личный блог onyx.x.x

Прокатился вчера на BMW F30 328i. неожидано :(

сегодня дилер дал мне на растерзания вот эту малышку

Извиняюсь за мало фоток) времени не было) хотел снять видео но ездил один, а машина на ручке(.Машина с полным M-paket, то есть подвеска М, обвес М, руль М и многие другие прибамбасы М) это все красиво) я конечно очень хотел автомат, но была только ручка в наличии(( "нy не чего",- сказал я и прыгнул в машинy))) первые очучения))):(это только мое мнение и мой взгляд на машину)
1) нереальный разгон для 2х литрового мотора
2) тихая и плавная (и это не плюс для бмв)
3) очень много электрики, не знаешь куда смотреть, отвлекает
4) высокая для меня, хоть и М пакет
5) отсутствие злости БМВ, скорее присутствие мягкости ауди(((
думаю на этом хватит моих разочарований((( я реально огорчен. Сначала я очень долго привыкал к виду этой машины и ни как не мог привыкнут к морде), но да ладно привыкнул как то), но вот это спокойствие аyди меня добило в конец((( и даже нереальный разгон не перебьет это опустошение я так думаю). Сел после этого в мою е90 тоже с М подвеской совсем другие впечатления, хоть и нету этого разгона на моей 320и, но зато есть агрессия от бмв) на своей у меня такое ощущения что я сижу на асфальте и при этом мягко еду) и машина не накреняется в поворотах) и держит дорогу как надо) как будто знает что и как я хочу, в ф30 я такого не заметил(((. Не знаю может у меня было не достаточно времени с ней познакомится или может я не заметил ее потенциал, но я ожидал баварца который борется не на жизнь, а на смерть, а получил робота который запрограммирован и с калии не свернет(((. На Е90 я катался всего 20 мин и сказал заверните мне ее:) а на Ф30 2 часа катался и я не смог себя убедить отдать мою Е90 и накинуть кучу денег за этот аппарат. Я реально сидел в машине и пытался себя убедить, но ни чего не вышло(. Я если честно не удивлюсь если следующая 3 модель будет с передним приводом) и кстати R.I.P знаменитые 6 банок в ряд под капотом БМВ( они конечно и на Е90 на 320 модели кончились) но 150 лошадей на 4 цилиндра и 2х литровый мотор я думаю оптимально, а вот для 245 лошадок не известно сколько мотор протянет. И это только мое мнение, просто я долго ждал когда же доберусь до этой модели, а теперь такое разочарование( поэтому закипело как говорится). Теперь все засматриваюсь на Е92 335и, думаю она не подведет) Всем удачи на дороге.
9
28 August 2013 в 18:17
7763
67
67 комментариев:
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 18:25
Пятый пункт прочитал как "отсутствие золотистости БМВ"
P.s. бмв говно-тазы валят!
4
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  28 August 2013 в 18:31
+1 за "отсутствие золотистости БМВ")))) ей наверно именно этого не хватало, а то точно бы взял)
0
К.Е
#  К.Е  28 August 2013 в 18:50
Бмв - говно.
3
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  28 August 2013 в 18:56
ну не надо так сразу) я про конкретную модель говорил.
0
К.Е
#  К.Е  28 August 2013 в 19:11
А я конкретно про марку.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для К.Е  28 August 2013 в 19:17
ну так в БМВ есть хоть достойные модели не то что в ауди
1
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для onyx.x.x.de  28 August 2013 в 19:19
Но но,попрошу без оскорблений.А БМВ и в правду шлак.
3
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 19:22
сам же просишь без оскорблений, а сам их произносишь и нарываешься)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для onyx.x.x.de  28 August 2013 в 19:26
БМВ говно,а у ауди огромные победы за плечами в ралли и DTM,а бмв так лапу и сосет досихпор.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 19:28
спасибо))) спас мой день)) я думал он останется таким же грустным) а нет вот он юморок то который меня рассмешил)
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 19:35
я не фанат скорости, так бы ездин на М3) но как ведет себя БМВ на дороге ауди далеко до этого9 ауди скучновато по сравнению с БМВ
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для onyx.x.x.de  28 August 2013 в 22:21
Ну ясен хуй если сравнивать те модели которые и не должны ехать с теми которые едут.
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для onyx.x.x.de  28 August 2013 в 22:53
господи, ну что за ересь
3
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  28 August 2013 в 23:02
s4 отсасывает у простой серийной 335i, а ты чето про м3 говоришь. Смешно:) когда обзаведешься своей машиной а не папачкиной и когда разбираться сам в ней будешь, а не на сервис ганять ее чтобы лампачку поменяли и знать машину немного больше чем то что в бумагах стоит, тогда и пиши подискутируем
0
Пересмешник
#  Пересмешник  28 August 2013 в 23:07
ну м3 отсасывает у рс5 зато)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  28 August 2013 в 23:25
На треке правда отсосала РС5 у М3)))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для denis-20082008  28 August 2013 в 23:26
Еще один защитник ведробмв)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для denis-20082008  28 August 2013 в 23:29
на каком?)
