личный блог Nottrueman →
Добрый день, Смотравчане!

Хочу сначала попросить не пинать меня за мой, местами корявый, русский язык, так как я уже много лет проживаю в Люксембурге и в школе никогда русскому не учился (только дома). Так что поправляйте меня смело я буду только рад ))

• построена в 1927 году
• протяженность 20,832 километров, что делает ее самой длинной в мире
• официально 73 поворота, но это смотря как их считать (можно легко насчитать и свыше сотни)
• абсолютный рекорд трассы = неофициальный и не засчитанный тренированный круг Heidfeldа на болиде F1: 5`57``
(ссылки на другие рекорды тут и тут)
• трасса имеет подъемы в максимум 18% и спуски в максимум 11%
• перепад высот между самой низкой и самой высокой точкой составляет 290 метров
• трассу можно удлинить открыв ворота на GP-трассу (это делается например для "24 часов Нюрбургринга")
• трасса считается не гоночным трэком, а просто платной дорогой, без лимитов скорости (хотя есть два участка вблизи поселков где действительно стоят знаки "70" и "50". говорится что полиция в полном праве там замерять скорость и штрафовать гонщиков. абсурд какой-то !)
• так как трасса считается дорогой, то на нее распространяются правила:
-максимальный шум машины не выше 95 децибел
- автомобили должны быть сертифицированы для езды по немецким дорогам
- машины должны быть способны разогнаться до 60 км/ч
- наличие водительских прав обязательно
- шлем не обязателен
-обгон справа запрещен и может караться баном на определенное время
• это самая опасная трасса мира, на которой погибло немало гонщиков. именно на ней Ники Лауда потерпел аварию. Другой гонщик, Джон Янг Стюарт, дал трассе неофициальную кличку ЗЕЛЕНЫЙ АД (зеленый потому что деревьев много и трасса очень красива сама по себе)
• на ней могут ездить одновременно школьные автобусы, мотоциклисты, олдтаймеры, суперкары и обычные машинки как моя. получается опасная комбинация!
ВСЕ ЭТО и многое другое ДЕЛАЕТ СЕВЕРНУЮ ПЕТЛЮ ТРАССОЙ НОМЕР ОДИН В МИРЕ !!!

Начну с самого начала, как зародилась такая идея съездить покататься на Северной петле: примерно в октябре 2010 года, я вдруг осознал что "Нордшляйфе" находится всего в 150 километров от моего дома. Спросил двух друзей не хотят ли они со мной туда, их ответ был положительный!
Интуитивно, мы трое понимали, что ехать кататься нужно обязательно по сухому асфальту, то есть в хорошую погоду. В наших краях зима наступает очень поздно и климатические условия на тот момент нам это позволяли, была только одна проблема: где-то 2 недели до этого я угрохал мой РЕНО КЛИО, так как я был еще более молодой и глупый чем сейчас )). Короче я в ней сломал подвеску после свыше сотни проделанных полицейских поворотов. Вот, кому интересно, видео того дня после которого руль в машине начал стоять криво:
В общем мы решили поехать на Нюрбургринг весной 2011 года, как только переобуемся на летнюю резину, когда будет солнечный день и пока температура воздуха еще относительно низкая (чтобы машины меньше перегревались).
Так и сделали, в пятницу, на прошлой неделе мы созвонились, проверили прогноз погоды и решили поехать в воскресенье. Конечно желательней туда ездить в будние дни, так как тогда там меньше народу, но у одного из друзей родителям требовалась машина чтобы ездить на работу.
Перед поездкой я еще успел позвонить в информационную службу Нюрбургринга, и там мне сказали что чтобы иметь возможность прокатится по Северной петле, нужна машина сертифицированная для немецких дорог общего пользования и водительские права. Так же меня по телефону предупредили что в воскресенье мотоциклисты будут праздновать открытие мото-сезона, и что трасса для этого будет перекрыта с 14:00 до 17:00.
[Воскресенье, 10.04.2011]
По этому мы решили уже быть там в 8:00, и так-как нам еще до туда ехать 150 километров, встали пораньше и выехали в 6:45. Проверили воздух в шинах, залили бензин.
Я обожаю Германию, там редко стоят ограничения по скорости и можно смело не боясь полиции (как во Франции) лететь на высокой скорости. Мы проделали эти 150 километров ровно за час, так как ехали 170-200. Вообще это просто мечта ехать быстро по пустой утренней автостраде, да к тому же и легально!
Приехав на место мы сразу купили билеты на 4 круга каждый: цена 89€. В них включены вход в музей и 10€ подарочных на которые можно поесть в любом ресторане входящим в комплекс "Nürburgring".

