личный блог Nurd →
И спасибо вездесущему и вездеикающему Димке (вчера собрались в скайпе вечером обсудить мафынки продающиеся, так он так заикал шописец) с его товарищем из Колпино, которые уберегли меня от покупки гнилой помойки. У нее комплектуха хоть и GT, но по железу машина просто в умат. Крылья до дыр под пластмассовыми накладками (они же серпы, если кто в теме), лонжерон замят внутрь вместе с куском пола, передняя задняя юбки отгнившие к херам.
Короче, со слов вездессущего Димки, цена этому ведру 40 тысяч максимум. Ну и так как мы ее поднимали, мастер насчитал ремонта по подвеске еще рублей на 25. Плюс по кузовне: замена передних крыльев, задних крыльев, всех 4-х дверей, возможно капота и крышки багажника. Замена порогов, лонжероны вроде живые (пока). Ну и плюс наколхоженый вместо инжектора карбюратор.
Вот. В общем вчера я подарил ему 1100 рублей. Но не жалею, потому что после замера компрессии его ведро ваще отказалось заводиться. Ну мы пожали ему руку, я вручил протокол осмотра со словами "Ставь ценник 35 максимум 40, и у тебя ее заберут сразу же". Пришел домой, она уже за 55 висит. Все же он решил поискать лохозавра.
Я бы конечно и если один смотрел под низ увидел бы что с ней, но я не столь критичен как ровные пацанчики из Колпино, и я вполне мог сторговать бабла и взять себе геморрой. Но меня уберегли. :)
А я, пожалуй, перейду на next level, если получится... Высшими силами мой бюджет маленько увеличен, ищем более живую и приятную машину. Чтобы действительно "сел и поехал", с минимумом ковыряния.
Обломченко.
Не далее как позавчерась выкладывал тизер к предполагаемой покупке. Но сорвалось...
И спасибо вездесущему и вездеикающему Димке (вчера собрались в скайпе вечером обсудить мафынки продающиеся, так он так заикал шописец) с его товарищем из Колпино, которые уберегли меня от покупки гнилой помойки. У нее комплектуха хоть и GT, но по железу машина просто в умат. Крылья до дыр под пластмассовыми накладками (они же серпы, если кто в теме), лонжерон замят внутрь вместе с куском пола, передняя задняя юбки отгнившие к херам.
Короче, со слов вездессущего Димки, цена этому ведру 40 тысяч максимум. Ну и так как мы ее поднимали, мастер насчитал ремонта по подвеске еще рублей на 25. Плюс по кузовне: замена передних крыльев, задних крыльев, всех 4-х дверей, возможно капота и крышки багажника. Замена порогов, лонжероны вроде живые (пока). Ну и плюс наколхоженый вместо инжектора карбюратор.
Вот. В общем вчера я подарил ему 1100 рублей. Но не жалею, потому что после замера компрессии его ведро ваще отказалось заводиться. Ну мы пожали ему руку, я вручил протокол осмотра со словами "Ставь ценник 35 максимум 40, и у тебя ее заберут сразу же". Пришел домой, она уже за 55 висит. Все же он решил поискать лохозавра.
Я бы конечно и если один смотрел под низ увидел бы что с ней, но я не столь критичен как ровные пацанчики из Колпино, и я вполне мог сторговать бабла и взять себе геморрой. Но меня уберегли. :)
А я, пожалуй, перейду на next level, если получится... Высшими силами мой бюджет маленько увеличен, ищем более живую и приятную машину. Чтобы действительно "сел и поехал", с минимумом ковыряния.
26 September 2011 в 09:56
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.