личный блог Opelist164

давление масла

Вообщем такая проблема.. при резком торможении загорается лампа давления масла! что может быть к чему готовится?
масло и фильтр менял, мотор капиталил месяц назад.
марка Opel Ascona
двигатель 1.8 карб.

6
27 July 2011 в 02:04
2775
108
Последний раз отредактировал Opelist164, 27 July 2011 в 02:36
108 комментариев:
Marikk
#  Marikk.ua  27 July 2011 в 02:05

ето наверно какие то поломка

1
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:07

это понятно)) даже скажу что это не насос, так как новый ставил

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 02:09

можт фильтр гавёный поставил? или маслецо можт слишком жидкое льванул ... (как вариант)?!

0
отредактировал 6e3_HuKa, 27 July 2011 в 02:14
Opelist164
#  Opelist164  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 02:12

не фильтр хороший.. как бы немецкий))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:09

а уровень давно смотрел? :)

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 02:12

ну еслиб уровень был маленьким, у него наверное бы загорелась лампа уровня масла как думаешь

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:15

я вообще пока еще не думаю..
ибо человеку то ли впадлу, то ли он счел нужным не сообщать марку авто...
а если это на той асконе, то не думаю что там есть лампа уровня масла..

так вот, во время отлива масла от приемника (тормоз, крутой поворот), при низком уровне масла, загорается датчик давления масла, ибо масло не поступает в насос, отсюда низкое давление..

я все разжевал? :)

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:18

нах разжёвывать, я знаю :D лампа уровня загоралась бы, ну по идее должна присутствовать, но както впадлу вникать есть она там или нет

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 02:18

так вник бы сначала, чем в дебаты вступать:)

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:21

зачем вникать, я интуиции доверяю xD

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:14

сегодня там все путем)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:16

а вчера/завтра?..

что значит все путем? масло на месте и все равно горит датчик давления масла?

0
11111111111111111
#  11111111111111111  27 July 2011 в 02:15

в первую очередь проверь сам датчик и скатайся на диагностику - пусть ошибки считают. потом уже станет яснее от чего и куда копать

удачи!

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 02:19

не считают ошибки! у него не всегда же горит, а если не горит знач и нет ошибки, скорее всего так и будет во время диагностики

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:21

даже если не горит чек \ любая другая ошибка - в эбу так или иначе откладываются любые отклонения от нормы, и считать инфу реально.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SaL3x  27 July 2011 в 02:22

аскона с эбу, это из разряда тюнинх

0
SaL3x
#  SaL3x  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:23

диагностический разъём должен быть возле передней правой стойки.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SaL3x  27 July 2011 в 02:24

ты видишь буквы, на которые отвечаешь? :)

0
SaL3x
#  SaL3x  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:25

да вижу ) как думаешь если есть колодка, значит есть и эбу ;)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SaL3x  27 July 2011 в 02:26

по моему не, не видишь..
ты предлагаешь карбовой машине сделать компьютерную диагностику?

0
SaL3x
#  SaL3x  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:29

диагностики разными бывают) поверь, и карбовым машинам её тоже делают ;) или по твоему как машина знает что вал на месте стоит, зажигание правильно пашет, и давление в тормозном и топливном ровное ? ;)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для SaL3x  27 July 2011 в 02:30

как, с помощью примитивных датчиков....и скорее всего, простой механики..
как в наших тазах...

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 02:30

ты тоже прав)) есть электронный карб с мозгами)) но у меня обычный карб, колхоз))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Opelist164  27 July 2011 в 02:31

ты имеешь ввиду моноинжектор?..
про электронный карб что-то не слышал :)

0
SaL3x
#  SaL3x  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:32

погляди на моновпрысковые форды, цывики, цывики 5ые, с дуалкарбом на электрике )

0
Opelist164
#  Opelist164  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:34

ну что то типа моно.. ток это обычный карб с кучей электроники, но нету там форсунки как на монике

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Opelist164  27 July 2011 в 02:35

все, я уже просветил себя..

