Что значит иметь древность. Боль и страдания.
Здравствуйте, мои дорогие любители дорожного экстримизма! Может хоть кто-то замечал мои посты и ранее, а может кто-то вообще помнит меня. Не писал про машину уже очень давно, хоть и было что, судя по тенденции посты про "замену щеток на дворниках" набирают много лайков :)
Итак, т.к. история бортовика обрывается страшной датой 7 декабря 2013 года, то я полагаю оттуда и начну.
Вылечив свою ненаглядную отошел от понятия колхозного зимнего боковала ибо это вредит рычагам как минимум, а вложив на тот момент чуть ли не последние 35 тысяч для меня это было непозволительной роскошью. Для освежения памяти остались даже фото чека.
А так как стабильного источника дохода не имеется, то добыть даже такую сумму на тот момент было очень сложно.
Далее был новый год и встречал я его (как это не смешно) за рулем.
У многих ведь была эта ситуация, что нечего делать на новый год? все надоело? синька зло? Так вот я тот человек, которого просто все за***ло. Я сел в машину и уехал под салюты по безлюдным дорогам.
Прокатился по Москве, подумал, что давно не был в Коломне, уехал туда, а у Коломенского кремля я понял что очень хочется в Сергиев Посад. Приехал домой- отоспался и уехал туда.
После нового года все затихает- машину я оставляю в гараже и уезжаю в Сочи до марта месяца. Делаю там чуть чуть деньжат, так что по возвращении отправляюсь обратно в сервис и доделываю ходовую еще на 32 тысячи. И я думал что мои страдания на этом закончатся, но не тут то было. Продолжилось это всего пару месяцев. Лопнула чашка. Друзья очень смеялись, когда видели меня очередной раз на эвакуаторе.
Сварка обошлась мне еще в 5 тысяч.
Сдал сессию, нашел работу в автосалоне на Каширке. Начал зарабатывать хоть что-то. Но особо на жизнь не хватало, при учете того что убитый хлам продавать просто напросто не позволяет совесть. Но лето для меня было еще не полностью "потрачено". Оставалось время и на поездки в красивые места нашей необъятной.
Поехали на дачу к другу- под Шацк. Живописное местечко под названием Сараи.
Все было хорошо. После- увольнение и возобновление стараний на учебе- как никак последний семестр, надо поднажать.
Замена катушки и частичная замена проводки на мозги и топливник. Еще десятку. Я не буду считать такую мелочь как ролики, свечки, расходники и тому подобную вещь- оно само собой разумеется.
Но желание сотворить из своей машины что то прекрасное и живущее не оставляет меня второй год. Хочется и обвесик и по салончику чуть подделать и тапульки купить на лето и выхлоп переделать, короче говоря сделать красоту.
Впринципе во временном отрезке мы подходим к настоящему времени.
Сдаю сессию, прохожу преддипломную практику, подал документы в аэропорт Домодедово на должность наземного диспетчера. Занимаюсь торговлей на себя (но деньги как понимаете на расширение ассортимента все уходят). Поэтому перечислю наверное Вам что же мне надо сделать на данный момент к сезону 2015!
Замена стоек, тормозных шлангов, блока абс, подмарафетить кузов местами.
До мелочей (таких как неработающий стеклоподъемник я не успеваю думать), но надеюсь что к лету смогу сделать весь спектр своих планов, а может все таки и порадовать наконец себя какими то ништяками типа тапок или обвесика.
Для тех кто рассматривает старенький мерседес для покупки.
Владеть им сложно. Никакой крутости в том, что ты владеешь старым мерсом нет, им владеет каждый второй армянин или азер с рынка, поэтому уважения на дороге не надейтесь получить. На вопрос о надежности- да, он надежный: меняешь один раз и надолго, но обычно надо перетряхнуть всю машину чтобы она больше не ломалась, ценники не кусаются, если значть какие запчасти брать, но студентам, работающим тысяч за 20 в месяц будет сложно его прокормить.
Кузов- беда, подкрашивать, обрабатывать и следить нужно постоянно.
Но когда я выезжаю на дорогу, то понимаю для чего все это. Эта плавность, которой уже нет в мерседесах, это чувство танка, хоть зимой и чувствуешь себя как корова на льду, это качество, это то как машина держит себя на дороге, как она едет.
В такие моменты я готов вложить все последние деньги в нее, лишь бы она продолжала жить и радовать меня свои существованием, ведь по сути лет через 5 эти машины перешагнут порог от старого хлама к раритету или "олдскулу", а сейчас они несут огромные потери среди своих. Их не берегут и на дорогах их остается все меньше. Свою машину я хочу сохранить у себя, даже если куплю другую. Я поставлю ее в гараж и буду делать до того момента пока каждый болтик в ней не будет блестеть. А после этого выезжать на ней раз в месяц для души, вспоминая какие же все-таки когда-то делали машины, которые ездили под более голубым небом и по более дешевым ценам.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.