личный блог OFF

Два колеса?..

Не могу найти решение довольно простого вопроса...


Небольшая предъистория.
С детства имел дело только с 4х (и больше) колесной техникой. Так сложилось, видимо.
Почему-то никогда не признавал мотоциклы как вид транспорта.
То ли страх из-за незащищенности, то ли ещё что-то...

Собственно ближе к делу.
В голове не понятно откуда возникает мысль попробовать.
Особенность острого ума)))))) подсказывает, что это опасно. Зная, как я люблю скорость...смогу ли себя сдерживать.

Мой к Вам вопрос.
Что посоветуете? С какого байка начать? Надо ли это вообще начинать?
Да собственно чем больше насоветуете на данную тему-тем лучше.
Буду благодарен ссылкам на мото и экипировку.

Извиняюсь за сумбурность изложения мыслей. Пытаюсь как можно реальней подойти к этому вопросу. Поэтому и советуюсь.

44
OFF
5 March 2011 в 13:15
6838
205
205 комментариев:
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:15

пздц...сумасошел......

honda cbr600rr

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:16

большинство друзей отговаривает...

так что я ещё не решил - сошёл я с ума или нет...)))))

4
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:17

Имхо не стоит
купу лучше теззу

2
OFF
#  OFF  для RIDER   5 March 2011 в 13:18

Помню я твою смачную ссылку на них...

В общем моя душа на распутии!))

4
RIDER
#  RIDER  для OFF   5 March 2011 в 13:18

я сам хочу мото на это лето...
но бля....сука страшно

5
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 13:21

а я тебя поддержу в данной затее...мне тоже нравится эта 2х колесная безумность...

з.ы.дядь а прокатится дашь?)))))

6
OFF
#  OFF  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 13:27

если таки отвечу себе "ДА" - конечно прокачу)))

Знал, что от тебя можно ждать поддержку)

5
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для OFF   5 March 2011 в 13:33

Неправильно принял вопрос....Прокатиться это не прокатишь))))

3
RIDER
#  RIDER  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 13:34

аазхах))

Кстати, в аське он тоже так подумал, когда яему написла)

3
OFF
#  OFF  для RIDER   5 March 2011 в 13:34

вам обоим!))))))

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для OFF   5 March 2011 в 13:39

Я запомню....
БМВтакоеБМВ

2
OFF
#  OFF  для капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 14:25

этопровал!))))

1
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для OFF   5 March 2011 в 14:28

=)))что, где, когда?

2
CalifornianDream
#  CalifornianDream.uk   5 March 2011 в 14:24

Друзья правильно делают, не надо. А если уже возьмешь себе два колеса, то слезть с них будет нереально :)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 13:17

возьми спорт 600ссм, попробуешь и заодно поймешь, стоит ли оно того. С R1 точно начинать не стоит, что на фото.

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:19

R1 было первым, что я посмотрел на авто.ру)))

Понимаю, что это слишком серьёзный аппарат для начала.

0
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:19

р1...пиздец)))))
блять!)))
xDDDDDDDDDDDDDDDDD

3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для RIDER   5 March 2011 в 13:24

р1 моя мечта и с вами не поделюсь=)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 13:23

посмотри 600ссм, honda cbr600rr, kawasaki zx-6r (сам на него прицениваюсь уже давно), suzuki gsx-r600. Знаю людей, которые начинали с литра, но они психи) А 250ссм это совсем овощ, меня не вдохновляют они, хотя многие считают что надо начинать именно с них или с 400ссм.

2
Varera
#  Varera   5 March 2011 в 17:26

Да и с 600 тоже, не стоит раз человек не ездил на мото

2
MAKINDOS
#  MAKINDOS   5 March 2011 в 13:18

не советую)

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:18

Доказательства?)))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 19:53

не доказательства, а доводы )))
учи русский ))))))

2
iRus
#  iRus.Пешеходы   5 March 2011 в 13:19

125 ybr и полная экипировка..

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:23

тут согласен. особенно на счёт ПОЛНОЙ экипировки. жить хочется.

1
SpiritFly
#  SpiritFly   5 March 2011 в 13:46

++++++1

3
PiterskiyKir
#  PiterskiyKir.Moto   5 March 2011 в 13:19

начинай с малой кубатуры 250 или 400
возми для начала бандита)

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 13:20

не слушай тех, кто отговаривает. Чтобы понять нужно тебе это или нет, надо попробовать! А попробуешь - поймешь, либо влюбишься в байки, либо продашь его и забудешь! Тут только 2 варианта!

3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:22

Спасибо за советы. Услышал тебя и принял к сведению.

0
vov4elo
#  vov4elo   5 March 2011 в 13:35

Согласен. только когда будешь пробовать попробуй ездить точно так же как на машине. Не гоняй сразу. На мотике не обязательно носиться как угорелый. Я вот очень люблю ездить медленно с мыслью, что на светофоре я все равно всех обгоню)))

3
отредактировал vov4elo, 10 March 2011 в 12:09
Sarmat
#  Sarmat   5 March 2011 в 13:41

А третий ты не учитываешь вариант?
не дай Бог конечно...

