личный блог Nurd →

Если кто еще не знает какой я шибанутый, то у меня в дальновидных планах замут в виде 335ti Touring e30. Конечно со временем я только умнею и учитываю большее количество факторов. Ну и меня соответственно просвящают относительно технических подробностей. И вот недавно выяснилось, что у е30 оказывается идеальная развесовка (то-есть 50/50), и достигается она только с мотором м40. Все остальные моторы эту развесовку портят и морда на поворотах начинает уезжать
Насколько я знаю, м30в34 самый тяжелый мотор из тех, которые я рассматриваю в качестве кандидатов. Но меня привлекает его простота и надежность, и то что в него можно немного дунуть без особой потери ресурса.
Не хочу снова разводить мутные терки про выбор мотора для несуществующей пока машины, поэтому просто расскажу про ту которая на фотках.
Сей автомобиль находится в идеальном состоянии на полном фарше (кожа-рожа там, все дела), единственное его владельца подвел мотор. Приобретен он за 190 тысяч, мотор в нем потихому перебирается. Думаю к тому моменту как мне понадобится донор этот автомобиль будет доделан, и уже прилично укатан либо вообще разбит (тьфутьфутьфу, но его владелец тот еще водятел).
Поэтому я его рассматриваю в качестве возможного донора половины запчастей для будушего сарайчика. Хочу отжать его потом штук за 100, а по знакомству может вообще за 50 получится.
Единственное меня расстроили, что от е32 ступицы 5*120 не подходят на е30. Пичалька в общем...
Рассматривал эот корабль как ниибаца комфортный и очень мощный жоповоз после восьмерки, думаю мне бы его продали через годик, но бляяя... В нем 218 лошадей и за 2 тонны веса. Мне поведали что оно жрет в совсем овощном режиме 15, если ехать в потоке 20-25, а если жарить то... то лучше вообще не жарить.
Поэтому пока лелею мысль к следующей зиме для начала заработать немного денег, а потом найти 325 седан, или в крайнем случае купе, для передвижения любимой пятой точки на успевшем ей полюбиться кресле баварца.

Нашел донора
Причем нашел я этого донора совершенно случайно. У маминого мужа на работе есть кореш, он себе где-то год назад купил BMW 735i в кузове е32. Сразу после покупки мотор показал кулак дружбы (ну уверен что именно кулак является проблемой, но неисправность привела к переборке мотора).
Не думаю что многие в курсе о чем вообще идет речь, так что давайте по порядку. :)

Если кто еще не знает какой я шибанутый, то у меня в дальновидных планах замут в виде 335ti Touring e30. Конечно со временем я только умнею и учитываю большее количество факторов. Ну и меня соответственно просвящают относительно технических подробностей. И вот недавно выяснилось, что у е30 оказывается идеальная развесовка (то-есть 50/50), и достигается она только с мотором м40. Все остальные моторы эту развесовку портят и морда на поворотах начинает уезжать
Насколько я знаю, м30в34 самый тяжелый мотор из тех, которые я рассматриваю в качестве кандидатов. Но меня привлекает его простота и надежность, и то что в него можно немного дунуть без особой потери ресурса.
Не хочу снова разводить мутные терки про выбор мотора для несуществующей пока машины, поэтому просто расскажу про ту которая на фотках.
Сей автомобиль находится в идеальном состоянии на полном фарше (кожа-рожа там, все дела), единственное его владельца подвел мотор. Приобретен он за 190 тысяч, мотор в нем потихому перебирается. Думаю к тому моменту как мне понадобится донор этот автомобиль будет доделан, и уже прилично укатан либо вообще разбит (тьфутьфутьфу, но его владелец тот еще водятел).
Поэтому я его рассматриваю в качестве возможного донора половины запчастей для будушего сарайчика. Хочу отжать его потом штук за 100, а по знакомству может вообще за 50 получится.
Единственное меня расстроили, что от е32 ступицы 5*120 не подходят на е30. Пичалька в общем...
Рассматривал эот корабль как ниибаца комфортный и очень мощный жоповоз после восьмерки, думаю мне бы его продали через годик, но бляяя... В нем 218 лошадей и за 2 тонны веса. Мне поведали что оно жрет в совсем овощном режиме 15, если ехать в потоке 20-25, а если жарить то... то лучше вообще не жарить.
Поэтому пока лелею мысль к следующей зиме для начала заработать немного денег, а потом найти 325 седан, или в крайнем случае купе, для передвижения любимой пятой точки на успевшем ей полюбиться кресле баварца.

В общем вот такой вот пепелац. Помыть и будет конфетка. Без мотора. :)
13 March 2011 в 15:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.