Турбо-помойки
Что-то стало интересно... Откуда появилось такое количество турбо тазиков?
В чем фишка? Всем хочется дешевого и сурового валева? Зачем повально строить эти турбовые помойки, которые могут себя оправдать только с каркасом на трассе, получив омологацию? Нафига вваливать довольно серьезные с моей точки зрения деньги на постройку сомнительного турбомотора, который в любом случае рассыпется через несколько тысяч километров? Зачем вообще все это надо?
Помнится какое-то время назад тут терлись перцы и строили машину с пафосным названием НАКАЗАТЕЛЬ. Где они? Почему больше нет пафосных постов как они рвут STi и M3? Не думаю что они осознали что не правы и не надо так кричать об этом. Скорее всего у них закончился мотор и писать больше не о чем.
Почему нельзя взять и потратить эти деньги на что-нибудь действительно интересное? Пусть оно не будет так валить, но оно и не развалится через несколько тысяч километров (в лучшем случае). В пределах пятисот тысяч можно сделать отличный автомобиль, который будет ехать, рулиться, останавливаться, при этом будет красивый и комфортный. Я не понимаю в чем прикол тратить эти деньги на турбо-помойку. Как показывает практика такие проекты долго не живут. Машина поездит какое-то время, по-наваливает, дальше она заканчивается и максимальное что с ней можно сделать это разобрать на ништяковые запчасти и распродать, получив некоторый навар.
В общем я не понимаю. Объясните мне.
Есть ли смысл в этих турбоТАЗах?
- Да, тазы валят. Круто. Я за турботазы. (36% — 190 голосов)
- Да, тазы валят. И разваливаются. Бессмысленное занятие. (28% — 149 голосов)
- Конструктор для тех, кому не жалко выкидывать деньги на помойку. (35% — 185 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.