0
Opelist164
#  Opelist164  для Opelist164  27 July 2011 в 02:29

да да... ты прав с этой асконы инжектор и мозги были выкинуты))

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 02:31

Ну вот видишь ) этого то я не знал))) так что спор закончен, а автор поста, на будущее.. если спрашиваешь что - то изволь в шапке поста 1. суть проблемы, 2. марка \ двс \ коробка \ и прочая полезная инфа ))) 3. что производилось с машиной до проблемы)) это так, на будущее)))

1
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Opelist164  27 July 2011 в 02:33

так я ж не говорю что не считает и т.д., я говорю что СКОРЕЕ ВСЕГО ошибок у него не будет, да не то чтобы даже у него у любого другого, просто знаю случай тоже загоралось масло, а ошибок не было :Р

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:16

как раз при среднем \ ниже среднего уровня масла, при резком торможении масло старается по инерции перебежать вперёд, упираясь в стенку попадает наверх по маслоканалам, к гбц, клапанной. в итоге создаётся разряженное давление масла в поддоне. вследствие чего малслонасос не успевает его накачать обратно, итог - ждём пока самотёком стечёт - лампа гаснет...

причин может быть несколько
1. маслонасос поставил с производительностью меньшей - нежели оригинал
2. всё таки масла в двс не достаточно залил
3. масло слишком жидкое
4. фильтр не успевает процедить.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:19

единственный адекватный комментарий..
после меня конечно =DDD

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:19

Машина Opel Ascona забыл написать чет... диагностика не вариант ибо этот тазик без мозгов))
уровень масла на самой верхней метке!

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:22

уровень на прогретой заглушённой на верху ?

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:27

нет... чуть ниже... оно стечь все ведь не успеет

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 02:29

ну ну ) разогрей масло на сковородке, и наклони её... как быстро стечёт ? :D

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 02:32

ну если завести прогреть машину.. потом заглушить и глянуть уровень то мало точно не на месте будет, оно полностью стекет через минут 5, это не сковородка, и пока по каналам стечет...

1
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 02:35

а я и не говорю сразу глушить и бежать мерять) просто на горячее малсло обычно меряется )
всё равно уже определились что масло по уровню )

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:25

так насос точно отпадает...так как стоит именно для 1.8... хотя это фигня на биг блок идет одинаковый хоть 1.6 хоть 1.8 и 2.0

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:26

ну спорить не буду, т.к. в асконе не копался

0
Micro
#  Micro  27 July 2011 в 02:30

Когда был капитальный ремонт двигателя, Проверяли цилиндры?

0
TALIB
#  TALIB.77rus  27 July 2011 в 02:31

tib hot napisal kakaya mashina !!!! nu skoka mozhno delat posti voobshe ne podumav?

1
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:34

Ещё вопрос по поводу капиталки
1. Хон - наносили ???
2. Мск в поряде ?
3. клапана притёрты ?
4. не пережал ли прокладу гбц , и правильно ли она подобрана ? бывали случаи, что в буквальном смысле маслоканал был закрыт и такие симптомы.
5. промывали ли двс после переборки
остальные вопросы по ходу следствия )

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:40

1) я не понял что это, что то с расточкой?
2) да..
3) да, но они тут причем?масло не ест..
4) нет все делалось специальным инструментом и учитывали момент затяжки болтов
5) ага растворителем))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:41

1) хонинговка....делали ее?

0
Opelist164
#  Opelist164  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:42

неа... там горшки в отличном состоянии)) нам его моторист мерял и сказал мотор отличный трогать не стоит

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:43

мотор хитрый.. так то причина должна быть в фильтре...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:44

давно кстати проблема появилась7

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:47

вчера... разогнал до 100км. потом резко по тормозам и лампа загорелась, потом разогнал до 50км торможу опять горит..

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Opelist164  27 July 2011 в 02:49

попробуй разогнаться, а тормозить под горку....чем круче гора, тем лучше..
если разница будет, то скорее всего каким-то образом в насос не поступает масло

0
Opelist164
#  Opelist164  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:51

тут такая фишка... если б масло так резко пропадало гидрики были б в шоке.. и стучали)) датчик давления масла на тазе 2109 срабатывает на каком значении

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 02:44

1. Хон ) позволяет плавать поршням по стенкам гильз, за счёт смазки маслом. а не банальным его стеканием вниз ( микронасечка в двух словах )))
2. почему троеточие ?...
3. всяко может быть ) и масло может не есть, а газы выпирать в систему допустим, и где-то подтравливать например )
4. динамометрическим ? хз ) посоветовал бы гбц на 100 протягивать сразу) тем более аскону )
5. лучше бензом ))) он не расстворяет :D

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:48

на 100кг?)) там вроде 12кг макс.. не помню уже)

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:49

100 ньютоно-метров

0
Micro
#  Micro  27 July 2011 в 02:50

ГБЦ протягивают два раза. Первый - когда собирают, второй - после 1000-1500км.
Пока обкатка не пройдёт компрессию мерить бесполезно. Так как происходит притирка компрессионных колец.
Какой пробег у автомобиля? до переборки?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:52

кто как хочет тот так и протягивает...

