личный блог Original

Занимаемся КАРТИНГОМ + Карт Swissauto 250 (40hp)


"Зверек" =)

Supercar'ы - это прекрасно, нет никаких сомнений. Но мало тех, кто их действительно может себе позволить. Цена высокая, содержание обходится дорого, налоги высоки, а любая ошибка, даже мятое крыло - это пичалька.... =).
Выходит слишком дорого, для веселых выходных...

К счастью, существует более дешевая альтернатива, и по крайней мере такая же веселая, как езда на Supercar'е. Гонки на картах - это круто, и если вы когда-либо видели гонки на картах с Айртоном Сенной или Михаэлем Шумахером вы поймете, что я говорю...

ТРИ ВАРИАНТА КАК ЗАНЯТЬСЯ КАРТИНГОМ:

1. «ПРОФЕССИОНАЛ. ВСЕ, ЧТО НУЖНО – МОЕ»
Путь самый затратный и пригодный для тех, кто пришел в этот вид состязаний всерьез и надолго. Для расчета возьмем расходы на приобретение карта полупрофессионального класса «Ротакс Макс». На таких машинках можно участвовать в многоэтапном Кубке России или Трофее РАФ, а также выезжать на престижные международные соревнования. Разумеется, карты более продвинутых классов обойдутся дороже. К расчету поясним учтены только первичные затраты на матчасть. Причем «инструмент» подразумевает не только набор гаечных ключей, а еще и дрель с гайковертом, отрезную машинку, компрессор, набор крепежа и прочую «мелочевку». С таким комплектом оборудования хочется зарабатывать, обслуживая и карты других пилотов. То есть дело движется к образованию команды, а значит, к зарплате механиков… Стоп, давайте пока ограничимся бюджетом одиночки.
Обратите внимание: купив «железо», мы еще не начали тренироваться и участвовать в гонках. Для этого потребуются лицензия пилота и страховка, стартовые взносы, командировочные на выездные этапы. Интенсивные тренировки и гонки непременно разорят на расходные материалы: шины, цепи, звездочки, тормозные колодки, бензин и масло. Да и моторесурс двигателя небезграничен, а значит, неизбежен его ремонт.
Неудивительно, что сезон в «Ротаксе» обходится и в 20, и в 25 тысяч евро, особенно тем, кто претендует на подиум. Отмечу, что и это не предел.

2. «ЛЮБИТЕЛЬ. СТАВКА НА РЕСУРС И ОДНУ ТРАССУ»
Не пугайтесь ярлыка «любитель», речь не о прокатной технике. Есть, например, такой класс как Kart–GP Russia. Рамы профессиональные, четырехтактные двигатели Biland и Swissauto 250. Эти моторы легко выдают больше 30 л.с. Скорость и динамика карта даже выше, чем у «Ротакса». Причем двигатель славится огромным, по гоночным меркам, ресурсом, а любительский статус подразумевает минимальное количество этапов в других городах. Выгода – экономия на обслуживании мотора и командировочных расходах. Мало того, карт можно хранить почти весь сезон прямо на трассе в арендованном боксе (значит, не нужно покупать прицеп). Сюда вошли расходы на инструмент. Необходимый минимум стоит недорого, а все остальное можно одолжить в соседних боксах у пилотов других классов. Взаимовыручка – великое дело.

3. «АРЕНДАТОР. ДЕНЬГИ МОИ, ТЕХНИКА ВАША»
Путь для тех, кто хочет попробовать свои силы в гонках или планирует через некоторое время заняться другим видом автоспорта. Суть – не обрастать «железом», чтобы потом не мучиться с его продажей.
Тот, кто не хочет приезжать в хвосте, должен много тренироваться, а на чужой технике это существенно дороже, чем на своей. Например, полный тренировочный день на подмосковной трассе «Лидер» обойдется владельцу карта в 1200 рублей плюс расходные материалы, тогда как 15-минутная сессия на арендованном карте (покрышки не первой свежести и горючее включены) стоит 2000 рублей. Полноценная подготовка к гонкам по таким расценкам просто разорительна. Еще один минус арендного варианта – невысокая надежность техники: ведь жизненные пути карта и двигателя, как правило, неизвестны. Хорошо, если повезет и карт конкурентоспособен. А если нет? Внезапный сход из-за поломки сведет на нет все усилия и затраты.