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 14:06

3 вариант может прийти в результате сделанного выбора. Но знаешь, лично я его не боюсь, можно стоять на остановке и пьяный дебил въедет в тебя и будет "3 вариант". Да, мото - это опасно, и все мы понимаем какова может быть цена, но если ты этим заболел, то это навсегда.

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:21

+ потому что иначе мне не жить (с)

и...начни с велика. потом мопед. бля...
но честно...двоякие мысли. скорость, это да, это круто. но когда ты её контролируешь - это одно. а когда она тебя - не приведи господи. в общем из этого итог таков: ты взрослый мальчик, но мои нервы мне дороги, собственно как и многое другое...ю ноу ват ай мин
поэтому я бы сказала нет. только через мой труп

4
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:22

Сашка на мопеде...спасибо, пожал.

4
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 13:23

плакаю....

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:23

на тюнинх мопЭде!)))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:23

что ты там пожал? )))

2
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:24

ржу блять..xDDDDDDDDDDd

ФПАКАТЕ!!!!!!!!!!111111111111111111111111

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:25

да поняла я, поняла. задрал орать 2й день подряд на меня )))))

ну так смотри куда ты пальцами своими тычешь )))))
а то такие нелепо-пошлые очепятки получаются ))

6
отредактировал vixi_vladimirovna.ЁПТА™, 5 March 2011 в 19:55
OFF
#  OFF  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:28

флюдерасты...я так соскучился по ВАМ!)))))

1
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для OFF   5 March 2011 в 13:30

аааай а мы-то как по тебе )))) флудопровокатор ))))

6
OFF
#  OFF  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:31

заметь, у меня тематический пост!)

0
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:29

эм....

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:31

...мэ

6
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:32

харош дразниться!

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:33

ну-ка цыц! )

2
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:34

э слыщ э?!

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:42

шо пля? ))

2
OFF
#  OFF  для RIDER   5 March 2011 в 13:32

слив засчитан Ромки)))))))

5
RIDER
#  RIDER  для OFF   5 March 2011 в 13:32

втф?

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для OFF   5 March 2011 в 13:34

злые вы.
уйду я от вас (с)

2
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:34

меня моим же оружием..ппццц

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:41

браза, хули )))

2
yakimono
#  yakimono   5 March 2011 в 13:22

Сюда обратись http://www.pozitivmoto.ru/
Даже если ничего не купишь, то точно получишь дельный совет!

Это не реклама )

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:24

ООооо...спасибо за ссылку. Просканирую там чего к чему.

0
yakimono
#  yakimono   5 March 2011 в 13:51

Там хорошие люди работают )

2
Timan777
#  Timan777   5 March 2011 в 13:25

Смотри сам. Но дело это опасное, тем более если у тебя тяга к скорости. С р1 слишком жеско начинать))) +

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:30


700 кубов.....Безопаснее:)
2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:31

Экип его нравится мне...

5
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:31

бля!) какой экип...ты посмотри на квадр))
я на таком катался в москве..пздц!))) а если сменить выхлоп...уууууу

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:32

тот же перевертыш. квадрик не менее опасен.

7
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:33

нуда нуда

4
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER  для RIDER   5 March 2011 в 13:37

а я бы и квадр и моцик взяла=)хе=)для большего кайфа души)

2
Resident evil
#  Resident evil   5 March 2011 в 13:31

попробуй для начала записаться на курсы мотовождения. Порулить на учебной 400 и понять надо оно тебе или нет)

4
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:33

это я сделаю вне зависимости от ГЛОБАЛЬНОГО решения)

Для кругозора, так сказать.

Спасибо)

2
vov4elo
#  vov4elo   5 March 2011 в 13:32

Возьми для начала любой 100 кубовый скутер. Попробуй. а потом сам решишь нравится тебе это или нет.

3
temmi
#  temmi   5 March 2011 в 13:33

когда купишь скажи где ставить будешь я бензином оболью, чтоб мыслей таких погонять ацкии не возникало) хотя все равно дело твое, но я боюсь реально боюсь садиться на мотики, я на скутере, когда ездил по Греции и то чуть не обосрался)

3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:36

Я летом к твоему дому буду его прогревать ездить))))

Вот и я боюсь...здоровый страх это какой-то...

1
temmi
#  temmi   5 March 2011 в 13:44

я если услышу, что рев стоит, прям с окна тебя подстрелю, ружьишко я припас уже) либо сделаю на машине гудки, чтобы дистанционно срабатывало по пультику!) мимо проедешь, как гудану те в спину)

2
OFF
#  OFF  для temmi   5 March 2011 в 13:47

))))))))))))))) тоже про гудки твои подумал сразу))))))))))))

1
temmi
#  temmi  для OFF   5 March 2011 в 13:50

Артемка не предупреждает, артемка наказывает)

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для temmi   5 March 2011 в 19:57

Артёмка-каратель? О_о

=))

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:37


будешь аццким байкером с бородой...