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для Пересмешник   1 September 2013 в 14:07
Top Gear-овском)
0
К.Е
#  К.Е  для Пересмешник  29 August 2013 в 13:32
Время прохождения Нюрбург-ринга говорит само за себя.
Audi RS5: 8:02 --- 153.86 km/h
BMW M3: 8:05 --- 152.91 km/h
Оба в стоке.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 23:20
Кому коммент?
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  28 August 2013 в 23:20
ты вообще понимаешь какие машины ты сравниваешь? 335i и s4 по классам подходят , хотя кому я объясняю ты знаешь что такое автомат и как газ давать.... и так тебе к сведенью: rs5 и м3 до 100 делают одиннаково 4,6 сек. И rs5 будешь с м4 сравнивать. там увидим кто сосет
0
Пересмешник
#  Пересмешник  28 August 2013 в 23:26
какая разница, кто сколько до сотни делает (м3, к слову, 4.8)?) я сравнил машины-одноклассники текущего поколения) выйдет м4, выйдет новая рс5 — сравню их)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  28 August 2013 в 23:27
бмв сасай сделает в очередной раз))))
3
Пересмешник
что ж они неадекватные все такие?)
0
Дядя Мухин 3.0
БМВ)))Нервы же нужно на кого-то спускать,если на машину крикнут так вообще не поедет,она жи с душой)))
0
К.Е
#  К.Е  для Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 13:23
Эрик сказал, что бмв с душой, значит все остальные говно и не ездят.
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для К.Е  29 August 2013 в 14:54
все остальные — бездушные твари
0
denis-20082008
#  denis-20082008  для К.Е   1 September 2013 в 14:10
Ой Мухин тебе вообще стоит исполнить помолчать про поломки =D
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для denis-20082008   1 September 2013 в 14:35
Она устала просто,она старше чем я))))
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  28 August 2013 в 23:45
denis-20082008, ему не стоит объеснять, ето такой ребепок которому папа купил машинку и сказал что у него теперь самая лучшая машина:) вот он и кричит это везде. А почитать в инете или посмотреть хотябы в youtube невозможно:) папа же сказал поэтому и смотреть нигде не надо:)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  29 August 2013 в 01:17
даун, мне 28 лет, я себе машины сам покупаю) нахер мне на ютубе смотреть, когда мы тестировали реальные автомобили в реальных условиях?)
0
Пересмешник
#  Пересмешник  29 August 2013 в 01:18
и вообще, что за манера?) если ездишь на ведре, значит купил сам) если на хорошей машине — папа) где логика?)
0
К.Е
#  К.Е  29 August 2013 в 13:21
Люди очень завистливы, особенно в России. Никто за твои достижения никогда не порадуется искренне, кроме родителей. Всем ведь проще успокоить свою зависть словами: "Ааа, ему папка купил, а он днище ебаное, которое живёт на родительские..", - и продолжать ничему не добиваться в своей жизни самому.
c'est la vie.
1
Пересмешник
#  Пересмешник  для К.Е  29 August 2013 в 14:55
сейчас автор тебе скажет, что он не из России, а из Германии)
но тут сразу вспоминается поговорка про бабу и деревню)
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  29 August 2013 в 18:17
ах ну если вы тестировали в "реальных условиях" то да конечно тогда М3 сосет даже спорить не буду. Я даже подумываю на ауди пересесть теперь после того как такой эксперт их сравнил и сказал что М3 сосет. Только как думаешь автомат с двойным сцеплением брать или старый надежный проверенный или вообще ручку? Я конечно понимаю что ты на ручке не ездил, но может слышал что то про ручку?) (на руле которые у тебя переключалки к ручке ни какого отношения не имеют) это так тебе намек. И мне как то сверху покакать сколько тебе лет поверь хоть за 50, по первым предложениям твоих постов и как ты выбрал рс5 видно откуда у тебя машина и как ты в ней разбираешься
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для onyx.x.x.de  29 August 2013 в 23:47
ну тебе на элантре всяко виднее, ага)
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Пересмешник  30 August 2013 в 17:08
о да я так и знал сейчас затронит мой гараж))) о да 2 месяца я был владельцем элантры когда был студентом) и то ты прав даже в элантре мне было виднее что понтовое гавно, а что машина). Я думаю сейчас ты возьмешся за шкоду которую я жене купил)) какие же мы убогие простые смертные на такий гавнотачках ездим)))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  29 August 2013 в 01:38
да, к слову о s4 и 335))

http://youtu.be/uULudWLWFP0
0
Alex434
#  Alex434  29 August 2013 в 02:41
СВОИ ШТРАФЫ МОЖНО УЗНАТЬ НА САЙТЕ ГИБДД, ВОТ ССЫЛКА.

