личный блог Nurd →

В общем то и я был таким, до недавнего времени. Купил BMW, немного научился держать задний привод и решил, что я все умею. В том году снег сошел довольно рано, еще в марте, если не ошибаюсь, и в конце марта начале апреля мы уже вовсю носились по ночному городу, достаточно быстро, иногда шашились, иногда настолько хардкорно что мне даже сейчас, спустя несколько лет, страшно вспоминать. Между баварским бампером бамперами других автомобилей оставались сантиметры. Не могу сказать что я гордился тем, что могу так ездить. Банальный адреналин, мне это нравилось. Я и сейчас могу так зажигать, просто ума поприбавилось и ездить я стал спокойнее. Гораздо. Причем заметил за собой, что на VW с мотором в 75 сил я езжу достаточно агрессивно, часто откручиваю мотор на 2 до 80, на третьей до 120, включаю 4 и качусь 100-120. В те же нечастые поездки на сломанной BMW , которые я иногда совершаю, пятая включается уже на 50-60 километрах и скорость в городе не превышает 80, а обороты 1800-2000.
Казалось бы трешка должна подстрекать на динамичное вождение, даже с относительно вялым шестигоршковым 2.0. И она подстрекает, и иногда я ведусь, и на ровных безсветофорных участках я несколько раз откручивал первые три передачи почти в отсечку, дальше четвертая уводила спидометр за 140, и тут в голове срабатывал выключатель и нога отпускала газ. На прошлом сарае, с более бодрым m40, я грешил и летал по Приморскому шоссе 180-200 на прямых, сбрасывал до 160 в поворотах. А все почему? Потому что я был с девочкой и мне только-только стукнуло 20. Молод, горяч, рядом симпатичная особа, на улице часа 2 ночи, совершенно пустая двухполоска, на улице градусов 10, люк открыт. Тогда я даже не задумывался о том, что несу ответственность и за нее. Задумался только сейчас, к сожалению. Хотя, с другой стороны, может и к счастью, что вообще задумался.
Все что выше лирика по сути. Нет, я не перестал любить адреналин. Просто я проникся уважением к скорости. Раньше я относился к этому как к нормальному явлению. Я в любое время мог выехать на КАД и жахнуть 180. Сейчас же не то. Сейчас это как запретный плод. И он невероятно сладок, как и все запретные плоды, и от этого тоже есть свой, специфический, кайф.
Сейчас, на данный момент времени, у меня нет возможности хоть как-то вкусить этот плод. Баварец завтра поедет на замену помпы, только лишь для того чтобы он мог хоть как-то передвигаться. VW не способен дарить какие либо эмоции, ибо он находится в тотальном стоке. В скором времени, во всяком случае я очень на это надеюсь, баварец будет сделан, я отмою и без того чистый салон, и он наконец начнет дарить мне положительные эмоции. Пусть всего 10,5 до 100, но этот звук... Он, лично для меня, вне конкуренции.
В общем, дети мои, учитесь на чужих ошибках. Понимаю, что это крайне сложно, и я на своей не до конца научился, и продолжаю любить скорость, нарушать скоростной режим (хоть и не сильно), но все же жестить я перестал, чего и вам желаю. Не болейте. :)

Сегодня, 13 апреля 2012 года, мне исполнилось 4 года в моей жизни после смерти.
Второй раз родился? Пожалуй, хватит для этой жизни...
Даже не знаю зачем вообще взялся это писать... Возможно для более молодых и более горячих водителей, которые по факту нихера ездить не умеют, но сами себе в этом признаться не могут в силу юношеского максимализма. Точнее ездить то могут, а вот думать на два шага вперед не всегда.

В общем то и я был таким, до недавнего времени. Купил BMW, немного научился держать задний привод и решил, что я все умею. В том году снег сошел довольно рано, еще в марте, если не ошибаюсь, и в конце марта начале апреля мы уже вовсю носились по ночному городу, достаточно быстро, иногда шашились, иногда настолько хардкорно что мне даже сейчас, спустя несколько лет, страшно вспоминать. Между баварским бампером бамперами других автомобилей оставались сантиметры. Не могу сказать что я гордился тем, что могу так ездить. Банальный адреналин, мне это нравилось. Я и сейчас могу так зажигать, просто ума поприбавилось и ездить я стал спокойнее. Гораздо. Причем заметил за собой, что на VW с мотором в 75 сил я езжу достаточно агрессивно, часто откручиваю мотор на 2 до 80, на третьей до 120, включаю 4 и качусь 100-120. В те же нечастые поездки на сломанной BMW , которые я иногда совершаю, пятая включается уже на 50-60 километрах и скорость в городе не превышает 80, а обороты 1800-2000.
Казалось бы трешка должна подстрекать на динамичное вождение, даже с относительно вялым шестигоршковым 2.0. И она подстрекает, и иногда я ведусь, и на ровных безсветофорных участках я несколько раз откручивал первые три передачи почти в отсечку, дальше четвертая уводила спидометр за 140, и тут в голове срабатывал выключатель и нога отпускала газ. На прошлом сарае, с более бодрым m40, я грешил и летал по Приморскому шоссе 180-200 на прямых, сбрасывал до 160 в поворотах. А все почему? Потому что я был с девочкой и мне только-только стукнуло 20. Молод, горяч, рядом симпатичная особа, на улице часа 2 ночи, совершенно пустая двухполоска, на улице градусов 10, люк открыт. Тогда я даже не задумывался о том, что несу ответственность и за нее. Задумался только сейчас, к сожалению. Хотя, с другой стороны, может и к счастью, что вообще задумался.
Все что выше лирика по сути. Нет, я не перестал любить адреналин. Просто я проникся уважением к скорости. Раньше я относился к этому как к нормальному явлению. Я в любое время мог выехать на КАД и жахнуть 180. Сейчас же не то. Сейчас это как запретный плод. И он невероятно сладок, как и все запретные плоды, и от этого тоже есть свой, специфический, кайф.
Сейчас, на данный момент времени, у меня нет возможности хоть как-то вкусить этот плод. Баварец завтра поедет на замену помпы, только лишь для того чтобы он мог хоть как-то передвигаться. VW не способен дарить какие либо эмоции, ибо он находится в тотальном стоке. В скором времени, во всяком случае я очень на это надеюсь, баварец будет сделан, я отмою и без того чистый салон, и он наконец начнет дарить мне положительные эмоции. Пусть всего 10,5 до 100, но этот звук... Он, лично для меня, вне конкуренции.
В общем, дети мои, учитесь на чужих ошибках. Понимаю, что это крайне сложно, и я на своей не до конца научился, и продолжаю любить скорость, нарушать скоростной режим (хоть и не сильно), но все же жестить я перестал, чего и вам желаю. Не болейте. :)

Сегодня, 13 апреля 2012 года, мне исполнилось 4 года в моей жизни после смерти.
13 April 2012 в 22:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.