личный блог Pandemonium →

Все вкусности под катом)
Изначально проектировался для гонок по стрипу, и это у него неплохо получалось)


Мощность: 927л.с. (на гоночном топливе)
Вес: 1180кг
Максимальная скорость: 350км/ч +
0-100км/ч = 2.4 с.
0-160км/ч = 4.3 с.
0-240км/ч = 8.00 с.
402метра за 9.26секунд с выходом в 257.5км/ч на резине Nitto 555R
(Все времена официально зарегистрированы на драг-стрипе Santa Pod)


А теперь реинкарнация в еще более злой аппарат для кольца=)


Немного увеличили мощность, до 950л.с. при 9250об/мин


Напоследок немного спеков:
Строкер кит 2,3литра / впускные и выпускные клапана ND / распредвалы ND / разрезные шестерни HKS / доработанная спортивная ГБЦ ND / кованый коленвал ND/ поршни JE / турбина Garrett GT42R / выпускной коллектор ND / впуск K&N / выпуск ND / интеркулер ND / радиатор ND / система охлаждения масла ND / ЭСУД Motec M800 Pro / система зажигания ND / бустконтроллер Motec / бензобак ND / два бензонасоса Bosch 044 / 8 топливных фильтров / 8 топливных магистралей / две топливные рампы SARD / форсунки SARD 1000сс / трехдисковое сцепление ND / прямозубая секвентальная КПП Holinger / укороченный кардан от EVO RS / регулируемая подвеска Intrax / кованые 17-е диски Volk / 8-поршневые машинки Brembo и 322мм диски на всех колесах от той же Brembo.
Минус: 2 двери, 25см от длинны кузова и 7см от высоты крыши!

Norris Designs
Злой EVO купе

Все вкусности под катом)
Изначально проектировался для гонок по стрипу, и это у него неплохо получалось)


Мощность: 927л.с. (на гоночном топливе)
Вес: 1180кг
Максимальная скорость: 350км/ч +
0-100км/ч = 2.4 с.
0-160км/ч = 4.3 с.
0-240км/ч = 8.00 с.
402метра за 9.26секунд с выходом в 257.5км/ч на резине Nitto 555R
(Все времена официально зарегистрированы на драг-стрипе Santa Pod)


А теперь реинкарнация в еще более злой аппарат для кольца=)


Немного увеличили мощность, до 950л.с. при 9250об/мин


Напоследок немного спеков:
Строкер кит 2,3литра / впускные и выпускные клапана ND / распредвалы ND / разрезные шестерни HKS / доработанная спортивная ГБЦ ND / кованый коленвал ND/ поршни JE / турбина Garrett GT42R / выпускной коллектор ND / впуск K&N / выпуск ND / интеркулер ND / радиатор ND / система охлаждения масла ND / ЭСУД Motec M800 Pro / система зажигания ND / бустконтроллер Motec / бензобак ND / два бензонасоса Bosch 044 / 8 топливных фильтров / 8 топливных магистралей / две топливные рампы SARD / форсунки SARD 1000сс / трехдисковое сцепление ND / прямозубая секвентальная КПП Holinger / укороченный кардан от EVO RS / регулируемая подвеска Intrax / кованые 17-е диски Volk / 8-поршневые машинки Brembo и 322мм диски на всех колесах от той же Brembo.
Минус: 2 двери, 25см от длинны кузова и 7см от высоты крыши!

Norris Designs
5 October 2010 в 16:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.