А ИЗБЕЖАТЬ ШТРАФОВ ЛУЧШЕ ВСЕГО ПОМОГАЕТ ПЛЁНОЧКА НА НОМЕР. Я ПОКУПАЛ ТУТ
1
M-Five
#  M-Five  29 August 2013 в 12:57
Вы вообще нашли что сравнивать. По разгону до ста: у одной полный привод у другой задний. Конечно же по этому критерию полный тащит. сравните по другим критериям. По более нужным в обычной жизни.
0
К.Е
#  К.Е  29 August 2013 в 13:22
Заехать в макдачку и постоять в пробке - я и в Оке могу. :))
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 14:05
Ябнесмог))))Да и после частых заездов в макдак ока маленькой будет я уверен)))
0
К.Е
#  К.Е  для Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 14:05
А зачем брать бургеры? Взял кофейку и ок! :)
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для К.Е  29 August 2013 в 14:10
Ну они соблазняют своим видом,и просто грех заехать в макдак и не похавать там)))
0
К.Е
#  К.Е  для Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 16:36
У вас нет силы воли, глупцы!
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  для К.Е  29 August 2013 в 17:11
Каюсь
0
M-Five
#  M-Five  для К.Е  29 August 2013 в 14:11
Макдак-зло))
0
Пересмешник
#  Пересмешник  для M-Five  29 August 2013 в 14:55
и не говорите =(
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 August 2013 в 04:37
конечно, троллить бумероводов чертовски приятно, особенно тех, кто видит смысл жизни в том, чтобы ездить на БМВ (можно даже в ней жить при этом, квартира/дом не нужны, главное - ездить на бумере) и считать даже аудиводов пожизненными лохами и неудачниками, не говоря уже о других водителях, жизнь которых просто лишена смысла... но вот Ока... тут баттхерт бумеродрочера может зашкалить и тело к пистолету с одной пулей потянется... ты нарушаешь весь порядок и смысл жизни человека, всё его мировоззрение, это всё равно, что сказать глубоко верующему, что бога нет, и при этом доказать... Вы жестоки, друг мой)
0
К.Е
#  К.Е  для CrimsonSunset  30 August 2013 в 13:39
Прежде всего автомобиль - средство, довольно комфортного, передвижения из пункта А в пункт Б. А с этим справится даже Ока. А лишние понты кидать, тем какая у тебя ахуенная тачка - смысла ноль.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для К.Е  30 August 2013 в 17:13
также я тебе могу сказать что одежда это прежде всего то что прекривает те части тела которые ты не хочешь показывать) или же чтобы просто было тепло) и таких примеров я тебе 100500 штук перечислить, но всетаки люди хотят выделится или просто у когото разные хоби, не думал об этом? у когото машина просто доехать в пункт Б, а у кого то машина это хоби и что то главнее чем просто на работу ездит или в магазин. И панты здесь ни кто не кудал. Я написал просто какие у меня ощущения остались после конкретной модели, а вот аудиводы начали здесь флудить по поводу говна и прочигого, так что смотри сначало откуда ноги растут.
0
К.Е
#  К.Е  для onyx.x.x.de  30 August 2013 в 18:46
Бмв - говно.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  29 August 2013 в 18:28
а ты не знаешь да про то что полный привод теряет немного мощи, так как ему надо на обе оси распределить мощность? но если ооочень много дури на полный привод то конечно это не заметишь, но думаю когда 420 лошадок то полный и задний привод заметишь. Поэтому 4х литровый мотор М3 с 420 лошадками если я не ошибаюсь не уступает 4,2 мотору с 450 лошадками и с тупим кваттро ауди.
0
Дядя Мухин 3.0
#  Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 19:35
Тупым кваттро?Да ты ебанись.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 19:40
а что такого в кваттро? просто все 4 колеса крутятся одновременно и все
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  для Дядя Мухин 3.0  29 August 2013 в 19:44
тзы знаешь что такое Xdrive? и чем от кваттро отличается? поверь мне ТУПОЕ кваттро.
0
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  29 August 2013 в 20:34
Жесть конечно что тут началось.... Но опираясь на личный опыт могу смело заявить, что Audi приезжают в сервис именно с проблемами двигателей гораздо чаще, чем BMW. Не знаю как у вас в России с этим обстоит - но у нас именно такая статистика. Масложор, не заводится, плавание оборотов двигателя, проблемы с зажигание.... можно ещё порядочно всего вспомнить... Но самая жесть - к знакомому к оффициалам приезжали 2 Audi с пробегом всего в 1000+ км и 4000+ км. У одной - форсунки, другая не помню что выявили, но машина глохла на ходу....