Honda Gold Wing GL1800A
2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:38

НЕ мой стиль точно))))

0
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 20:04

фу. это копы наши отечественные на таких пускай ездят.
не нравится.

а если уж реально размышлять про байки, то моя мечта (чорд, я спалилась) это вот этого типа чтушки:
(либо occ, либо west coast choppers)

2
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 13:37

Бери Ямаху R1... литр поспокойнее чем 600, а если хочешь шугануться бери Джиксер но блин опасный он)))

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:38

ты с неба упал?
куда ему джиху...

ты еще хаябусу сказал бы

5
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 13:41

Вот я и говорю Джикса пусть закрыта будет лучше Р1 он реально лучше и спокойней сам на ней начал катать!

2
Херург
#  Херург  для Уран   5 March 2011 в 15:39

че из человека самоубийцу то делать.....какой литр......на литрухе спокойно ездить не реально......а чтобы ей адекватно управлять, надо минимум сезон отъездить на 400ке....

4
tot515
#  tot515.Ngk  для Херург   5 March 2011 в 15:40

согласен с тобой полностью

2
Уран
#  Уран  для Херург   5 March 2011 в 16:01

Как то вот мне норм было начинать на литре хотя первый опыт был за пару недель до покупки Р1 на Джиксе и ни чего... а 600 и 400 чтоб на них ехать нужно крутить а это уже опасно.

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:40


Саш, хаябуса
Хаябуса оснащен рядным 16-клапанным двигателем жидкостного охлаждения объемом 1340см3
3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:41

Да он даже выглядит СТРАШНО!
Я уж молчу про тех. хар-ки!

5
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:44

Расход, л на 100 км: 8.1
Максимальная скорость, км/час: 300
Разгон до 100 км/час, с: 2.7
Двигатель
Число и расположение цилиндров: 4
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 1298
Степерь сжатия: 11
Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 4
Система охлаждения: жидкостное охлаждение
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 81x63
Мощность, л.с./об мин: 175/9800
Крутящий момент, Нм/об мин: 138/7000
Число карбюраторов и диаметр диффузора, мм: впрыск топлива
Число передач: 6

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 13:43

объемом 1340см3

у меня первая МАШИНЫ была с меньшим объёмом!!!!???
а при условии соотношения л.с.\вес....ноу комментс!!!!!

4
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:00
хуябуснуться можно... какой байк :)))
5
mivec
#  mivec.usa   5 March 2011 в 23:29

Райдер это хаябуса моего друга:)
205 лошадок:)

2
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:40

хочешь экстрима?
купи себе вел, поставь на него 5 скоростей, или лучше прицепись к бамперу скоростного пыжа, а Ромка будет всё это фотографировать. ну а я потом напишу статью про 4х идиотов искателей приключений ))

4
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:41

а чосразуРомкато? О_о

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:43

будешь развивать способность акуительно фотографировать на большой скорости быстродвижущиеся предметы по не_только_прямой траектории )))
ассом станешь ;))

7
OFF
#  OFF  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:44

будешь развивать способность акуительно фотографировать на большой скорости быстродвижущиеся предметы

МЕНЯ НА САМОКАТЕ
он фоткать будет?!))))))))))))))

1
RIDER
#  RIDER  для OFF   5 March 2011 в 13:45

ДА!

НА МАПЕТЕ!1111111

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для OFF   5 March 2011 в 13:47

а есть другие варианты фотографов? )))
или тут суть вопроса в другом? что быстрей - мопед или самокат?

рикша ёпта )))))

2
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:48

кароч меня без меня женили....айс

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:52

ну не хочешь фотографировать, не надо. я никого ни к чему не принуждаю ))
и вообще. ты чоооо? когда там фотосейшн будет?

6
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:52

когда снег расстаяет и будет солнце

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™  для RIDER   5 March 2011 в 13:53

окей. жду )
слух...а если выбрать место и феном...не? не прокатит? )

2
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:54

нееееее

3
RIDER
#  RIDER  для vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:44

О_О

3
капризЮЛЬКА
#  капризЮЛЬКА.ROVER   5 March 2011 в 13:41

ай...тут и в мой огород камень рухнул))))))))))))))))))))))

3
vixi_vladimirovna
#  vixi_vladimirovna.ЁПТА™   5 March 2011 в 13:45

какой камень? не-не-не )) ты что?
совершенно без задней мысли ))) исключительно ради пиара )

2
капризЮЛЬКА

кальянопыж переквалифицируется в турбопыж=)

3
vixi_vladimirovna

ф точку!!! )))

1
4elove4eK
#  4elove4eK   5 March 2011 в 13:41

не все это конечено хорошо но блин стремно...
посоветаю тебе:
1 на самокате
2 на величе
3 на скуторе
4 ну а если ты за это время не передумаешь то бери )))

2
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   5 March 2011 в 13:41

Тоже порой возникают такие мысли, но я бы спорт не брал, мне класс эндуро больше по душе.

