Мой второй ДР.
Год назад, в ночь с 18 на 19 января я попал в довольно сильную аварию, повезло, что остался цел. Под катом итоги прошедшего года.
Перекупщики или неудачная попытка продажи ТАЗа.
Мой опыт общения с перекупщиками. Думаю, этот пост будет полезен тем, кто планирует продать машину в первый раз.
Осенний фотосет AlcTAZa.
Мой первый фотопост. Сегодня у меня была важная встреча в МГУ по работе. Я приехал на полчаса раньше, пока ждал, решил пофоткать свой ТАЗ.
Кат
Возвращение за руль.
1 июля сего года для меня знаменательный день - я вернулся за руль после двух довольно сильных аварий подряд. До этого последний раз я ездил 10 февраля - отгонял Спектру на СТО для оцнки ущерба. Забирал Спектру для передачи страховой я уже на эвике. Всё это время машины мне очень не хватало. КАТ
Гермес.
Пост из серии "Страна должна знать своих героев". Очень многие здесь недовольны дилерами, у которых покупали машины и обслуживались. За 10 месяцев, что я здесь, видел немало таких постов. Вот моя история. КАТ
Год и 20000 км.
Как и для очень многих здесь, для меня автомобидь это не кусок железа, а что-то большее. Соответственно, как и многие здесь я решил сделать пост про свою машину, посвящённую её "ДР". КАТ
Про КАСКО 4 или реинкарнация.
Окончание неприятной истории, которая началась с аварии 19 января этого года. Тогда, поле аварии я особо не напрягался - люди не пострадали, я не виноват, у меня было КАСКО. Но всё оказалось довольно неприятно. Подробности аварии и взаимоотношения с компанией Росгосстрах я описывал в посте "Про КАСКО". Сейчас расскажу, как всё закончилось. КАТ
Итоги эксплуатации.
Этой машины больше нет. Подвожу итоги своей недолгой экплаэтации этой машины.
КАТ
Про КАСКО 3.
Продолжние истории про мои взаимоотношения с компанией Росгосстрах. Речь пойдёт об аварии, в которой "погбла" Спектра. Причина создания этого поста - мне выплатили деньги! "разбор полётов" под катом.
Велосипедист поневоле :(.
Чёрная полоса в моей жизни явно затянулась. Всё валится из рук уже полгода, ничего хорошего за это время со мной не происходило. Только не подумайте, что я считаю, что у меня всё хуже всех и хочу, чтобы меня пожалели. В жизни бывает всякое, опускать руки - это не выход. Жизнь одна и она продолжается. Соответственно, необходимо отдыхать и развлекаться, разумеется, в свободное от работы время. После двух аварий я остался без машины, т.к. КАСКО на обе машины было сделано в Росгосстрахе, остался и без денег. Бухать мне надоело нереально, как ия играть в русский бильярд (трезвым играть в это я не могу). Хочется кататься, хоть на чём-нибудь. И я собрал велик, который провалялся на балконе много лет.
КАТ
Откровения бомбилы.
Это очередной пост про мою жизнь, точнее про не самые лёгкие времена. Из-за своей глупости на три месяца я стал одним из тех, кого всегда ненавидел - московским таксистом-недегалом. Почему я ненавижу бомбил? Основных причин две - неадекватное поведение на дороге, приводящее к неприятным последствием и чрезмерная навязчивость. Я регулярно оказываюсь в такой ситуации - стою на светофоре, жду зелёного (не красный НИКОГДА "не перебегаю"), никого не трогаю и вдруг около меня тормозит какое-нибудь убитое и кривое корыто, как правило марки ТАЗ, непременно только с одной горящей фарой и обязательной рубероидной тонировкой, но непременно с электростеклоподъёмниками, из окна появляется не самое приятное лицо с вопросо: "Кюде тэбэ, бирэт?"
В этом посте - трудовые будни столичного таксиста-нелегала и советы начинающим. КАТ
Открвения механика 2.
Вчера я написал пост с похожем названием. Цель - выплеснуть эмоции, которые накопились во мне за годы работы. Это оказался мой самый успешный пост и я решил написать ещё. У каждого механика в процессе работы возникают разные весёлые ситуации. Я, разумеется, не исключение. Цель этого поста - поднять настроение всем, кто прочитает. КАТ.
Откровения механика.
Вчера в моей жизни произошло довольно серьёзное событие - я ушёл с работы, этим постом хочу подвести итог своей почти восьмилетней трудовой деятельности в области ремонта автомобилей. Кат
Про КАСКО 2
Пост с таким названием я уже писал, в нём описавал свои взаимоотношения со страховой компанией РОСГОССТРАХ в процессе уриголирования убытков после моей первой аварии. С написания поста прошло больше двух недель, но НИЧЕГО не изменилось за это время. В этом посте про вторую аварию. КАСКО на вторую машину тоже в Росгосстрахе (:.
Про КАСКО
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота