Финиководка и вынужденный тест-драйв Тойоты
Я "изменила" Infiniti FX35 (своему "Фини") с Toyota Camry на 1 360км. На этой неделе я вынуждена была в одиночку провести тест-драйв Toyota Camry, проехав по маршруту Москва-323 км.-Орел-297км.-Белгород-274 км.-Воронеж-466 км.-Москва=Итого 1 360км. О своих ощущениях от машины и поездки в целом, а также всяких бытовых приятностях и неприятностях, расскажу далее.
Сразу оговорю, я не стремлюсь открыть какие-то новые технические особенности, я рассказываю о лично своих пользовательских ощущениях от первой поездки на этом автомобиле.
Кратко о моем спутнике на этой неделе: Toyota Camry 2,4л. АКП, 68 000км. Этот автомобиль по нашим делам проехал около 25 000 км. за почти 3 месяца, но обычно я занимаю место РЯДОМ с водительским сидением, но на этой неделе так сложилось, что НА водительском сиденье.
Так вот, во вторник дождливым вечером около 18.00, после того, как все зеркала и сидения были отрегулированы под меня, мы с Тоем (Это, наверное, женская особенность, но как только я сажусь за руль нового автомобиля, то сразу определяю его пол и даю ему имя. Так вот, Toyota с моей легкой руки был определен как мужчина и наречен TOY. Не знаю, для меня машина живое существо, ну вот как-то так...) стали привыкать друг к другу и медленно влились в московский трафик. Почему-то все машины двигали туда же куда и я, мне нужно было выехать из Москвы к Варшавскому шоссе и "встать" на трассу М2 к первому пункту назначения г. Орел.
Самое ужасное что дачники мучили не только меня своим присутствием, но и своих животных. Бедная собака она даже развернуться не может в этой "Ниве".
(Фотографии не очень хорошего качества, так как делались "на ходу", без отрыва от вождения автомобиля и на камеру мобильного телефона).
Первые различия между этими автомобилями (здесь и далее буду сравнивать Infiniti FX 35 и Toyota Camry) - это педали. Не могла дождаться выезда из города, чтобы остановиться и переобуться. Я как любая представительница женского пола обожаю каблуки и всегда вожу автомобиль только на каблуках, что позволяют педали на моем "Фини". Педали у Infiniti расположены (газ и тормоз) достаточно далеко друг от друга и от пола. При данных характеристиках человеку с небольшим размером ноги, удобнее вести автомобиль на каблуках ;) используя каблук как опору и рычаг. Совсем другая история с педалями у Camry, которые расположены близко друг к другу (газ и тормоз) и от пола (причем, педали намного мягче), в общем, с каблуками пришло расстаться.
Только я вырвалась за МКАД (было уже около 20.00), как мое движение остановили неожиданные пешеходы. Варшавское шоссе переходила утка с утятами!!! Они это делали удивительно быстро и нагло, я даже не успела их сфотографировать. )))
Дальше мой путь до г. Орел проходил без особых приключений. TOY спокойно разгонялся до 150-160 км/ч. В итоге часов в 11 вечера или 11.30 я уже заселялась в гостиницу. Кстати, как постоянный командировочный, могу посоветовать следующие гостиницы в этом городе:
1. Гринн: пять звезд, 12 этажей, несколько ресторанов, торговый центр, продуктовый магазин, SPA (можно пройти через гостиницу не выходя на улицу), большая парковка, конгресс-центр, хорошее обслуживание, находится на выезде из города, уютные номера, средняя стоимость стандартного номера 3 000-4 000 руб./сут., предварительное бронирование обезопасит от ситуации с отсутствием свободных номеров. Если возьмете с завтраком, то на завтрак очень приличный шведский стол на любой вкус, только кофе и чай так себе (растворимый и в пакетиках соответственно). Самый большой минус интернет по карточкам (100 руб.-карточка, но эти рубли быстро как-то заканчиваются, за 4 дня проживания и смогла просадить за вечера и только по служебным нуждам порядка 1 000-1 300 руб.)
2. Аврора: пять звезд, 3 этажа, небольшая гостиница по сравнению с Гринн, ресторан на 1 этаже (вполне приличный, кстати), есть парковка на территории, хорошее обслуживание, находится в центре города, номера уютные, обставлены со вкусом, средняя стоимость анлогична Гринн т.е. 3 000-4 000 руб./сут., номеров мало, так что советую предварительно бронировать. Бесплатный wi-fi.