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:42


хая
3
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 13:43

Не надо ему такую))) пусть привыкнет к мотикам)

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:45

да не)
это быстро?:))
ггг

3
Уран
#  Уран  для RIDER   5 March 2011 в 13:46

Дело не в скорости... она блин на малой скорости гиппопотама изображает))) Лучше пусть полегче будет а то на скорости 5 км на бок положит быстро

6
RIDER
#  RIDER  для Уран   5 March 2011 в 13:47

тоже верно

я за сбр600рр

3
Уран
#  Уран  для RIDER   5 March 2011 в 13:48

Я за ямаху Р1))) 600 крутить надо и есть опасность перекрутить легко)))

Ну и экипировка обязательно по кругу!!!

2
lolik
#  lolik.77rus   5 March 2011 в 13:42

Tgn возми скутер шустрый попривыкни потом на мото садись а там и до R1 дойжет)))

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:48


красотаааааа
3
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 13:50

Для меня он лучший красваец))) Хотя и Хонда хороша)

3
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:51

эр....ээхх

3
Уран
#  Уран  для RIDER   5 March 2011 в 13:52

Вот именно ... эххх... три сезона откатал)))

2
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 13:50


Саш, ахуей дважды
3
Negotiator
#  Negotiator   5 March 2011 в 13:50

начинать следует только с 125 кубов до 400. начни с кросса, после сядешь на 250r kawasaki, потом можешь на дорожник пересесть с кубатурой 400. и поймешь что тебе по душе :) тут встает другой вопрос..пацаны не поймут если у тебя меньше 600!!! это бред полный, имхо, как раз наоборот, нормальные тебя поймут, сами все начинали с малого объема! удачи в начинаниях =)))

4
RegtinS
#  RegtinS.apple   5 March 2011 в 13:51

125 кубов и мотошкола в помосч

2
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 13:54

Кстати Ямаха спец курсы в Москве проводят типа учат, говорят очень классно подготавливают к мото)

2
Corso
#  Corso   5 March 2011 в 13:58

OFF никого не слушай про альтезы и прочие-прочие, никакая альтеза не даст столько эмоций, сколько хороший продубас на спортбайке. На моей памяти 2 моих товарища, заядлых любителей авто, которые вдруг поймали себя на мысли о покупке спорта. Подумали и купили! После этого про авто они вообще забыли, и подходили к четырем колесам за весь вмото сезон 3-4 раза (6 месяцев), и то что бы картошку на дачу отвезти.

После покупки мото твоя жизнь может координально изменится и наполнится новыми эмоциями, учитывай это! Я знаю парней которые развелись с женами, некоторые нашли новых подруг в водовороте мото-приключений, а кому-то бывшая жена капала на мозги.

Учитывай что внимание к твоей персоне будет зашкаливать где-бы ты не был. На заправке, во дворе - всегда подойдет кто нибудь, от бомжа до красивой девушки и спросят какую-никакую глупость. На альтезе внимание к тебе проявят лишь на мойке и в сервисе, выписывая чек.

Единственный минус всего этого - незащищенность. Экип помогает, но на небольших скоростях и скорее от скользячек, нежели от сильных ударов. Так что экип скорее как подушка безопасности с непристегнутым ремнем - поможет или нет зависит от случая. Я рекомендую тебе раздельный комбех alpinestars или dainese, никогда не покупай их в наших салонах - цены в 2 раза выше. Поищи людей которые могут притащить экип из штатов, а размер можно понять померив все в том же салоне. Шлем выбирай из shoei, arai и suomi - какой лучше сидит, тот и бери. Опять же лучше заказывать в сша. Боты и перчатки хорошие делают alpinestars, бери в которых будет удобнее.

По поводу мота, мой любимец это R6. Бери от 2007 года. Отличный мот и все расходники-запчати всегда есть. Второй GSX-r 600. Ну и хонда в конце списка, на 600-ке я не ездил, тока на литре и скажу что r1 vs 1000rr - намного удобнее и безгеморнее был первый.

Так же почитай блог моего товарища, столкнувшегося с таким же выбором http://www.drive2.ru/cars/mazda/rx_8/rx_8/egorxo/2/



Если какие вопросы, пиши в личку, объясню в подробностях

9
отредактировал Corso, 5 March 2011 в 14:03
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 14:00

граммотный овтет

3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 14:01

Ого...спасибо за полноту и широту ответа!
Впечатлен эмоциями твоими!

0
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 14:04

Все отлично ответил) Р1 лучше на мой взгляд из литра для начала

2
Doctor Dizel
#  Doctor Dizel.vahue   5 March 2011 в 14:11

а ты хочешь сказать что я многое не по делу говорю?)))))
по мне вот этот)

2
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   5 March 2011 в 14:15

НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! У меня в том году был мотоцыклет дык я один раз от камаза увернулся так что мне хватило)))) за 250 000 купи себе Сильвию и тренируйся в дрифте мой тебе совет)))))))))

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 14:18

эту сильвию еще подготовить к дрифту на большую сумму выйдет. Да и сравниваешь несравнимое

2
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   5 March 2011 в 14:19

я его наталкиваю на мысль о машине а не о мотоцыклете

2
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ   5 March 2011 в 14:20

я на встречку вылетел и увидел что на меня камаз прёт так отварачиваясь и в кювет съебнул

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 14:24

это стало причиной твоей нелюбви к мото? ведь вылет на встречку - твоя ошибка, сделать выводы и ездить дальше. А если начинаешь бояться, то да, лучше продать, сесть на авто и стоять по пол дня в пробках, зато в безопасности.

