личный блог О боже

Водители и гайцы. Минус пафос и понты.

Расскажу я вам 3 истории. Пофилософствуем, типа.

Ехал я тут пару дней назад по Живописному мосту в разряженном потоке 160 где-то в левой полосе. Ну дорога там широкая, хорошая, чеб не расслабиться то. Да, я в курсе, что там разрешено только 60. Да, я осознанно, выходит, нарушал правила.
Ну и вылетая из под прикрытия грузовика какого-то, едущего справа, натыкаюсь на ДПСников, стоящих в конце моста до которого всего метров 200 остается. И, как бы, мы друг на друга смотрим и оба понимаем, что тормознуть меня уже не выйдет, ибо поздно уже, почти наравне как бы. И он такой хлоп из фена в меня, как ковбой. И провожает меня с улыбкой, даже не дернувшись остановить, типа, "эх, поздно тормозить". А я ему в ответ улыбаюсь, мол, "сорри, чел, не судьба сегодня". Так и проводили друг друга взглядами, улыбаясь. Так как, в принципе, ясно мне, зачем он там стоит, и ему ясно, что я как бы лечу слишком. Он по делу, и я по делу. Он бабло стрижет, а я нарушаю. И это нормально - каждый занят своим делом.
И выходит, что я какбэ почти нарушил, а он меня почти поймал. Но это "почти" помешало нам встретиться лично, от того мы просто улыбнулись друг другу по доброму и разошлись.

Момент второй.
Воткнулся я в пробку недавно. Ну и так впадлу стоять было, шо пиздец. А встречка то летит. Да и объехать можно пробку через кольцо там сзади где-то.
Короче, развернулся я через 2 сплошных, осознанно отслюнявив 1500 (или 700 неофициально) рублей, тому кто заметит.
И надо же.. Заметили. Куда ж без них, родимых. Точнее родимого)
Стоит такой одинокий с палочкой, без машинки, по рации активно общается и меня приглашает палочкой к бордюрчику встать.
"Нарушаем" - говорит.
"Да, согласен" - отвечаю.
"Там после светофора пробочка бы рассосалась. А так, вы ж в курсе - полторы тыщи штраф."
"Да, я в курсе, вину признаю, выписывайте бумажку." - молвлю ему я.
Он такой замялся, ибо походу нету с собой альбомчика с протоколами "А мож это, на месте?"
"Я какбэ не против был бы оплатить на месте раз виноват, но налика нету с собой. Кредитка толька. Извини"
"Эх" ответил мне гаишник с грустную улыбкой "Будешь должен, счастливого пути", и отпустил.
И здесь мы поняли друг друга. Да, я нарушил и был готов ответить за это. Без нытья, без катанья, без соплей и качания прав, и снятия видоса на мобильник.
А он выполнял работу. Да, в карман. Но тем не менее он являлся буфером, что только один я такой дебил развернулся, а не весь поток.
И вот опять это "почти". Почти я пойман, а он почти поймал. И все равно с улыбкой разошлись.

Эпизод третий.
Здесь нет хвастовства какого-то. Что, мол, зырьте я крутой, меня отпускают. Это 10% всего, а в 90х я оплачиваю штрафы. Когда официально, когда на руки. И это "почти" лишь показывает, что все всё понимают и не строят иллюзий. И если ты нарушаешь свои обязанности в обществе, то забудь о своих правах, которые ты так любишь качать, снимая на мобилку действие.
Если я нарушил, я сделал это осознанно, а значит в ответе за свои действия.

А теперь уберем ментов. Всех. Ну хули, инопланетяне например всех украли. Для опытов там. Или утех сексуальных. Я без понятия.
И начинается нереальный хаос на дорогах. Все едут из пункта А в пункт Б как хотят и как удобно. Похуй, поперек, по диагонали. Паркуются во все 4 ряда. Ну народ у нас такой - похуй на всех.
Первые, кто взвоет "менты вернитесь!" - это будет школота. Ибо она всех раздражает либо тупкой на дороге, либо выпендрежем. Да и просто, они мелкие, поэтому их легче мочить.
Вторые будут, нереально умные и грамотные водилы на короллах, фокусах и иных бюджетных тачках, любящие в прошлом покачать права перед ментами с мобилкой. А теперь, хуй. Как то резко сложно стало качать права и показывать свою грамотность, когда тебя приперли 2 гелика. Попробуй объяснить пункт такого-то закона, снимая все на мобилку, восьмерым лысым горам мышц с битами, которых ты обидел тем, что ехал чуть быстрее их. Ну давай, че заикаешься то...
А самое обидное, что тут вообще не понятно че да как. Ибо разворачивающаяся девятка, подрезавшая тебя, может на тебя обидится и прижать, с вопросом "хули не пропустил?" только потому что их там четверо, а ты один. Та же собссно хуйня, что с геликами может выйти. Хотя вроде у тебя тачка и получше.

