личный блог Original →

"Зверек" =)
Supercar'ы - это прекрасно, нет никаких сомнений. Но мало тех, кто их действительно может себе позволить. Цена высокая, содержание обходится дорого, налоги высоки, а любая ошибка, даже мятое крыло - это пичалька.... =).
Выходит слишком дорого, для веселых выходных...
К счастью, существует более дешевая альтернатива, и по крайней мере такая же веселая, как езда на Supercar'е. Гонки на картах - это круто, и если вы когда-либо видели гонки на картах с Айртоном Сенной или Михаэлем Шумахером вы поймете, что я говорю...
ТРИ ВАРИАНТА КАК ЗАНЯТЬСЯ КАРТИНГОМ:
1. «ПРОФЕССИОНАЛ. ВСЕ, ЧТО НУЖНО – МОЕ»
Путь самый затратный и пригодный для тех, кто пришел в этот вид состязаний всерьез и надолго. Для расчета возьмем расходы на приобретение карта полупрофессионального класса «Ротакс Макс». На таких машинках можно участвовать в многоэтапном Кубке России или Трофее РАФ, а также выезжать на престижные международные соревнования. Разумеется, карты более продвинутых классов обойдутся дороже. К расчету поясним учтены только первичные затраты на матчасть. Причем «инструмент» подразумевает не только набор гаечных ключей, а еще и дрель с гайковертом, отрезную машинку, компрессор, набор крепежа и прочую «мелочевку». С таким комплектом оборудования хочется зарабатывать, обслуживая и карты других пилотов. То есть дело движется к образованию команды, а значит, к зарплате механиков… Стоп, давайте пока ограничимся бюджетом одиночки.
Обратите внимание: купив «железо», мы еще не начали тренироваться и участвовать в гонках. Для этого потребуются лицензия пилота и страховка, стартовые взносы, командировочные на выездные этапы. Интенсивные тренировки и гонки непременно разорят на расходные материалы: шины, цепи, звездочки, тормозные колодки, бензин и масло. Да и моторесурс двигателя небезграничен, а значит, неизбежен его ремонт.
Неудивительно, что сезон в «Ротаксе» обходится и в 20, и в 25 тысяч евро, особенно тем, кто претендует на подиум. Отмечу, что и это не предел.
2. «ЛЮБИТЕЛЬ. СТАВКА НА РЕСУРС И ОДНУ ТРАССУ»
Не пугайтесь ярлыка «любитель», речь не о прокатной технике. Есть, например, такой класс как Kart–GP Russia. Рамы профессиональные, четырехтактные двигатели Biland и Swissauto 250. Эти моторы легко выдают больше 30 л.с. Скорость и динамика карта даже выше, чем у «Ротакса». Причем двигатель славится огромным, по гоночным меркам, ресурсом, а любительский статус подразумевает минимальное количество этапов в других городах. Выгода – экономия на обслуживании мотора и командировочных расходах. Мало того, карт можно хранить почти весь сезон прямо на трассе в арендованном боксе (значит, не нужно покупать прицеп). Сюда вошли расходы на инструмент. Необходимый минимум стоит недорого, а все остальное можно одолжить в соседних боксах у пилотов других классов. Взаимовыручка – великое дело.
3. «АРЕНДАТОР. ДЕНЬГИ МОИ, ТЕХНИКА ВАША»
Путь для тех, кто хочет попробовать свои силы в гонках или планирует через некоторое время заняться другим видом автоспорта. Суть – не обрастать «железом», чтобы потом не мучиться с его продажей.
Тот, кто не хочет приезжать в хвосте, должен много тренироваться, а на чужой технике это существенно дороже, чем на своей. Например, полный тренировочный день на подмосковной трассе «Лидер» обойдется владельцу карта в 1200 рублей плюс расходные материалы, тогда как 15-минутная сессия на арендованном карте (покрышки не первой свежести и горючее включены) стоит 2000 рублей. Полноценная подготовка к гонкам по таким расценкам просто разорительна. Еще один минус арендного варианта – невысокая надежность техники: ведь жизненные пути карта и двигателя, как правило, неизвестны. Хорошо, если повезет и карт конкурентоспособен. А если нет? Внезапный сход из-за поломки сведет на нет все усилия и затраты.
Общие расходы для всех трех вариантов – гоночная экипировка. Она будет стоить пилоту от 20 050 до 67 750 рублей.
ТЕПЕРЬ САМ КАРТ:
Карты Swissauto 250 (двигатель и шасси) стоят около € 4000-5000 (~ 6000-7000 долларов США). Я думаю, что это справедливая цена за то, что может разгоняться до 100 км /ч за 3,5-4 секунды!



В нем одноцилиндровый двигатель 250cc вполне "зверек", выдающий (в зависимости от диаметра карбюратора) 35/40 л.с. (26/29 кВт) при 10000 об / мин. Крутящий момент: 28 Нм при 8000 об / мин.


Сиденье сжимает вас, вы сидите в паре сантиметрах от асфальта. Там нет подвески, в классическом смысле этого слова... Вы чувствуете каждую трещину на трассе.