Общие расходы для всех трех вариантов – гоночная экипировка. Она будет стоить пилоту от 20 050 до 67 750 рублей.

ТЕПЕРЬ САМ КАРТ:
Карты Swissauto 250 (двигатель и шасси) стоят около € 4000-5000 (~ 6000-7000 долларов США). Я думаю, что это справедливая цена за то, что может разгоняться до 100 км /ч за 3,5-4 секунды!




В нем одноцилиндровый двигатель 250cc вполне "зверек", выдающий (в зависимости от диаметра карбюратора) 35/40 л.с. (26/29 кВт) при 10000 об / мин. Крутящий момент: 28 Нм при 8000 об / мин.



Сиденье сжимает вас, вы сидите в паре сантиметрах от асфальта. Там нет подвески, в классическом смысле этого слова... Вы чувствуете каждую трещину на трассе.



В общем, Картинг – это то, с чего начинают свой путь в большой автоспорт звезды Формулы-1 и прочих престижных гоночных серий. Но это вид спорта, интересный сам по себе – как для спортсменов высокого уровня, так и для любителей.

ВИДОСЫ ПО ТЕМЕ:

24
1 November 2010 в 11:11
5851
10
Последний раз отредактировал Original.\m/, 1 November 2010 в 17:34
10 комментариев:
Vit
#  Vit   1 November 2010 в 11:38

Для оттачивания техники прохождения поворотов карт просто не заменим .... Плюс много трасс в "шаговой" доступности..... Жаль, что большинство водителей этого не понимают....

1
XzctR
#  XzctR   1 November 2010 в 11:41

Пару видео добавлю


1
GORNЯK
#  GORNЯK   1 November 2010 в 11:53

Катался на карте где 5л.с. и то весело) а тут 40, вообще зверь!

1
vitalii
#  vitalii   1 November 2010 в 13:33

у меня на байке 59 мне этого за глаза а тут 40 на карте

1
alan
#  alan.BR   1 November 2010 в 18:00

ядрены пассатижи) наш ротакс и то чуть медленнее)

1
Lambo
#  Lambo   1 November 2010 в 21:57

Ты ездишь на ротаксе?

0
Alvin
#  Alvin   1 November 2010 в 20:30

Крутой пост,под настроение прям !)

1
Otmor
#  Otmor   1 November 2010 в 22:11

Прочитал с интересом. Спасибо! Сам увлекаюсь, увы, только прокатным. Есть желающие покататься? Можно собраться, выбраться куда-нибудь. кому интересно погоняться в Москве - пишите мне в личку!

1
Suz__Anna
#  Suz__Anna.MDT   1 November 2010 в 22:30

картодром Маяк - прокатные 13 сильные карты, на них же можно участвовать в соревнованиях Sody World Series
http://www.mayak-karting.ru/content/blogsection/8/52/
или можно устроить междусобойчик.
трасса
http://www.mayak-karting.ru/content/view/33/43/


http://rutube.ru/tracks/3310020.html?v=94fdc4334a6e66b7365f424b3cd90266

0
отредактировал Suz__Anna.MDT, 1 November 2010 в 23:40
donkogotini
#  donkogotini   2 November 2010 в 00:11

Нормуль темка, но инфы мало, чо по чем конкретно бы узнать, какой ресурс двигателя сколько стоят запчасти, по чём колёса, да и вообще че ломается еще )
и возраст 25 это уже все? сиди дома смотри картинки? ))
в Финляндии приезжаешь на трассу со своим картом и 8евро на целый день, катай не хочу, аренда 15евро 12мин по трассе открытой 1000метров примерно.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29