личный блог our_power →
Каждая шестая авария в июле и августе происходит из-за неправильного выбора уровня давления. Об этом свидетельствуют последние исследованиям экспертов.
Поэтому крупнейший мировой производитель шин Goodyear настоятельно рекомендует накануне путешествия проверять давление в шинах.
«Водители забывают, насколько важно следить за состоянием шин и поддерживать их рабочий режим. От давления зависит коэффициент сцепления и управляемость автомобиля. Наши экспертные испытания говорят о том, что любые отклонения от нормы неукоснительно влияют на общее поведение автомобиля и длину тормозного пути.
Помимо этих важнейших факторов, непосредственно влияющих на безопасность, помните о расходе топлива и износе резины – они напрямую связаны с правильной эксплуатацией и уровнем давления», – говорит глава отдела испытаний научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге Эммануэль Робине.
По ее словам, чаще всего водители совершают одну из трех классических ошибок.
Они либо вообще не проверяют давление перед поездкой; делают это в нагретом состоянии шин; или не учитывают вес автомобиля, который может варьироваться в пределах нескольких сотен килограммов, в зависимости от загрузки в путешествии. А это огромный просчет, уверена эксперт.
Корректное давление для стабильной управляемости
Правильно накачанные шины являются ключевым фактором безопасного передвижения на автомобиле и обеспечения оптимального тормозного пути, и становятся критичными при прохождении поворотов. Большинство проблем начинаются с постепенной потери давления, когда водитель этого просто не замечает.
Что при этом происходит с шинами? В случае недостаточного уровня компрессии львиная доля нагрузки направляется на внешнюю часть протектора, увеличивая прессинг на «плечевую зону».
Температура резины в этой области значительно повышается, и рабочие характеристики сводятся к минимуму – нагрузки распределяются неравномерно, ухудшается сцепление с дорогой, кузов автомобиля в повороте самопроизвольно смещается наружу. Движение становится опасным.
Не проверяйте шины ударом ноги – это бесполезно
За три месяца в результате постоянных процессов диффузии давление в шине может снизиться в пределах 0,2 атмосферы. Многие водители ошибочно считают удар ноги достаточным средством для проверки состояния шины.
Визуально определить отклонение в 0,2 атмосферы невозможно, и эксперты из Евросоюза уделили этому немало исследований. В одном из них фигурирует устрашающая цифра – 64% – именно столько автомобилей в цивилизованной Европе недотягивают до нормы. Давление в их шинах ниже рабочего уровня.
Жара как фактор влияния
Летняя жара и всевозможные нагрузки сказываются на состоянии шин и способны увеличить давление, поэтому процесс проверки должен проходить в «холодном» режиме. Если автомобиль не укомплектован безопасными шинами RunOnFlat, запасное колесо также подвергается инспекции.
Недокачанные шины - большие расходы
Избыток или недостаток давления меняет распределение нагрузок на колесо, ограничивая ресурсный потенциал и рабочие характеристики шин. Низкий уровень давления больше нагружает внешнюю часть плечевой зоны протектора, а перекачанное колесо увеличивает износ внутренней части.
Оба фактора сокрушительно влияют на эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля, повышая расход топлива.
«Водители просто обязаны регулярно уделять внимание состоянию шин и заботиться о комплексной безопасности автомобиля. Проверять давление хотя бы раз в месяц, и обязательно перед каждым выездом в дальний путь, учитывая все летние особенности.
Только так мы сможем изменить статистику происшествий и спастись от неприятных сюрпризов», – советует всем автолюбителям ведущий эксперт европейского научно-исследовательского центра Goodyear Эммануэль Робине.
Компания Goodyear – крупнейший мировой производитель шинной продукции. В компании работает почти 71 тыс. человек.
Goodyear выпускает свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира.
Источник
Как подготовить автомобиль к летнему путешествию.
Каждая шестая авария в июле и августе происходит из-за неправильного выбора уровня давления. Об этом свидетельствуют последние исследованиям экспертов.
Поэтому крупнейший мировой производитель шин Goodyear настоятельно рекомендует накануне путешествия проверять давление в шинах.