Короче, менты и гайцы - они буфер, некий сдерживающий фактор, чтоб не началась анархия на дорогах. Да, их ни кто не любит, потому что ни кто не любит, когда забирают заработанное бабло. Но есть выбор - не нарушай. Не хочешь взятки давать? Хуйня вопрос - бери квитанции, плати в банке. Выбор есть, хули ноем? Демократия, епта!
А ментов надо холить и лелеять. Они защищают нас от нас же самих. Только благодаря им у нас есть хоть какие-то правила движения и хоть какое-то уважение друг к другу на дорогах.
И хорош плакаться! Нарушил - имей смелость признать! Без снимания видосика, как ты нарушил, а потом еще опустил мента, а он ни чего не сделал в ответ! Детский сад, епт. К маме за юбку еще спрячься...
Лучше, блять, спасибо ему скажи, что ты все еще можешь нарушать, платя мизерные штрафы за это, а не валяешься с проломленной башкой, потому что ехал спокойно в стране без ментов и помешал гопам на семерке пересекать дорогу поперек двежения.
Заебали ныть.

Вруби мозг и подумай над этим.
Всё.

180
15 June 2010 в 09:46
3492
135
Последний раз отредактировал О боже, 15 June 2010 в 10:11
135 комментариев:
Kill me
#  Kill me  15 June 2010 в 09:53

правильная политика

7
ferric
#  ferric.OLD  15 June 2010 в 09:54

хаххаа давно хотел написать пост, про день без ГИБДД.
Я понял тебя в этом посте и понял кому и что ты хотел сказать)

7
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 09:55

ну типа мы все всё поняли)))

5
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 09:56
Опер
#  Опер  15 June 2010 в 10:08

Ты нереально прав!!! ТЫ молодец. Все правильно пишешь.

14
Rover
#  Rover  для Опер  15 June 2010 в 12:06

Все познается в сравнении! И только так! Больше уважения к буферу и наоборот :)

ЗЫ: и никаких революшн, как посте был тут :)

5
Yuriel
#  Yuriel.rzn  15 June 2010 в 14:40

О боже, как ты пиздато пишешь, я бы задумался о карьере журналиста=)

0
О боже
#  О боже  для Yuriel.rzn  15 June 2010 в 14:57

жду предложений))

1
Yuriel
#  Yuriel.rzn  для О боже  15 June 2010 в 15:12

предложил бы, да не поедешь в нашу глубинку писать для "Вечерней Рязани"=)

Так что пиши лучше тут=)

0
отредактировал Yuriel.rzn, 15 June 2010 в 15:12
О боже
#  О боже  для Yuriel.rzn  15 June 2010 в 15:13

)))))))))

1
Илья
#  Илья.шкода  15 June 2010 в 10:05

все хорошо написал, я в жизни следую именно тем же правилам
++

6
диман девяткин
#  диман девяткин.TAZ  15 June 2010 в 10:13

"..есть выбор - не нарушай"..."они защищают нас от нас же самих" правильно написал, красава) плохо, что не все это понимают и признают...конечно есть среди гайцов и откровенные пид..асы, но большинство всё же делают свою работу, не очень важно хорошо или плохо, просто нужно понимать, что живём в России-матушке и учитывать наши реалии...

10
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:17

пидарасы есть среди всех) и среди бухгалтеров и среди работников макдака и конечно среди ментов. Это прослойка общества такая - пидарасы. Без нее ни как, к сожалению.

6
Knyazman
#  Knyazman  15 June 2010 в 10:28

И каждый пидорасит в меру своих способностей и возможностей))

6
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  15 June 2010 в 10:31

в России нужно жить по понятиям, а не по законам )

1
Mishka
#  Mishka  15 June 2010 в 10:31

Ну это надо полным ебланом быть что бы не понимать такого )))
Нарушил ПДД?-Заплати штраф!
Всё честно!
+

6
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:32

многие не понимают этого)

1
LehaGG
#  LehaGG  15 June 2010 в 10:23

пидарасы они такие же как и педики, которые тоже есть среди всех. да и механики есть среди всех как и педики. круговорот какой то выходит

13
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:25

пиздец ты мне мозг взорвал))

3
Knyazman
#  Knyazman  15 June 2010 в 10:25

Ну издец ты пишешь!)) Мне Пушкина не так интересно читать в школе было ( а было ли вобще?). Ты прав на все 100%!!! Нарушил - ответил, все по чесноку, как говорится. Есть ситуации с произволом связанные, но когда ты ничего не нарушил, человек останавливает тебя для проверки документов и проверки на трезвость, а ты, вместо того, чтобы дать документы ему, начинаешь качать права (как здесь принято видео выкладывать - кричать, ПРИЧИНА ОСТАНОВКИ! Ёп, да он сотрудник, ему не нужна причина!), а мог просто дать документы и он бы пожелал счастливого пути. Они когда останавливаются, думают, что самые умные, а таких умных у гайцов оооооой как много в день)) В общем я целиком и полностью согласен с тобой!)

6
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:29

у тех, кто видосы такие снимает, мне кажется, какой-то комплекс неполноценности. Им необходимо внимание. Любое)
А словестная ёбка с ментом помогает видимо)

3
Knyazman
#  Knyazman  15 June 2010 в 10:31

Хоть какая-то ёбка))))

1
О боже
#  О боже  для Knyazman  15 June 2010 в 10:31

хоть кто то дал))))))

2
Knyazman
#  Knyazman  для О боже  15 June 2010 в 10:34

Весьма сомнительное достижение))))

6
Fishe4ka
#  Fishe4ka.66rus  15 June 2010 в 10:28

Скажу так, я согласна с выше сказанным, как известно "в семье не без урода", но мне пока везёт, попадаются понимающие и адекватные (тьфу тьфу тьфу))))))

6
Kulakov
#  Kulakov.КаШо  15 June 2010 в 10:30

О боже, как всегда великолепно!

0
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK  15 June 2010 в 10:38

дык мы вроде граммотный народ, давно это понимает)))

5
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:41

да нет) далеко не все это понимают)

2
Sergy
#  Sergy  15 June 2010 в 10:40

Насчет того что нарушил-плати согласен, все по честному. А на счет видео съемки ментов не согласен, не ну если по каждому поводу снимать, то это тоже не дело. А если снимать конкретный ментовской беспредел, то это не есть пидорство) имхо.


Как пример, вот это показушник урод)
http://www.youtube.com/watch?v=zXIhIVlD8hM

6
отредактировал Sergy, 15 June 2010 в 10:42
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 10:45

таких к сожалению дохера. а потом удивляемся, а чего менты у нас нервные такие?...

3
Knyazman
#  Knyazman  15 June 2010 в 10:47

Пиздец, скотина, мент с ним по-человечески разговаривал, таких скотов и надо епсти по полной

6
LehaGG
#  LehaGG  15 June 2010 в 10:46

Жаль... гаишники с телефоном не снимают видео, о том какие им нарушители попадаются. Столько бы соплей и унижения было РЫДАНИЙ... Некоторые люди за штраф 300 руб сажали бы батарейку ни одного гаишника уговаривая отпустить на волю дав 30 рублей

8
Sergy
#  Sergy  15 June 2010 в 10:47

или вот этот лох, права качает, ваще умора))))))

http://www.youtube.com/watch?v=wQZk0mpkD84

3
Knyazman
#  Knyazman  15 June 2010 в 10:50

Фу, придурок, после 1-й минуты выключил, бумаги нахватался, а разговаривает как министр, действительно, ГАВНАЕД!

1
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО  15 June 2010 в 10:47

Нереально правильный пост)
Ещё бы это у каждого хоть мало-мальски гонщика было бы в голове...что нарушил - отчитайся... То было бы намного проще и им и нам я думаю.
Респект и уважуха)

7
отредактировал Crazy4u.ЮЗАО, 15 June 2010 в 10:48
TurASS
#  TurASS.FFC  15 June 2010 в 10:49

Соглашусь с автором.
Я никогда не нарушал грубо! правила и с гайцами имел дело только раз и то быстро и оперативно.
За 6 лет 1 раз - хорошая статистка.(тьфу, тьфу, тьфу. тук, тук, тук). Поэтому езда без нарушений правил - для меня суть №1.
Чего и всем советую!

6
eleex1r
#  eleex1r  15 June 2010 в 10:57

Полностью согласен с постом.

Накуралесил - ответь.

Сам нарушаю... бывает... Никогда не отрицаю вины. Сам пошел на нарушение, никто не толкал.

А на счет записи на камеру. Не знаю. Толи у меня регион такой. Толи город. Толи бог миловал. Но такого беспредела как бывает показывают в видео, не было. Его конечно стоит записать и показать общественности. А тупо снимать как ты качаешь права перед ИДПС глупо. Они же тоже люди. Если к ним нормально относиться и они к тебе на встречу пойдут.

6
отредактировал eleex1r, 15 June 2010 в 10:57
merveila
#  merveila  15 June 2010 в 10:59

как всегда: просто и гениально...)) полностью согласна с тобой)))

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 June 2010 в 11:01

как всегда в общем )

6
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 11:02

ты че не отзвонился?)

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 June 2010 в 11:03

уехали в сторону рублевки ибо пробки были шо песдец, туда еле доковыляли (

5
О боже
#  О боже  для RegtinS.apple  15 June 2010 в 11:04

ну ладно) отмазку зачту)

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для О боже  15 June 2010 в 11:05

еще соберемся не сЦы!

5
merveila
#  merveila  15 June 2010 в 11:18

ну тут ты знаешь сложно не согласиться с постом лично мне))) ибо ну вот так вот мне везло, что не нарывалась я на "тех самых козлов, которых все так ненавидят". вообще считаю, что как ты к человеку так и он к тебе, так и здесь если ты к сотруднику с борзотой и груюить начинаешь, то о чем говорить он такой же человек и тем что просто остановил, будь то для порверки или из-за нарушения, он не заслужил оскорблений и тыкания мобильного в лицо.... хотя есть конечно и сволочи, хотя повторюсь я с такими еще не встречалась *тьфу-тьфу-тьфу*

5
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2010 в 11:08

пост проплачен))

3
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 11:09

ментами?)))

1
uncaffe
#  uncaffe  15 June 2010 в 12:28

)))

1
Kenney
#  Kenney  15 June 2010 в 11:24

Хе... За свою жизнь встречал только одного гайца правильного!!!
Ситуация катаем по Москве ищем болотную площадь, устали, представляем где она но никак не удается выскочить на нее катаем по набережной туда сюда... и перед нами развилочка, я другу налево направо? и он в последний момент налево и я через сплошную прям к гайцам в руки! Тормозит, такой А Вы чего нарушаете, друг сходу где боллотная площадь??? там то там то, класс, а то зае-сь искать... берет он доки... смотрит в их машине очередь.. подходит к нам обратно и говорит, парни шкурный вопрос, есть 500 р))))))))))) Я под руль улетел!!! Пока на болотную не приехал, уверен был что с собой нала нет, пришлось визитку дать гайцу, мол приедешь тунинга сделаю...