3. Русь: три звезды, этажей много...ммм...точно не скажу, этажей 5 есть точно, ресторана в гостинице нет (есть что-то вроде столовой, НО не дорого и вкусно. Сама ела еще ни разу не отравили, так что проверено), находится в самом центре города (центрее некуда, соседнее к гостинице знание - администрации) на центральной площади города, холлы и коридоры, полный СССР, но номера уютные, чистые, отремонтированные (по словам администрации гостиницы, скоро будет ремонт холлов и коридоров, так что совсем будет нормально), охраняемая стоянка (закрытая, платная - 100руб.), есть интернет в номерах, но платный 100руб.-час (вполне соответствует действительности, на сто рублей работает в течение часа без проблем). Средняя стоимость стандартного номера 2 500-3 500 руб./сут. Если возьмете с завтраком, то получите советский завтрак без прикрас, но и без проблем (блинчики, сосиски, яичница, чай/кофе). Гостиница большая, так что если попадете не запланировано в этот город, скорее всего, приютит Вас и без предварительного бронирования. Кстати, при всех подъездах к этой гостинице (из-за Администрации области) стоят знаки ограниченного проезда (кто не знает, белый круглый знак с красной линией, т.е. как "кирпич", только без "кирпича";)), нарушение которого карается лишением до 6-ти месяцев. Так вот, при объяснении, что Вы двигаетесь к гостинице, проблем не будет.
4. Салют: три звезды, НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ!!! Грязная гостиница, без какого-либо ремонта, хамское обслуживание, хотя находится в центре города на той же площади, что и Русь. Единственный плюс для путешественников это цена от 1 600 руб. Но я бы заплатила на 1 тыс. больше и уехала в Русь, чем ночевать в этой гостинице (я, кстати, один раз так и сделала, когда случайно попала в этот, блин, Салют).
Ну, это было небольшое отступление, так сказать, пока я спала...) на следующее утро у меня в городе было запланировано несколько деловых встреч и путь в Белгород. Когда я вышла на парковку, то увидела неожиданного соседа...
Карета!)))) Такое событие, очень подняло мне настроение с утра
Я даже не поленилась и вернулась в гостиницу, но администратор не смогла мне рассказать, что делает карета на их внутреннем дворе, просто сказала: "Оплатили место на парковке".
Блин, но ведь это круто! Или это только для меня, а остальные видят кареты ежедневно...
О достопримечательностях города Орла рассказывать не буду, могу только сказать, что даже при учете того, что TOY совсем не такой динамичный как Финя по городу мне было очень комфортно передвигаться и перестраиваться в рядах, так как орловчане ездят очень не спешно и так сказать напрямик, то я очень свободно выезжала из всех так называемых местных пробок, чаще всего созданных сами автомобилистами и их ездой.
После последней встречи часов в 15.00 я стала выбираться из города в направлении Белгорода. Почти сразу же я наблюдала, очень редкое для меня зрелище, стадо коров...
Дорога между Орлом и Белгород почти на всем своем протяжении представляет собой дорогу в одну полосу и не очень хорошего качества, но очень красивая...
При такой дороге стал очевиден существенный минус TOYя, очень медленная коробка (запаздывает переключение скоростей). Так как обгон почти на всем пути необходимо было осуществлять по встречной полосе, то оборотистость и скорость переключения скоростей - это безопасность. Здесь TOY проигрывает моему Фини, даже при переключении на так называемую "механическую" коробку, машина довольно медленно идет на разгон и слишком мягко.
Еще могу отметить, что вежливости наших водителей можно поставить "3", а умению ездить по подобным дорогам (одна полоса) - "2". Грузовики жмутся на обочине, а водители не идут на их обгон или, наоборот, легковой автомобиль едет посередине 1,5 полосного участка дороги (со скоростью 40-50 км/ч) и не подвинется, грузовикам приходится обходить таких автомобилистов по встречной полосе.
Для тех, кто не был в Белгороде или Белгородской области вкратце расскажу, это уже практически не Россия. Все, что угодно: Украина, Европа или как я называю русская Швейцария - но не Россия. После орловской области начинаются очень хорошие дороги (Москва и Московская область, завидуют в углу), чистота, зелень (просто не реального цвета, вот, что значит чернозем!). Даже в ноябре в Белгородской области все зеленое. Ниже включаю несколько фотографий, но так как сделаны не профессиональным фотоаппаратом, то всю красоту передать не смогла, но старалась...
