Солнце.
Жара... Жара стала бичем городов. Возьмем, к примеру, Москву. Реньше как - лето, как лето. Ну тепло, пару дней жарко, остальное время дожди. Девчонки понятное дело в юбчонках и майках без лифчиков. Завязанные в хвост волосы, чтоб поменьше жарко было. Редкие вылазки на реки и озера. Частые - на природу.
Но в этот год лето пошло иначе. Как-то не нормально.
До +27 без дождей - люди радовались, ездили купаться, шашлыки, посиделки вечером в летних кафе, втягивая носом освежающе прохладный воздух, после жаркого дня, с запахом цветов, и попивая прохладный коктейль со льдом.
Когда температура поднялась до +32 буквально за пару дней - как-то стало не весело. Вода в водоемах стала теплой и без прежнего удовольствия. Прямо в водоемах начала умирать рыба. Дороги прогрелись так, что даже ночью было душно и не приятно. Стало пахнуть горячим асфальтом. Народ перегрызал друг другу глотки за последний вентилятор в магазине. В кондиционерных фирмах и у кондерных левачей очередь выстроилась до ноября.
Стали поговаривать, что сменился климат на планете и теперь так будет всегда. Скептики смеялись в ответ, но тоже, как и все херово спали по ночам из-за духоты. В моду у девушек вошли зонтики от солнца.
Уже несколько дней температура скачет от +35 до +37. Ночью +29 и невероятная духота. Кто успел поставить кондиционеры, чувствует себя царем. На улице только и слышен звук вентиляторов внешних блоков, а по фасадам капель, как весной, от конденсата. В магазинах дефицит на белую льняную одежду и веера. Кафе и рестораны только те в фаворе, у которых хорошее кондиционирование. Садясь в машину, сразу открывают все окна, кондиционер на всю и резкий свист с места, чтоб разогнать «сауну» в салоне. В моду прочно вошли сабо, ибо каблуки проваливаются в асфальт.
Многие компании переводят режим работы с 6 утра до часу дня. Некоторые перешли на ночной режим. Днем по улицам люди стараются не ходить. Дышать нечем. Появились первые смерти от жары прямо на улице.
Плюс 42. «Черт, надо проводить кондеры во все комнаты» - мысль номер один только что проснувшегося человека. Здания раскалились. Кондиционеры молотят, но стены - кипяток. Прошел слух, что правительство собирается вводить чрезвычайное положение. Уже большинство компаний перевели работу на ночной режим, но и это не спасает. Теперь в моде работа на дому.
Магазины уже давно работают только ночью. Все жители выходят из дома только ночью. Но все равно - духота, жар от асфальта. Днем ездить невозможно - асфальт наматывается на колеса. Машины хранят под брезентом, иначе слезает краска. Перестал работать городской транспорт и метро. В метро на станциях установилась температура +35. Синоптики говорят, что так будет до конца недели и пойдут дожди.
Градусник уже 3 дня показывает +51. Дождей нет. Стекла домов трескаются. Провода потекли. Интернет, электричество, телефон в многих районах не работают. Прямо на улице лежат пухнущие на жаре трупы, которые собирают только ночью. От этого по городу разноситься запах смрада и гнилья. Логистика не работает. Безработица бьет рекорды. Народ образуется в банды и по ночам грабит магазины и машины с продовольствием. Власти вводят в город войска и объявляют чрезвычайное положение. Начинается война между группировками. Теперь, кто сильнее...
Уже +55. Армия не может справиться с многочисленными бандами, которые организовывают свои штабы под землей. Здания стоят потрескавшиеся с пустыми глазницами вместо окон. По городу возможно передвигаться только на вездеходах и военной технике, которую отбирают или покупают у войск. Войска в свою очередь раскалываются и вступают в банды. Город усеян трупами, которые теперь ни кто не убирает. От этого начинаются болезни и эпидемии. Правительство уходит в подземные бункеры. Оно перестает контролировать ситуацию. Вода на вес золота, ей расплачиваются за все. БТР стоит 2 канистры питьевой воды... Вода в водоемах превратилась в болотную жижу, которая высыхает с каждым днем. Грязные мужчины переодически пытаются набегами захватить чужие бункеры и склады, где храниться вода и оружие. Перестрелки проходят только ночью. При +35. Война ведется точечная и быстрая. Возможности на долгую перестрелку нет - жарко, нет воды. Многие теряют сознание от обезвоживания прямо в бою.
64 градуса по Цельсию. Мосты разрушены жарой, осыпаются здания, асфальт растекся до щебня. Группировок остается все меньше - жара убивает. Некоторых жажда гонит из убежищ на поиски воды. Они из последних сил пытаются прорваться и захватить запасы, но зачастую даже не доходят до перестрелки, а умирают по пути. Излучение солнца начинает проходить сквозь землю и постепенно, даже зажиточные убежища, оказываются смертельно заражены радиацией. Люди пытаются уходить глубже и начинается война с правительственными бункерами...
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.