личный блог Pandemonium →

В 1954 году производитель авиационных турбин Turbomeca для популяризации новых технологий предложил Renault осуществить совместный проект, целью которого было построить автомобиль с газотурбинным двигателем и установить на нем мировой рекорд скорости на суше.
Авторами экспериментального прототипа стали три человека: главный конструктор Фернан Пикар, Альбер Лори - создатель чемпионского автомобиля класса Гран При Delage 1500 (в 1925-1927 годах чемпионат мира разыгрывался только среди марок, и в 1927 году Робер Бенуа за рулем этой машины из пяти гонок выиграл четыре, в пятой он просто не участвовал) и инженер-пилот ЖанХьюбер. Диковинному "турбомобилю" дали звучное имя Etoile Filante ("Падающая звезда").
В 1956 году голубая машина, досконально "продутая" в аэродинамической трубе знаменитой лаборатории Эйфеля, и французская команда отправились в США на знамени тую трассу "Бонневилль" под Солт-Лейк Сити, штат Юта. И 5 сентября, пронзая раскаленный местный воздух своим характерным свистом, Etoile Filante проехал по соляной поверхности 1000 м со средней скоростью 306,9 км/ час, одну милю - 307,7 км/час и 5 километров -308,8 км/ час, установив таким образом три новых мировых рекорда. На следующий день "падающая звезда" развила скорость 322 км/час, но этот результат официального зарегистрирован уже не был.
"Эта машина могла покаазать и 330 км/час", - заверил между тем ее пилот.




Specs:
Двигатель: Газотурбинный, тип Turmo 1 с центробежным супернагнетателем, преобразователем воздушного потока и центробежной системой впрыска топлива; мощность 270 л.с. при 28 000 об/мин; понижающий редуктор, снижающий скорость вращения до 2500 об/мин
Тормоза: Дисковые спереди и сзади
Шасси: Рама из хром-молибденовых стальных труб
Вес: 950 кг
Макс, скорость: Около 330 км/час
Взято из старого журнала Evo
Рождение иконы.

В 1954 году производитель авиационных турбин Turbomeca для популяризации новых технологий предложил Renault осуществить совместный проект, целью которого было построить автомобиль с газотурбинным двигателем и установить на нем мировой рекорд скорости на суше.
Авторами экспериментального прототипа стали три человека: главный конструктор Фернан Пикар, Альбер Лори - создатель чемпионского автомобиля класса Гран При Delage 1500 (в 1925-1927 годах чемпионат мира разыгрывался только среди марок, и в 1927 году Робер Бенуа за рулем этой машины из пяти гонок выиграл четыре, в пятой он просто не участвовал) и инженер-пилот ЖанХьюбер. Диковинному "турбомобилю" дали звучное имя Etoile Filante ("Падающая звезда").
В 1956 году голубая машина, досконально "продутая" в аэродинамической трубе знаменитой лаборатории Эйфеля, и французская команда отправились в США на знамени тую трассу "Бонневилль" под Солт-Лейк Сити, штат Юта. И 5 сентября, пронзая раскаленный местный воздух своим характерным свистом, Etoile Filante проехал по соляной поверхности 1000 м со средней скоростью 306,9 км/ час, одну милю - 307,7 км/час и 5 километров -308,8 км/ час, установив таким образом три новых мировых рекорда. На следующий день "падающая звезда" развила скорость 322 км/час, но этот результат официального зарегистрирован уже не был.
"Эта машина могла покаазать и 330 км/час", - заверил между тем ее пилот.




Specs:
Двигатель: Газотурбинный, тип Turmo 1 с центробежным супернагнетателем, преобразователем воздушного потока и центробежной системой впрыска топлива; мощность 270 л.с. при 28 000 об/мин; понижающий редуктор, снижающий скорость вращения до 2500 об/мин
Тормоза: Дисковые спереди и сзади
Шасси: Рама из хром-молибденовых стальных труб
Вес: 950 кг
Макс, скорость: Около 330 км/час
Взято из старого журнала Evo
10 October 2010 в 20:13
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.