у меня на зубиле прокатило одного раза, без динамы..)
ну а вообще, по книге советуют сначала 100Нм...и на следующие сутки 110-120Нм...

0
Micro
#  Micro  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:53

Вот когда голову поведёт, будет другое мнение.
Из-за чего капиталка была сделана?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Micro  27 July 2011 в 02:54

с чего ты взял что была капиталка?...
меняли башку просто...и всё..с рабочей, на рабочую )

и проездил я с такой затяжкой, тысячи 2-3...
машину насиловал..)

0
Micro
#  Micro  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:55

В заголовке поста!

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Micro  27 July 2011 в 02:56

ты у меня спросил, я тебе ответил.

0
Opelist164
#  Opelist164  для Micro  27 July 2011 в 02:57

масло хавал))колпачки на клапанах сдохли, за одно мотор освежили, тоесть заменили там все

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 02:58

Двиг доставали? низ, поддон снимали ? доставали поршня? шатуны ? вкладыши ? кольца ? поршень пока не доставали двигали от центра в бока ??? ход был ?
И Всётаки как дела с ХОНОМ ?????

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:05

хон не делали, мотор полностью разбирали, ставили новое колено,поршня кольца, ну и вкладыши.. все каналы промывались и продувались...

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 03:10

мда... дык смысл тогда было разбирать двс на переборку и не шлифануть гбц и не сделать хон ?

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:32

а.... чет я уже торможу.... шлифанули конеш... чтоб проклудку потом не побило)) я думал ты про горшки

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 03:34

дык про горшки ( они же капсулы ) и спрашиваю )

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:36

во..)) не хон не делали тогда, там выработки не было..

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 03:37

хочешь сказать что за такой пробег ставили родные поршня даже не первого ремонтного а родные ??? бредятина :D даже если и поверю в это, то скажу одно... поршня у вас батенька гуляют ))) + кольца не плотно лежат. поэтому и масла там нет)

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:41

не почему лет так 5 назад точили двигло)) а ездить на нем не ездили.. вот и выработки нету, а щас в связи с повышением цен на 98 бенз, мы поставили поршня и гбц для бенза 92))

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 03:42

дык по сравнению с оригиналом, на какой размер ремонтный сейчас поршня брали ?

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:46

а х.з.. на 85-86 чтоли, батя шарит в этом))

0
SaL3x
#  SaL3x  для Opelist164  27 July 2011 в 03:47

хон точно впорядке?

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:51

ну смотрели мотор сказали все отлично! померили взяли поршня.. ни чего не болталось когда все поставили все плотно

0
Opelist164
#  Opelist164  для SaL3x  27 July 2011 в 03:55

ты хочешь сказать по этой причине давление слабее?

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:53

ахаха этот мотор прошел как бы 588 000.. но какой круг не известно))
гбц протягивают два раза... при холодном и на горячем... так в книжке написано

0
Micro
#  Micro  для Opelist164  27 July 2011 в 02:54

Масляный насос менялся?

0
Opelist164
#  Opelist164  для Micro  27 July 2011 в 02:57

да меняли...

0
G10
#  G10  27 July 2011 в 02:52

а у меня так загоралось когда вакуумный сдох)) резко на тормоз, обороты двигателя ниже положенного падают загорается лампа давления масла)) тоже как вариант))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 02:53

тоже была мысля по поводу ВУ...

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 02:55

да не падают обороты.. так как если меньше 500 то горит лампа акб

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:07

какое масло заливал?

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 03:09

лукойл супер) и последние 2 года на нем. раньше GM

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 03:11

гавнянее масла не нашлось? :-)..

1
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 03:14

может он опирался на слово супер?! )))

1
Opelist164
#  Opelist164  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:17

ахаха точно одно слово +50л.с)))

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Opelist164  27 July 2011 в 03:21

полюбэ )))

0
Opelist164
#  Opelist164  для Opelist164  27 July 2011 в 03:15

че сами продаем то и льем)) кстати после него мотор чистый... ну залью я масло GM что изменится...