1
Дарт Вейдер
#  Дарт Вейдер  15 June 2010 в 11:35

как же правильно и круто ты пишешь..на 100 процентов согласен с тобой..

5
Mischanja
#  Mischanja  15 June 2010 в 11:39

Хорошоий блог! Все правильно! Поддерживаю!

5
Кларенс Бодикер
#  Кларенс Бодикер  15 June 2010 в 11:40

Да.

5
Mfc
#  Mfc.61rus  15 June 2010 в 11:41

#Sergy33 минуты назадответить
или вот этот лох, права качает, ваще умора))))))

http://www.youtube.com/watch?v=wQZk0mpkD84


вобше какой-то лох )) ) не может даже два слова нормально связать ))

Автору за тему зачет ))

5
Goshpar
#  Goshpar  15 June 2010 в 11:42

Вот тут полностью поддерживаю, они тоже люди и всегда входят в положение (если ты с ними не быкуешь), видео с разборками реально подзадрали, просто в следующий раз, когда такой оператор заедет 2мя колёсами через сплошную и его будут лишать, сомневаюсь, что он камеру включит)

6
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  15 June 2010 в 11:55
А теперь уберем ментов. Всех. Ну хули, инопланетяне например всех украли. Для опытов там. Или утех сексуальных. Я без понятия. ахахаха )))))

хорошие мысли =)
7
Mr.Andre
#  Mr.Andre.TUNED  15 June 2010 в 11:56

хороший пост! поддерживаю!!

6
esquane
#  esquane  15 June 2010 в 12:01

+ к тому что, если нарушил - плати... ведь все это делается осознанно. Придерживаюсь такой же политики, любое нарушение можно решить на месте, даже за бесплатно, все зависит от того как будем себя вести. Недавно в центре заехал в улочку с односторонним), ну а я по кирпичик)... а конце улочки мерин ДПС, я по середине резко стоп, потом думаю, назад сдавать не комильфо, поеду вперед к нему) подъела, открываю окошко) "Можно я проеду?", на что последовал ответ "Да, проезжай" и улыбается)))

5
o-ren
#  o-ren.OLD  15 June 2010 в 12:03

я люблю тебя кирилл, за сходность мыслей и комментирующую тебя аудиторию. поставила бы выбор редакции, но превышение))

6
RegtinS
#  RegtinS.apple  15 June 2010 в 12:05

"о боже" дрочер детектед =)

2
o-ren
#  o-ren.OLD  15 June 2010 в 12:12

цыц)

5
RegtinS
#  RegtinS.apple  для o-ren.OLD  15 June 2010 в 12:16

=P

5
jees
#  jees.GC8  15 June 2010 в 12:09

Плюс прав во всем

5
Max Nsk
#  Max Nsk  15 June 2010 в 12:14

Классный пост! Согласен полностью)+

5
K
#  K  15 June 2010 в 12:21

"В вопросах правосудия не стоит опускаться до справедиливости" =)

ситуации разные и подход должен быть разный. Отправлять правосудие, нарушая законы, - это как бэ не але.

5
Бабай
#  Бабай  15 June 2010 в 12:23

Прально, большенство из них нормальные люди, когда с ними нормально общаются.

5
LehaGG
#  LehaGG  15 June 2010 в 12:32

но под шкурой гаишника может попасться кто угодно!

1
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 12:34

как и под шкурой продавца мороженного, учителя и врача)

не стоит утрировать все на одной профессии. во всех слоях есть пидарасы и мудаки.

4
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 12:35
LehaGG
#  LehaGG  для О боже  15 June 2010 в 12:47

да, я именно об этом и писал вначале поста -))))))))

1
_N_E_O_
#  _N_E_O_  15 June 2010 в 12:37

+ посту

5
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  15 June 2010 в 12:39

согласен, но на руки никогда не даю(взяток)....а штраф разрешаю выписать, только если могут доказать мое нарушение...)))

5
K
#  K  15 June 2010 в 12:39

О боже, 2 вопроса:

1. превышаешь больше 60, тормозят, взятку не берут, оформляют лишенку, но вот на радар нет сертификата. что делать будешь? )

2. что с теми очень частыми случаями, когда нарушаешь на рубль, а просят 4? ситуации людей, которые не знают сетки штрафоф и обычно не нарушают.

5
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 12:46

1. Если именно я превысил больше чем на 60, и я об этом знаю, то при чем тут сертификат? ну поймали, молодцы. Повезло им, а мне сегодня нет. Я не буду спрашивать даже про сертификат, я и так в курсе, что превысил. Не вижу смысла препираться и спорить.

2. Ни разу (т-т-т) не просили 4 вместо 1. четко говорю, или полстоимости официального штрафа в руки или пишите протокол, оплачу в сбере официально. споров не было)

2
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 12:46
K
#  K  15 June 2010 в 12:51

и на вопрос, что будешь делать не ответил. будешь оформляться?

ну если ты в лоб говоришь про дисконт в 50%, значит знаешь ставку =) а ставки знают далеко не все. я по первой не знал, кстати. дачники не знают.

