личный блог Original →
Таннер Фуст (Tanner Foust) - двукратный чемпион Formula D и один из самых известных в США профессиональных автогонщиков. Раньше ездил на более традиционным для дрифта Nissan 350Z . Теперь же наблюдаем его на крутом Scion tC!!! Кстати, именно Фуст выполнял большую часть трюков в популярном фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт», а в США он также известен благодаря ряду телешоу.
От Scion tC осталось одно название: автомобиль получил необходимый для настоящего дрифта задний привод, двигатель V8, усиленную механическую трансмиссию и мн. др. Кстати, выбранный 8-цилиндровый двигатель устанавливает Toyota на свои автомобили в гонках NASCAR. Для дрифта он был полностью переработан: карбюраторам на смену пришел впрыск, ход поршня уменьшен, блок управления заменен и т.д. Создателями дрифт-версии этого V8 выступили TRD и Ed Pink Racing Engines. Все работы по постройке происходили в США. В итоге мощность двигателя составила более 600 л.с. при замере с колес. С учетом того, что кузов был максимально облегчен, этого оказалось более чем достаточно для полноценного дрифта.
Крутое промо для Tokico Performance Shocks:
Смотрите еще старый видос, показательный заезд на извилистом участке пригородной дороги Малхолланд драйв, в окрестностях Лос-Анджелеса!!
Таннер Фуст (Tanner Foust) крутой мужик!!
Видео смотреть в HD!!
Таннер Фуст (Tanner Foust) - двукратный чемпион Formula D и один из самых известных в США профессиональных автогонщиков. Раньше ездил на более традиционным для дрифта Nissan 350Z . Теперь же наблюдаем его на крутом Scion tC!!! Кстати, именно Фуст выполнял большую часть трюков в популярном фильме «Тройной форсаж: Токийский дрифт», а в США он также известен благодаря ряду телешоу.
От Scion tC осталось одно название: автомобиль получил необходимый для настоящего дрифта задний привод, двигатель V8, усиленную механическую трансмиссию и мн. др. Кстати, выбранный 8-цилиндровый двигатель устанавливает Toyota на свои автомобили в гонках NASCAR. Для дрифта он был полностью переработан: карбюраторам на смену пришел впрыск, ход поршня уменьшен, блок управления заменен и т.д. Создателями дрифт-версии этого V8 выступили TRD и Ed Pink Racing Engines. Все работы по постройке происходили в США. В итоге мощность двигателя составила более 600 л.с. при замере с колес. С учетом того, что кузов был максимально облегчен, этого оказалось более чем достаточно для полноценного дрифта.
Крутое промо для Tokico Performance Shocks:
Смотрите еще старый видос, показательный заезд на извилистом участке пригородной дороги Малхолланд драйв, в окрестностях Лос-Анджелеса!!
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.