Ну вот и настал долгожданный момент! На парковке возле кассы уже стоят, Artega GT, примерно 9 Porsche GT3, 4 BMW M3 в том числе и новая оранжевая BMW M3 GTS, и другие любители как и мы но с более мощными машинами.
В нашем арсенале, мой RENAULT Clio III 1.5dCi (86hp) , MERCEDES-BENZ C220 W202 (125hp) и FIAT Grande Punto 1.3 16V Multijet (90hp).
[8:00] Мы решаем проехать первый круг медленно чтобы познать трассу. Я должен ехать первым, за мной Mercedes, далее Fiat.
[8:05] Мы подносим наши карточки-билеты, на которых 4 круга, к аппарату, шлагбаум открывается. Перед нами 50 метровая змейка из дорожных конусов, проехав которую начинается трасса!
[8:06] Я понимаю что не удержусь медленно ехать по этой, еще свободной от обгоняющих суперкаров, трассы и начинаю давить на газ.
[8:07] Понимаю что на трассе почти нет прямых! Одни повороты. Чтобы набрать 200 нужен суперкар!
[8:08] Я продолжаю ехать очень быстро, агрессивно срезая повороты, но пока еще с умом и не на гранях моего автомобиля.

[8:09] Осознаю что здесь немерено слепых поворотов: после горок например или спусков. приходится угадывать, когда вообще непонятно куда пойдет дорога - тормозить.
[8:11] За мной только друг на Мерседесе, Фиат Пунто давно уже, в самом начале отстал. Он и не собирался сюда приежать чтобы погонять, а просто проехатся (не очень его понимаю, но ладно, его точку зрения уважаю).
[8:12] Вот и знаменитый на весь мир поворот под названием "Карусель", я сначала думаю "Что за хрень?", потом "круто!". Но проехаться по техническому наклону не решаюсь, на следующем круге это сделаю! Лучше бы проехался по внутреннему техническому наклону, потому что в поворот зашел быстро и мой Клио начал слегка страдать недостаточной поворачиваемостью.

[8:15] Скоро конец трассы, у меня улыбка на лице уже всю дорогу. Хладнокровно, без всяких нервов проезжаю поворот за поворотом. Я предполагал до вставания на трассу что мне может будет даже страшновато - этого нету! Адреналин чувствуется, но об о всем этом нету времени думать: я в полнейшей концентрации!
[8:16] Финишная прямая
[8:17] Вижу что полный круг по Северной петле проехать нельзя, нужно съехать с трассы и опять поднести карточку к аппарату. Но это не важно, мы по любому решили делать паузы после каждого круга, потому я заезжаю на парковку где теперь уже стоят еще и Ferrari 430, KTM X-BOW и всякие RENT-A-RACECAR BMW единички и Suzuki Swiftы на semi-slicks, со спортивной подвеской, с клеткой, спортивными сидениями и доведенными моторами.
Первый круг мы серьезно не засекали время, просто по часам смотрели. Мерседес и я прошли его за 12 минут. Друг на Punto приехал через 5 минут ))

Мы все трое под сильным впечатлением! Нервозности какой то нет, но адреналин чувствуется. Вообще странное состояние такое: чувствуешь себя как то подозрительно легко, хотя адреналин то должен был бы кипеть во всю и спина должна была бы быть вспотевшей, но этого нету. Просто чувство, что ты только что сделал чего-то нереально крутое и хочется поехать на второй круг! Ведь теперь то трасса нам уже "известна". Хотя как можно запомнить всю это сотню поворотов? Помнятся только самые ключевые моменты! И то что время очень быстро пролетело!
Тем не менее могу всем сказать: 10 кругов и трассу можно знать наизусть. Я после 4 кругов уже практически все эти 20 километров запомнил. Но считается что, чтобы перестать быть новичком требуется проехать от 50 до 100 кругов! Это я тоже могу подтвердить, ведь одно дело знать трассу, а другое дело понимать идеальную линию! Это целое искусство, ведь есть места где нужно, дабы пройти поворот быстрее, заезжать слегка за пределы трассы там где есть асфальт.
Что касается покрытия, то оно везде достаточно качественное!

