личный блог Olesy_Polo →
Дорога на юг. Путь: Нижний Новгород-Геленджик
Добрый вечер смотровчане! Хочу рассказать Вам о том пути,который пришлось мне проехать.
Так как я человек легкий на подъем,для меня не составило труда буквально за пару дней собраться и решить поехать на юг на несколько деньков. Благо по финансам все было отлично и можно было бы в принципе улететь куда то заграницу, но все же я решила, что хочу не только отдохнуть, но хоть и мельком,но все же посмотреть некоторые города. И решила я съездить в Геленджик.
Маршрут был таким: туда - НН-Гороховец-Муром-Касимов-Чаплыгин-Липецк-Воронеж-Краснодар-Джубга-Геленджик, обратно: Геленджик-Новороссийск-Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Староминская-Кущевская-Аксай-Новая Усмань-Тамбов-Моршанск-Сасово-Ермишь-Вознесенское-Ардатов-Арзамас-НН.
В прошлом году туда и обратно ехали по маршруту НН-Муром-Ряжск-Липецк-Воронеж-Аксай-Азов-Староминская-Тимашевск-Крымск-Новороссийск-Геленджик. В этом году решили довериться навигатору и прокатиться по новым путям. Выехали в 6.00, ехали почти без остановок, перекусывая бутербродами. Трасса М4 встретила платным участком. Причем въехали со стороны Липецка свободно, а вот за выезд пришлось заплатить 55 руб. Оценить качество оказалось затруднительным, т.к. шел проливной дождь. М4 почти готова, на участке Воронеж-Ростов, наверное, километров 50 в стадии ремонта, с движением по одной полосе в каждую сторону.
После полуночи пару часов подремали в машине на общей стоянке где-то южнее Каменск-Шахтинска, хотя вдоль дорогу часто попадались мотели, да и просто предложения на картонках. Рано утром проехали Аксайский КПП. Цукерову Балку проехали около 8.00, у гаишников была пересменка, им было не до нас и поэтому без всякой скромности мы могли смело превысить скорость :) . На краснодарском участке М4 в части ремонта еще "конь не валялся", где-то "стиральная доска", где-то "раскопы", хотя есть и эталонные участки.
В Геленджик приехали около 12.00, т.е. дорога заняла около 30 часов. Номер в гостинице был забронирован, так что сразу же приступили к отдыху, помылись и поспали. Кстати, рекомендую гостевой дом "Кипарис" (есть свой сайт). Не смотря на то, что он находится на перекрестке оживленных улиц, внутренний дворик и планировка здания располагают к отдыху. Обслуживание номеров на высоком уровне. Особенно хочется отметить качество питания и искусство шеф-повара, который не повторился в меню за 10 дней.
Погода в Геленджике за время пребывания была теплой и солнечной. Купались не только в море (+22), но в гостиничном бассейне (с подогревом до +25). Загорали, развлекались, вобщем нагулялись... и домой:)
Обратно выехали после завтрака, в 8.30. Выбрали маршрут с минимумом серпантинов, поехали через Новороссийск. В Новороссийске навигатор повел нас вслед за фурами и завел в пробку на выезде из города (потеряли около 1 часа). В следующий раз надо будет попробовать проезжать Новороссийк через Анапское шоссе и улицу Ленина. Степные дороги Краснодарского края хороши по качеству, исключение - Каневской район, где ведется ремонт. В прошлом году не понравилась дорога на участке Кугей-Азовскому Ростовской области, поэтому решили через Кущевку выехать на М4. Цукерова Балка нас снова игнорировала. В этом году гаишники какие-то странные, даже если и останавливают, то "не разводят", наверное, к аттестации готовятся, не высыпаются? :))
Без проблем доехали но Н.Усмани, но организм, измученный отдыхом, требовал сна и мы сняли комнату в мотеле. 800 руб. за номер, в коридоре чистый туалет, в другом конце коридора душ, на который уже не было сил. "Вырубились" на 3 часа, потом встали, т.к. в глазах все-равно была дорога, да и за окном трасса "загудела". Выехали, отдались на волю навигатора, который вывел нас в Тамбов, провел через город и повел на Моршанск.