3
ShaluN
#  ShaluN.ЕКХ  для V1adimir.Moto   5 March 2011 в 14:31

было очень много случаев с моими друзьями, сужу не только по себе

2
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 16:03

Ну убиться можно и на машине... я конкретно в хлам убивал Р1 и ни чего экипировка с шлемом есть спасает! а если в шортах и в кепке то уж тут убиться можно и без камаза

2
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   5 March 2011 в 14:27
cbr600..идеальный вариант
2
lzw
#  lzw   5 March 2011 в 14:35

да,400 или 600 кубов идеальный вариант,а лучше прокатиться у кого-нибудь возьми,почувствуешь надо ли,или в прокат обратись:)

2
veks
#  veks.kz   5 March 2011 в 14:38

начни со скута стоит дешевше и не жалко будет если разъебешь))) или же Юпитер))))))ахахах

2
Almast
#  Almast   5 March 2011 в 14:52

Я тебе расскажу такую историю:
4 года назад у меня был мопед, мне было 16 так что пришлось брать мопед 100 кубовый, потому что с виду он ничем не отличался от 50 кубового, но не суть. катался я на нем месяц, и тут как-то раз погуляли с друзьями и девушке было пора домой. Я как обычно ее повез. С ней я всегда ездил по правилам, то есть не более 60 км. Так вот еду я значит еду, один на дороге, только справа куча припаркованных машин. И тут какая-то курва без поворотников, без всего просто из припаркованного состояния резко разворачивается. Без вариантов - въезжает девушке в ногу, я валяллся 5 минут в отключке , у девушки открытый перелом и ол года по больницам.
Вывод такой - если будешь брать себе 2хколесного друга, то не смей никого возить. Потом всю жизнь жалеть будешь. А так - ты человек взрослый. Я и сам хочу мотоцикл.... Так, для души =)

4
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 14:55

А тут не угадаешь....как и откуда...(

Спасибо, мнение принял.

1
y4r1k
#  y4r1k   5 March 2011 в 15:02

пассажир на мото - почти всегда рюкзак. ну нафиг :)
если курва резко развернулась в тебя, ты просто не предвидел. учись просчитывать все наперед. смотреть, есть ли человек в припаркованной машине, и что он там за стеклом делает. а лучше держать дистанцию, окно для маневра и среднюю скорость для возможности как торможения, так и резкого ускорения. опыт, опыт, еще раз опыт.

4
Almast
#  Almast   5 March 2011 в 15:51

Если бы я тогда знал о существовании видеорегистраторов, я бы обязательно показал тебе видео. Поверь, это была нереальная ситуация... которая до сих пор не укладывается у меня в голове.

2
Zelh
#  Zelh.NFSRM   5 March 2011 в 14:58

только 400сс, никаких 600 кубовых спортов нестоит брать. сам 5 год езжу, много чего видел. Лучше для начала в мотошколу сходить

2
y4r1k
#  y4r1k   5 March 2011 в 15:00

мои мнения:

1) любому человекомужчине это нравится. нифига в этом страшного, это чистый кайф.
2) не все байки - спорты. у многих какой-то узкий кругозор. даже mt-01 не так опасен для новичка, как 1000rr. берите небольшого классика и будете ездить достаточно быстро, но не запредельно, легко контролировать.
3) башка трезвая, проветренная и в шлеме - обязательно.

и ничего особенного.

3
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:02

р1 2002года) или св 400) начинающему СВ-шка самое то)сам начинал с 400сс.потом взял прокатиться р1 как раз токи 2002 года сделаный для трека и все я в нее влюбился и купил у него ее потом )

2
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:06

я безумно люблю скорость и хочу байк, но любимая моя и мама с родственниками - категорически против :(
да и культуры нет у нас между авто и мото, реально очень опасно :(

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 15:07

Родственникам про это я вообще говорить не хочу...пока, по крайней мере...

1
y4r1k
#  y4r1k   5 March 2011 в 15:08

Ваше время ограничено, так что не тратьте его на попытки жить чужой жизнью. Не попадитесь в ловушку догмы - жить с мыслями других людей. Не дайте шуму чужих мнений потопить ваш собственный внутренний голос. И самое важное, имейте смелость следовать вашим сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, кем вы на самом деле хотите стать. Все остальное – вторично.
Steve Jobs.

2
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:11

:) ну все-таки надо отдергивать себя от некоторых желаний...