Все-таки Россия меня удивляет. По советам моего навигатора, который ведет меня в гостиницу г. Белгорода, совершаю поворот под стрелку налево, под знак ограниченного движения (знак сильно удивил, так как в этом городе я совсем не впервые и этого знака раньше не было), проезжаю мимо Полицейского ;) (который меня пропускает, видимо из-за московских номеров) и упираюсь в стену по среди дороги!!! О как! В итоге выяснила, что на этой улице ведется ремонт дороги, по этому ее полностью перекрыли (точнее загородили забором).
Почти добравшись до места мне показалось, что я переработала так как на газоне был снег...но это только обман зрения и издалека я спутала заботливо накрытый газон со снегом.
Ну наконец-то к 19.00 в среду я добралась до гостиницы, места для парковки очень мало, паркуемся. Здесь не могу не отметить маленькие полезности, которые есть в TOY: звуковые парктроники (камеры нет, но звука для водителя, хоть с каким-то стажем, вполне достаточно, так как учащенные пик-пик-пик, просто могут вынести мозг, а не только предупредить о близости препятствия). Еще одна фишка: кнопочка, которая приводит в движение боковые зеркала, после чего они складываются!!!! Мелочь, а приятно).
Для тех, кто планирует побывать в городе Белгород, так же могу дать краткий экскурс по гостиница (так же могу дать экскурс по: салонам красоты, магазинам, ресторан, но я думаю, что не все это будет интересно).
1. Белый город: четыре звезды, три этажа, практически отсутствует парковка, очень хорошее обслуживание, есть ресторан на первом этаже (не плохой, мне как постоянному гостю, делаю блюда и напитки на заказ;), есть лобби-бар, который работает круглосуточно (отличные сандвичи, мы даже брали c собой в дорогу), чай/кофе (заварной, вареный), алкоголь, чистые удобные номера (девушки оценят: очень функциональные ванные комнаты, фен, ванна, зеркала, есть куда разложить все наши баночки, очень удобно стать еще прекраснее), находится в центре города, на бульварах (довольно тихо и много зелени), конференц-зал, бесплатный Wi-Fi. Средняя стоимость номера 3 500 руб.
2. Белгород: тоже вроде четыре звезды, очень большая гостиница (больше 100 номеров точно), номера на троечку, хороший холл и коридоры, рабочая обстановка в гостинице, интернет работает не везде (номера), поэтому предлагают спускаться в холл. Расположена в самом центре на Соборной площади. Есть ресторан, но цена/качество в плохом соотношении. Дорого (даже по московским меркам) и не очень вкусно. Не далеко от гостиницы есть несколько кафе (Bean coffee - московская сеть и Мохито - это местные, а еще есть интересное место "МАсква", где хорошие сандвичи и чай/кофе). Есть небольшая парковка. Это бывшая советская гостиница, которая прошла так сказать ре-стайлинг;). Считаю, что цена гостиницы выше, чем ее достоинства в среднем 4 500 руб./сут.
3. Милан. Без звезд. Частная гостиница. 1-ый этаж одноименный ресторан (очень неплохой), второй этаж гостиница (всего несколько номеров). Довольно дорого от 4 500 до 8 500 руб./сут. Но при общении, возможны скидки. Расположено не в центре, но удобно для передвижений по городу. Единственное, это не бизнес-гостиница, в этой гостинице проще отдыхать. Есть парковка.
4. Европа. Бизнес-отель со всеми вытекающими плюсами и минусами. Хорошо отзываются, сама ни разу не останавливалась в ней.
Четверг у меня прошел в делах и встречах, передвижениях по городу. После дня передвижений в городе (в Белгороде более плотное движение, чем в Орле), могу сказать, что для города TOY очень комфортный, все хорошо и скорость и климат-контроль и размеры и "мягкость", плохо, что нет люка, и ....довольно много в городском режиме "ест бензина". Есть еще один неоспоримый плюс: неприхотливость к бензину. Бензин в него заливали и 92, и 95 в таких далеких далях, но тьфу-тьфу-тьфу, он все стерпел.
В пятницу в 11.00 я уже сидела в машине.С погодой с начала не очень везло, шел дождь, было пасмурно и довольно холодно около 20 градусов (в четверг в Белгороде было почти 30). Все вещи (а у меня их всегда, почему-то очень много;) в багажнике, который довольно вместительный у TOYя (еще мне понравилась кнопка открытия багажника на ключе, очень удобно), навигатор настроен, ну в путь.
В Москву я решила ехать через Воронеж, т. е. по дороге местного значения (не федеральной) я доезжаю до Воронежа (274 км.), а дальше "встаю" на трассу М4 и через 466 км. я в Москве.
