личный блог Nurd →
Нет, я не собираюсь менять своих безумных планов относительно постройки 335i Touring на базе e30. Просто с течением времени я узнаю больше и больше информации про будущий проект, и вношу некоторые изменения в планы.
Недавно я побывал в Москве, и помимо того что мне там добавили трещинку на сердце я два дня пожил у достаточно подкованного относительно технической части баварских авто человека. Он то мне и донес, в уже личной беседе под пиво, что постановка и обслуга m60 в кузов e30 занятие не очень целесообразное (справка: V8, 286 л.с. 405 Hm), ибо поставить его "под ключ" удовольствие достаточно дорогое, если без связей, а самому ставить есть достаточно серьезная ебля, потому что мотор относительно современен, и в нем туева хуча электроники.
Поэтому на данный момент единственным мотором, который удовлетворяет моим потребностям, является мотор m30 (справка: R6, 218 л.с. 315 Hm). Он прост как лопата, ибо разработан немцами в далекие 70-е. Электроники минимум, момента для толкания в пробках выше крыши, сил для наваливания по трассе хватает даже в стоке. При весе кузова e30 в 1100 кг с правильной коробкой и редуктором автомобиль имеет динамику разгона около 7 секунд 0-100 и максимальную скорость в районе 240-260 км/ч.
И теперь можно перейти к сути поста (наконец-то, ога). Прошлой осенью у меня созрел достаточно яркий план в голове. Это stage 1 - стоковый m30, stage 2 - турбокит, давляк около 1 бара и 350-400 сил на колесах. Но поездка в Москву кардинально перевернуло все мое представление о моих планах. Я узнал, что качественная установка турбо на мотор m30 встала бы мне тысяч в 300-400. И этот мотор будет совершенно ненадежен, и очень велика вероятность что машина будет бОльшую часть времени стоять в гараже, как Аккорд Chivik'а, что меня совершенно не устраивает. Этот сарай подразумевается как автомобиль на каждый день, как поджопник который в нужный момент сможет вальнуть. Поэтому на данный момент у меня в голове висят мысли о постановке в сарай мотора m30, катание на стоковом моторе какое-то время, и после возможный тюнинг мотора сил до 260.
Все вышенаписанное было пожалуй растянутым предисловием к сабжу. Так как злой поджопник у меня не получится, в мою больную голову закралась мысль о сборке злого тазика в качестве второго "валильного" автомобиля.
Этот аппарат обязательно должен быть восьмеркой с низкой торпедой, возможно даже с коротким крылом. Это уже зависит от того какое настроение у меня будет на момент постройки.
Идея машины - сток по внешности, тапки 15", натянутые на них полуслики, под капотом 200-250 пони (желательно снятых с какого-нибудь японского мотора), зубодробильная подвеска, каркас, два полуковша. Без экстремального облегчения.
Не знаю, просто мне нравится брутальная восьмерочная внешность. С тем же успехом можно вторым автомобилем построить тот же e30 купе, сделать из него заднеприводного мострилу на каркасе, который будет валить боком не напрягаясь. Но мне почему-то захотелось корчевать ТАЗ.
Говорю сразу, будет это еще не скоро, через несколько лет. Поэтому в рубрикаторе и стоит тег "лирика или мысли вслух". Я просто вслух пытаюсь понять, надо ли оно мне, или мне хватит 335-го сарая и для передвижения жопы, и для валева по кольцу. :)
Патриотизм - диагноз или путь в нирвану?
В последнее время стал ловить себя на мысли, что я все чаще и чаще засматриваюсь на тазики восьмого семейства. И это все при том, что я есть ярый фанат BMW, в частности кузова e30.
Сначала меня это пугало, но спустя некоторое время я понял причину этой тяги. ТАЗ является конструктором для взрослых, и с этом вся его притягательность. Нет, он далеко не так дешев в постройке и дальнейшей обслуге, как гласит общественное мнение. Для его грамотной постройки используются те же импортные качественные тормоза, подвески, возможно даже свап импортного более тихого и заведомо более надежного мотора.Нет, я не собираюсь менять своих безумных планов относительно постройки 335i Touring на базе e30. Просто с течением времени я узнаю больше и больше информации про будущий проект, и вношу некоторые изменения в планы.
Недавно я побывал в Москве, и помимо того что мне там добавили трещинку на сердце я два дня пожил у достаточно подкованного относительно технической части баварских авто человека. Он то мне и донес, в уже личной беседе под пиво, что постановка и обслуга m60 в кузов e30 занятие не очень целесообразное (справка: V8, 286 л.с. 405 Hm), ибо поставить его "под ключ" удовольствие достаточно дорогое, если без связей, а самому ставить есть достаточно серьезная ебля, потому что мотор относительно современен, и в нем туева хуча электроники.
Поэтому на данный момент единственным мотором, который удовлетворяет моим потребностям, является мотор m30 (справка: R6, 218 л.с. 315 Hm). Он прост как лопата, ибо разработан немцами в далекие 70-е. Электроники минимум, момента для толкания в пробках выше крыши, сил для наваливания по трассе хватает даже в стоке. При весе кузова e30 в 1100 кг с правильной коробкой и редуктором автомобиль имеет динамику разгона около 7 секунд 0-100 и максимальную скорость в районе 240-260 км/ч.
И теперь можно перейти к сути поста (наконец-то, ога). Прошлой осенью у меня созрел достаточно яркий план в голове. Это stage 1 - стоковый m30, stage 2 - турбокит, давляк около 1 бара и 350-400 сил на колесах. Но поездка в Москву кардинально перевернуло все мое представление о моих планах. Я узнал, что качественная установка турбо на мотор m30 встала бы мне тысяч в 300-400. И этот мотор будет совершенно ненадежен, и очень велика вероятность что машина будет бОльшую часть времени стоять в гараже, как Аккорд Chivik'а, что меня совершенно не устраивает. Этот сарай подразумевается как автомобиль на каждый день, как поджопник который в нужный момент сможет вальнуть. Поэтому на данный момент у меня в голове висят мысли о постановке в сарай мотора m30, катание на стоковом моторе какое-то время, и после возможный тюнинг мотора сил до 260.
Все вышенаписанное было пожалуй растянутым предисловием к сабжу. Так как злой поджопник у меня не получится, в мою больную голову закралась мысль о сборке злого тазика в качестве второго "валильного" автомобиля.
Этот аппарат обязательно должен быть восьмеркой с низкой торпедой, возможно даже с коротким крылом. Это уже зависит от того какое настроение у меня будет на момент постройки.
Идея машины - сток по внешности, тапки 15", натянутые на них полуслики, под капотом 200-250 пони (желательно снятых с какого-нибудь японского мотора), зубодробильная подвеска, каркас, два полуковша. Без экстремального облегчения.
Не знаю, просто мне нравится брутальная восьмерочная внешность. С тем же успехом можно вторым автомобилем построить тот же e30 купе, сделать из него заднеприводного мострилу на каркасе, который будет валить боком не напрягаясь. Но мне почему-то захотелось корчевать ТАЗ.
Говорю сразу, будет это еще не скоро, через несколько лет. Поэтому в рубрикаторе и стоит тег "лирика или мысли вслух". Я просто вслух пытаюсь понять, надо ли оно мне, или мне хватит 335-го сарая и для передвижения жопы, и для валева по кольцу. :)
Я совсем дебил?
- Да, пожалуй... (34% — 11 голосов)
- Вполне адекватные мысли, чо ты. (66% — 21 голос)
25 May 2011 в 14:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.