ситуации когда выезжаешь на встречные трамвайные а тебе пишут встречку - масса, ситуаций развода на лишение за поворот через сплошные.
но это ладно.
я вот, например, каждый день утром наблюдаю, как экипаж, направленные регулировать напряженный перекресток загарает, выжидая пока народ не щеманется на красный или не повернет не со своего ряда. бывает, туда направляют нормальный экипаж - и пробок адских нет, аварий и порядок, но обычно - синие приезжают, стоят и ждут денег =) а фактически нарушать заставляют они своим бездействием. вот как7

2
О боже
#  О боже  для K  15 June 2010 в 12:57

1.да, я бы оформился) впринципе это вытекает из сказанного) препираться я б не стал)

2.незнание закона не освобождает от ответственности. но помогает облапошить. прочитать сетку - проблем не вижу. час времени можно потратить)

3.как и говорилось - везде есть мудаки. и в ментах. и в медицине, когда врач - вчерашний абитуриент, покупавший за бабло экзамены и выписывает тебе хуй знает что для лечения. и в банках, когда обсчитыают при обмене валюты. и в макдаке, когда плюют в бургеры, потому что смешно. и в стройке, когда через полгода после строительства здание идет трещинами.
везде) это, сцуко, жизнь))

3
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 12:58
K
#  K  для О боже  15 June 2010 в 13:05

3. нэ, нэ, нэ =)
не стоит равнять мудаков =)
одно дело мудак со шпателем и в каске, а другое дело с ксивой и стволом. одно дело - в бургер плюнули, другое - судья предвзятый. жизнь? да, но гадости эти абсолютно не равноценны.

1. почему то я уверен, что тебя не лишали ;)

2
О боже
#  О боже  для K  15 June 2010 в 13:11

1.лишали) и не раз. и даже с подставой было.
я правда забирал всегда их потом на следующий день)
это уже как бы игра - нарушил, забрали, и там уже как получится - заберешь/не заберешь. в любом случае винить остается только себя, за свое нарушение)
за подставу тоже, кстати. сам лох, что не просёк, не заметил. значит слажал)

3. но суть не меняет) их куча везде)

2
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 13:11
K
#  K  для О боже  15 June 2010 в 13:23

1. Уверен, что не будешь "качать права" или интересоваться законностью действий гайцев(звучит лучше и суть отражает вернее :) ), если будешь знать, что забрать их потом не получится 100%?

3. только последствия сильно разные =)

1
О боже
#  О боже  для K  15 June 2010 в 13:31

ни когда нет уверенности, что заберу. точнее вообще нет ни какой уверенности.
но раз нарушил и на месте не рулится, то отдаю. права в этом случае не качаю, ибо нарушил обязанности.
все по чесноку)

1
K
#  K  для О боже  15 June 2010 в 13:37

покаяние - это прекрасно, это по-русски, по Достоевскому. =)

правда такое покаяние попахивает имущественным цензом =)

1
отредактировал K, 15 June 2010 в 13:38
О боже
#  О боже  для K  15 June 2010 в 13:40

да не то, что бы покаяние) просто умение признавать, что не прав, свои ошибки и спокойное отношение к справедливости)
20 раз нарушил - не попался, а на 21ый - попался. помоему и так справедливость не в сторону ментов, так ведь?)

и на этом спасибо, типа)

1
K
#  K  для О боже  15 June 2010 в 13:51

в этом и проблема.
менты не должны приниматься человеком, как противники. сторона мента должна быть на стороне гражданина, а не считать сколько раз и кому повезло.

1
О боже
#  О боже  для K  15 June 2010 в 13:54

я про справедливость, а не про подсчет везения и что они противники)
наоборот весь пост о том, что они за нас. нас сдерживают от нас же)

1
Фроловъ
#  Фроловъ  15 June 2010 в 13:04

очень интересный рассказ=0 Задело=)

5
dagiter2
#  dagiter2  15 June 2010 в 13:11

поставил +! тема хорошая,затронула..почти и у меня было пару раз...

5
Kot001
#  Kot001.55rus  15 June 2010 в 13:11

+
как обычно ахуенно изложил инфу ) и так же ахуенно написал!!!

5
d.korolev
#  d.korolev  15 June 2010 в 13:23

Нарушил - имей смелость ответить за свой поступок! Все правильно написано, поддерживаю!:)

5
maverick
#  maverick  15 June 2010 в 13:30

я вообще проглядывая очередной видос на тему "я быкую против ИДПС" - удивляюсь, зачем? Ну превысил, ну попросили у тебя права, дай, скажи ну бывает торопился, и всех дел.

5
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  15 June 2010 в 13:51

Кирюша, прям целая повесть, грамотно написано очень, а вот мне лично нравятся менты, с ними можно и поругаться если надо, и пообщаться, и о жизни потолковать, послушать какие у них новые машины, они же тоже люди, а еще им можно говорить когда они остонавливают, что у них очень красивый жезл

5
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 13:53

смотри)) за флирт могут принять))))

4
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  15 June 2010 в 14:09

да не это не флирт, это толстый намек, на тонкие обстоятельства

2
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ  15 June 2010 в 14:06

я давно уже об этом пишу!!! попался - плати....или договаривайся!!! а сраться, говорить что ты такой пиздатый,а они гандоны не стоит....тем более снимать это и потом козырять( за исключением случаев, когда тебя тупо разводят, или не могут доказать). если меня ловят за привышение на"ФЕН" :)))), то само сабой я платить не буду, но...но и грубить не стану! я всегда говрю, мол ребята, я понимаю что нарушил, но нет видеофиксации и я просто не подпишу протокол, давайте без обид!!! а если попался и это заснято, то без отпора пытаюсь договориться - у них своя работа, а у меня своя!!!

