личный блог Nurd →
Размышления привели меня к тому, что это отдельная философия, отдельная каста если хотите. И я не говорю сейчас про современные помойки, носящие бренд BMW, Mercedes-Benz, или что там еще у нас сейчас заднеприводное выпускается. В моих глазах это все задушенные электроникой консервные банки, хорошо распиаренные маркетологами.
В этомвысере посте речь пойдет про настоящие автомобили, родом из 80-90-х годов. Где был минимум электроники и максимум драйва от вождения.
Поделюсь исключительно своим опытом вождения автомобилей, как мне это кажется и как я это воспринимаю.
Учился водить я на заднем приводе, ВАЗ 2103. Впервые сел за руль на 2101, самостоятельно в 7 лет, с подушкой под пятой точкой, потом была 2103. Ну это так, уточнение. Автомобили по сути идентичные. Возможно именно это было определяющим фактором в моей тяге к заднему приводу в дальнейшем. Потому как есть воспоминания о том, как в процессе обучения зимой на льду на даче меня много раз неведомые в то время силы пытались стащить с дороги, с чем после короткого отцовского инструктажа я относительно справлялся.
Далее в моей жизни были только переднеприводные ведра. И папка машину поменял на Renault 19, и мама купила десятку, ну и я впоследствии поимел первую ВАЗ 2108.
В то время я даже не задумывался о том какой привод должен быть у моей машины. Мне просто хотелось передвигаться в пространстве куда я хочу, делать это когда мне захочется, с комфортом и с музыкой.
С этими задачами все мои автомобили справлялись. Пока в моей жизни не появился он - BMW. Машин был куплен в конце января, на следующий день я его чуть не разложил. Не сильно, но рычаги по жопе погнуло бы нормально. Ну да Бог с ним, вырулил и ладно. Со временем стал привыкать, через пару недель меня стало очень радовать уезжать боком по снежной каше со светофоров, по ночам закладывать бочком повороты, кататься на площадках. Я понял что это мое, что я хочу ездить на заднем приводе.
К сожалению ту бомбу постигла печальная судьба. Не по причине моей тяги к езде боком, но по причине того что держать машину в заносе я толком не умел и не умел справляться с внезапно случившимся заносом, который на ранних стадиях можно отловить. Я не смог отловить, за что и поплатился машиной и здоровьем.
Ну да ладно, это в прошлом. Тот случай научил меня уважению к заднему приводу, даже с казалось бы смешными 113-ю лошадиными силами.
Потом был долгий перерыв в жизни вообще на лечение, потом снова сел в ТАЗик (не смог долго ходить пешком и копить на очередной BMW). Позже пытался изменить любимой марке и построить временные отношения с VW, но не сложилось. И вот я снова владею баварцем. Он не в лучшей кондиции, но постепенно закупаюсь запчастями и скоро верну его к жизни, одним махом.
А завел я все это к тому, что заметил за собой страх. Банальный, животный страх. Страх перед задним приводом. Страх после того, что было.
Если я овощу, то могу ехать вполне расслабленно. Но если начинается валево, то на том же VW я все делаю очень расслабленно, а на BMW я весь в напряжении. Если по прямой еду относительно спокойно, то в затяжных поворотах на скорости выше 100 км/ч я сижу весь на измене и каждое мгновение жду занос. Даже по сухому. Смею предположить, что это психологическое, думаю со временем оно пройдет. Но факт остается фактом - есть опаска.
И сейчас это всего 129 сил и редуктор без блокировки. Будем учиться держать машину по сухому и по мокрому, потому что ожидается около 200-сот сил и 25% блокировки.
Про передний привод могу сказать одно - не валит. При серьезном количестве сил едет только с хода, либо на колесах дикой размерности. Ну либо при заваренном диффе, но это уже не повседневная машина. Ну и никакого веселья, разве что резину на ручнике пожечь можно. В качестве повседневого поджопника - идеально, но после полного.
Про полный - валит. На дороге с любым покрытием на нем приятно ехать. Казалось бы скучно, но скорость с которой полный привод позволяет атаковать повороты не оставляет и тени скуки. Очень уважаю полноприводные спортивные повозки и джипы (симпатия не распространяется на паркетники и прочие недо-джипы). Но не мое... Тут в моем понимании две грани - либо все очень скучно, либо дофига экстремально.
Поэтому исключительно задний. Ну и если вынудят обстоятельства то два других.
У меня все.
Rear wheel drive.