Друг на Мерседесе поедет первым я позади. Он отключил traction control. Трасса до сих пор свободная, почти никто нас не обгоняет (приходится, так как мы вежливые показывать правый поворотник и уходить в право). Друг на Мерсе едет быстро, у него машина мощней и с задним приводом, его постоянно слегка заносит, его шины как и мои постоянно скрипят. У меня машина легче и мне не составляет труда его немножко даже давить.

И тут у него получается достаточно красивый дрифт. Псих, ведь всего лишь его второй круг на самой опасной трассе мира!! Но мне даже становится от его дрифта смешно, улыбка во все лицо! Этот круг мы уже едем на гранях автомобиля. У моего Клио периодически заносит зад. Мы стараемся держать идеальную линию, проезжая очень близко к траве на поворотах. А еще там большие как я уже писал, перепады высот: все знают это чувство когда на американских горках на желудок давят силы G-forces. Так вот на Северной петле это чувство тоже есть, и еще какое!!
В этот раз мы засекли время от моста на стартовой прямой до моста на финишной прямой. Сделали это именно таким образом, потому что круг по любому нельзя проехать целиком из за кассы, перед которой мы обязаны остановится. Время прохождения 11 минут 9 секунд.
Это поверьте мне, само счастье! Мы конечно не профессиональные гонщики и нам еще далеко до них, но мы поняли что у нас у обоих есть определенный талант или скорее потенциал для развития, но это не нам судить. Будущее покажет.
[08:55] Мы решаем посетить музей и посмотреть на сам построенный комплекс который состоит из GP-трассы, магазинов, музея, картинг-трэка, американских горок, отелей, всевозможных кафе, ресторанов и баров. Все это, кроме GP-трассы, производит унылое впечатление: все пустует. Я читал в интернете что какие-то придурки вложили в это дело 65 миллионов, но что все это никак не окупается и максимум в сезон Формулы 1 заполняется на 60%.

Музей понравился! Я думал что там тупо будут стоять болиды DTM, но там было куда интересней: там были разобранные болиды Формулы 1, чьи детали можно было потрогать, приподнять. Корпуса этих болидов оказывается ничего не весят! Нет, реально ничего не весят! Они легкие как перышки! Еще были разрезы дифференциалов, сцеплений и других детали обычный машин, которые при нажатии кнопки начинали работать и круто объясняли принцип действия! В последнем зале были новые симуляторы Gran Turismo 5, на которых мы поиграли немного.
После обеда, который можно оплачивать только Ring Card (карточка которая у нас уже была, которую можно пополнять деньгами и кругами НОРДШЛЯЙФЕ), мы захотели проехать последние два круга.

Но не тут то было, время было где-то 14:05 и пока мы бродили по комплексу, приехали 15000 мотоциклистов праздновать открытие мото-сезона в Германии. Все они расположились на GP-трэке и каждый из них должен был проехать по Северной Петле один круг. Эта фигня заняла 3 часа, до 17:00.


Мы решили воспользоваться этим временем чтобы найти точку с которой один из нас смог бы двух других, едущих по трассе, фотографировать. Нашли достаточно мучительно. Мы решили что будем 3 круг ездить по 2 человека в машине, а третий будет фотографировать машину. Таким образом мы все проедем 5 кругов вместо 4. Конечно это предусматривало канитель с доставкой этого фотографа на место. Зато теперь хоть фотки на память остались.







[17:00] Простояв пробку на заезд на трассу, начался мой 3 круг. Рядом на пассажирском месте сидел друг. Этот круг оказался провалом. Более мощных машин было столько что большую часть круга мне пришлось ехать с правым поворотником, пропуская всех. Ни о каком личном рекорде там и речи не было. К тому же это даже как то опасно: в левом повороте, если по левому боку находится какой нибудь PORSCHE GT2 RS, то я поворот срезать не могу и приходится тормозить достаточно сильно чтобы не вылететь.

