к Мерседесовцам в трейд-ин сдавать. Привозит тачку, они её всю просмотрели, сканнерами по несколько раз ЛКП промеряли и он им говорит
- Вы не обращайте внимание, что крашенная - это я цвета освежить хотел.
- Что??? Она крашенная?
- Ну да, пару дней назад как раз высохла.
- А какая деталь красилась?!
- Вообще-то она вся красилась..
Короче офицалы перепробывали не один сканер, но нихера не показало.

0
Street_Hunter
#  Street_Hunter  18 September 2009 в 14:38

Никакая)
есть проверка ЛКП на предмет покраски.....меряется толщина слоя краски и при наличии шпаклевки....
Лучше вообще не говрить что вообще чтото красилось.....
-----------------------------------

это может и сказать маляр с приличным стажем

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29