личный блог PartOfTheWord

Шумоизоляция. "с чем едят" часть 2.

Доброго времени суток уважаемые смотровчане и очаровательные смотровчанки... Для тех, кто ещё не догадывается о чём этот пост, и почему уже 2 часть, я намекну (Намекаю ;)).




И так, в прошлом посте мы поговорили, о материалах используемых для шумоизоляции вашего авто... Но не источника беды, с ней (бедой (шумом)) бороться в бестолку... Сегодняшний пост расскажет нам о том, откуда в вашем замечательном автомобиле берётся шум, и о том как пагубно он влияет на нас с вами. (за копипаст не ругать, поскольку я пишу этот пост для нашего общего развития)

Пожалуй начнем:


Действие шума на организм человека

Шум, даже когда он невелик (при уровне 50—60 дБА), создает значительную нагрузку на нервную систему человека, оказывая на него психологическое воздействие. Степень вредности какого-либо шума зависит также от того, насколько он отличается от привычного шума. Неприятное воздействие шума зависит и от индивидуального отношения к нему. Так, шум, производимый самим человеком, не беспокоит его, в то время как небольшой посторонний шум может вызвать сильный раздражающий эффект.

Известно, что ряд таких серьезных заболеваний, как гипертоническая и язвенная болезни, неврозы, в ряде случаев желудочно-кишечные и кожные заболевания, связаны с перенапряжением нервной системы в процессе труда и отдыха.
Сильный шум вредно отражается на здоровье и работоспособности людей. Человек, работая при шуме, привыкает к нему, но продолжительное действие сильного шума вызывает общее утомление, может привести к ухудшению слуха, а иногда и к глухоте, нарушается процесс пищеварения, происходят изменения объема внутренних органов. Воздействуя на кору головного мозга, шум оказывает раздражающее действие, ускоряет процесс утомления, ослабляет внимание и замедляет психические реакции. По этим причинам сильный шум в условиях производства может способствовать возникновению травматизма, так как на фоне этого шума не слышно сигналов - транспорта, автопогрузчиков и других машин.
Эти вредные последствия шума выражены тем больше, чем сильнее шум и чем продолжительнее его действие.
Таким образом, шум вызывает нежелательную реакцию всего организма человека. Патологические изменения, возникшие под влиянием шума, рассматривают как шумовую болезнь.
Звуковые колебания могут восприниматься не только ухом, но и непосредственно через кости черепа (так называемая костная проводимость). Уровень шума, передаваемого этим путем, на 20—30 дБ меньше уровня, воспринимаемого ухом. Если при невысоких уровнях передача за счет костной проводимости мала, то при высоких уровнях она значительно возрастает и усугубляет вредное действие на человека.
При действии шума очень высоких уровней (более 145 дБ) возможен разрыв барабанной перепонки.

Страшно?


Подытожим вишеизложеное:
- Из-за шума быстрей наступает утомление.
- Большая нагрузка на нервную систему.
- Выводит ваше психическое состояние из состояние равновесия
- Может вызывать различные болезни ( чуть ли не РАК)


СРОЧНО БЕЖИМ ЗА МАТЕРИАЛОМ В БЛИЖАЙШИЙ ТЮНИНГ-МАРКЕТ!!!!!





Думаю хватит вас пугать... Давайте все таки разберемся, что же в нашем авто так шумит....

Источники шума можно разбить на две группы:

а) первичные: двигатель, трансмиссия, система выпуска отработанных газов, шины, потоки воздуха, обтекающие автомобиль при движении (аэродинамический шум);

б) вторичные: металлические панели кузова (пол, крыша, крылья, двери, арки колесных ниш и т.д.), крупногабаритные пластмассовые детали интерьера автомобиля (панель приборов, формованные накладки дверей, декоративный кожух переднего пола под рукоятку КПП, накладки стоек), мелкие металлические конструкции (тяги привода замков, стеклоподъемников и т.п.).



Пути распространения шума в автомобиле

Воздушный шум от первичных источников проникает в салон автомобиля через неплотности кузова (дверные проемы, технологические отверстия переднего пола), а также остекление автомобиля. Чем толще стекло и панели кузова, тем выше их звукоизоляционные свойства. Воздушный шум от первичных источников тем ниже, чем оптимальнее конструкция самих источников: двигателя, трансмиссии, системы выхлопа, шин (высота и рисунок протектора), уплотнителей дверей.

Структурный шум проникает в автомобиль через элементы подвески к кузову силового агрегата, трансмиссии, системы выхлопа, ходовой части. Вибрация, передаваемая через элементы подвески, заставляет колебаться все без исключения панели кузова, которые в свою очередь, излучают структурный шум. Кроме того, звук, излучаемый элементами системы выхлопа (трубами, резонатором, глушителем), приводит к дополнительному возбуждению пола автомобиля, что вносит ощутимый вклад в общий уровень внутреннего шума. В общий уровень шума в салоне автомобиля немалую долю вносит отраженный звук. Отраженный звук – звук, получающийся при отражении звуковых потоков, издаваемых первичными источниками, от дорожного покрытия.




Ну в целом, я рассказал вам, то что мне удалось выяснить... Прошу прощения, что затянул с постом, сильная нехватка свободного времени... Думаю до конца недели перейдем к практике)))

Тихих вам поездок ;)

Напугали вас последствия шума?)

  1. Срочно необходимо сделать шумоизоляцию!! (38% — 6 голосов)
  2. Музыку погромче и нечего не шумит)) (56% — 9 голосов)
  3. А, что? хренова слышу! (6% — 1 голос)
4
16 November 2011 в 01:53
1005
2
2 комментария:
t1mON
#  t1mON.CiviC  16 November 2011 в 09:13
да, давай уже практику)) И мне интересно на каком виде шумоизоляции остановился ты?
0
PartOfTheWord
#  PartOfTheWord.71rus  16 November 2011 в 09:39
Всё будет)))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29