Mazda RX-8 - спортивная купешка
Этот пост будет про машинку, которую сложно назвать редкой по выпуску серии. Однако на улицах их не так уж и много. И так речь идёт о Mazda RX8
Появилась она в уже довольно далеком 1999 году на токийском автосалоне. И заявила эта машина о себе само собой тем, что внутри ее стоял роторный двигатель. Не буду описывать тут, как устроен и что такое этот «роторный двигатель». А перейду лучше к дизайну автомобиля. Вообще весь кузов какой то поджатый, стройный, стремительный сразу говорящий нам о спортивности данного автомобиля.
А еще не понятно, что за классификация у данного авто. Ведь все вы знаете что у него 4 двери, а значит все просто это седан, а вот и нет, производители сказали что это не седан как вы подумали, а спортивное купе. Благодаря тому что задние дверцы открываются в обратную сторону, посадка очень удобная, да и места в принципе достаточно для ног. Открыть заднюю дверь можно только после того как откроешь переднюю .
Сразу бросается этот «хребет» который делит пополам авто. Думаете дизайнерское решение, а нет не угадали, просто из-за инженерного решения и всей этой не совсем стандартной компоновочной схемы он скрывает под собой карданный вал. Так как с одной стороны мотор, а с другой бензобак сместили как бы к центру, то распределение веса стало гораздо лучше, чем у предшественницы RX7, что очень хорошо влияет на прохождение поворотов. Чтобы снизить вес они сделали двойную подвеску рычажного типа из алюминия, что может и плохо для наших дорог, но они то делали для своих, да и вес действительно снизился. Время шло, и машинку надо было менять и вот в уже в не так далеком 2008 на автосалоне Детройта была представлена обновленная модель. Японцы подумали, что мало ли модель уже приелась вот и выпустили новую.
И вот что они там изменили, они изменили передние сидения для и без того удобного размещения пассажиров сзади, но теперь им там вообще простор. Изменили бампера, увеличили диаметр выхлопных труб чтобы придать еще больше свирепого вида, поменяли фары. Ну и чтобы все это соответствовало двигателю они поставили туда мотор с 232 лошадками и механической 6 ступенчатой коробкой, но так же есть вариант взять 6 ступенчатый автомат и двигатель который чуть слабее и выдает 212 лошадок.
Салон описыват ьвообще бессмысленно , его надо видеть , тут японцы явно посторались , все приборы легко читаемые подсветка не напрягает глаза , да и сам дизайн очень необыкновенный , это самый лучший салон который я в какой либо машине видела. Сиденья изначально ставятся спортивные , чувствуешь в них себя идеально .
Вот такая это машинка.
Всем спасибо с вами была Panda .
МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ !
как вам эта машина ?
- ГУТ (79% — 84 голоса)
- Не то (21% — 22 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.