Итоги эксплуатации.
Этой машины больше нет. Подвожу итоги своей недолгой экплаэтации этой машины.
КАТ
Возвращение за руль.
1 июля сего года для меня знаменательный день - я вернулся за руль после двух довольно сильных аварий подряд. До этого последний раз я ездил 10 февраля - отгонял Спектру на СТО для оцнки ущерба. Забирал Спектру для передачи страховой я уже на эвике. Всё это время машины мне очень не хватало. КАТ
Откровения механика.
Вчера в моей жизни произошло довольно серьёзное событие - я ушёл с работы, этим постом хочу подвести итог своей почти восьмилетней трудовой деятельности в области ремонта автомобилей. Кат
Про КАСКО 3.
Продолжние истории про мои взаимоотношения с компанией Росгосстрах. Речь пойдёт об аварии, в которой "погбла" Спектра. Причина создания этого поста - мне выплатили деньги! "разбор полётов" под катом.
Про КАСКО 4 или реинкарнация.
Окончание неприятной истории, которая началась с аварии 19 января этого года. Тогда, поле аварии я особо не напрягался - люди не пострадали, я не виноват, у меня было КАСКО. Но всё оказалось довольно неприятно. Подробности аварии и взаимоотношения с компанией Росгосстрах я описывал в посте "Про КАСКО". Сейчас расскажу, как всё закончилось. КАТ
Про КАСКО 2
Пост с таким названием я уже писал, в нём описавал свои взаимоотношения со страховой компанией РОСГОССТРАХ в процессе уриголирования убытков после моей первой аварии. С написания поста прошло больше двух недель, но НИЧЕГО не изменилось за это время. В этом посте про вторую аварию. КАСКО на вторую машину тоже в Росгосстрахе (:.
Велосипедист поневоле :(.
Чёрная полоса в моей жизни явно затянулась. Всё валится из рук уже полгода, ничего хорошего за это время со мной не происходило. Только не подумайте, что я считаю, что у меня всё хуже всех и хочу, чтобы меня пожалели. В жизни бывает всякое, опускать руки - это не выход. Жизнь одна и она продолжается. Соответственно, необходимо отдыхать и развлекаться, разумеется, в свободное от работы время. После двух аварий я остался без машины, т.к. КАСКО на обе машины было сделано в Росгосстрахе, остался и без денег. Бухать мне надоело нереально, как ия играть в русский бильярд (трезвым играть в это я не могу). Хочется кататься, хоть на чём-нибудь. И я собрал велик, который провалялся на балконе много лет.
КАТ
Год и 20000 км.
Как и для очень многих здесь, для меня автомобидь это не кусок железа, а что-то большее. Соответственно, как и многие здесь я решил сделать пост про свою машину, посвящённую её "ДР". КАТ
Открвения механика 2.
Вчера я написал пост с похожем названием. Цель - выплеснуть эмоции, которые накопились во мне за годы работы. Это оказался мой самый успешный пост и я решил написать ещё. У каждого механика в процессе работы возникают разные весёлые ситуации. Я, разумеется, не исключение. Цель этого поста - поднять настроение всем, кто прочитает. КАТ.
THE END
Я уже выложил пост с таким названием. Продолжение под катом.
Гермес.
Пост из серии "Страна должна знать своих героев". Очень многие здесь недовольны дилерами, у которых покупали машины и обслуживались. За 10 месяцев, что я здесь, видел немало таких постов. Вот моя история. КАТ
Про КАСКО
Осенний фотосет AlcTAZa.
Мой первый фотопост. Сегодня у меня была важная встреча в МГУ по работе. Я приехал на полчаса раньше, пока ждал, решил пофоткать свой ТАЗ.
Кат
The End
Моя любимая машина погибла 19 января 2011 года. Дело было так.
Мой второй ДР.
Год назад, в ночь с 18 на 19 января я попал в довольно сильную аварию, повезло, что остался цел. Под катом итоги прошедшего года.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота