личный блог NucleuS →
Обзор провокатора
Infiniti EXтраординарный.
Исключительный, из ряда вон выходящий – это всё про него. Эта машина крайне не типична.
Глава 1….представительность и салон
Эта машина достойна уважения не только из-за марки, садясь за руль ты понимаешь, что это не только машина совершенно не среднего сегмента, но и воплощение особого духа, одного из представителей Infiniti. Передние кресла очень удобны, руль хорошо лежит в руках при любой «рулёжке», качество отделки весьма высоко. Не даром Инфинити решила конкурировать с Баварскими королями автопрома на их земле.
Звук тоже достойный – акустика Bose как всегда радует звуком, лично мне очень нравятся низкие частоты, потому радует сабвуфер в багажнике, хотя о направленности говорить не приходится, но об этом особо думать не надо) .
Кнопки расположены удобно, продуманно, хотя выдающегося ничего нет.
А вот сзади места маловато, особенно если спереди сижу я (193 рост) – вот это уже явная недодумка!
Багажник вполне достаточен для кроссовера, если скажите мало места – смотрите внедорожники типо 200 крузака или диско4 ))
Кстати, когда в салоне сел за руль, понял: «мой самолёт», после тест драйва мнение укрепилось).
Хотелось бы штатное подключение apple разъём для плееров и айфона, для управления через средства машины, электропривод багажника и биксенон в ближний свет.
Глава 2…..динамика и начинка
Пожалуй, ЕХ 35 это действительно выделяющийся кроссовер, помимо достойного салона у него весьма не типичные характеристики, но они вызывают уважение!
1) Кроссовер – это спортивная машина? Вообще говоря, это не аксиома, но ЕХ – это действительно достойная динамика, 6.9 с. по тех паспарту – достойно для такой тушки, 302 лошади дают стабильную тягу на любых передачах, подстраивающийся автомат в режиме«комфортной» езды спокойно гоняет и делает большинство машин, не говоря уже про режим «с*ебалдинг», когда машина становится значительно резвее, если не врубать этот режим в пробках.
Управляемость и манёвренность на высоте, запасы устойчивости у машины очень высоки для классики кроссоверов, задняя подвеска более жесткая по езде, пассажиров подкидывает на лежаках при малой скорости, с отрывом 5 точки, зад видимо способствует манёвренности и препятствует кренам. Коэфф лобового сопротивления в 0.33 оставим без комментов)
2) Кроссовер – смесь легковушки с внедорожником? Хочется верить, но это не всегда правда, но ЕХ и тут удивил. Есть такая фишка, ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – это раздатка с электромагнитоной муфтой, управляемая «компьютером», она даёт распределение по осям крутящего момента от 100% заднего 0:100, до 50:50, при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку дифференциала(повышенного трения, возможно торсен). Во время поворота и, когда машина трогается, часть крутящего момента подаётся на перед, что радует, особенно зимой.
Старт:
Повороты:
Противодействие моментам внешним:
КАК ЭТО В РЕАЛЕ:
Машина действительно кидает моменты на разные колёса, садился днищем на снег, она весьма покорно выходила (естественно сажал декоративно, тяжких испытаний не проводил), на повороте гололёд не сносит если не давить тапок в пол. хотя на льду в повороте отправлял в занос, аля дрифт, боком в поворот, ехал так секунды 4, нажал чуток на газ - машину как подняли и выровняли, она чётко повернула за колёсами - радует)
ESP зимой сравнил с аналогом у Паджеро 4 поколения, бензин 3.8……у паджерика с полным приводом или + межосевой блокировкой есть склонность к заносу, гасится колебательным процессом, он любил рыскать, если не особо вмешиваться и смотреть на работу курсовой устойчивости, ЕХ же моментально выравнивался, межколёсный «дифференциал» работал на ура) +, кстати, на паджереке,межколёсный дифференциал, но уже настоящий только сзади, чтобы его врубить надо остановиться – на ЕХ электроника его симулирует, подавая разный крутящий момент на ходу…..мелочь, а приятно.
Однако, НЕ СТОИТ ЭТО СЧИТАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ, в реальном бездорожье ЕХ для Паджеро не конкурент)
Конкуренты
Ну тут для каждого человека они свои, в этом классе мне нравится ещё Ауди Q5, но если реально менять машину, то заманчиво выглядит Дискавери 4, новый Рэнж Ровер спорт (дизеля мне кажется удобнее тут), Крузер 200, неплох Финик FX37,QX56 (но больно много жрёт), вообще нравится Х6 (но больно паркетный вариант, не практично для меня), но это уже совсем другие машины и о вкусах не спорят.
ЗЫ. Жрёт ЕХ 35 -15 с копейками литров на 100 в Москве, если погонять 16,1-17.5
Мощность, л.с. @ об/мин 302 @ 6400
Крут.момент, Нм @ об./мин 353 @ 4800
Кстати, есть факт,что в японии ЕХ 37 продаётся под именем nissan skyline crossover
Around View Monitor – ну это тут наверно всем знакомо – выше всяких похвал)
в итоге,машиной доволен, для полного счастья бы:
1)пневмоподвеску (не поставят,много денег, другая зона будет)
2)открытие кнопкой багажника
3)больше сзади места
4)диета на бензин
5)выход для плееров Apple с управлением на интерфейс машины.
6)биксенон в ближний
7)выносения управления полным приводом для водителя
Исключительный, из ряда вон выходящий – это всё про него. Эта машина крайне не типична.
Глава 1….представительность и салон
Эта машина достойна уважения не только из-за марки, садясь за руль ты понимаешь, что это не только машина совершенно не среднего сегмента, но и воплощение особого духа, одного из представителей Infiniti. Передние кресла очень удобны, руль хорошо лежит в руках при любой «рулёжке», качество отделки весьма высоко. Не даром Инфинити решила конкурировать с Баварскими королями автопрома на их земле.
Звук тоже достойный – акустика Bose как всегда радует звуком, лично мне очень нравятся низкие частоты, потому радует сабвуфер в багажнике, хотя о направленности говорить не приходится, но об этом особо думать не надо) .
Кнопки расположены удобно, продуманно, хотя выдающегося ничего нет.
А вот сзади места маловато, особенно если спереди сижу я (193 рост) – вот это уже явная недодумка!
Багажник вполне достаточен для кроссовера, если скажите мало места – смотрите внедорожники типо 200 крузака или диско4 ))
Кстати, когда в салоне сел за руль, понял: «мой самолёт», после тест драйва мнение укрепилось).
Хотелось бы штатное подключение apple разъём для плееров и айфона, для управления через средства машины, электропривод багажника и биксенон в ближний свет.
Глава 2…..динамика и начинка
Пожалуй, ЕХ 35 это действительно выделяющийся кроссовер, помимо достойного салона у него весьма не типичные характеристики, но они вызывают уважение!
1) Кроссовер – это спортивная машина? Вообще говоря, это не аксиома, но ЕХ – это действительно достойная динамика, 6.9 с. по тех паспарту – достойно для такой тушки, 302 лошади дают стабильную тягу на любых передачах, подстраивающийся автомат в режиме«комфортной» езды спокойно гоняет и делает большинство машин, не говоря уже про режим «с*ебалдинг», когда машина становится значительно резвее, если не врубать этот режим в пробках.
Управляемость и манёвренность на высоте, запасы устойчивости у машины очень высоки для классики кроссоверов, задняя подвеска более жесткая по езде, пассажиров подкидывает на лежаках при малой скорости, с отрывом 5 точки, зад видимо способствует манёвренности и препятствует кренам. Коэфф лобового сопротивления в 0.33 оставим без комментов)
2) Кроссовер – смесь легковушки с внедорожником? Хочется верить, но это не всегда правда, но ЕХ и тут удивил. Есть такая фишка, ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All Electronic Torque Split) – это раздатка с электромагнитоной муфтой, управляемая «компьютером», она даёт распределение по осям крутящего момента от 100% заднего 0:100, до 50:50, при необходимости еще и подтормаживает буксующие колеса, имитируя межколесную блокировку дифференциала(повышенного трения, возможно торсен). Во время поворота и, когда машина трогается, часть крутящего момента подаётся на перед, что радует, особенно зимой.
Старт:
Повороты:
Противодействие моментам внешним:
КАК ЭТО В РЕАЛЕ:
Машина действительно кидает моменты на разные колёса, садился днищем на снег, она весьма покорно выходила (естественно сажал декоративно, тяжких испытаний не проводил), на повороте гололёд не сносит если не давить тапок в пол. хотя на льду в повороте отправлял в занос, аля дрифт, боком в поворот, ехал так секунды 4, нажал чуток на газ - машину как подняли и выровняли, она чётко повернула за колёсами - радует)
ESP зимой сравнил с аналогом у Паджеро 4 поколения, бензин 3.8……у паджерика с полным приводом или + межосевой блокировкой есть склонность к заносу, гасится колебательным процессом, он любил рыскать, если не особо вмешиваться и смотреть на работу курсовой устойчивости, ЕХ же моментально выравнивался, межколёсный «дифференциал» работал на ура) +, кстати, на паджереке,межколёсный дифференциал, но уже настоящий только сзади, чтобы его врубить надо остановиться – на ЕХ электроника его симулирует, подавая разный крутящий момент на ходу…..мелочь, а приятно.
Однако, НЕ СТОИТ ЭТО СЧИТАТЬ БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТЬЮ, в реальном бездорожье ЕХ для Паджеро не конкурент)
Конкуренты
Ну тут для каждого человека они свои, в этом классе мне нравится ещё Ауди Q5, но если реально менять машину, то заманчиво выглядит Дискавери 4, новый Рэнж Ровер спорт (дизеля мне кажется удобнее тут), Крузер 200, неплох Финик FX37,QX56 (но больно много жрёт), вообще нравится Х6 (но больно паркетный вариант, не практично для меня), но это уже совсем другие машины и о вкусах не спорят.
ЗЫ. Жрёт ЕХ 35 -15 с копейками литров на 100 в Москве, если погонять 16,1-17.5
Мощность, л.с. @ об/мин 302 @ 6400
Крут.момент, Нм @ об./мин 353 @ 4800
Кстати, есть факт,что в японии ЕХ 37 продаётся под именем nissan skyline crossover
Around View Monitor – ну это тут наверно всем знакомо – выше всяких похвал)
в итоге,машиной доволен, для полного счастья бы:
1)пневмоподвеску (не поставят,много денег, другая зона будет)
2)открытие кнопкой багажника
3)больше сзади места
4)диета на бензин
5)выход для плееров Apple с управлением на интерфейс машины.
6)биксенон в ближний
7)выносения управления полным приводом для водителя
5 June 2010 в 09:29
Последний раз отредактировал NucleuS, 5 June 2010 в 09:38
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.