личный блог Pandemonium →

DSM - Это абрревиатура неизвестна практически никому, кто не знаком близко с Mitsubishi Eclipse. Её происхождение очень простое "Diamond Star Motors", таково название совместного предприятия "алмазного" японского автогиганта и "звездного" американского Chrysler.
Эта компания была создана для свершения великих идей - покорения американских и европейских рынков недорогих спортивных купе. Автомобили DSM должны были превзойти своих конкурентов практически во всем: дизайне, техническим оснащением, разнообразии модификаций и цене. Завод расположен на родине Крайслер в США, в штате Иллинойс. Помимо США, Митсубиси выпустила свою версию автомобиля в Японии. Но большим плюсом можно считать то, что высоким японским технологиям в этом случае не суждено было воплотиться в правом руле. Автомобили DSM выпускались с левым рулем даже в Японии. Для внутреннего рынка у Митсубиси всегда была припасена пара горячих праворульных купе, а другие японские автогиганты зачастую не имели достойных экспортных спортивных моделей. Со своими планами DSM справился на отлично, выпустив в 1989году Mitubishi Eclipse первого поколения и его аналоги Eagle Talon и Plymouth Laser, имевшие лишь некоторые косметические изменения.
Всего существует 3 модификации Eclipse DSM для первого поколения и 4 для второго, их названия имеет лишь небольшие различия.




У первого поколения основной является модификация GS с двухлитровым 150-сильным двигателем и передним приводом. Заряженной версией были GSX из США и GSR-4 из Японии, которые получили турбину, полный привод и агрессивную внешность за счет более раздутых бамперов и измененных молдингов. Кроме того, в США была выпущена сравнительно небольшая партия бюджетного варианта с двигателем 1,8литра и передним приводом.




Во втором поколении есть две схожие версии с двухлитровым двигателем и передним приводом, но одна из них с двигателем от Chrysler, а другая с усовершенствованным 4G63 Mitsubishi - кстати очень известным двигателем. С этим же мотором производилась турбированная версия GST,наиболее распространенная среди второго поколения, которая производилась не только в США но и в Японии. Завершал же модельный ряд полноприводный GSX, имевший ту же компоновку, что и GSX/GSR-4 первого поколения, но на этот раз напичканный по полной программе, с кожаным салоном, всевозможными электроприводами и звуковой системой Infinity.
Это скорее всего, самый известный Eclipse 2G
сорри что немного пыльный

Надеюсь вам было интересно почитать=)
DSM (Eclipse)

DSM - Это абрревиатура неизвестна практически никому, кто не знаком близко с Mitsubishi Eclipse. Её происхождение очень простое "Diamond Star Motors", таково название совместного предприятия "алмазного" японского автогиганта и "звездного" американского Chrysler.
Эта компания была создана для свершения великих идей - покорения американских и европейских рынков недорогих спортивных купе. Автомобили DSM должны были превзойти своих конкурентов практически во всем: дизайне, техническим оснащением, разнообразии модификаций и цене. Завод расположен на родине Крайслер в США, в штате Иллинойс. Помимо США, Митсубиси выпустила свою версию автомобиля в Японии. Но большим плюсом можно считать то, что высоким японским технологиям в этом случае не суждено было воплотиться в правом руле. Автомобили DSM выпускались с левым рулем даже в Японии. Для внутреннего рынка у Митсубиси всегда была припасена пара горячих праворульных купе, а другие японские автогиганты зачастую не имели достойных экспортных спортивных моделей. Со своими планами DSM справился на отлично, выпустив в 1989году Mitubishi Eclipse первого поколения и его аналоги Eagle Talon и Plymouth Laser, имевшие лишь некоторые косметические изменения.
Всего существует 3 модификации Eclipse DSM для первого поколения и 4 для второго, их названия имеет лишь небольшие различия.
First Generation (1G)




У первого поколения основной является модификация GS с двухлитровым 150-сильным двигателем и передним приводом. Заряженной версией были GSX из США и GSR-4 из Японии, которые получили турбину, полный привод и агрессивную внешность за счет более раздутых бамперов и измененных молдингов. Кроме того, в США была выпущена сравнительно небольшая партия бюджетного варианта с двигателем 1,8литра и передним приводом.
Second Generation (2G)




Во втором поколении есть две схожие версии с двухлитровым двигателем и передним приводом, но одна из них с двигателем от Chrysler, а другая с усовершенствованным 4G63 Mitsubishi - кстати очень известным двигателем. С этим же мотором производилась турбированная версия GST,наиболее распространенная среди второго поколения, которая производилась не только в США но и в Японии. Завершал же модельный ряд полноприводный GSX, имевший ту же компоновку, что и GSX/GSR-4 первого поколения, но на этот раз напичканный по полной программе, с кожаным салоном, всевозможными электроприводами и звуковой системой Infinity.
Это скорее всего, самый известный Eclipse 2G

сорри что немного пыльный

Надеюсь вам было интересно почитать=)
10 October 2010 в 14:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.