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:09
3
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:15

ахаха ))))))))

2
DAIDO
#  DAIDO   5 March 2011 в 15:15

если ты не умеешь ездить на мото то лучше начни с чего нибудь попроще
я бы взял для начала HONDA CB400
идеальный вариант для города да и для новичка
не ломается некогда так как это хонда
будешь менять колодки и масло

2
Дима Venom
#  Дима Venom   5 March 2011 в 15:15

я для себя так решил ещё давно. если случится так в жизни когда-нибудь, что не станет у меня совсем близких людей, я сяду на мотоцикл.

Но пока есть люди, которым я небезразличен, даже думать не буду об этом )


ну осуждайте вышенаписанное, просто я знаю себя и знаю, что аккуратно ездить не смогу.

4
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:18

соглашусь

3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 15:18

мои суждения очень близки к твоим...

раздумия...

1
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:16
3
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 15:20

пиздеццццц

2
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 15:32

в повороте 299.... охренеть экстимал

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:36

да он ппц отмороженый наверно)я на эрке разгонялся максимум 240 потому что этот байк не для меня (не подхожу по росту и весу.меня просто напросто сдувает и поднимает) и не люблю гонять .вот тоже хочу эру продать что нить по легче и по слабей взять на последний сезон

2
AdamS
#  AdamS.de   5 March 2011 в 15:18

Yamaha R6. samii optmalnii ,dlya nachinaushih...
Soveti evropeicev.

5
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:25
2
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч   5 March 2011 в 15:25

Я думаю что начинать ездить на мотоциклах стоит !!! =))) Это неописуемое чувство того что ты свободен , когда ты едешь на мотоцикле . Но начинать всё же стоит с маленькой кубатуры , тоесть 250 кубов это максимум , например Сузуки Бандит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/413852-c290.html
во первых он не столь жестокий в управлении а во вторых если не сможешь ужержаться от того чтобы не выжать всю скорость то он особо то и не разгонится до сумашедшей скорости ну примерно 160-170 км/ч это будет для него предел . Мото экипировки просто завались совсем разной расценки , и конечно же лучше купить сразу весь комплект чтобы защитить себя ! Так что удачи !!!

4
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 15:29

Ждал, что ты зайдёшь в блог)))
Спасибо за советы.

3
Panda-Lovik
#  Panda-Lovik.км/ч   5 March 2011 в 15:31

да не за что =)) ели что какие вопросы по мото теме , я всегда помогу . а брать сразу литр или 600 кубов , как многие это делают , ну это очень опасно и потом многие печально заканчивают =((

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:33

по лучше вариант будет св400

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:29
3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 15:32

Почему-то кажется, что для тех, кто всю сознательную жизнь ездит на машинах-необходимо координально мозг перестраивать...

0
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:31
2
SladkyR
#  SladkyR   5 March 2011 в 15:34

Либо юбрик (ямаха 125 кубиков)
Либо сбр (кол во кубиков по желанию, 400, 600, литр) хонда

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 15:41

надо начинать с 400 и не думать.отъездить сезон,а потом думать о чом то более мощном

2
C1RCUS
#  C1RCUS   5 March 2011 в 16:05

у тебя вообще опыта езды на двухкоёлсной технике нет?
начинай с малых кубатур,примерно 150-400, и валить сразу не стоит.
самое сложное это управление мото в повороте.

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 16:14

даже и не думай!!!! только через мой труп!!!!!!

3
RIDER
#  RIDER   5 March 2011 в 16:18

я за тобой уже выйхал

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 16:23

Опаааааааасно!))))))))))

0
RIDER
#  RIDER  для OFF   5 March 2011 в 16:24

а хули

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 16:38

не напугал!!! трудно возникнут в том что бы убрать меня)

2
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 17:31

Слишком много желающих))

2
OFF
#  OFF  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 17:34

Райдер тебя просто не знает)))

0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для OFF   5 March 2011 в 17:38

=))) думаю когда узнает, все сам без лишних слов поймет)))

2
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 16:22

Думать буду всегда)))

А если сюрпризом будет?..)))

0
Igoistka
#  Igoistka.77rus   5 March 2011 в 17:31

Я не люблю сюрпризы, ты знаешь!!!

2
OFF
#  OFF  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 17:35

Знаю...и ещё знаю...в общем ты знаешь, что я знаю о тебе....))))

0
Igoistka
#  Igoistka.77rus  для OFF   5 March 2011 в 17:38

да знаю)))) но и ты знаешь что я знаю о тебе и нам по приколу это знать друг о друге)))

2
OFF
#  OFF  для Igoistka.77rus   5 March 2011 в 17:44

фраза на пять баллов!))) ёмко так сказала!)))

0
Mishlow
#  Mishlow.Madi   5 March 2011 в 16:15

Для начала самое то это кавасаки ниндзя 250!!! Даже не вздумай брать 400сс если новичек, убьешься!

2
tot515
#  tot515.Ngk   5 March 2011 в 16:20

400сс.250 это такой аппарат к которому привыкнеш за неделю и будеш желеть что не взял более мощную телегу типо 400.и 250 из них всю мощ выжимают трудно найти нормальный.