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  29 August 2013 в 20:40
я не стал про это говорить потому что всеравно не поймут) у нас говорят: "Wenn du audi willst, dann musst du auch eigene Werkstatt kaufen"))) что означает: если хочешь ауди то купи себе сервис сначало)) просто они не знают что такое самим масло поменять или хотябы летние диски на зимние поменять) они занют только что такое поехать в сервис))) все проплачано) если они даже кваттро считают не ТУПОЙ, а умной всеведущей системой))) что уж здесь говорить) а Xdrive для таких вообще значит что то из облости фантастики)))
1
Slr.Nick40
#  Slr.Nick40  29 August 2013 в 20:47
Что касается полного привода - спорьте/не спорьте, но Quattro обеспечивает лучшую управляемость, нежели XDrive и меньший риск сорваться в занос. И дело даже не в том, что одно лучше другого или наоборот. Просто одни делают полный привод с целью безопасности и лучшей управляемости (Audi), другие-же устанавливают полный привод для повышенной проходимости но несмотря ни на что не хотят полностью отказываться от заднего! В XDrive всё равно явно ощущается манеры заднеприводного авто! Поэтому по труднопроходимым местам оба немца покажут себя более менее одинаково, а на обычных заснеженных/скользких покрытиях BMW подарит вам больше драйва, Audi спокойствия и безопасности!
В общем тут уж кому что...... кто к чему склонен!
0
отредактировал Slr.Nick40, 29 August 2013 в 20:50
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  29 August 2013 в 21:08
в этом я с тобой не соглашусь. Как могут просто 4 крутящихся колеса обеспечить бесопасность? Xdrive же придумала систему где в экстреной ситуации машина сама перекидывает все силы на одно или 2 боковых колеса чтобы обеспечить более легкий способ вихода из сложной ситуации, а как же кваттро скажи мне пожалуста сможет такое сделать?
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 August 2013 в 06:00
не сидишь на асфальте? так в Ф30 есть рычажок слева, его дёргаешь - и сиденье падает вниз и назад, раз так хочется задом по асфальту ёрзать... делов-то...
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  30 August 2013 в 10:11
Блииин, а я то думал бмв перестала радовать и все больше комфорт на 1 место выдвигает чтобы клиентов побольше появилось, а нет надо было просто рычажок дернуть:) где же ты раньше был?
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  30 August 2013 в 17:33
сколько же цена вопроса за 328 в М-обвесе, есть ли какие-то скидки? кстати, по поводу комфорта - да, и это неудивительно, Мерин и БМВ идут в направлении друг друга - первый становится более спортивным, зажатым и жёстким, второй - прибавляет в комфорте... немцы не дураки и борятся за бОльший спектр покупателей, ведь по продажам они проигрывают очень многим, а ценовой диапазон вынуждает бороться прежде всего друг с другом, а также с Ауди, Лексусом и Инфинити, а ведь есть ещё и Акура - скоро появится и в России. В общем, лёгкой жизни не будет, рынок диктует свои условия.
0
onyx.x.x
#  onyx.x.x.de  30 August 2013 в 17:44
именно ета с м пакетом и это не только обвес, а также подвеска и руль М) 45000€ 4000км пробег и 2013 года. Алкантара и есть все, даже голосовой комп) но нету автомата поэтому сразу сказал что ее не возьму, а так же зеркала не заесжали боковые, а мне для гаража это надо) на моей е90 есть такое. Насчет Мерена и БМВ полностью с тобой согласен) новая Цэшка супер и выглядет ни че в амг обвесе и едет бодро) но вот салон этот пластиковый и четырехугольный я не понял почему то. Я катался на Цэшки и подумываю изменить БМВ:(
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset  для onyx.x.x.de  30 August 2013 в 18:04
честно говоря, всё в уходящей в историю в этом году Цэшке хорошо, кроме пространства внутри... возможно, для человека ростом до 175 и весом до 65 кг это и идеальный авто, но я был разочарован, ведь всё остальное в машине супер, у нас продавалась в начале 13 года за смешные по российским меркам 1,285 млн руб (это С180, разумеется, но в АМГ-пакете), прошлогодняя, но нулячая... в АМГ+ была за 1,380 - с чёткими ара-ремнями красными и строчкой красными нитками... но если за рулём я чувствовал себя более-менее, то вот сзади сидеть было просто некомфортно, даже трёшка просторнее... Кстати, мерин впихнул в С180 1,6-литровый двигатель с ТУРБИНОЙ!!! а потом ещё выпустил переднеприводный CLA... короче, сдулся на милость рынка первым, как ни печально это осознавать...
0
CrimsonSunset
#  CrimsonSunset   5 September 2013 в 09:24
блин, дай ещё фоток с разных ракурсов, братиш...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29