Казалось бы что такого, задний и задний. Такой же как передний, или например полный. Те же железки, шестерни, дифференциалы. Но лежал я тут как-то на днях в кровати, делал вид что засыпал (хотя спать совсем не хотелось), и думал, анализировал.
Размышления привели меня к тому, что это отдельная философия, отдельная каста если хотите. И я не говорю сейчас про современные помойки, носящие бренд BMW, Mercedes-Benz, или что там еще у нас сейчас заднеприводное выпускается. В моих глазах это все задушенные электроникой консервные банки, хорошо распиаренные маркетологами.
В этом
Поделюсь исключительно своим опытом вождения автомобилей, как мне это кажется и как я это воспринимаю.
Учился водить я на заднем приводе, ВАЗ 2103. Впервые сел за руль на 2101, самостоятельно в 7 лет, с подушкой под пятой точкой, потом была 2103. Ну это так, уточнение. Автомобили по сути идентичные. Возможно именно это было определяющим фактором в моей тяге к заднему приводу в дальнейшем. Потому как есть воспоминания о том, как в процессе обучения зимой на льду на даче меня много раз неведомые в то время силы пытались стащить с дороги, с чем после короткого отцовского инструктажа я относительно справлялся.
Далее в моей жизни были только переднеприводные ведра. И папка машину поменял на Renault 19, и мама купила десятку, ну и я впоследствии поимел первую ВАЗ 2108.
В то время я даже не задумывался о том какой привод должен быть у моей машины. Мне просто хотелось передвигаться в пространстве куда я хочу, делать это когда мне захочется, с комфортом и с музыкой.
С этими задачами все мои автомобили справлялись. Пока в моей жизни не появился он - BMW. Машин был куплен в конце января, на следующий день я его чуть не разложил. Не сильно, но рычаги по жопе погнуло бы нормально. Ну да Бог с ним, вырулил и ладно. Со временем стал привыкать, через пару недель меня стало очень радовать уезжать боком по снежной каше со светофоров, по ночам закладывать бочком повороты, кататься на площадках. Я понял что это мое, что я хочу ездить на заднем приводе.
К сожалению ту бомбу постигла печальная судьба. Не по причине моей тяги к езде боком, но по причине того что держать машину в заносе я толком не умел и не умел справляться с внезапно случившимся заносом, который на ранних стадиях можно отловить. Я не смог отловить, за что и поплатился машиной и здоровьем.
Ну да ладно, это в прошлом. Тот случай научил меня уважению к заднему приводу, даже с казалось бы смешными 113-ю лошадиными силами.
Потом был долгий перерыв в жизни вообще на лечение, потом снова сел в ТАЗик (не смог долго ходить пешком и копить на очередной BMW). Позже пытался изменить любимой марке и построить временные отношения с VW, но не сложилось. И вот я снова владею баварцем. Он не в лучшей кондиции, но постепенно закупаюсь запчастями и скоро верну его к жизни, одним махом.
А завел я все это к тому, что заметил за собой страх. Банальный, животный страх. Страх перед задним приводом. Страх после того, что было.
Если я овощу, то могу ехать вполне расслабленно. Но если начинается валево, то на том же VW я все делаю очень расслабленно, а на BMW я весь в напряжении. Если по прямой еду относительно спокойно, то в затяжных поворотах на скорости выше 100 км/ч я сижу весь на измене и каждое мгновение жду занос. Даже по сухому. Смею предположить, что это психологическое, думаю со временем оно пройдет. Но факт остается фактом - есть опаска.
И сейчас это всего 129 сил и редуктор без блокировки. Будем учиться держать машину по сухому и по мокрому, потому что ожидается около 200-сот сил и 25% блокировки.
Про передний привод могу сказать одно - не валит. При серьезном количестве сил едет только с хода, либо на колесах дикой размерности. Ну либо при заваренном диффе, но это уже не повседневная машина. Ну и никакого веселья, разве что резину на ручнике пожечь можно. В качестве повседневого поджопника - идеально, но после полного.
Про полный - валит. На дороге с любым покрытием на нем приятно ехать. Казалось бы скучно, но скорость с которой полный привод позволяет атаковать повороты не оставляет и тени скуки. Очень уважаю полноприводные спортивные повозки и джипы (симпатия не распространяется на паркетники и прочие недо-джипы). Но не мое... Тут в моем понимании две грани - либо все очень скучно, либо дофига экстремально.
Поэтому исключительно задний. Ну и если вынудят обстоятельства то два других.
У меня все.
14 March 2012 в 17:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.