В общем, Картинг – это то, с чего начинают свой путь в большой автоспорт звезды Формулы-1 и прочих престижных гоночных серий. Но это вид спорта, интересный сам по себе – как для спортсменов высокого уровня, так и для любителей.
ВИДОСЫ ПО ТЕМЕ:
Занимаемся КАРТИНГОМ + Карт Swissauto 250 (40hp)
"Зверек" =)
Supercar'ы - это прекрасно, нет никаких сомнений. Но мало тех, кто их действительно может себе позволить. Цена высокая, содержание обходится дорого, налоги высоки, а любая ошибка, даже мятое крыло - это пичалька.... =).
Выходит слишком дорого, для веселых выходных...
К счастью, существует более дешевая альтернатива, и по крайней мере такая же веселая, как езда на Supercar'е. Гонки на картах - это круто, и если вы когда-либо видели гонки на картах с Айртоном Сенной или Михаэлем Шумахером вы поймете, что я говорю...
ТРИ ВАРИАНТА КАК ЗАНЯТЬСЯ КАРТИНГОМ:
1. «ПРОФЕССИОНАЛ. ВСЕ, ЧТО НУЖНО – МОЕ»
Путь самый затратный и пригодный для тех, кто пришел в этот вид состязаний всерьез и надолго. Для расчета возьмем расходы на приобретение карта полупрофессионального класса «Ротакс Макс». На таких машинках можно участвовать в многоэтапном Кубке России или Трофее РАФ, а также выезжать на престижные международные соревнования. Разумеется, карты более продвинутых классов обойдутся дороже. К расчету поясним учтены только первичные затраты на матчасть. Причем «инструмент» подразумевает не только набор гаечных ключей, а еще и дрель с гайковертом, отрезную машинку, компрессор, набор крепежа и прочую «мелочевку». С таким комплектом оборудования хочется зарабатывать, обслуживая и карты других пилотов. То есть дело движется к образованию команды, а значит, к зарплате механиков… Стоп, давайте пока ограничимся бюджетом одиночки.
Обратите внимание: купив «железо», мы еще не начали тренироваться и участвовать в гонках. Для этого потребуются лицензия пилота и страховка, стартовые взносы, командировочные на выездные этапы. Интенсивные тренировки и гонки непременно разорят на расходные материалы: шины, цепи, звездочки, тормозные колодки, бензин и масло. Да и моторесурс двигателя небезграничен, а значит, неизбежен его ремонт.
Неудивительно, что сезон в «Ротаксе» обходится и в 20, и в 25 тысяч евро, особенно тем, кто претендует на подиум. Отмечу, что и это не предел.
2. «ЛЮБИТЕЛЬ. СТАВКА НА РЕСУРС И ОДНУ ТРАССУ»
Не пугайтесь ярлыка «любитель», речь не о прокатной технике. Есть, например, такой класс как Kart–GP Russia. Рамы профессиональные, четырехтактные двигатели Biland и Swissauto 250. Эти моторы легко выдают больше 30 л.с. Скорость и динамика карта даже выше, чем у «Ротакса». Причем двигатель славится огромным, по гоночным меркам, ресурсом, а любительский статус подразумевает минимальное количество этапов в других городах. Выгода – экономия на обслуживании мотора и командировочных расходах. Мало того, карт можно хранить почти весь сезон прямо на трассе в арендованном боксе (значит, не нужно покупать прицеп). Сюда вошли расходы на инструмент. Необходимый минимум стоит недорого, а все остальное можно одолжить в соседних боксах у пилотов других классов. Взаимовыручка – великое дело.
3. «АРЕНДАТОР. ДЕНЬГИ МОИ, ТЕХНИКА ВАША»
Путь для тех, кто хочет попробовать свои силы в гонках или планирует через некоторое время заняться другим видом автоспорта. Суть – не обрастать «железом», чтобы потом не мучиться с его продажей.
Тот, кто не хочет приезжать в хвосте, должен много тренироваться, а на чужой технике это существенно дороже, чем на своей. Например, полный тренировочный день на подмосковной трассе «Лидер» обойдется владельцу карта в 1200 рублей плюс расходные материалы, тогда как 15-минутная сессия на арендованном карте (покрышки не первой свежести и горючее включены) стоит 2000 рублей. Полноценная подготовка к гонкам по таким расценкам просто разорительна. Еще один минус арендного варианта – невысокая надежность техники: ведь жизненные пути карта и двигателя, как правило, неизвестны. Хорошо, если повезет и карт конкурентоспособен. А если нет? Внезапный сход из-за поломки сведет на нет все усилия и затраты.
Общие расходы для всех трех вариантов – гоночная экипировка. Она будет стоить пилоту от 20 050 до 67 750 рублей.
ТЕПЕРЬ САМ КАРТ:
Карты Swissauto 250 (двигатель и шасси) стоят около € 4000-5000 (~ 6000-7000 долларов США). Я думаю, что это справедливая цена за то, что может разгоняться до 100 км /ч за 3,5-4 секунды!
В нем одноцилиндровый двигатель 250cc вполне "зверек", выдающий (в зависимости от диаметра карбюратора) 35/40 л.с. (26/29 кВт) при 10000 об / мин. Крутящий момент: 28 Нм при 8000 об / мин.
Сиденье сжимает вас, вы сидите в паре сантиметрах от асфальта. Там нет подвески, в классическом смысле этого слова... Вы чувствуете каждую трещину на трассе.
В общем, Картинг – это то, с чего начинают свой путь в большой автоспорт звезды Формулы-1 и прочих престижных гоночных серий. Но это вид спорта, интересный сам по себе – как для спортсменов высокого уровня, так и для любителей.
ВИДОСЫ ПО ТЕМЕ:
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.