Тюнинг. Стайлинг. Постоянная доводка чего-либо в машине. Это хобби, это болезнь, болезнь практически неизлечимая, в принципе, не страшная, кроме того, что в разных своих инвариантах может отражаться на "семейном" бюджете, лучше, когда она не отражается, но тут все будет зависеть уже непосредственно от размера самого "семейного" бюджета. Согласитесь, ведь приятно сделать своими руками, или при помощи своих рук то, о чем ты всегда мечтал — как ты себе представлял это во снах, так как тебе хочется? Можно купить Феррари, можно Майбах, но для творческого и "больного тюнингом" человека и там найдется поле для творчества, можно купить Эво-X и долго расстраиваться, что там нет кожаного салона, столь "модного" в дорогих иномарках (правда, мало кто задумывается над тем, что на кожаных сидениях не совсем приятно сидеть холодной зимой или жарким летом (да, там есть и вентиляция и обогрев, но все равно неприятно — тот кто сидел — то поймет о чем речь), а можно взять и спроектировать салон и внутренний интерьер машины ровно по своему вкусу, разбавив его столь неизведанными (для обывателя) материалами, как например, алькантара, настоящий карбон и так далее. Можно придать машине неповторимый внешний облик машине — не обязательно стремиться к тому, чтобы она была внешне похожа на известные гоночные болиды — можно постараться дать машине полную индивидуальность — это и обвесы, это и качественная аэрография, главное- вкус, фантазия и n-количество свободных на это средств… Можно до бесконечности спорить — зачем все это надо, но этот спор не будет стоить ничего, когда вы, сделав что-то со своей машиноЙ, получаете истинное наслаждение (пусть и недолгое, ибо совершенству нет предела, и всегда хочется добавить туда что-то еще, что-то, "более крутое и эдакое", для себя, не для соседа, чтобы он охнул, а именно для себя (синие писалки и брызговики Sparco мы не берем в счет), ведь жизнь столь коротка, и всегде приятно обернуться назад и впомнить сколько в ней было хороших и радостных эпизодов, как мелких, так и серьезных, вспомнить, сколько времени и нервов вы потратили, занимаясь установкой звука в машину, и услышав в первый раз то, что у вас получилось — поняли, что все это время и потраченные средства были совсем не зря, и это и есть одна из тех мелких радостей, ради которых и стоит жить и творить, и приносить радость окружающим, пусть даже своим столь необычным увлечением.
Также не стоит забывать что тюнинг — это вовсе не только выжимание "последнего" из машины — спортивные тормоза дадут нам намного больший уровень безопасности даже на гражданских дорогах, повышение мощности двигателя позволит нам более безопасно завершить начатый маневр (например, обгон), и так далее.
Последнее изменение: 9 March 2011 в 21:47
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.