2
vnz
#  vnz.DIA   5 March 2011 в 16:38

ниндзя по дизайну очень-очень клевый

2
pixa
#  pixa   5 March 2011 в 17:23
2
Malaga
#  Malaga   5 March 2011 в 17:30

начни с honda cb400 или cbr400 самый лучший вариант... я первый раз прокатился на cbr600 незабываемые впечатления))) хочется быстрее и быстрее)), но для начала я думаю до 0,4л в самый раз)

2
pimp200
#  pimp200   5 March 2011 в 17:44

Для начала, как вариант посмотри Suzuki Bandit 250, 400 или если хочешь новый то 650 кубов)

2
SeRGeK
#  SeRGeK.Games   5 March 2011 в 17:50

вот мой первый красавец!)ybr125
но мне хочется что нибудь мощнее...
так что бери cb400 или Bandit 400, 250))
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 18:56

не в обиду, но ебрик для пенсионеров)

2
Balboni
#  Balboni   5 March 2011 в 18:13

серьезно лучще начинать сразу с нормального объема, из всех мотоциклов которые у меня были самый удобный это р1 04-06

3
Уран
#  Уран   5 March 2011 в 18:45

Поддерживаю сам так же начал)

2
Corso
#  Corso   5 March 2011 в 18:27

Еще решил добавить, почитав отзывы))

Не слушай про покупку 400 кубов, а тем более 250! 250 - это просто мопед, который едет едва-едва 140км/ч, а на разгоне тебя даже пешеходы обгонят. А ты знаешь что такое по трассе ехать 120-140 на том-же ночном мкаде? Правильно.. По поводу покупки 400-кубов, это рекомендация для тех, кто не ездил еще вообще! Ни на машине, не на мото! Если ты ездил на авто, у тебя есть опыт и умение читать поток, на 400-кубовой пукалке тебе станет очень грустно уже через месяц, ибо разгоняется он быстро, но после 140км/ч умирает и кое-как разгоняется до 190.

У меня были разные кубатуры, 50-100-400-600-1000 кубов, разные моты и я с уверенностью скажу, что реконмендуют начинать с 400ссм именно те, кто не катался на другой технике, кто не сменил мот на кубатуру повыше. Однажды я стоял на парковке и ко мне подъехал чел на какой-то пукалке, помоему это был мотард 400-ка. Он сказал примерно следующее "R1, да как ты на нем ездишь, да ты самоубийца!" Но плюс R1 в том, что на ней можно ехать и 140 и 240, а на 400-ке можно ехать 140 и у тебя не будет шанса резко ускорится и совершить маневр в опасный момент. По этому в какой-то мере 400-кубов даже опаснее, если конечно не крутить ручку без головы.

По поводу моего опыта эксплуатации 400-кубов скажу так, - первый месяц было круто! Динамика, управляемость, все нравилось. Но прошел месяц и корета превратилась в тыкву, ездить стало нереально - динамики никакой, по трассе предел в 180км/ч максималки, дачники дышут в спину, все остальные тупо обгоняют)) Когда я еще и девушку посадил вторым номером, то ехать стало нереально - как будто прицеп тащу. И это все на Suzuki SV400S, на мотике которому приписывают динамику 600-кубов.

Короче первый сезон коту под яйца, через 2 месяца я выставил мот на продажу. Кстати в блоге который я советовал тебе почитать парень пишет про друга, который тоже начинал с SV400S. Так вот, мы с этим парнем катались когда он купил R6 )) И его сезон на SV прошел так-же скучно и убого как и мой.

Ну и третий пункт, когда ты приедешь на гору, в секстон или еще куда и решишь прокатится с парнями по ночной москве, для тебя на 400-ке все будет кончено. На ней можно только глотать пыль или ехать со скутеристами. Все из личного опыта.

У меня есть знакомая девушка, в конце прошлого мото сезона она решила поехать в салон и купить себе первым мотом R6. Новый, из салона. Я помог ей перегнать его, после чего мы с дружищей учили её ездить на площадке на той-же R6 и после этого она поехала в город! Это девушка! Ростом метр с кепкой, которая едва доставала до земли сидя на байке. Села и через 3 дня уже спокойно каталась по городу, в нашем конечно сопровождении )) Да и как каталась, выстреливая до 200 на прямых (не у многих за 3 дня очко разожмется до такой степени, что бы в городе разогнаться 200 на байке). На зиму у неё уже был целый-тюнинг план по моту)) А ведь совсем недавно она была больна машинами.

Так что не слушай про начало с 250-400 кубов, если хочешь пустить сезон коту под яйца - бери эту кубатуру.
Если умеешь водить, читать поток и любишь приключения - бери 600 кубов. Ибо в отличии от 400-ки, на 600 кубах можно ездить спокойно первое время, а потом наподдать.

Если не уверен в своих силах, езжай на картодром лидер - покатаешься по треку, возмешь пару уроков, многое объяснят, многое поймешь - именно на треке, не в городе. Кстати бывало так, что мои знакомые приезжали на трек и через некоторое время буквально жили там)

Например Сергей Власов, решил так-же как автор взять мотик. Взял первым R1! Катался по городу, заехал попробовать силы на трек.. И остался там )) В прошлом году брал первые места на разных чемпах. Можете почитать в новостях, очень интересно.