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Opelist164  27 July 2011 в 03:17

GM, я вообще о таком не слышал, в отличии от Лукойла..

а нормальных масел, типа Esso, Mobil, Elf............нету у вас?

0
Opelist164
#  Opelist164  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 03:19

есть че нет то)) просто по опыту знаем что лукойл нормальное масло, раньше на нем ездили ни каких проблем

0
Opelist164
#  Opelist164  для Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 03:20

GM вроде американское там х.з ..но многие столько понту поднимают за него

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Opelist164  27 July 2011 в 03:23

че поднимают говоришь?! )

0
Opelist164
#  Opelist164  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:25

говорят если не льешь масло GM в немецкий тазик то ты лох))

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  для Opelist164  27 July 2011 в 03:30

xD ни разу не слышал, но оно и нагар оставляет

0
Opelist164
#  Opelist164  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:33

во во как и ZIG

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:12

а цифры какие? вязкость т.е.
с другой стороны тупо забить и ездить, или замена машины ))))) как я говорил знаю случай такойже, поменяли вкладыши, насос, датчик, масло с фильтром и нихрена не прошло гадать и гадать, что было дальше с машиной я хз

0
Opelist164
#  Opelist164  для 6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:16

10W40 да я вот тоже думаю причину не найдешь.. менять машину не охота, такую разбить и покоцать не жалко)

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 03:08

мне кажется мотор тупа живет своей жизнью..

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 03:17

поменяй фильтр, поставь большой ( их 2 бывает на аскону. мелкий бублик, и вытянутый. )
и залей что нибудь из разряда синтетики 10w50)

0
6e3_HuKa
#  6e3_HuKa  27 July 2011 в 03:19

как вариант, начать с самого простого )) а не лучше ли будет всё ориджинал поставить?!

0
SaL3x
#  SaL3x  27 July 2011 в 03:21

для тебя, нет ) не лучше ) с учётом пробега мотора )

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 03:21

фильтр большой)) так как блок биг... на смол блок вроде маленький точно не помню

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 03:34

Короче начну я с проводки... может где повод покоцали, и он тупа замыкает, ну и дачик поменять.. если это не поможет масло.. ну если будет также забью... не так это страшно

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  27 July 2011 в 03:48

кстати да....)
я и совсем забыл..
у меня на тазу провод с датчика соскочил однажды...и на кузов..
привет лампа давления..)
я чуть не обосрался...т.к. за пару дней до этого, поставили голову со спорт валом, без динамо-ключа...плюс к этому спорт распред работал на сток прошиве...и плюс к этому сбитые метки)))

0
Opelist164
#  Opelist164  27 July 2011 в 03:53

ну вот)) а как мы его ставили.... точно что то могли испортить, так как провода на температуру ОЖ и все что было рядом просто оторвали

0
naka1589
#  naka1589  27 July 2011 в 10:58

Не читал все ответы.
Была такая же ситуация на вектре
В общем варинта три
1) у тебя пизда движку и нет давления масла. Тут ничего дополнять не надо я думаю
2) у тебя просто оч мало масла в движке
3) масляный датчик, который на вектре стоит с водительской стороны у меня испортился.
Замена датчкиа за 300р и больше лампа не моргала.

0
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  27 July 2011 в 11:02

у меня такая лажа была на ТАЗе, когда были сильно низкие холостые обороты, нажимаешь на тормоз и загорается датчик давления масла...

0
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  27 July 2011 в 11:06

а смысл идеи был вот в чем...когда нажимаешь на стоп, загораются 2 довольно мощные лампочки, по крайней мере у меня, появляется нагрузка на генератор, соответственно он дает нагрузку на мотор, обороты маленькие, а под нагрузкой проваливались и загорался датчик низкого давления масла до тех пор, пока реле заряда не повысит возбуждение обмотки генератора и таким образом ослабит нагрузку(секунды 2), тоже самое вечером было, включаешь фары - на 2 сек загорался датчик давления масла...

0
FreakyNuts
#  FreakyNuts  27 July 2011 в 12:36

Когда мало масла, то при резком торможении и при резких поворотах загорается датчик (есть мат объяснение про заборники и картер, но точно не помню)

ЗЫ если двигатель капиталил, может плохо собрали и масло где то сочится, соответственно давление масла - на минуса )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29