(Далее каждый из нас проехал 3 круга с пассажиром)







Друг на Мерседесе, пока ехал со мной все же доигрался (он ведь всю дорогу баловался с заносами). Короче он все таки в "маленькой карусели" все-таки потерял контроль и поцеловал задним правым боком изгородь. Я вылезаю, думаю "ну вот теперь там бампера нет и выбоина большая" а там слегка поцарапанный зад - все дело в том что у Мерседеса кузов металлический! Залезаю обратно и говорю другу в шутку, "езжай там всего лишь доблестный шрам на память".
долго описывать не буду. Решили что нам не нужны новые аварии и поломки, что поедем медленно. Но не тут то было. Северная петля опять свободная и я показал время в 11 минут 2 секунды (от моста до моста). Моя максимальная скорость на трассе 156 км/ч на GPS-навигаторе и где-то 170 на тахометре. Что самое интересное, это то что эта скорость достигнута не на финальной прямой, а на третьем километре между поворотами "Flugplatz" и "Schwedenkreuz" (смотрите на карте). Средняя я прикидываю должна быть между 90 и 110 км/ч.
Далее нас ждала скоростная поездка домой и море эмоций !

вот видео от 11 апреля 2011 (не мое, кто то другой снимал). из него понятно станет что такое "от моста до моста" и что за конусы в начале:
ПОСТСКРИПТУМ: Onboard-видео я не смог сделать. У меня есть Onboard-Фото, но сделаны они на старом айфоне и сайт смотры не позволяет их опубликовать (минимальное разрешение 800 на 600)
Nordschleife - Большой пост о том как я там погонял
Добрый день, Смотравчане!
Это пост про мою поездку на Nordschleife (Nürburgring)!

Хочу сначала попросить не пинать меня за мой, местами корявый, русский язык, так как я уже много лет проживаю в Люксембурге и в школе никогда русскому не учился (только дома). Так что поправляйте меня смело я буду только рад ))
Коротко о Nordschleife:

• построена в 1927 году
• протяженность 20,832 километров, что делает ее самой длинной в мире
• официально 73 поворота, но это смотря как их считать (можно легко насчитать и свыше сотни)
• абсолютный рекорд трассы = неофициальный и не засчитанный тренированный круг Heidfeldа на болиде F1: 5`57``
(ссылки на другие рекорды тут и тут)
• трасса имеет подъемы в максимум 18% и спуски в максимум 11%
• перепад высот между самой низкой и самой высокой точкой составляет 290 метров
• трассу можно удлинить открыв ворота на GP-трассу (это делается например для "24 часов Нюрбургринга")
• трасса считается не гоночным трэком, а просто платной дорогой, без лимитов скорости (хотя есть два участка вблизи поселков где действительно стоят знаки "70" и "50". говорится что полиция в полном праве там замерять скорость и штрафовать гонщиков. абсурд какой-то !)
• так как трасса считается дорогой, то на нее распространяются правила:
-максимальный шум машины не выше 95 децибел
- автомобили должны быть сертифицированы для езды по немецким дорогам
- машины должны быть способны разогнаться до 60 км/ч
- наличие водительских прав обязательно
- шлем не обязателен
-обгон справа запрещен и может караться баном на определенное время
• это самая опасная трасса мира, на которой погибло немало гонщиков. именно на ней Ники Лауда потерпел аварию. Другой гонщик, Джон Янг Стюарт, дал трассе неофициальную кличку ЗЕЛЕНЫЙ АД (зеленый потому что деревьев много и трасса очень красива сама по себе)
• на ней могут ездить одновременно школьные автобусы, мотоциклисты, олдтаймеры, суперкары и обычные машинки как моя. получается опасная комбинация!
ВСЕ ЭТО и многое другое ДЕЛАЕТ СЕВЕРНУЮ ПЕТЛЮ ТРАССОЙ НОМЕР ОДИН В МИРЕ !!!
САМА ПОЕЗДКА