На данный момент между Белгородом и Воронежем очень быстро и качественно делают дорогу. После ремонта дорога будет в два раза шире. Сейчас дорогу почти доделали до Воронежа, уже сделали до г. Губкина (хотя, вряд ли кто-то знает, что-такое Губкин и где он находится, но об этом чуть позже), ну...примерно осталось километров 50.
Так сколько там до поста ДПС...ну еще есть время, а пока про Губкин.
Город Губкин находится в Белгородской области - это город горняков. "Это один из крупнейших индустриальных и стабильно развивающихся центров Белгородской области. Здесь не только добывают и перерабатывают железную руду на старейших предприятиях Курской магнитной аномалии - комбинате «КМАруда» и Лебединском ГОКе, - но и строят жильё, школы, больницы, Дворцы культуры, спортивные комплексы, православные храмы, дороги, ведут масштабное благоустройство, успешно реализуют многие социальные программы. " - это с официального сайта Губкина. Теперь я попробую описать этот интереснейший город своими словами. Меня Губкин поразил своей благоустроенностью: газоны, фонтаны на каждом углу, подстриженные в форме животных кусты, аккуратные и хорошие дома горожан, магазины и т. д. все очень аккуратное, современное и ухоженное (и это 138 км. от Белгорода!). Также поражают заводы вокруг этого промышленного города и огромные карьеры, где добывают руду.
Подъезжаю к Губкину (вдалеке)
Губкинская ТЭЦ
Я почти добралась до Воронежа (остается где-то 80 км.). Еду отлично, разговариваю по телефону, передо мной едет близнец TOYя только в белом кузове и на двадцать каких-то номера (вроде, 23 регион), пропускает меня. Впереди пост ДПС, снижаю скорость до 70 км/ч, останавливают...странно, я ехала не более 110 км/ч. Оказалось, все просто, видно раздали задание, собрать определенное количество протоколов (был знак 70, меня замерили со значением 106), выписывают штраф в 300 руб. И сотрудник полиции заводит интересный разговор, не страшно ли мне одной ездить, возьму ли я его до Москвы. Ну да ладно, отмазавшись, что как только он сядет ко мне в машину он перестанет быть сотрудником полиции и станет незнакомым мужчиной, а с незнакомыми мужчинами я не езжу и забрав протокол, продолжаю движение. Кстати, пропустившая меня Тойота также ждала протокола (увидев друг друга улыбнулись с ребятами).
А вот и Воронеж. Не очень люблю этот город. Местные ребята очень странно ездят не обращая внимание на светофоры, знаки и приоритет на дорогах. Мой маршрут проходит по объездной дороге (не заезжаю в город, как раз в Воронеже можно застрять в серьезных пробках). Все равно приходится постоять, как я не извращалась перестраиваясь и проезжая по обочинам... Уффф...все-таки ребята плохо ездят по городу.
Уф...мне не нравится у TOYя сидение, шея устала, но придвигающийся подлокотник - удобно.
Так, ну все я "встала" на М4. Приезд в Москву был бы раньше, если не ремонт М4 при въезде в Воронеж и частями дальше по ходу моего движения. Все-равно я считаю, что путь был выбран правильно (т.е. то, что я не поехала из Белгорода в Москву напрямую по М2), так как до Воронежа дорога практически везде в 2 полосы, также почти везде 2-х полосная дорога после Воронежа (даже с учетом ремонта) и отсутствие населенных пунктов (кроме города Елец, больше практически нет больших населенных пунктов).
Средняя скорость движения по М4 была 135-145 км/ч. Обогнав и потеряв из вида Infiniti FX35 (165 регион) и BMW (161) регион окончательно пришла к выводу, что важны не только характеристики автомобиля, но и характеристики водителя))).
А это уже Тульская область. Все поле в маленьких желтых цветах, потрясающе красиво.
И синие...)
Где-то в 20.00 я въехала в Москву, в 20.40 была на Пресненском Валу, где забрала со стоянки Финю (как же соскучилась, просто кошмар).
Особенно на контрасте почувствовала насколько Финя жестче, устойчивее, оборотистее и быстрее, а еще он потрясающее рычит!). С Тойотой мы подружились, хорошая машина для города и быстрой, но размеренной езды, хорошо рулится, хороший просмотр (мертвых зон не много), быстро привыкаешь к габаритам (перестроение, парковка). В общем, если бы после МаТрешки (Mazda3) я не села на Финю, то Тойота достойный кандидат!
А еще по дороге домой увидела парапланериста, так он здорово, не побоюсь этого слова, летал...))))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.