Так что из своего личного опыта скажу, мот должен начинатся с 600 кубов. Если спорт пугает, можно взять дорожник - FZ600 как вариант. И лошадей меньше, и посадка удобнее. По поводу спортов, на моих глазах девочка научилась за 3 дня на площадке, откатала после этого сезон и счастлива, после этого я не могу сказать что 600-ка сложная и опасная кубатура. Вся опасность в вашей голове. А 250-400 кубов, автор, поверь мне - станет очень скучно через месяц, максимум два, и никто не свернет голову вот на это:



И даже с вопросом не подойдет. Помню когда выбирал первую 400-ку, опросил девушек что им нравится)) И на CB400 и на Bandit они сказали "а зачем тебе урал?". Кстати бандит очень неудобен при росте выше 180см, катался на нем какое-то время во время выбора 400-ки. CB400 из 400-ток самая оптимальная, на sv400s посадка и сидушка жесть. Кстати подробное описание sv есть у меня в профиле, счас открою)
По всему остальному мое мнение - мот должен начинатся с 600, не обязательно спорта.

3
отредактировал Corso, 5 March 2011 в 18:45
V1adimir
#  V1adimir.Moto   5 March 2011 в 18:55

все четко, 250, 400 это мало! И про голову тоже верно, опасность именно там!! Респект за такое подробное описание!

2
666Fily
#  666Fily   5 March 2011 в 19:05

все от очка пилота зависит,говорят если не боишься мотоцикла,то ездить на нем нельзя...

2
Corso
#  Corso   5 March 2011 в 20:12

Херню полную говорят. Я боялся свой R6 до-усрачки, вообще не понимал зачем я его купил и как буду справлятся со 120-лошадьми после 53-лошадок 400-кубов. Ночами можно сказать не спал. Было это за месяц до сезона, купил я его в начале марта. Через месяц с небольшим, когда асфальт оттаял, начал понемногу выкатыватся, привыкать. И все оказалось не так страшно, как пишут на разных сайтах.

Главное адекватный подход, и если ты чувствуешь что справишься с этим - можно действовать. Поначалу может быть страшно, потом привыкаешь, потом становится мало и пересядешь на литр, как случилось в моем случае :)

2
Kot001
#  Kot001.55rus   5 March 2011 в 21:58

все не осилил...но пост оч интересный сам задумывался о мото ) из политики "дешего и топит"
но чет закинул пока эту идею) лето будет думаю прокатит кто неть если сознание не потеряю то подумаю :D

2
Julia-O
#  Julia-O   5 March 2011 в 22:12

круто, нереально.
но страшно.
страшно за тебя, Саш.

надо ли вообще это начинать? - тут только твой выбор, твоё мнение, ничьё другое.
если решишься - аккуратно, осторожно...
не так, как на машине...)
это же жизнь. а жизнь - самое ценное.

3
OFF
#  OFF   5 March 2011 в 22:22

почему все считают, что я не аккуратно вожу?!)))

Самому страшно. Но...как писАл выше-это здоровый, правильный страх.

"если вы уже ничего не боитесь на дороге-значит это уже КОНЕЦ..."

1
Julia-O
#  Julia-O   5 March 2011 в 22:26

кто сказал, что неаккуратно?)
я не говорила...)
"принцЫпиально" просто водишь, свой стиль, особенный х)

2
OFF
#  OFF  для Julia-O   5 March 2011 в 22:27

с этого места ещё подробней...
правда, просто действительно послушать мнение со стороны...

1
Julia-O
#  Julia-O  для OFF   5 March 2011 в 22:37

аха, а говорить, что "я щас усну, ээй, я сплю", "я сегодня добрый, я тебе даже "спасибо" скажу", "вот если б я один ехал, *ер бы я тебя пропустил"...) некоторые фразы записывать надо)
а пританцовывать за рулём?)
пока всё.) что ещё узнаю - допишу...)

2
отредактировал Julia-O, 10 March 2011 в 12:45
Julia-O
#  Julia-O  для OFF  27 March 2011 в 00:17

твоё "не води, так как я"...
и вид такой серьёзный...

0
Kirill geter
#  Kirill geter   5 March 2011 в 23:52

Вы че люди сдурели чтоль? он на велосипеде ниразу не катался... а вы ему cbr600 R1 с ума посходили? купи для начала Yamaha xt660x.

2
Kirill geter
#  Kirill geter   6 March 2011 в 00:12

не дорогой крепкий не прихотливый вариант. ускоряется нормально максимальная не большая 180-190

2
Vaz 310
#  Vaz 310   6 March 2011 в 01:50

возьми для начало чего нибуть по проше...скутер-ижа-планету-потом можешь на чего нибуть другое рассчитать...просто надо проверить свой страх на дороге на 2 колесном друге....если жизнь не дорога можеш купить мошный байк.....

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29