5
Tonich
#  Tonich  15 June 2010 в 14:08

+100500

5
BOBINA
#  BOBINA.77rus  15 June 2010 в 14:20

у каждого своя работа...и только уважение способно вызвать в ответ уважение. Оставайтесь людьми!

PS Грамотные посты пишешь, автор :)

5
Кречет
#  Кречет  15 June 2010 в 14:27

Тоже откаменчу, а то все уже отметились, а я что, рыжий? 0_о.

Читаю и никак не пойму, причём тут СМЕЛОСТЬ - признать, что ты нарушил ПДД? То есть, если верить автору, любой чайник, которого берут за жопу гаишники, например, за превышение скорости на 20 км/ч, который бледнеет, начинает ссацца только от одного вида гаишника, сразу соглашается, что да. он - мудак такой, нарушитель, на кол его, ссуку и всё такое... В результате суёт мусору мятые купюры и , волнуясь, снова продолжает свой путь на 6 соток - НИИБАЦЦА СМЕЛЫЙ??? 0_о.

А, например, Медвед, который не ссыт подъехать к патрульному экипажу и уточнить, каккого, собсна, хуя, они делают на встречке - ссыкло и позёр????.

Мне каацо, автор ветки немного путает понятия СМЕЛОСТЬ и СТРАХ ЗА СВОЮ ЗАДНИЦУ.

Поясню: пёрнуть в лифте и признацца троим чеченским борцам-тяжеловесам, что это ты насрал - это смелость, или идиотизм? Я думаю, второе. Ппризнацца. что это ты засадил девочке, а она теперь в подоле носит - это скорее всего смелость. А вот башлять гаишникам на лапу - это тупо нежелание отстаивать свои права, даже если ты их только что нарушил. Ты - человек. а гаишник - закон. А закон, как известно, придуман для того, чтобы его найопывать и никак не иначе. Мы же не ездим 60 км/ч в городе, положа руку на сердце, признайтесь;)

Но написано всё грамотно, по крайней мере читать не противно;). Оценивать не стану, ибо не согласен с автором;)

пысы. Ты чего на королло наезжаешь, падонаГ?;)

4
отредактировал Кречет, 15 June 2010 в 14:30
О боже
#  О боже  15 June 2010 в 14:36

закон придуман, чтоб исполнять. это и есть общество. а иначе было бы всем похуй. ну выстрелил я тебе в башню и чо? и ни чо, ибо закона нет в башню не стрелять.
Вот чтоб в башнях было меньше ненужных отверстий - законы и придуманы.
найопывать закон - пожалуйста. скока хошь найопывай. пока не попался. успел спиздить 10 лямов и не попался - молодца. а спиздил еще 100 тыщь и взяли за жопу- ай-ай-ай, не удача. значит сам виноват)

А теперь про отстаивание прав. Молодец, отстаивай. Только помимо твоих прав - есть еще законы, которые ты должен соблюдать. Зачем? Об этом написано выше)
Так вот ты посаблюдал законы, исполнил свои обязанности - молоток, на конфетку, иди отстаивай права. Не соблюдил закон, наплевал на обязанность - ай-ай-ай, не удача, нет у тебя прав, которые отстаивать надо)

К этому все и сводится. А не к тому, что сразу зассал и потянул мятые потные бумаженции)
Достойно надо признавать, когда попался, а не ныть, что не имеете права, да отпустите к мамке)

пс. Ну как то к слову пришлось)))

еще пс. Медвед, кстати, дабы иметь право качать свои права и наезжать на ментов, сам не нарушает и ездит предельно аккуратно, ибо палевно это. Чуть нарушить и все, пизда имиджу его) Зачмырят менты теже самые - мол, хули учишь, если сам нарушаешь.

3
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 14:51
Кречет
#  Кречет  15 June 2010 в 14:59

"Отпустите к мамке" - это тоже неплохой способ, если ты - юноша бледный со взором горящим, или девочка с сискаме;). Многие пользуются, экономят бюджет на шляпки и конфеты;). А вот я, например, имею стойкое коммунистическое мнение, что давать взятки - нехорошо, этим мы поддерживаем коррупцию в органах, да и перед Западом стыдно;)). А платить штрафы... Это ещё хорошо, если ты в своём городе попался. А если в Мухосранске? А потом в Мск приехал, а на тебе штраф висит. А ты за бугор хочешь дёрнуть. А просто заплатить - это 1/10 часть дела, нужно ещё квиточеГ с оплатой занести по месту выписки штрафа!!!! 0_о. У меня знакомого на камеру сфоткали. в районе Пушкино МО, а квитанцию просят привезти на Проспект мира (или где там у них гнездо?), так как трасса федеральная и ниипёД!
А если не хочешь коррупцию плодить и штрафы платить это гемор, что остаёцца? Пральна - ебать мозг работникам жетона! Я даже слоган придумал: "Лучше трахнуть мозг менту, чем чесать себе манту!" Бля, не тот... "Разговором и знаниями оперируй, на штрафы и предупреждения йух складируй!"... Да, поэт из меня ещё тот....