Дорога Тамбов-Моршанск - "стиральная доска", машину жаль... В Рязанской области качество покрытия уже лучше. Сасово - отдельная песня, яма на яме. От Сасова через Ермишь до Вознесенского 70-80 км/час. Из Вознесенского навигатор повел на Ардатов через лес по разбитой вдрызг дороге. Доехали, без потерь в материальной части, но исплевались и потеряли время. Отказались от услуг навигатора и поехали на Арзамас. Нужно было сразу из Вознесенского ехать на Дивеево, а оттуда на Арзамас. Дальше проблем с дорожным покрытием не было, домчались до дома "с ветерком". Приехали в 15.30. В пути - 30 часов.
Дорогой заправлялись в основном на АЗС "Лукойл", пару раз в "Газпроме" и "Роснефти".
В целом впечатление от трассы М4 хорошее: стало меньше неразберихи со знаками, четкие указатели при сужении полос в зонах ремонта.
Гаишники стоят, как правило, на ремонтируемых участках (кстати, не только с радарами, но и с биноклями), так что советую соблюдать режим движения!)
Остановили только один раз, в Каменск-Шахтинске, пробили по базе данных и отпустили с миром.
Расход бензина туда и обратно около 200 литров.
Средняя скорость по бортовому компьютеру - 130 км/час.
Общая длина маршрута - около 3600 км. (но если выбрать тот путь по которому ехали первый раз, то он составил бы 1700 км)
Так что вывод из этого можно сделать такой: навигатор конечно вещь хорошая,но он подходит больше для городов,нежели для выбора пути на дальние расстояния.
Надеюсь что мой рассказ поможет тем людям,которые захотят поехать на юг на машине и все же благодаря этому посту подведут для себя хороший итог и выберут правильный путь!:)
Так как я человек легкий на подъем,для меня не составило труда буквально за пару дней собраться и решить поехать на юг на несколько деньков. Благо по финансам все было отлично и можно было бы в принципе улететь куда то заграницу, но все же я решила, что хочу не только отдохнуть, но хоть и мельком,но все же посмотреть некоторые города. И решила я съездить в Геленджик.
Маршрут был таким: туда - НН-Гороховец-Муром-Касимов-Чаплыгин-Липецк-Воронеж-Краснодар-Джубга-Геленджик, обратно: Геленджик-Новороссийск-Крымск-Славянск-на-Кубани-Тимашевск-Староминская-Кущевская-Аксай-Новая Усмань-Тамбов-Моршанск-Сасово-Ермишь-Вознесенское-Ардатов-Арзамас-НН.
В прошлом году туда и обратно ехали по маршруту НН-Муром-Ряжск-Липецк-Воронеж-Аксай-Азов-Староминская-Тимашевск-Крымск-Новороссийск-Геленджик. В этом году решили довериться навигатору и прокатиться по новым путям. Выехали в 6.00, ехали почти без остановок, перекусывая бутербродами. Трасса М4 встретила платным участком. Причем въехали со стороны Липецка свободно, а вот за выезд пришлось заплатить 55 руб. Оценить качество оказалось затруднительным, т.к. шел проливной дождь. М4 почти готова, на участке Воронеж-Ростов, наверное, километров 50 в стадии ремонта, с движением по одной полосе в каждую сторону.
После полуночи пару часов подремали в машине на общей стоянке где-то южнее Каменск-Шахтинска, хотя вдоль дорогу часто попадались мотели, да и просто предложения на картонках. Рано утром проехали Аксайский КПП. Цукерову Балку проехали около 8.00, у гаишников была пересменка, им было не до нас и поэтому без всякой скромности мы могли смело превысить скорость :) . На краснодарском участке М4 в части ремонта еще "конь не валялся", где-то "стиральная доска", где-то "раскопы", хотя есть и эталонные участки.