Начну с самого начала, как зародилась такая идея съездить покататься на Северной петле: примерно в октябре 2010 года, я вдруг осознал что "Нордшляйфе" находится всего в 150 километров от моего дома. Спросил двух друзей не хотят ли они со мной туда, их ответ был положительный!
Интуитивно, мы трое понимали, что ехать кататься нужно обязательно по сухому асфальту, то есть в хорошую погоду. В наших краях зима наступает очень поздно и климатические условия на тот момент нам это позволяли, была только одна проблема: где-то 2 недели до этого я угрохал мой РЕНО КЛИО, так как я был еще более молодой и глупый чем сейчас )). Короче я в ней сломал подвеску после свыше сотни проделанных полицейских поворотов. Вот, кому интересно, видео того дня после которого руль в машине начал стоять криво:
В общем мы решили поехать на Нюрбургринг весной 2011 года, как только переобуемся на летнюю резину, когда будет солнечный день и пока температура воздуха еще относительно низкая (чтобы машины меньше перегревались).
Так и сделали, в пятницу, на прошлой неделе мы созвонились, проверили прогноз погоды и решили поехать в воскресенье. Конечно желательней туда ездить в будние дни, так как тогда там меньше народу, но у одного из друзей родителям требовалась машина чтобы ездить на работу.
Перед поездкой я еще успел позвонить в информационную службу Нюрбургринга, и там мне сказали что чтобы иметь возможность прокатится по Северной петле, нужна машина сертифицированная для немецких дорог общего пользования и водительские права. Так же меня по телефону предупредили что в воскресенье мотоциклисты будут праздновать открытие мото-сезона, и что трасса для этого будет перекрыта с 14:00 до 17:00.
[Воскресенье, 10.04.2011]
По этому мы решили уже быть там в 8:00, и так-как нам еще до туда ехать 150 километров, встали пораньше и выехали в 6:45. Проверили воздух в шинах, залили бензин.
Я обожаю Германию, там редко стоят ограничения по скорости и можно смело не боясь полиции (как во Франции) лететь на высокой скорости. Мы проделали эти 150 километров ровно за час, так как ехали 170-200. Вообще это просто мечта ехать быстро по пустой утренней автостраде, да к тому же и легально!
Приехав на место мы сразу купили билеты на 4 круга каждый: цена 89€. В них включены вход в музей и 10€ подарочных на которые можно поесть в любом ресторане входящим в комплекс "Nürburgring".

Ну вот и настал долгожданный момент! На парковке возле кассы уже стоят, Artega GT, примерно 9 Porsche GT3, 4 BMW M3 в том числе и новая оранжевая BMW M3 GTS, и другие любители как и мы но с более мощными машинами.
В нашем арсенале, мой RENAULT Clio III 1.5dCi (86hp) , MERCEDES-BENZ C220 W202 (125hp) и FIAT Grande Punto 1.3 16V Multijet (90hp).
Первый круг:
[8:00] Мы решаем проехать первый круг медленно чтобы познать трассу. Я должен ехать первым, за мной Mercedes, далее Fiat.
[8:05] Мы подносим наши карточки-билеты, на которых 4 круга, к аппарату, шлагбаум открывается. Перед нами 50 метровая змейка из дорожных конусов, проехав которую начинается трасса!
[8:06] Я понимаю что не удержусь медленно ехать по этой, еще свободной от обгоняющих суперкаров, трассы и начинаю давить на газ.
[8:07] Понимаю что на трассе почти нет прямых! Одни повороты. Чтобы набрать 200 нужен суперкар!
[8:08] Я продолжаю ехать очень быстро, агрессивно срезая повороты, но пока еще с умом и не на гранях моего автомобиля.

[8:09] Осознаю что здесь немерено слепых поворотов: после горок например или спусков. приходится угадывать, когда вообще непонятно куда пойдет дорога - тормозить.
[8:11] За мной только друг на Мерседесе, Фиат Пунто давно уже, в самом начале отстал. Он и не собирался сюда приежать чтобы погонять, а просто проехатся (не очень его понимаю, но ладно, его точку зрения уважаю).
[8:12] Вот и знаменитый на весь мир поворот под названием "Карусель", я сначала думаю "Что за хрень?", потом "круто!". Но проехаться по техническому наклону не решаюсь, на следующем круге это сделаю! Лучше бы проехался по внутреннему техническому наклону, потому что в поворот зашел быстро и мой Клио начал слегка страдать недостаточной поворачиваемостью.

[8:15] Скоро конец трассы, у меня улыбка на лице уже всю дорогу. Хладнокровно, без всяких нервов проезжаю поворот за поворотом. Я предполагал до вставания на трассу что мне может будет даже страшновато - этого нету! Адреналин чувствуется, но об о всем этом нету времени думать: я в полнейшей концентрации!
[8:16] Финишная прямая
[8:17] Вижу что полный круг по Северной петле проехать нельзя, нужно съехать с трассы и опять поднести карточку к аппарату. Но это не важно, мы по любому решили делать паузы после каждого круга, потому я заезжаю на парковку где теперь уже стоят еще и Ferrari 430, KTM X-BOW и всякие RENT-A-RACECAR BMW единички и Suzuki Swiftы на semi-slicks, со спортивной подвеской, с клеткой, спортивными сидениями и доведенными моторами.
Первый круг мы серьезно не засекали время, просто по часам смотрели. Мерседес и я прошли его за 12 минут. Друг на Punto приехал через 5 минут ))

Мы все трое под сильным впечатлением! Нервозности какой то нет, но адреналин чувствуется. Вообще странное состояние такое: чувствуешь себя как то подозрительно легко, хотя адреналин то должен был бы кипеть во всю и спина должна была бы быть вспотевшей, но этого нету. Просто чувство, что ты только что сделал чего-то нереально крутое и хочется поехать на второй круг! Ведь теперь то трасса нам уже "известна". Хотя как можно запомнить всю это сотню поворотов? Помнятся только самые ключевые моменты! И то что время очень быстро пролетело!
Тем не менее могу всем сказать: 10 кругов и трассу можно знать наизусть. Я после 4 кругов уже практически все эти 20 километров запомнил. Но считается что, чтобы перестать быть новичком требуется проехать от 50 до 100 кругов! Это я тоже могу подтвердить, ведь одно дело знать трассу, а другое дело понимать идеальную линию! Это целое искусство, ведь есть места где нужно, дабы пройти поворот быстрее, заезжать слегка за пределы трассы там где есть асфальт.
Что касается покрытия, то оно везде достаточно качественное!
Круг второй:

Друг на Мерседесе поедет первым я позади. Он отключил traction control. Трасса до сих пор свободная, почти никто нас не обгоняет (приходится, так как мы вежливые показывать правый поворотник и уходить в право). Друг на Мерсе едет быстро, у него машина мощней и с задним приводом, его постоянно слегка заносит, его шины как и мои постоянно скрипят. У меня машина легче и мне не составляет труда его немножко даже давить.

И тут у него получается достаточно красивый дрифт. Псих, ведь всего лишь его второй круг на самой опасной трассе мира!! Но мне даже становится от его дрифта смешно, улыбка во все лицо! Этот круг мы уже едем на гранях автомобиля. У моего Клио периодически заносит зад. Мы стараемся держать идеальную линию, проезжая очень близко к траве на поворотах. А еще там большие как я уже писал, перепады высот: все знают это чувство когда на американских горках на желудок давят силы G-forces. Так вот на Северной петле это чувство тоже есть, и еще какое!!
В этот раз мы засекли время от моста на стартовой прямой до моста на финишной прямой. Сделали это именно таким образом, потому что круг по любому нельзя проехать целиком из за кассы, перед которой мы обязаны остановится. Время прохождения 11 минут 9 секунд.
Это поверьте мне, само счастье! Мы конечно не профессиональные гонщики и нам еще далеко до них, но мы поняли что у нас у обоих есть определенный талант или скорее потенциал для развития, но это не нам судить. Будущее покажет.
[08:55] Мы решаем посетить музей и посмотреть на сам построенный комплекс который состоит из GP-трассы, магазинов, музея, картинг-трэка, американских горок, отелей, всевозможных кафе, ресторанов и баров. Все это, кроме GP-трассы, производит унылое впечатление: все пустует. Я читал в интернете что какие-то придурки вложили в это дело 65 миллионов, но что все это никак не окупается и максимум в сезон Формулы 1 заполняется на 60%.