2
Bakseee
#  Bakseee  для Кречет  15 June 2010 в 15:03

Креч......я описалась от первого лозунга!!!!!))))))))))))))))

1
О боже
#  О боже  для Кречет  15 June 2010 в 15:08

Да уж)) С поэзией у тебя не срослось, это точно)) Хотя если несколько раз перечитать, то что-то есть этакое в этих рифмах))

Ну кому как. Мне как-то западло ныть и отрицать очевидное, чтоб сэкономить бюджетик. Низко это как-то молить пощады у ментов, имхо. Тем более все ведь в курсе, что нарушил)

Если прям честный, то штрафы по квитанции - самое оно. И очереди в сбере и отвоз квиточка должно лишь лишний раз заколять твое принципиальное антикоррупционное Я)) Одобряю)

Если совсем ниибаца честный, то предлагаю не нарушать) И слюнями брызжать не прийдется в споре и штрафов не будет) И права уже можно будет качать, как Медвед - обоснованно!)) (выделю даж).

2
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 15:15
Кречет
#  Кречет  для О боже  15 June 2010 в 15:20

Заметь: не ныть, а давить знаниями законов и интерпретировать их в свою пользу! Это две большие разницы, например как первый и шестой размер сисег;). Касаемо мну, я вообще никогда не ною, я или разговариваю оченно культурно, или начинаю угрожать;)))) ну, ты знаешь;))))ггггг. А уж если у мну настроение кошерное... В общем, не все знают, но штраф "сгорает" через два месяца, если он не был передан судебному приставу и через два года уже в управе судебных приставов. Ну и смысл их платить? 0_о.

Простой пример: 2003-й по-моему, год. Я как раз авто менял, какой-то человек мне сказал, что нужно все штрафы оплатить, иначе авто на учёт не поставят. Я в гаи. дайте, говорю мне все мои пятьсот мильёнов штрафов. А мне один - на 100 рублей. хотя там их 60, не меньше, должно было быть.... куда делись. хз...

В прошлом году, перед поездкой в ЕбипеД, звоню приставам, что, мол, там у меня, типа на мне висит? Ничего грят, вали на море. А там было 2 дела - я точно знаю!


Так что нах платить штрафы-2!

2
О боже
#  О боже  для Кречет  15 June 2010 в 16:28

То что они сгорают, я в курсе)

Тока фишка не в штрафах, а в спорах)

1
отредактировал О боже, 15 June 2010 в 16:46
K
#  K  15 June 2010 в 15:01

дак и фишка то в том, что грамотно они "взять", зачастую, не могут =)

2
Bakseee
#  Bakseee  для K  15 June 2010 в 15:07

знаешь как я кайфую..когда с мужем еду, он у у меня юрист подкованный, ...так он им статью за статьей....на их нарушения...а они только и могуть.."ааа....ммм...эээ....":)
круто наблюдать как они сдуваются и обсираются на месте

2
K
#  K  для Bakseee  15 June 2010 в 15:22

тааааак мужа юриста захотелось %))))))))))))))

3
Bakseee
#  Bakseee  для K  15 June 2010 в 15:38

знаешь.как удобно..=)у меян скоро статьи все эти будут от зубов отлетать:)

2
K
#  K  для Bakseee  15 June 2010 в 15:43

;) не позавидую я тебе, если бракоразводный начнется =)
ты вместо коапа лучше семейный кодекс учи =)))

3
STishkin
#  STishkin  для K  15 June 2010 в 15:48

хахахахха , супер )))))) тяжкий процесс будет )))))) +

1
Bakseee
#  Bakseee  для K  15 June 2010 в 15:48

если начнется бракоразводный в чем я сомневаюсь...у меня папа крутой:)так что меня не поставить на колени=)

2
K
#  K  для Bakseee  15 June 2010 в 15:51

знаешь, я тоже передумал:
не хочу мужа юриста, хочу крутого папу =)

это прекрасно, если родня может прикрыть.

2
Bakseee
#  Bakseee  для K  15 June 2010 в 15:59

...))))))).....это важно...но я не пользуюсь этим:)....люблю сама помахатся:)

2
Опер
#  Опер  15 June 2010 в 15:29

Законы нужно соблюдать. Беспредел от того и есть что все пытаются закон наебывать.

6
Кречет
#  Кречет  15 June 2010 в 15:45

Да ладно!!! Ты ещё скажи. что у нас менты закон соблюдают;)). А мы потом поржём;)

4
Knyazman
#  Knyazman  для Кречет  15 June 2010 в 18:10

А что нет!? Вы еще скажите на лапу они берут!)

1
DenD
#  DenD.24rus  15 June 2010 в 14:30

А у нас не берут взятки....и права мы не покупаем
Да я и не предлагал ни разу...

Но ты молодец что об этом всем напоминаешь.
В Москоу мало кто об этом помнит.....как я понял.

6
Bakseee
#  Bakseee  15 June 2010 в 14:45

нормально тебя закрутило:)....