В Геленджик приехали около 12.00, т.е. дорога заняла около 30 часов. Номер в гостинице был забронирован, так что сразу же приступили к отдыху, помылись и поспали. Кстати, рекомендую гостевой дом "Кипарис" (есть свой сайт). Не смотря на то, что он находится на перекрестке оживленных улиц, внутренний дворик и планировка здания располагают к отдыху. Обслуживание номеров на высоком уровне. Особенно хочется отметить качество питания и искусство шеф-повара, который не повторился в меню за 10 дней.
Погода в Геленджике за время пребывания была теплой и солнечной. Купались не только в море (+22), но в гостиничном бассейне (с подогревом до +25). Загорали, развлекались, вобщем нагулялись... и домой:)
Обратно выехали после завтрака, в 8.30. Выбрали маршрут с минимумом серпантинов, поехали через Новороссийск. В Новороссийске навигатор повел нас вслед за фурами и завел в пробку на выезде из города (потеряли около 1 часа). В следующий раз надо будет попробовать проезжать Новороссийк через Анапское шоссе и улицу Ленина. Степные дороги Краснодарского края хороши по качеству, исключение - Каневской район, где ведется ремонт. В прошлом году не понравилась дорога на участке Кугей-Азовскому Ростовской области, поэтому решили через Кущевку выехать на М4. Цукерова Балка нас снова игнорировала. В этом году гаишники какие-то странные, даже если и останавливают, то "не разводят", наверное, к аттестации готовятся, не высыпаются? :))
Без проблем доехали но Н.Усмани, но организм, измученный отдыхом, требовал сна и мы сняли комнату в мотеле. 800 руб. за номер, в коридоре чистый туалет, в другом конце коридора душ, на который уже не было сил. "Вырубились" на 3 часа, потом встали, т.к. в глазах все-равно была дорога, да и за окном трасса "загудела". Выехали, отдались на волю навигатора, который вывел нас в Тамбов, провел через город и повел на Моршанск.
Дорога Тамбов-Моршанск - "стиральная доска", машину жаль... В Рязанской области качество покрытия уже лучше. Сасово - отдельная песня, яма на яме. От Сасова через Ермишь до Вознесенского 70-80 км/час. Из Вознесенского навигатор повел на Ардатов через лес по разбитой вдрызг дороге. Доехали, без потерь в материальной части, но исплевались и потеряли время. Отказались от услуг навигатора и поехали на Арзамас. Нужно было сразу из Вознесенского ехать на Дивеево, а оттуда на Арзамас. Дальше проблем с дорожным покрытием не было, домчались до дома "с ветерком". Приехали в 15.30. В пути - 30 часов.
Дорогой заправлялись в основном на АЗС "Лукойл", пару раз в "Газпроме" и "Роснефти".
В целом впечатление от трассы М4 хорошее: стало меньше неразберихи со знаками, четкие указатели при сужении полос в зонах ремонта.
Гаишники стоят, как правило, на ремонтируемых участках (кстати, не только с радарами, но и с биноклями), так что советую соблюдать режим движения!)
Остановили только один раз, в Каменск-Шахтинске, пробили по базе данных и отпустили с миром.
Расход бензина туда и обратно около 200 литров.
Средняя скорость по бортовому компьютеру - 130 км/час.
Общая длина маршрута - около 3600 км. (но если выбрать тот путь по которому ехали первый раз, то он составил бы 1700 км)
Так что вывод из этого можно сделать такой: навигатор конечно вещь хорошая,но он подходит больше для городов,нежели для выбора пути на дальние расстояния.
Надеюсь что мой рассказ поможет тем людям,которые захотят поехать на юг на машине и все же благодаря этому посту подведут для себя хороший итог и выберут правильный путь!:)
26 July 2011 в 22:16
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.