Про КАСКО
Этот рассказ о моих взаимоотношениях с компанией РОСГОССТРАХ.
Подробности под катом.
В июне 2010 года я твёрдо решил купить себе новую машину и как все нормальные и цивилизованные люди сделать КАСКО, разумеется, у дилера. Купив ТАЗ 2114 в компании "Автогермес", там же и оформил полис КАСКО. Выбор пал на компанию РОСГОССТРАХ, так как:
1). Это крупная и известная государственная компания.
2). Страховка КАСКО + ОСАГО обошлась в 30к. Было мне тогда 22 года, стаж 4 года.
3). В случае наступления страхового случия ремонт мне гарантировале в компании, в которой я покупал машину. Я решил, что это будет удобно, салон и техцентр находились рядом с моим домом.
12 июля 2010 года я оформил страховку. Ситуацию осложняла жара в 40 градусов, помещение без кондея, довольно много народу и довольно стрёмная девушка Инна (страховой агент), которая была не очень компетентной и на многие возникающие у меня вопросы она ответить не могла (хотя вопросы у меня к ней возникали исключительно по страховке).
Затем было полгода езды без проишествий и вот наступает 19 января 2011 года и я попадаю в довольно серьёзную аварию (подробгости в боротвике моеё четыры). Тогда я наивно решил, что ничего смертельного не произошло. В аварии виноват не я, из восьми человек, которые учавствовали в аварии, я единственный не пострадал вообще, все остались живы, а три разбитых в хлам машины - это железо. И, конечно, меня успокаивало наличие красной бумажки за 25к. Авария произошла в 00:25, домой я добрался к 14:00 - сначала оформление на месте аварии, затем освидетельствование, затем продолжение оформления уже в 5 отделе ДПС. Разумеется, как только я добрался до дома, сразу позвонил в РОСГОССТРАХ, объяснил ситуации, мне сказали, ничего страшного, назначили время приезда эксперта (машина не на ходу). На следующий день я подал документы, которые у меня были на тот момент. Остался доволен. Меня пугали очередями, но в отделе уригулирования убытков в Южном порту всё чётко и быстро. Затем, на следующий день приехал эксперт для осмотра остатков машины. Сделав несколько фото и заполнив акт, он мне предложил его подписать и был срузу послан. Примерно половину повреждений эта тварь неуказала. С его слов выходило, что машина практически исправна. После довольно продолжительной словесной перепалки "эксперт" составил новый акт, который я и подписал. Отдельно отмечу, что приезд эксперта мне был назначен страховой на 16:00, а он приехал в 9:30, предворительно позвонив мне и сказав, либо он приедет сейчас, либо иди нах. Спусти две недели, 5 февраля меня вызвали в 5 отдел ДПС, вернули права и выдали справку, согласно которой в ДТП я не виноват. Я сразу после этого помчался в страховую, довёз все необходимые документы. В тот день, 5 февраля, я пообщался с самой красивой девушкой во всей компании Росгосстрах, к сожелению, не запомнил как её зовут. Но девушка эта совершенна: очень красива, без кольца, к тому же она искренне мне сочувствовала и пыталась помочь советом. Она сказала, что в течениепяти дней будет принято решение о моей машине и со мной свяжутся. 12 февраля я приехал в страховую за направлением на ремонт. В этот раз со специалистом мне не повезло - девушка была откровенно стрёмная, разговаривала со мной, как с гавном, но главное - направление мне выдали не в компанию у моего дома, где я покупал машину, а в компанию АВС Мотор на улице Ташкенской 28. больше всего меня поразил вопрос "прекрасной" девушке: "Где бы вы хотели произвести ремонт?". Как оказалось, у крупнейшей в России страховой компании в Москве договор с одной СТО! Моему возмущению не было предела, но выбора не было. Мой полис не предусматривал калькуляции (как я узнал позже, такой полис стоит в среднем на 10% дороже). Забрав направление, я поехал домой. Дома позвонил на СТО, 14 февраля отвёз напрвление. От СТО я был в шоке! Уровень мастеров у меня не вызвал никого доверия, девушка, которая приняла направление, не понравилась совсем, очень не понравилось, что со мной разговаривали, как с гавном, хотя я был вежлив, но главное - это очередь, что меня совсем не удивило. Сказали, что ждать минимум месяц. Спустя месяц я позвонил в СТО, мне сказали ждать придётся ещё месяц. Затем последовал звонок в страховую, скандал, затем ещё один звонок в сервис и ещё один скандал. Спустя полчаса перезвонили из сервиса и сказали, будут меня ждать 29 марта к 9:00. Я вызвал эвик и в указанное время привёз машину. Мастер на СТО принял машину, пообещал к 1 апреля машину разобрать, всё посчитать, отправить документы в страховую и мне позвонить. Разумеется, мне никто не позвонил. 4 апреля на СТО позвонил я сам. Тут началось самое интересное. Со мной поговорил мастер Алексей, еденственный человек, который поговорил со мной нормально. Алексей сказал, что тот мастер, который принял машину, уволился и теперь он (Алексей) единственный мастер, у него 50 машин (соответственно, моя 51я) и заниматься моей машиной у него нет никакого желания, довольно ясно Алксей дал мне понять, что в моих интересах дать ему денег. Алексей был послан. Затем я набрал в страховую, объяснил ситуацию, на что мне ответили: "Компания Росгосстрах свои обязательства выполнила, направление вам было выдано 12 февраля" ...
Вот такая ситуация. Крупнейшая страховая компания в России, Москва - крупнейший город страны, Лада лидер рынка. При этом на всю Москву у Росгосстраха одна вазовская официальная СТО, в которой работает один единственный мастер, замечательный человек Алексей.
На мои претензии и вопросы, которые я задаю страховой, ответов я не получаю. Мне говорят, если у вас есть претензии к СТО, приезжайте туда и пишите заяву на имя рукаводства. На моё, как мне кажется, вполне справедливое замечание, что договор у меня с вами, а не с СТО, соответственно вы должны с ними разбираться, меня посылают.
Соответственно, я прошу о помощи. ПОМОГИТЕ, пожалуйсто, советом, что делать. Выхода из ситуации я не вижу. Страховая ничего не нарушает. Направление на официальную СТО мне выдали, а сроки выплат и время ремонта не регламентированы. Если даже мне машину сделают, поличтся сарай, а не новая машина, как до аварии. Этот сарай я не приму, учитывая мой опыт работы механиком, косики я найду. Соответсвенно, страховая обяжет всё пределывать СТО и так может продолжаться лет 10, а то и больше. Ещё раз прошу о помощи. СПАСИБО всем, кто прочитает это и что-нибудь посоветует.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.