но я согласна с тобой!
а для себя в последнее время приняла одно , нме кажеться достаточно хорошее решение, тупо не тормозить.....ну еду я тоже по живописному с риги...еду тож 160...если увижу...хер остановлюсь...и так же хер остановлюсь на риге...и где нить там где они из-за кустов выпригивают...
а если дальше поймают..ну врублю дуру....а что?? а ХдЕ???ниче не понимаю:)

1
Кречет
#  Кречет  15 June 2010 в 15:01

Наташ, а это, если мент тебя поймает и предложит, мол, он забудет, что ты при съоППке четырёх пионэров заутюжила, на переходе, а ты ему за это в устной форме? 0_о Согласишсо, или, гневом праведным искря, битой ему промеж промежностей?;)). А потом честно под суд по статье за нанесение ... средней тяжести при исполнении;)))

4
Bakseee
#  Bakseee  15 June 2010 в 15:09

кРЕЧ....НУ а кто говорит о таких вот шалостях....неее...я на такое нини....я хороший водитель..только вот на шоссе не останавливаюсь:)

1
Кречет
#  Кречет  для Bakseee  15 June 2010 в 15:22

Я тоже с шоссе начинал;))

3
STishkin
#  STishkin  15 June 2010 в 15:19

Супер пост. Не добавить не убавить ) Сам 1в1 такого-же мнения.Прям как с языка взял =)) плюсую....Выбор есть.Всегда.

5
Zuran
#  Zuran.ЮВАО  15 June 2010 в 15:20

Ну я вот к примеру я 4 года за рулем, низ а скорость, ни за встречку никто не додирался, но стараюсь не нарушать) Но например меня бесит гаец который тормозит меня и мельком посмотрев доки, говорит "Нарушаем?" глядя на мою тонировку, я говорю ''Нет", и спрашиваю про калибровку его глаз, наличие прибора, инспектора технадзора и т.д. Я понимаю я бы ездил с китайской пленкой 5 вкруг с лобашом, я бы даже не спорил что виноват, но простите я отвалил нормально денег за свою американскую пленку 15% (без лобового), через которую меня свободно видно в любое время суток кроме глухой ночи наверно... Не было у меня бабла по молодости когда ездил на 15шке на нормальную тонировку, так я ее и не тонировал.... То же и с ксеноном, знал что на тазики нельзя, и не ставил... Купил ино с линзованными фарами, поставил нормальный ксенон (замечу не модные 6000к, а обычный 5000к ибо не враг своим и чужим глазам) за 10000 тысяч, отрегулировали мне его и все(корректор кручу согласно нагрузке, если у меня 1н я и 4 человека в салоне, мне не лень покрутить регулятор)... И в феврале здрасте, вы колхозник как тот парень с ксеноном на 7ке жигулей.... Мне за то что я все нормально сделал прав на полгода лишаться? Останавливали 5 раз с этим, не доходило даже до того чтобы капот открыть я гаишников просто отгружал информацией и все, они шли лесом, переваривая это все в своей голове.... Введут с сентября наличие омывателей обязательным - не вопрос, поставлю, я уважаю закон, но согласитесь не все правила у нас можно однозначно трактовать... Спасибо....

5
alexey
#  alexey  15 June 2010 в 16:04

Все по делу

6
Avi
#  Avi  15 June 2010 в 16:06

Позвольте пожать вам руку. Верно написано.

5
zdarova_epta
#  zdarova_epta  15 June 2010 в 16:45

Хороший пост, надеюсь всяки "умники с камерами" прочитают и задумаются! +

5
ANK
#  ANK  15 June 2010 в 16:50

красиво расписал. реально ведь так оно и есть. сам в таких ситуациях был не раз.
и если бы гайцы не брали денег то все любители езды и нелюбители правил ходили бы на Смотру пешком уже давно)))

5
bocmann
#  bocmann.24rus  15 June 2010 в 18:20

понравился пост очень!лучший:)

5
dmitriy-badboy
#  dmitriy-badboy  15 June 2010 в 18:24

зачетно
нарушил отвечай...
был случай когда на мотоцикле за разворот не в положенном месте меня мотобат поймал, светило лишение от 4 до 6 месяцев, мотобатовец отдал доки в машину, я уже был готов что права заберут, мент ДПСник долго что-то писал, отдает мне права в руки и говорит подписывай тут(на протоколе) оплатишь в такой то день в ГАИ штраф в 1000р и все, счастливого пути..
Хотя в Зеленограде говорят ДПС злые, а особенно мотобат, так что есть нормальные...
а без них у нас был бы хаус, и езда на выживание...

0
Dimax
#  Dimax  16 June 2010 в 03:00

О Боже, твои блоги просто лучшие! Пиши еще!

5
Машуля
#  Машуля  20 June 2010 в 20:14

Прочла, улыбнуло!!!!
Пиши еще!!!))))

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  22 June 2010 в 22:46

под конец прям вижу как ты разошёлся =)
"Лучше, блять, спасибо ему скажи, что ты все еще можешь нарушать, платя мизерные штрафы за это" и т.п. =)
молодец, абсолютно поддерживаю все твои мысли

5
Khainz
#  Khainz   5 July 2010 в 20:26
смех смехом, а так оно и есть :) все по делу!
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29