«Водители забывают, насколько важно следить за состоянием шин и поддерживать их рабочий режим. От давления зависит коэффициент сцепления и управляемость автомобиля. Наши экспертные испытания говорят о том, что любые отклонения от нормы неукоснительно влияют на общее поведение автомобиля и длину тормозного пути.
Помимо этих важнейших факторов, непосредственно влияющих на безопасность, помните о расходе топлива и износе резины – они напрямую связаны с правильной эксплуатацией и уровнем давления», – говорит глава отдела испытаний научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге Эммануэль Робине.
По ее словам, чаще всего водители совершают одну из трех классических ошибок.
Они либо вообще не проверяют давление перед поездкой; делают это в нагретом состоянии шин; или не учитывают вес автомобиля, который может варьироваться в пределах нескольких сотен килограммов, в зависимости от загрузки в путешествии. А это огромный просчет, уверена эксперт.
Корректное давление для стабильной управляемости
Правильно накачанные шины являются ключевым фактором безопасного передвижения на автомобиле и обеспечения оптимального тормозного пути, и становятся критичными при прохождении поворотов. Большинство проблем начинаются с постепенной потери давления, когда водитель этого просто не замечает.
Что при этом происходит с шинами? В случае недостаточного уровня компрессии львиная доля нагрузки направляется на внешнюю часть протектора, увеличивая прессинг на «плечевую зону».
Температура резины в этой области значительно повышается, и рабочие характеристики сводятся к минимуму – нагрузки распределяются неравномерно, ухудшается сцепление с дорогой, кузов автомобиля в повороте самопроизвольно смещается наружу. Движение становится опасным.
Не проверяйте шины ударом ноги – это бесполезно
За три месяца в результате постоянных процессов диффузии давление в шине может снизиться в пределах 0,2 атмосферы. Многие водители ошибочно считают удар ноги достаточным средством для проверки состояния шины.
Визуально определить отклонение в 0,2 атмосферы невозможно, и эксперты из Евросоюза уделили этому немало исследований. В одном из них фигурирует устрашающая цифра – 64% – именно столько автомобилей в цивилизованной Европе недотягивают до нормы. Давление в их шинах ниже рабочего уровня.
Жара как фактор влияния
Летняя жара и всевозможные нагрузки сказываются на состоянии шин и способны увеличить давление, поэтому процесс проверки должен проходить в «холодном» режиме. Если автомобиль не укомплектован безопасными шинами RunOnFlat, запасное колесо также подвергается инспекции.
Недокачанные шины - большие расходы
Избыток или недостаток давления меняет распределение нагрузок на колесо, ограничивая ресурсный потенциал и рабочие характеристики шин. Низкий уровень давления больше нагружает внешнюю часть плечевой зоны протектора, а перекачанное колесо увеличивает износ внутренней части.
Оба фактора сокрушительно влияют на эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля, повышая расход топлива.
«Водители просто обязаны регулярно уделять внимание состоянию шин и заботиться о комплексной безопасности автомобиля. Проверять давление хотя бы раз в месяц, и обязательно перед каждым выездом в дальний путь, учитывая все летние особенности.
Только так мы сможем изменить статистику происшествий и спастись от неприятных сюрпризов», – советует всем автолюбителям ведущий эксперт европейского научно-исследовательского центра Goodyear Эммануэль Робине.
Компания Goodyear – крупнейший мировой производитель шинной продукции. В компании работает почти 71 тыс. человек.
Goodyear выпускает свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира.
Источник
Какая машина лучше для первого авто? (факты в комментарии)
- Wv golf mk2 (12% — 8 голосов)
- subaru justy 1 (0% — 0 голосов)
- bmw 3er (26% — 18 голосов)
- honda civic 3-5 (7% — 5 голосов)
- toyota corolla (3% — 2 голоса)
- vaz 2108 (32% — 22 голоса)
- Москвич святогор (9% — 6 голосов)
- skoda filicia (3% — 2 голоса)
- wv polo mk 2 (3% — 2 голоса)
- opel kadett (6% — 4 голоса)
3 July 2011 в 14:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.