личный блог our_power

Как подготовить автомобиль к летнему путешествию.


Каждая шестая авария в июле и августе происходит из-за неправильного выбора уровня давления. Об этом свидетельствуют последние исследованиям экспертов.

Поэтому крупнейший мировой производитель шин Goodyear настоятельно рекомендует накануне путешествия проверять давление в шинах.

«Водители забывают, насколько важно следить за состоянием шин и поддерживать их рабочий режим. От давления зависит коэффициент сцепления и управляемость автомобиля. Наши экспертные испытания говорят о том, что любые отклонения от нормы неукоснительно влияют на общее поведение автомобиля и длину тормозного пути.

Помимо этих важнейших факторов, непосредственно влияющих на безопасность, помните о расходе топлива и износе резины – они напрямую связаны с правильной эксплуатацией и уровнем давления», – говорит глава отдела испытаний научно-исследовательского центра Goodyear в Люксембурге Эммануэль Робине.

По ее словам, чаще всего водители совершают одну из трех классических ошибок.

Они либо вообще не проверяют давление перед поездкой; делают это в нагретом состоянии шин; или не учитывают вес автомобиля, который может варьироваться в пределах нескольких сотен килограммов, в зависимости от загрузки в путешествии. А это огромный просчет, уверена эксперт.

Корректное давление для стабильной управляемости

Правильно накачанные шины являются ключевым фактором безопасного передвижения на автомобиле и обеспечения оптимального тормозного пути, и становятся критичными при прохождении поворотов. Большинство проблем начинаются с постепенной потери давления, когда водитель этого просто не замечает.

Что при этом происходит с шинами? В случае недостаточного уровня компрессии львиная доля нагрузки направляется на внешнюю часть протектора, увеличивая прессинг на «плечевую зону».

Температура резины в этой области значительно повышается, и рабочие характеристики сводятся к минимуму – нагрузки распределяются неравномерно, ухудшается сцепление с дорогой, кузов автомобиля в повороте самопроизвольно смещается наружу. Движение становится опасным.

Не проверяйте шины ударом ноги – это бесполезно

За три месяца в результате постоянных процессов диффузии давление в шине может снизиться в пределах 0,2 атмосферы. Многие водители ошибочно считают удар ноги достаточным средством для проверки состояния шины.

Визуально определить отклонение в 0,2 атмосферы невозможно, и эксперты из Евросоюза уделили этому немало исследований. В одном из них фигурирует устрашающая цифра – 64% – именно столько автомобилей в цивилизованной Европе недотягивают до нормы. Давление в их шинах ниже рабочего уровня.

Жара как фактор влияния

Летняя жара и всевозможные нагрузки сказываются на состоянии шин и способны увеличить давление, поэтому процесс проверки должен проходить в «холодном» режиме. Если автомобиль не укомплектован безопасными шинами RunOnFlat, запасное колесо также подвергается инспекции.

Недокачанные шины - большие расходы

Избыток или недостаток давления меняет распределение нагрузок на колесо, ограничивая ресурсный потенциал и рабочие характеристики шин. Низкий уровень давления больше нагружает внешнюю часть плечевой зоны протектора, а перекачанное колесо увеличивает износ внутренней части.

Оба фактора сокрушительно влияют на эксплуатационные характеристики и управляемость автомобиля, повышая расход топлива.

«Водители просто обязаны регулярно уделять внимание состоянию шин и заботиться о комплексной безопасности автомобиля. Проверять давление хотя бы раз в месяц, и обязательно перед каждым выездом в дальний путь, учитывая все летние особенности.

Только так мы сможем изменить статистику происшествий и спастись от неприятных сюрпризов», – советует всем автолюбителям ведущий эксперт европейского научно-исследовательского центра Goodyear Эммануэль Робине.

Компания Goodyear – крупнейший мировой производитель шинной продукции. В компании работает почти 71 тыс. человек.

Goodyear выпускает свою продукцию на более чем на 60 заводах, расположенных в 25 странах мира.

Источник

Какая машина лучше для первого авто? (факты в комментарии)

  1. Wv golf mk2 (12% — 8 голосов)
  2. subaru justy 1 (0% — 0 голосов)
  3. bmw 3er (26% — 18 голосов)
  4. honda civic 3-5 (7% — 5 голосов)
  5. toyota corolla (3% — 2 голоса)
  6. vaz 2108 (32% — 22 голоса)
  7. Москвич святогор (9% — 6 голосов)
  8. skoda filicia (3% — 2 голоса)
  9. wv polo mk 2 (3% — 2 голоса)
  10. opel kadett (6% — 4 голоса)
5
3 July 2011 в 14:56
1159
6
6 комментариев:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   3 July 2011 в 14:57

Восьмерочку бери!

0
Blacklabel
#  Blacklabel.ЕКХ   3 July 2011 в 14:57

Audi a4 2003))))ну моя первая)вроде заебись

0
our_power
#  our_power   3 July 2011 в 15:02

Хочется или купе или 3дверный хэтч бэк_

0
Bartons
#  Bartons   3 July 2011 в 15:03

восьмерка рулит.........

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 July 2011 в 15:07

почему нет в выборе ваз 2112?

0
White Lightning
#  White Lightning   3 July 2011 в 15:15

Бля, мало того что пост голая копипаста, так ещё и хуёвая какая то. В чем суть то блять? Проверьте шины, ногой не пинайте?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29