Музей понравился! Я думал что там тупо будут стоять болиды DTM, но там было куда интересней: там были разобранные болиды Формулы 1, чьи детали можно было потрогать, приподнять. Корпуса этих болидов оказывается ничего не весят! Нет, реально ничего не весят! Они легкие как перышки! Еще были разрезы дифференциалов, сцеплений и других детали обычный машин, которые при нажатии кнопки начинали работать и круто объясняли принцип действия! В последнем зале были новые симуляторы Gran Turismo 5, на которых мы поиграли немного.
После обеда, который можно оплачивать только Ring Card (карточка которая у нас уже была, которую можно пополнять деньгами и кругами НОРДШЛЯЙФЕ), мы захотели проехать последние два круга.

Но не тут то было, время было где-то 14:05 и пока мы бродили по комплексу, приехали 15000 мотоциклистов праздновать открытие мото-сезона в Германии. Все они расположились на GP-трэке и каждый из них должен был проехать по Северной Петле один круг. Эта фигня заняла 3 часа, до 17:00.


Мы решили воспользоваться этим временем чтобы найти точку с которой один из нас смог бы двух других, едущих по трассе, фотографировать. Нашли достаточно мучительно. Мы решили что будем 3 круг ездить по 2 человека в машине, а третий будет фотографировать машину. Таким образом мы все проедем 5 кругов вместо 4. Конечно это предусматривало канитель с доставкой этого фотографа на место. Зато теперь хоть фотки на память остались.







[17:00] Простояв пробку на заезд на трассу, начался мой 3 круг. Рядом на пассажирском месте сидел друг. Этот круг оказался провалом. Более мощных машин было столько что большую часть круга мне пришлось ехать с правым поворотником, пропуская всех. Ни о каком личном рекорде там и речи не было. К тому же это даже как то опасно: в левом повороте, если по левому боку находится какой нибудь PORSCHE GT2 RS, то я поворот срезать не могу и приходится тормозить достаточно сильно чтобы не вылететь.

(Далее каждый из нас проехал 3 круга с пассажиром)







Друг на Мерседесе, пока ехал со мной все же доигрался (он ведь всю дорогу баловался с заносами). Короче он все таки в "маленькой карусели" все-таки потерял контроль и поцеловал задним правым боком изгородь. Я вылезаю, думаю "ну вот теперь там бампера нет и выбоина большая" а там слегка поцарапанный зад - все дело в том что у Мерседеса кузов металлический! Залезаю обратно и говорю другу в шутку, "езжай там всего лишь доблестный шрам на память".
ФИНАЛЬНЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ КРУГ:
долго описывать не буду. Решили что нам не нужны новые аварии и поломки, что поедем медленно. Но не тут то было. Северная петля опять свободная и я показал время в 11 минут 2 секунды (от моста до моста). Моя максимальная скорость на трассе 156 км/ч на GPS-навигаторе и где-то 170 на тахометре. Что самое интересное, это то что эта скорость достигнута не на финальной прямой, а на третьем километре между поворотами "Flugplatz" и "Schwedenkreuz" (смотрите на карте). Средняя я прикидываю должна быть между 90 и 110 км/ч.
Далее нас ждала скоростная поездка домой и море эмоций !

вот видео от 11 апреля 2011 (не мое, кто то другой снимал). из него понятно станет что такое "от моста до моста" и что за конусы в начале:
Спасибо всем прочитавшим! Всем Смотравчанам желаю и советую там побывать!!!
ПОСТСКРИПТУМ: Onboard-видео я не смог сделать. У меня есть Onboard-Фото, но сделаны они на старом айфоне и сайт смотры не позволяет их опубликовать (минимальное разрешение 800 на 600)
Nordschleife, что вы о ней думаете?
- Северная Петля - трасса номер ОДИН в мире! (57% — 111 голосов)
- Одна из лучших! (32% — 63 голоса)
- Трасса есть трасса, ничем от других не отличается. (3% — 6 голосов)
- Слишком опасная, пора закрывать. (1% — 2 голоса)
- Фигня, слишком длинная. (1% — 1 голос)
- Я напишу в комментариях. (1% — 1 голос)
- Мне по барабану. (5% — 10 голосов)
13 April 2011 в 20:22
Последний раз отредактировал Nottrueman, 13 April 2011 в 20:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.